Меню
StopGame  Игровые новости Netflix показала Генри Кавилла в образе Геральта и рассказала, кто сыграет Трисс и Лютика в сериале по «Ведьмаку»

Самое актуальное

  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • «Инфакт» от 07.12.2018 — TGA 2018: Dragon Age 4, Mortal Kombat 11, Far Cry: New Dawn, The Outer Worlds, Hades, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей
  • Ретрозор — The Oregon Trail, C&C: Tiberian Sun, Red Faction
  • Half-Life МОДдно (экспресс-запись)

Netflix показала Генри Кавилла в образе Геральта и рассказала, кто сыграет Трисс и Лютика в сериале по «Ведьмаку»

Эмоциональный аттракцион под названием «Ожидание „Ведьмака“ от Netflix» продолжается — сегодня в Сети появился небольшой видеофрагмент, демонстрирующий актёра Генри Кавилла (Henry Cavill) в роли Геральта из Ривии.

Ролик выложили в официальном «Твиттере» Netflix, так что сомневаться в его подлинности не приходится. Не забудьте поделиться своим мнением о новом «луке» Геральта в комментариях!


Кроме того, The Hollywood Reporter поведал, кто сыграет Трисс Меригольд, Кагыра и других персонажей саги Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski):

• Трисс — Анна Шаффер (Anna Shaffer; серия фильмов «Гарри Поттер»),
• Кагыр — Имон Фэррен (Eamon Farren; «Твин Пикс», «Тихий океан»),
• Лютик — Джои Бэти (Joey Batey; «Современный потрошитель», «Белая королева»),
• Стрегобор — Ларс Миккельсен (Lars Mikkelsen; «Шерлок», «Карточный домик»),
• Истредд — Ройс Пирресон (Royce Pierreson; «Тор 2: Царство тьмы», «Чисто английские убийства»),
• Торувьель — Наташа Кульзак (Natasha Culzac),
• Торкве — Амит Шах («Чёрное зеркало», «Пряности и страсти»),
• Филавандрель — Том Кэнтон (Tom Canton; «Молодой Морс»).


Остальные персонажи совсем уж эпизодические или вовсе придуманные создателями сериала — например, сэр Лазло (Мацей Мусял; Maciej Musiał) и Дара (Уилсон Раджу-Пухальте; Wilson Radjou-Pujalte). С полным списком имён можете ознакомиться здесь.

Телеадаптация «Ведьмака» начинает принимать всё более чёткие очертания — в этом месяце Netflix также огласила список исполнительниц важных женских ролей. В частности, сериальную Цири сыграет Фрейя Аллан (Freya Allan; «В пустыне смерти»), а Йеннифэр — Аня Чалотра (Anya Chalotra; «Жажда странствий»).

Если съёмки телешоу будут проходить без задержек, премьера первого сезона «Ведьмака» состоится в 2019 году.
Комментарии (143 шт.)
Когда актер повернулся в профиль, чтобы выпить что-то из пузырька, у меня аж отлегло, хотя он всё ещё довольно спорный Геральт…
Да к Генри вообще никаких претензий МАРТА! отлично вписался в роль, круто держит образ. Но блин… Что с гримом? Почему у него все лицо блестит? (Я серьезно, мне интересно что это.) Костюм выглядит ооочень дешево. Может я недооцениваю важность пост продакшена. Но это все ИМХО конечно, да и вообще, судить надо по итоговой работе.
Ах да, самое важное забыл. Где шрамы? Хотя про шрамы на лице в книгах насколько я помню ничего не было. Может нам покажут, что он вообще весь в шрамах кроме лица.
Нам показали кусочек технопроб — просто проверка-прогонка в общих чертах. Для съёмок трейлеров сделают и костюмы и грим нормальный.
На лице точно не было.
Бро, я надеюсь, что Нетфликс с их миллионами всё-таки не будут экономить, они вообще могут себе позволить на натуре снимать (даже чудищ купить смогут) :D
А вот лучший Геральт
Геральт/Цири
Ну вот, заминусили человека, хотя и внешне, да и если его игру посмотреть то вполне подходит чувак, единственное вменяемое в этом сериале
Какие-то он вызывает у меня смешанные чувства. Голос в голове так и зовёт: «Марта, марта...»
Тот момент, когда у Ведьмака от Нетфликса больше нет других проблем кроме кастинга.
Стопэ…
Леголас? А не, это Геральт. Ему бы шрамов, да лицо более «заверенное», а может просто линз не хватило.
Тоже перед глазами Леголас, Орладо уже не так молод как раньше…
Ну Геральт со шрамами ведь не родился, а в процессе ведьмачей деятельности их приобрёл, вот и в сериале так же будет, сначала без шрамов, а потом появятся
Насколько я понимаю сериал по книгам, а там о молодости Геральта совсем немного говориться.
Не знаю как будет сниматься нынешняя адаптация Ведьмака, но лишь бы не как сериал 2002 года, в погоне за тем чтобы показать детство и юность Геральта.
Да норм. Зато Замаховский поёт классно.
И звучала в конце каждого эпизода новая песня)
ну вроде обещали по книгам. Да и каст намекает на это.
Есть линзы, но они просто желтоватые и с нормальными зрачками.
Гилфойл(Мартин Старр) и то лучше выглядел в Кремниевой долине когда линзы надел.
Имелось ввиду заветренное лицо?
Шрамов на лице у него не так много должно быть, в отличие от игр. Может не нанесли пока ещё, либо по ходу сюжета появятся.
Леголас на ум не пришел, но первая мысль — не ведьмак а эльф. Маскируется под скоя’таэля )
У Геральта глаза были почти обычные только желто-зеленого цвета, вертикальным зрачек он сам делал когда того требовала ситуация.
Ноуп. Вертикальный зрачок был всегда. Геральт умел изменять его ширину, как кот.
ООО, я первый раз видюшку увидела в полглаза и подумала, какая странная гифка Люциуса Малфоя. Потом он почему-то превратился в Леголаса. И только после прочтения текста я все поняла =))
Ну норм.

