Меню
StopGame  Игровые новости С персонажем из «беты» Fallout 76 нельзя получить некоторые достижения в финальной версии

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

С персонажем из «беты» Fallout 76 нельзя получить некоторые достижения в финальной версии

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Многие последние новости о Fallout 76 посвящены большим и малым дырам, зияющим в технической оболочке игры. Вот и на этот раз не обошлось без досадной оплошности — те, кто хочет продолжить приключения в релизной версии F76 персонажем из «беты», недосчитаются некоторых достижений.

Ещё до тестирования Bethesda утверждала, что прогресс из «беты» перейдёт в финальную версию. Герой и его снаряжение действительно сохраняются, а вот с «ачивками» всё чуть сложнее.

В своём «Твиттере» старший вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) уточнил, что в релизе задним числом разблокируются только некоторые призы. Например, засчитываются награды за создание оружия или лагеря. Если же вам нужны «ачивки» за выход из Убежища или выполнение определённого квеста, то повторить необходимые действия придётся за нового персонажа.

С одной стороны, создать другого скитальца и ещё раз завершить несколько стартовых заданий вряд ли слишком обременительно. С другой — непонятно, почему коллекционеры, поддержавшие игру ранней покупкой, должны что-то перепроходить, чтобы получить все призы.

Комментарии (48 шт.)
Эта смехопанорама от Беседки бьёт один рекорд за другим. Вот только многим игрокам уже скулы свело от смеха, так что стало уже не очень смешно. Беседка, может самое время для антракта?..
Сначала они смеялись, смеялись, смеялись и смеялись над этой мелодией, а потом, ОПА! начали напевать. ©
самое время для переиздания скайрима на холодильник
«Родила Бефезда в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».

Краткое мнение о Fallout 76
Показать картинку
мне как-то жаль Беседку. Это, наверное, единственный ААА-издатель одиночных самобытных проектов (не считая систем-холдеров). Да у них страдает QA, Creation Engine стоит в половине проектов, но они все таки делают неплохую одиночную мультиплатформу, а могли бы как ЕА или Активижн грести бабло лопатой на конвеере каждый год.
Че их жалеть то? Их кто либо заставляет выпускать непонятную хрень на устаревшем движке, так еще и с кучей багов, которые они будут фиксить следующие несколько лет? Нет. Кто нибудь заставляет использовать Creation Engine, а судя по словам Тодда он будет и в Starfield и возможно в TES6? Нет. У них не хватает денег на новый движок? Более чем.

Просто Тодду захотелось покормить людей дерьмом. Будем честны, 76 продается через их собственный лаунчер, через который даже игру вернуть нельзя. Все моды будут платными — больше монетизации. Единственная причина делать 76 — жадность. Ибо если бы они хотели сделать хороший кооперативный/мультиплеерный Фолл, они могли бы. Но в итоге, вышло то, что вышло.
не только Беседка, но и весь ЗениМакс стоит 2,5 милиарда (маркет кап на 16 год), активижн 40 млрд, ЕА 26,4 млрд. Нужны пруфы, милости прошу:
www.bloomberg.com/news/articles/2016-05-11/providence-said-to-weigh-options-for-video-game-maker-zenimax
quotes.wsj.com/ATVI
quotes.wsj.com/EA

Зенимакс даже не ровня THQ Nordic — 16,4 милиарда www.bloomberg.com/quote/THQNB:SS

Эта компания (ЗениМакс), с её убытками (Дизоноред2, Вульф2, Прей), ещё чуть-чуть и ее выкупит кто-то побольше, и кто знает что будет дальше со Свитками, Думом или Фолаут.

Единственная причина делать 76 — жадность.

