6 декабря 2018 6.12.18 23 785

Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Похоже, эпоха лутбоксов действительно подходит к концу. Ещё одна сетевая игра смещает акцент с контейнеров со случайными наградами на линейную прокачку в рамках сезонного боевого пропуска.

Авторы Quake Champions объявили, что переделают экономику игры в течение декабря. После апдейта игроки больше не смогут получать новые ранцы или ларцы, но смогут открыть те, которые у них лежали нетронутыми на момент применения патча. «Срока годности» у контейнеров нет — не беспокойтесь, если вы по каким-то причинам не сможете распаковать их в ближайшее время.

Реликварии останутся — их позволят как покупать, так и получать в качестве наград. После апдейта реликварии будут гарантировать «легендарку» из более широкой подборки предметов, а шанс выпадения дубликата снизят почти до нуля. В реликвариях не будет вещей, которые включены в действующую систему бесплатных наград или в боевой пропуск.

Кроме того, разработчики выводят из игры валюту Favor и меняют ценность осколков. Остатки Favor конвертируют в ранцы, а осколков — в ларцы. Обменный курс — один ларец за каждые 300 осколков (если у вас меньше 300 осколков, вы всё равно получите один ларец).

Новая схема развития позволит тратить осколки на покупку чемпионов (при этом платина никуда не денется) или на косметические предметы. Один осколок — один предмет. Если в боевом пропуске попадётся предмет, который вы уже выбили ранее, вместо этого вам дадут один осколок. Осколки можно получать, выполняя определённые еженедельные задания.

Для каждого чемпиона введут свою прозрачную систему развития, которая заменит книгу рун. Испытания рун, которые будут у вас активны на момент применения апдейта, выполнятся автоматически — вам подарят все причитающиеся за них награды.

Боевой пропуск Quake Champions, судя по всему, устроен так же, как и в других играх. Есть линейная система наград, по которой вы продвигаетесь по мере геймплея. Она разделена на две параллельные части: платную и бесплатную. Если вы прокачаетесь в бесплатной, а потом приобретёте платную, то получите все вещи из платной части, на которые у вас хватает опыта. Пропуск включает сотню уровней и предлагает свыше 200 наград.

Подвох в том, что пропуски сбрасываются и меняются с каждым сезоном. Первый такой сезон в Quake Champions будет длиться примерно три месяца. Самым нетерпеливым предлагают приобретать уровни пропуска за реальные деньги.

Подробнее об изменениях — в официальном FAQ. Новая экономика с боевыми пропусками стартует в Quake Champions 20 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Quake Champions

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
23 августа 2017
337
3.7
226 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как уже сказано, половина баттлпасса бесплатная. Плюс раз в неделю дают 100 платины, если заходишь каждый день.
Ответил человеку, как на баттлпасс заработать, а тут сразу минусуют. Классика.
сомневаюсь, что такие пропуска смогут заменить лутбоксы для крупных издателей в AAA тайтлах

