4 декабря 2018 4.12.18 12 476

В Just Cause 4 главный герой может превратиться в мужика в котле из Getting Over It

Getting Over It with Bennett Foddy также известна как «та самая игра про мужика в котле, которая заставляет страдать». Она оказалась достаточно меметичной, чтобы проникнуть в другие игры — например, в Just Cause 4.

В новом боевике от Avalanche главный герой Рико Родригес может наткнуться на котёл и кирку. По нажатию кнопки «Использовать» Рико садится в котёл, а Just Cause 4 теряет перемещение в третьем измерении: теперь есть только вы, мужик в котле и чертовски неуклюжие попытки забраться наконец на ту стену.

Стоит отметить, что разработчики подошли к созданию «пасхалки» основательно: пока Рико мучается с киркой, на фоне звучат философские комментарии Беннетта Фодди (Bennett Foddy) — прямо как в оригинальной Getting Over It! В крошечном камео Фодди успевает изящно сломать четвёртую стену: «Я знаю, скорее всего, вы смотрите это пасхальное яйцо в Сети, когда кто-то раскрыл и записал его для вас. Так же, как птенцу скармливают уже пережёванную пищу. Не волнуйтесь: это тоже часть культуры».

Расположение «пасхалки» на карте Just Cause 4 вы можете увидеть в ролике ниже. С другими подробностями об игре знакомьтесь на специальной странице.

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
434
2.9
216 оценок
Моя оценка

Getting Over It with Bennett Foddy

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2017
98
3.5
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В этом как раз-то вся соль.
Котёл очень любил менять свои физические свойства в оригинале. В том числе и массу менять. До нуля.
Ну насколько я видел с оригинальной игре, там более менее понятно было, почему персонаж с котлом полетели в ту или иную сторону, с инерцией там проблем не было.
Я сам в игру сам не играл (ибо не мазохист), но также по многочисленным видео-свидетельствам с мест происшествия знаю, что у людей рвало пуканы именно из-за садистского управления.
Да, тоже это заметил. Тут котёл будто не весит ничего, поэтому при приземлении он, как мячик, может знатно отскакивать, когда как в оригинальной игре он впечатывался, как ядро, почти не амортизируя.
Физика у котла конечно странная, слишком резкие развороты в скорости на 180 градусов на пустом месте.
По моему это круто — так заморочиться и разнообразить контент.
p.s. Вчерашний Флиннострим был эпохальный — летающаее нечто из 3х фултонов и буйвола — Как тебе такое, Илон Маск? :)
самое классное это что к котлу можно крюк прицепить и вот тогда начинается веселье)
Ну, управление и физика — это всё таки совершенно разные разные аспекты. Котел там имел вполне определенную массу, поэтому он не менял ее в абсолютно противоположную сторону за мгновение.
Надеюсь они не додумались на эту фигню ачивку сделать…
Читай также