Я понимаю их шаг на игру-сервис, потому что хоть как-то нужно держаться на плаву
ещё чуть-чуть и ее выкупит кто-то побольше

Как и кто? Zenimax приватная компания, они не торгуют своими акциями, на примере тех же EA. По продажам не отчитываются перед инвесторами итд. Ты путаешь типы компаний. Единственная возможность купить ее, это если они сами захотят.
Я понимаю их шаг на игру-сервис, потому что хоть как-то нужно держаться на плаву

Я не против игр-сервисов. Пожалуйста. Только вот Fallout 76 это плевок в лицо игрокам. Даже если не брать качество самой игры — она банально не доделана и если бы беседке было бы хоть сколько-то не наплевать, они бы не выпускали игру в том виде, в котором она есть, а еще хотя бы полгода полировали итоговый результат.
Zenimax приватная компания, они не торгуют своими акциями

я уже это понял, когда искал их маркет кап, но согласись 2,5 млрд. даже для приватной компании это очень мало.
Единственная возможность купить ее, это если они сами захотят.

на Котаку была инфа, что после провальных продаж Прей и Вольф2 дела у Zenimax идут неважно. Я предположил, что с провалом 76го, дала издателя будут ещё хуже и, не исключено, что будут продавать или студии, или IP.
Я предположил, что с провалом 76го, дала издателя будут ещё хуже и, не исключено, что будут продавать или студии, или IP.

Возможно им стоило задуматься и выпустить качественный продукт, значит?

Но 76 в любом случае продастся как минимум неплохо. Потому, что у IP много фанатов, что не следят за игровыми медиа, поэтому не думаю, что 76 будет откровенным провалом. Хотя хотелось бы, причем, что бы провалилась с треском, глядишь Тодд бы начал думать о качестве финального продукта.

Что до Zenimax, Rage 2 и Doom Eternal выйдут в 2019, так, что все не так ужасно.
Именно с фоллачем Беседка реально творит в последнее время какую-то дичь. То сомнительная четвёртая часть, совсем уж уехавшая от РПГ в сторону шутанов, теперь вот онлайн-выживастик. Как-то совсем неправильно они обращаются с этой вселенной.
мой пост был больше о том, что Беседка делая одиночку стала самым бедным издателем. но их подход к играм в большей степени выбран самими игроками, все таки 3д опен ворлд шутер будет коммерчески выгоднее чем изометрическая РПГ
>жаль
>гребут бабло на паршивых играх
Ага.
А ещё они пытались совершить рейдерский захват студии Human Head. Теперь ребята переквалифицировались в говноделов, судя по их последним двум проектам, но не в этом суть.
>гребут бабло на паршивых играх

Гребут деньги на паршивых играх Активижин и Юбисофт (имхо, что паршивые).
Игры как Прей, Вольф2 и Дизоноред2 провалились в продаже, я уверен что и после провала 76го у Беседки (ЗениМакса) все и так пойдет по однуму месту.
Фоллаут 3/4 и Скайрим — довольно паршивые во многих смыслах игры. К сожалению, они ещё и хорошо продаются.
Соболезную трофихантерам(
Даже шутить про Ф76 уже надоело

an achievement for a quest (finish a thing, leave the Vault)

Обосрался.
Дальше шо, ачивка за запуск игры? Или платина за покупку? Впрочем, какой разработчик, такие и ачивменты.
Мне кажется, во всех играх за каждый квест основного сюжета дают достижения. Да, даже за такие простые.
Тебе кажется.
Да здрасьте, во многих играх за стартовые действия и прохождение как минимум ключевых квестов дают ачивки. В GTAV за ограбления и всякое такое, в RDR2, в «Ведьмаке» — где угодно.
прохождение как минимум ключевых квестов дают ачивки

