Похоже, эпоха лутбоксов действительно подходит к концу. Ещё одна сетевая игра смещает акцент с контейнеров со случайными наградами на линейную прокачку в рамках сезонного боевого пропуска.
Авторы Quake Champions объявили, что переделают экономику игры в течение декабря. После апдейта игроки больше не смогут получать новые ранцы или ларцы, но смогут открыть те, которые у них лежали нетронутыми на момент применения патча. «Срока годности» у контейнеров нет — не беспокойтесь, если вы по каким-то причинам не сможете распаковать их в ближайшее время.
Реликварии останутся — их позволят как покупать, так и получать в качестве наград. После апдейта реликварии будут гарантировать «легендарку» из более широкой подборки предметов, а шанс выпадения дубликата снизят почти до нуля. В реликвариях не будет вещей, которые включены в действующую систему бесплатных наград или в боевой пропуск.
Кроме того, разработчики выводят из игры валюту Favor и меняют ценность осколков. Остатки Favor конвертируют в ранцы, а осколков — в ларцы. Обменный курс — один ларец за каждые 300 осколков (если у вас меньше 300 осколков, вы всё равно получите один ларец).
Новая схема развития позволит тратить осколки на покупку чемпионов (при этом платина никуда не денется) или на косметические предметы. Один осколок — один предмет. Если в боевом пропуске попадётся предмет, который вы уже выбили ранее, вместо этого вам дадут один осколок. Осколки можно получать, выполняя определённые еженедельные задания.
Для каждого чемпиона введут свою прозрачную систему развития, которая заменит книгу рун. Испытания рун, которые будут у вас активны на момент применения апдейта, выполнятся автоматически — вам подарят все причитающиеся за них награды.
Боевой пропуск Quake Champions, судя по всему, устроен так же, как и в других играх. Есть линейная система наград, по которой вы продвигаетесь по мере геймплея. Она разделена на две параллельные части: платную и бесплатную. Если вы прокачаетесь в бесплатной, а потом приобретёте платную, то получите все вещи из платной части, на которые у вас хватает опыта. Пропуск включает сотню уровней и предлагает свыше 200 наград.
Подвох в том, что пропуски сбрасываются и меняются с каждым сезоном. Первый такой сезон в Quake Champions будет длиться примерно три месяца. Самым нетерпеливым предлагают приобретать уровни пропуска за реальные деньги.
Подробнее об изменениях — в официальном FAQ. Новая экономика с боевыми пропусками стартует в Quake Champions 20 декабря.
Лучшие комментарии
В Black Ops 4 с самого начала нет лутбоксов.
Хотя, такой кач бабла и времени, что уже стремновато становится от этой тенденции.
Хотя, я так и не понял, вот в Фортнайте я играю, поднимаю лвлы, за все лвлы мне дают достаточно голды чтобы я мог сразу купить еще один пропуск. Вот и не увидел намеков в этой статье, будет ли такое в Кваке.
Вон, Rockstar для харкдорщиков выпустила всего полтора трейлера Red Dead Redemption 2, зато для мимокрокодилов завесила баннерами кучу дорогущих рекламных мест ИРЛ.
(хардкорщик в данном контексте, конечно, не тот, кто в какую-нибудь донельзя реалистичную дичь типа Армы 3 гоняет, а тот, кто следит за новостями на игровых сайтах, активно смотрит всякие обзоры и участвует
в срачахв обсуждениях в Сети)Просто не высокобюджетно выглядит как-то. Да и маркетинговой компании особо не проводилось, ну по сравнению с предыдущими частями.
После таких выходок беседки становится страшно за мультиплеер дума етернал, на который я возлагаю большие надежды.
Перечисленные тобой компании выпускают или делают хорошие игры, некоторые они портят от части своим видением ситуации экономической, но они играбельны и популярны. Это трудно назвать обманом, скорее «современные экономические реалии».