Нет, не так. Норм, потому что внешность из игры вьелась в мозг. А спустя одну серию, когда этот сериальный Геральт примелькается, будет очень даже круто.
Хорошо сказал, согласен.
Показать картинку
Блин, рейтинга на вставку картинки нет :(

image.ibb.co/cGNxQ0/qwe.png
Согласен, игровой Геральт уж больно перед глазами стоит. Хотя сейчас подумал, Кевилл похож на Геральта из первой части
Хм, таки похож.
Ему бы растительности на лице добавить, что ли.
Ну справедливости ради, книжный Геральт ненавидел бороду и при возможности брился начисто. Так что тут все норм. И шрам на глазу появился в игровой серии(хотя у него вроде были и другие шрамы)
Я в курсе, что он не носил бороду. Просто меня этот кратер на подбородке отвлекает (¬_¬;)
Через неделю:«Нетфликс тратит 160 миллионов долларов чтобы убрать не только бороду Кэвилла, но и его кратер на подбородке».
Ну блин, люди, в книгах пишется, что он постоянно был без бороды…
Чего вы ноете, фанаты Ведьмака 3?
Они на книжку ориентируются, а там Геральт терпеть не мог бороды. Правда, я не уверен, что он пантином прови пользовался xd
Чувак, не поверишь! Когда я ответ писал, тебе ещё не накидали сразу два других ответа)))
Аналогично :)
Читал книги, помню такой момент.
Выше уже ответил, что мой коммент никак не связан с внешностью игрового Геральта)
Для полного образа тогда, дурацкой повязки на голову не хватает. Вот уж чего из книг я не хочу увидеть, так это этого.
Геральт не носил ни бороду, ни щетину. Это была фишка игры, не более.
и сериала 2001-го года.
Нууу, борода в этом сериале, не самая большая проблема и расхождение с первоисточником.
Про эту бороду уже сказали все, кому не лень. Но у мужиков она растет, это не проблема. Пару серий можно и не побрить.
Будут вам и шрамы, и растительность, и не только у Геральта…
Показать картинку