И это ещё более-менее нормально. А в некоторых случаях, вот как с 76, ачивки дают за любой чих. Ачивки в том же битчере хоть и не блещут оригинальностью, оставляют какой-то челленж, и помимо ачивок за выполнение основных квестов даются ачивки за убийство пяти противников за десять секунд, убийство группы без потери здоровья и прочее, и прочее. Ачивки 76 больше похожи на шутку: убей 300 мобов, скрафти 20/100 предметов, выйди из обучения (!!!), поставь лагерь (тоже обучение) и прочее, и прочее, а по большей части их дают просто за прохождение сюжетки.
Я же говорю: какой разработчик, такие и ачивки.
Вот часть достижений из второй и третьей частей Ведьмака.
И чем они отличаются от тех достижений, что ты перечислил выше? Да, Fallout 76 много за что можно покритиковать, но твои возмущения насчёт сложности ачивок полностью бредовые и больше похожи на желание лишний раз придраться к ненавистной тебе Беседке.
Тем, что в витчере есть и не такие? Что-то помимо «пройти главу 3» или «нафарми Х чего-то». В 76 банально нет ачивментов, которые бросают тебе вызов. Достижение без достижения, так сказать. В витчере помимо таковых есть, например, «убить десять врагов подряд без потери здоровья».
Знаешь, изначально это действительно была придирка, но потом я присмотрелся и оказалось, что я прав, лол.
Самый изи трофей, бро ;)

ps Второй Вольф)
Ну кстати данная ачивка имеет смысл — сбор статистики сколько из купивших запускало игру.
Позитифмэн мод ON:
если же вам нужны «ачивки» за выход из Убежища

Отсутствие достижения это… тоже достижение, как бы чувак смотрит твои ачивки, а ты то и из убежища не выходил!!, ты не эта жившая в тепле, и с миской дошика в тарелке -> жалкая синия пижама котороя должна страдать, ты самый настоящий выжывший после большого ПЭ, и не о каком убежище даже и не знаешь, отдельная фракция, можно будет даже «особенным» собираться в кланы, дабы противостоять вирусу вылезшему из лона земли!.. ах нет, это же игра от Бефезды, а ну бегом бить по лицу своим свинцовым стояком этого горелого!, твоя свобода воли в игре которая когда-то было синонимом данного словосочитания -> лежит где-то с карликом на дне колодца(пасхалка! xD)

З.Ы.
Да кстати, кто-то еще помнит что в Fallout были карлики?, буквально :D, радиация такая штука…
Сейчас любая новость о Фоллаут 76, это как проявитель токсичных в комментах)) Просто вагон хэйта) за любую мелочь. Ору. Хотите еще подкину? У меня в фоторежиме фото не отображаются. )
Я игрой доволен (ваще!), наверное, потому, что играю в неё). самому 32 года. и фанат в фоллаута с 2001г. сомневающимся брать или не брать- советую тупо самим попробовать и решить (покупку можно же вроде вернуть).
ну а по багам и пр. — надеюсь сработает пословица: собаки лают -караван идёт)
советую тупо самим попробовать и решить

Но тогда ты дашь деньги довольно сомнительной компании на довольно сомнительную игру. А твой возраст, как и стаж интереса к этой игре особой роли не играют.
Для меня Беседка не сомнительная компания и серия игр фоллаут тоже, как раз наверное изза возраста и стажа моего))
Сними розовые очки, беседка уже давно не та.Это как с BioWare, раньше была хорошей студией, пилила годные игры, сейчас же что не игра то крупная лажа, кредит доверия растерян и им придется как то его заработать
чо с ней не так то? Prey только год назад вышел, мля не понимаю где она вдруг абасралась?
А причем здесь Прей? Его другие люди делали, Беседка лишь издатель.
Эмм. тогда я тебя не понял какие она «пилила годные игры» если их всего пару фоллаутов и трое элдероров. где она успела уйти в лажу на фоллауте 4?
Ну, единственное в чём он прав, так это то, что конкретная новость раздута из ничего.
Достижение получается в конкретный момент, когда активируется триггер. После игра не обязана беспокоиться наличием или отсутствием флажка, потому что иначе появятся сейв на 100%, загрузив который получаешь все достижения разом (и это применительно ко всем играм).