В Black Ops 4 с самого начала нет лутбоксов.
Ну, не прав так не прав. Для меня она действительно выглядит странно и невзрачно.
Химичат с квакой как хотят, но глядишь это привлечет новых игроков, а то ждать матч по 10 минут не кайф
Интересно, а на новый баттлпасс можно будет нафармить в течении игры?
Хотя, такой кач бабла и времени, что уже стремновато становится от этой тенденции.
Пак чемпионов, это обычно пак чемпионов, а не всего контента игрового магазина, не встречал ни одну платную-бесплатную онлайн игру с микротранзакциями, где в одном паке был бы весь нынешний и будущий контент
Я чёт ни в новости, ни в предлагаемом FAQ не увидел, как все эти изменения коснутся владельцев пака чемпионов, который в своём обещании обещал «всё, что есть, и что будет в будущем» (разумеется, он это обещал задолго до всех этих изменений). Подразумевает он только чемпионов, или косметика вся эта сезонная тоже будет предлагаться?
Не, я не про то, что лутбоксы останутся, их уже вырезают из многих тайтлов. BO4 как ты сказал, батла. Просто идея с пропуском в том виде в котором он есть в Fortnite и QC, выглядит несколько странно для премиумных тайтлов. Если они ее сильно не переделают, я сомневаюсь, что реакция игроков будет хоть сколько то положительной. Хотя для издателей этот вариант лучше, так как его под азартные игры никак подгрести будет нельзя.
Страх и ненависть в Стоп-Гемосе, привыкай.
Хотя, я так и не понял, вот в Фортнайте я играю, поднимаю лвлы, за все лвлы мне дают достаточно голды чтобы я мог сразу купить еще один пропуск. Вот и не увидел намеков в этой статье, будет ли такое в Кваке.
Бесталанный? Да, искусство субъективно, но что? Id создали quake и весьма трепетно относятся к его продолжению. Это же не овервоч, где все эти скины хотя бы смотрибельные. В champions скорость геймплея такая, что просто не успеваешь смотреть на то, как кто «одет». QC это сродни ремейку старых частей, что б люди не умирали от порезов о полигоны. Да, возможно какое-то давление со стороны издателя и оказывается, но QC – это не крупный проект, который должен приносить тонны бабла год за годом, как тот же Овер. Игра бесплатная, поэтому любые донаты, которые в общем то и тратить не на что, идут лишь на продление срока жизни игры, чтобы у людей была современная альтернатива аркадными шутерам.
Вынужден не согласиться. Мультиплеерную часть eternal (особенно со вторжениями) это вряд-ли затронет, а даже если и так, то и Doom, и Quake всегда были не про это
Ну, если кратко, ты не прав. Там всё в порядке и с бюджетом, и с маркетингом. Маркетинг у самых дорогих и популярных игр во многом вообще мимо харкдорных геймеров проходит (особенно в России).

Вон, Rockstar для харкдорщиков выпустила всего полтора трейлера Red Dead Redemption 2, зато для мимокрокодилов завесила баннерами кучу дорогущих рекламных мест ИРЛ.

(хардкорщик в данном контексте, конечно, не тот, кто в какую-нибудь донельзя реалистичную дичь типа Армы 3 гоняет, а тот, кто следит за новостями на игровых сайтах, активно смотрит всякие обзоры и участвует в срачах в обсуждениях в Сети)
Ну будем честны, в Fortnite и QC у игроков не должно быть с этим проблем, ибо игры бесплатные. Да и сомневаюсь, что такие пропуска смогут заменить лутбоксы для крупных издателей в AAA тайтлах, ибо пропуски это гринд. Но опять же, EA может, что угодно выкинуть.
нет конечно.
Просто не высокобюджетно выглядит как-то. Да и маркетинговой компании особо не проводилось, ну по сравнению с предыдущими частями.
Идиоты, что сказать. Квака — хардкорная игра. В ней нужно зубрить карты и тренировать спинной мозг, она в принципе не подходит казуалам. Но маркетинг к ней применяют как к казуальным играм. Ну не будут игроки, сублимирующие в свой виртуальный аватарик, играть и задрачивать такой хордкор. Что там за идиот додумался возродить старую хордкорную игру в рамках современных мобильных реалий? Эпики для этого придумали новый тайтл, они не стали пихать UT в рамки казуальщины. Если вы хотите, чтобы QC ничего общего со старым квейком не имела, то и делайте тогда новую отдельную игру.

После таких выходок беседки становится страшно за мультиплеер дума етернал, на который я возлагаю большие надежды.
Да-да-да… и только независимые СаМиЗнаетекто никого не обманывают и делают качественные игры. (по готовой вселенной правда пока что, но это конечно же ничего не значит).
Перечисленные тобой компании выпускают или делают хорошие игры, некоторые они портят от части своим видением ситуации экономической, но они играбельны и популярны. Это трудно назвать обманом, скорее «современные экономические реалии».
Читай также