Nintendo больше не станет забирать деньги у «ютуберов», которые делают ролики по её играм
Nintendo известна своими, скажем так, консервативными взглядами на игровую действительность. Например, компания очень не любила чужие ролики про свои игры на YouTube и была готова применять меры, вплоть до удаления видео. Но, видимо, кто-то из Nintendo всё-таки выглянул на улицу и узнал, какой сейчас год на дворе.
До недавнего времени корпорация продвигала программу Nintendo Creators. Грубо говоря, чтобы опубликовать видео про игру Nintendo, требовалось сначала получить одобрение через Nintendo Creators. Но в таком случае компания забирала себе 40 % от рекламных доходов с каждого ролика или 30 %, если в жертву Nintendo Creators принесли весь YouTube-канал целиком.
Тем, кто публиковал видео в обход программы, не гарантировали безопасности: Nintendo вполне могла прийти с претензиями и либо удалить контент, либо забрать себе все рекламные доходы с него — инструменты YouTube такое позволяют.
Nintendo Creators стартовала 27 мая 2015-го и вызвала бурю негодования у «ютуберов». Они заявляли, что Nintendo не понимает ценности летсплеев, обзоров и прочих видео: такой контент продвигает игру в массы, расширяет охват аудитории и полезен компании банальным фактом своего существования. А Nintendo Creators, мол, выгодна только крупным видеоблогерам — мелким каналам было куда проще не связываться с играми японской корпорации.
К счастью, вчера Nintendo объявила о закрытии Nintendo Creators. Компания больше не принимает заявки на участие в программе, в конце декабря 2018-го закроет площадку, а 20 марта 2019-го отключит веб-сайт.
Теперь Nintendo позволяет «ютуберам» свободно выпускать ролики, пока они придерживаются нескольких базовых правил:
• Монетизировать ролики и каналы можно методами, предусмотренными Nintendo (например, через партнёрские программы YouTube и Twitch). Другие формы монетизации интеллектуальной собственности компании запрещены.
• В ролике нужно проявлять какое-то творчество (скажем, накладывать свои комментарии). Nintendo запрещает публиковать записи, которые просто копируют игровой контент (видимо, речь о молчаливых летсплеях, «игрофильмах», саундтреках и так далее). При этом использование инструментов от самой Nintendo (вроде кнопки «Поделиться» на Nintendo Switch) не возбраняется.
• Можно показывать только тот игровой контент, который Nintendo выпустила официально — либо в форме финальной игры, либо в форме промоматериалов по типу трансляций Nintendo Direct.
• Запрещается заявлять, что ролик официально связан с Nintendo или спонсируется из её кармана.
• Nintendo оставляет за собой право удалять любой контент, который посчитает незаконным или неуместным.
Лучшие комментарии
Запрещается заявлять, что ролик официально связан с Nintendo или спонсируется из её кармана.А если ролик все таки спонсируется нинтендо, тоже нельзя?
Nintendo оставляет за собой право удалять любой контент, который посчитает незаконным или неуместным.А под формулировку неуместный контент можно ведь много чего поднести, если так подумать.
Nintendo больше не станет забирать деньги у «ютуберов», которые делают ролики по её играмНинтенда внезапно поняла что ютуберы просто перестанут делать ролики по ее играм, а без ютуба о новой зельде и сантехнике узнает еще меньше народу чем обычно.
Ничего ютуберы делать не перестанут так как если ты единственный кто делаешь видео, к примеру, о зельде и марио то даже без монетизации ты продвигаешь свои другие видео с ней и получаешь подписчиков.
+ это в постсовковых странах она не популярна, а основной поток денег по этим всем идет с США и Японии так что если какой-то Вася с Глубинок не увидит никогда на тытубе видосик о зельде компания Нинтендо много не потеряет.
Это чисто по вашему комменту, а не по статье. Я тут никого не защищаю.