Я бы на самом деле поругал Рокстаров. Потому что в ГТА 5 перед ачивкой по выполнению дополнительной активности обязательно надо сохраняться, так как из-за бага тебе ничего не засчитают и для платины придётся во второй раз, например, собирать отходы (а это самая монотонная часть игры). И отдельный котёл в аду за то, что для платины нужен онлайн.
Просто вагон хэйта) за любую мелочь

А еще игру делал не бедный инди-разработчик с бюджетом в один бутерброд, слишком уж много «мелочей» для вроде бы серьезной конторы.
и фанат в фоллаута с 2001г

И на что это влияет?
советую тупо самим попробовать и решить

Ха, вот ты и попался Тодд Говард. «Купи, чтобы попробовать, но деньги рефанднуть ты уже не сможешь. И Скайрим купи».
стаж интереса влияет на мою особую заинтересованность в том, что делают с серией
Дата ознакомления с серией вообще никак не влияет на заинтерисованность человека. Я с серией ознакомился куда позже, и ее судьба меня волновала не меньше.
тогда я тебя не понял какие она «пилила годные игры»

Третьи и четвертые свитки вполне себе годные игры (в Арену и Багерфолл я не играл, про них ничего не скажу), третью часть Фолла с большой натяжкой можно назвать хорошей (особенно на фоне четверки и вот этого вот)
ну как бы не согласен. что дата ознакомления не влияет на заинтересованность (хотя яя изначально имел в виду не просто заинтересованность а именно фанатство). это как бы например вот ты познакомился с человеком и он тебе очень понравился. а потом этот челик улетел жить в германию допустим. и ты его не видел. потом он опять прилетел и какие то левые люди которые его не так хорошо знали, говорят што он изменился, он теперь гавно, не стоит с ним общаца. и, мне кажеца ты не послушаешь их (ведь ты же помнишь какой он клёвый был раньше, и ты его дольше всех знаешь) пока сам опять с ним не встретишься и не убедишься.
Ты не фанат фоллаута, ты балабол. Если тебе норм, что через 20 лет после ядерной войны вокруг не пустошь, а цветущие сады, супермутанты, кротолюди и прочее мутировавшее говно, то ты точно не фанат фоллаута. Просто полное забивание болта на лор в угоду говноедам.
И кошки, кошки! Которые вымерли ещё до войны! А так же, много-много ещё искажений оригинального лора.
Я кошек не видел за две последних беты, и три дня игры. Мжт их выпилили.
Про лор речи не идёт (хотя могу поспорить за ядерную зиму). Забивание на лор это плохо, это понятно. Речь о технических неиспраностях и пр. мелочах, на которые токсики реагируют, как на фатальный, не дающий, вообще, нормально играть, аспект. Ну и поддакивают им еще мало знающие лор «балаболы»)).
я отношусь к этому фоллауту как к реализованной детской мечте о фоллыче по сети. Когда мир с реальными челиками, погружения больше. Наверное интраветам это и не надо было никогда. ХЗ, я доволен.
Был уже фоллаут онлайн, но ты же «фанат», откуда тебе знать. Так вот в высере76 нет никакого погружения, кроме погружения в отходы игроиндустрии. В фоллаут онлайн взаимодействия между игроками было на порядок больше. И причем тут интроверты, если нужна нормальная игра, а не кусок фекалий от беседки. Они просто выпустили игру, которая ни рыба ни мясо, ни выживастик, ни ммо, ни сюжетный кооп.
Мне не кажется, что в фоллауте онлайн на порядок больше взаимодействия было, чем в ф76 (или моды какие). Хотя, ты же любитель слов «отходы» и «фекалии», наверное, разбираешься в этой теме.))
Вот тем, что она мало, на что похоже (ни ммо, ни пр), тем она и интересна в том числе.
Фоллаут 76 это типичный недовыживастик, коих тысячи в раннем доступе. Только выживание там через одно место сделано.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