4 декабря 2018 4.12.18 10 199

Сталкеры, Зона и звери-мутанты — релизный трейлер Mutant Year Zero: Road to Eden

Неординарная приключенческая тактика Mutant Year Zero: Road to Eden добралась до релиза на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В честь запуска игры The Bearded Ladies и Funcom предлагают пользователям посмотреть релизный ролик.

Road to Eden основана на настольной RPG Mutant: Year Zero. Вас забросит в постапокалиптический мир, в котором борются за выживание немногочисленные люди и мутировавшие звери. Главные герои — девушка Сельма, кабан Бормин, селезень Дакс и лисица Фарроу. Партии предстоит совершать вылазки в негостеприимную Зону, чтобы отыскать Эдем — приют, где можно узнать ответы на все вопросы.

В геймплейном плане игра сочетает пошаговые бои в стиле XCOM, исследование мира и стелс в реальном времени. Скрытность позволяет избежать некоторых сражений или хотя бы проредить вражеский отряд перед битвой. На уровнях можно собирать материалы для улучшения оружия и покупки предметов на базе. Кроме того, героев разрешают прокачивать.

Mutant Year Zero уже получила первые оценки. На Metacritic её рейтинг пока остановился на отметке 80 баллов, а на OpenCritic — 73 балла. Пресса хвалит творение The Bearded Ladies за смелое смешение жанров, интересные локации, ярких персонажей и занятные тактические битвы. В то же время не всем по душе расчёт шанса попадания в духе XCOM — если вероятность ниже 100 %, то исход сражения, по сути, определяет «рандом».

Узнать об игре больше можно из предыдущих новостей, а также из записи прямой трансляции, во время которой мы мучительно проходили один из первых боёв.

 

Поддержи Стопгейм!

Mutant Year Zero: Road to Eden

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
492
3.7
269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На основе тех шести часов, что я успел пройти, мне более правдопободным видится другой вариант: в игре просто мало уникальных ассетов, а те, что есть, юзаются много-много раз. Судя по техническому исполнению, кудесников оптимизации студия себе позволить не могла :)
Критики повеселили, критиковать игры этого жанра за рандом — это как гнать на карты, там же тоже рандом, что выпадет. Или хейтить любую настолку. Там весь смысл в рандоме и том, как ты распорядишься тому, что тебе выпало, не?
Классно, что прямо в релизный день игра доступна по Xbox Game Pass, уже качаю :D
От заголовка ёкнуло старческое сердце, но потом прочёл до конца — и отлегло.
Про Mutant Year Zero: если это геймплейно будет похоже на Silent Storm, (а мне кажется, что так оно и есть)), то маст бай)
Странно. К релизу вес не поменялся. Похоже, реально нашли способ ужать все до упора. Очередное доказательство, что многие десятки гигабайт веса для некоторых игр вовсе не обязательны, просто не любят разработчики заниматься дополнительной оптимизацией, когда есть возможность этого не делать.
А как в целом впечатления от игры?
Но рандом только из 5-и значений в подобной тактической игре — довольно дикая вещь. В оригинальных и не очень XCom-ах это значение кое-как сглаживается, поэтому в них имеет смысл занимать более выгодную позицию для получения лишних 10-20% бонуса, которые могут вытащить даже почти проигрышный бой.
Точно не знаю, продиктовано это условиями настолки или нет, но разрабы будто не захотели доработать боёвку, смягчив резкость влияния рандома.
А основа большинства настолок — повествовательная составляющая, и если Мастер игры видит, что что-то мешает партии нормально идти дальше, то убирает данную помеху (т.е. может заменить банальную механику расчёта очков при броске кубика/кубиков).
И тут тогда два варианта, или те кто их может себе позволить, просто забивают, или их просто нету, и оптимизация легенда Олдов))))
Спасибо. Отложил в избранное с распродажи куплю)
Читай также