8 декабря 2018 8.12.18 17 287

Анонсирована Conan Unconquered — новая стратегия от Petroglyph

Сегодня прошла презентация Kinda Funny Games, посвящённая мало- и среднебюджетным проектам. Пожалуй, самая любопытная новость шоу — анонс стратегии Conan Unconquered.

Над новой Conan трудится студия Petroglyph, ответственная за Star Wars: Empire at War, Grey Goo и грядущие ремастеры Command & Conquer. Unconquered — динамичная стратегия, в которой нужно отбивать волны врагов возрастающей сложности.

Чтобы сдюжить, игрокам придётся отстраивать свою крепость, возводя стены и оборонительные сооружения. Предусмотрена функция активной паузы — вам разрешат приостановить бой и спокойно раздать приказы. Лишние секунды на передышку явно пригодятся — в Unconquered угрозу представляют не только противники, но и пожары, а также горы трупов, распространяющие болезни.

На первых порах наша армия будет состоять лишь из пехоты, зато позднее мы разблокируем тяжёлую кавалерию, магов и героев, наделённых особыми умениями. Среди таких бойцов окажется и сам Конан. Войска необходимо обеспечивать провизией и жалованьем.

Всего в игре будет несколько видов ресурсов — еда, золото, дерево и железо. На базе вам позволят строить жилища, бараки, храмы и другие здания. Одно из защитных сооружений — котлы с кипящим маслом.

В Unconquered можно будет играть в одиночку или в онлайн-кооперативе для двух пользователей.

Conan Unconquered появится на PC во втором квартале 2019 года.

Напомним, что ранее Funcom уже выпускала игры по мотивам «Конана» — MMORPG Age of Conan и сетевой «выживач» Conan Exiles. Кроме того, издательство работает над одиночным проектом по этой же вселенной. О нём компания расскажет позже.

 

Поддержи Стопгейм!

Conan Unconquered

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
27
3.0
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приятная новость, RTS стратегий редкость последний годы. Буду ждать как и ремастера третьего варика
Скриншоты выглядят как клевые ртс начала/средины нулевых, но вот описание геймплея слишком уж напоминает стратегию для планшетов
Если они собираются выпустить Conan Unconquered уже через полгода, значит, она почти готова. А ремастеры запустили в производство совсем недавно. Эти два проекта вряд ли сильно пересекаются по производственным ресурсам.
очень сильно напоминает There are billions концептом геплеея.На безрыбье и рак рыба но всеравно огорчает что это не RTS полнаценая…
Смущает вот этот пункт:
стратегия, в которой нужно отбивать волны врагов
Новость хорошая, но как бы это не вышло боком ремастерам C&C и Red Alert, я их больше жду. Всё же ресурсы у студии весьма ограничены, их бы не распылять сразу на несколько проектов, а сосредоточиться на одном.
Чем-то AoM напоминает, ухх, круто, если игра будет схожа
Будем надеяться на лучшее, в общем.
RTS это конечно хорошо. Но почему никто не возьмётся за РПГ по Конану? В стиле Ведьмака бы. Тем более кое что похожее есть. Оба борются со всякой нечестью, магами, и тд. А то выпустили Онлайн проект, теперь стратежка, а РПГ?)) Были конечно в 2004, 2007 вроде игры, но это так давно)
Истории про Конана будет трудно воплотить, не вложив много бабла, либо не сделав дешевые костыли уровня ведьмака 3.
Но ведь это полноценная РТС. Просто менеджмента больше.
Так ремастеры на ресурсах ЕА пилятся.
Ну не обязательно же Funcom за это браться). Разработка первого Ведьмака в районе 10 млн. стоила, и у них и правда врят ли столько есть. Просто интересно было бы поиграть. В детстве зачитывался книжками о приключениях Киммерийца.
Ресурсы EA — это деньги, а не человекочасы. Я о том, что одни и те же люди вынуждены будут заниматься работой сразу над несколькими играми.
Мне больше напоминает отечественную «Войны Древности: Спарта» с примесью Age of Mythology.
Мне в голову сразу приходят стронгхолды.
Читай также