Это же первый скрин-тест, он делается как раз для того чтобы понять как актер выглядит в кадре и уже исходя из этого прорабатывают грим, костюм и прочее)
Я надеюсь он выпил не криптонит.
А то еще взлетит, нам еще летающего Геральта не хватало в плаще :))
Надеюсь он выпил йаду, кхе-кхм. Прошу прощения. Просто я не понимаю любви к этому актёру. Обычный смазливый мужик. В самый раз для супермена, но в роли Геральта я его видеть не хочу!
Главное что б не шерстевит! Хотя для роли Геральта не кретично
Ну… Хотя бы белый…
А если серьезно, я думаю, в финальной версии и шрамов добавят, и линзы подкрасят, и что там ещё? Всё-таки Кэвилл лучше всего подходит на эту роль, во всяком случае, конкурентов не вспомнить. Волосы, правда, немного ненатурально смотрятся, но это тоже поправимо.
Скорее всего. Это просто первая демонстрация внешности Кавилла в образе Ведьмака.
ну да…
картинка потерялась
Если загримируют получше, добавят шрамов нормально будет думаю. Кстати, а кто озвучивать в русской звучании Геральта будет? Очень хотелось бы чтобы это был Всеволод Кузнецов как обычно :))
Я сомневаюсь, что будет официальный дубляж
А мне нравится Генри в образе Геральта. В финальном варианте будет еще лучше, поэтому даже придираться не хочется.
Да норм в принципе, чего жаловаться. Волосы только длинноваты, да и больно фальшиво выглядят, будто дешёвый парик.
Не просто дешевый, а будто сейчас снимет как шлем, под подмышку возьмет и пойдет в трейлер свою собаку тискать.
чего все заволновались? Написано же на этой штуке(хлопушка-нумератор), что это тестовая фигня. Пытаются подобрать костюм и грим, ну и… тестируют.
В самом сериале думаю эффектов добавят. Сейчас это кадры с площадки. Но вот что мне не очень нравится, так это то, что Кавилл слишком смазливый для Геральта. По книжке я помню, у него был неприятный голос, да и внешность отталкивающая. Его считали неприятным. В первой игре это было неплохо воссоздано, к третьей он стал более смазливым, но без перегибов. Но у Кавилла, как по мне, слишком правильные черты лица.
Да и вообще, для меня киношный Геральт навсегда Михал Жебровски)
Макс Бисли был бы лучше имхо.
Как-то… не очень пока-что, но

После оживления маски Дедпула надеюсь и глаза подправят, и кожу «осветлят» и т.д.

Потому как с помощью CGI это сделать проще, а вернее дешевле, чем гримом.
У него на 13 секунде лицо такое, будто его мучает изжога.
Так он потом лекарство от изжоги пьет, все правильно
Кхм.
Похож на Леголаса из Властелина колец.
Я не один это заметил.
скрытый текст
Вполне неплохо, ожидал худшего. Но
Михал Жебровский
все же выглядит немного аутентичнее, чисто визуально. Хотя нужно увидеть актерскую игру в действии. Возможно Кавел — будет отличный ведьмаком.
Дубли на мимику в фильме)
На 11 секунде, вот это его утиное смыкание губ) не серьезно))
p.s.: Жаль игровой шрам, полученный от куролиска не завезли(
Ох, там ещё Трисс засветили. Ну ситуация лучше, чем с Йен, но всё равно не радостно.

Кавилл норм. В меру похож, в меру смазлив, надо смотреть как играть роль будет.
Показать картинку
В игре Трисс тоже далека от канона.
На фото в новости симпатичная, тут ужас. Вот что значит удачное и неудачное фото.
Ещё вот


Некий Дара. Не помню его в Саге совершенно.
АкТРИСа по фото из новости больше на роль Йенифер подходит.
Недовольным внешним видом хочу напомнить, что борода это идея CD Projekt, книжный Геральт (канон которого будет в сериале) терпеть не мог бороду и всегда был выбрит, а тот самый шрам у глаза у него появился уже походу игр (поищите диалог с Цири на Скеллиге, там все рассказано).
Ему только графеном кошачьих глаз добавить, да кожу сделать более бледной, мутант же.
А у него вроде и глаза кошачьими только в темноте становились (если не путаю).
Да, у них глаза регулируют свет как у кошек. Но в абсолютной тьме придётся пить эликсир.
мне вот что интересно, я читал книги, и там про бритву раз или два вспоминается. Так вот вопрос, есть разница между всегда был выбрит и не любит носить бороду? Мне кажется есть.
Когда он у Лютика просил бритву, если память не изменяет, он долгое время не имел возможности побриться, вот и отросла борода. Но это не значит что он всегда гладко выбрит и ходит без щетины.
И да, учитывая что почти всегда он в дороге то с большей вероятностью у него регулярно именно щетина.
Я сильно сомневаюсь что он будучи постоянно в пути каждое утро брился. В полевых то условиях.
А одет он в какой то кожаный ужас.
Предвзятости по отношению к сериалу у меня нет, поэтому по-моему Кевилл в образе выглядит хорошо. Стоит теперь посмотреть на него в действии, да и постановку боев заценить. Буду теперь ждать.
Похож на матерь драконов
Слишком он молод для Геральта. И лицо очень гладкое и ухоженное
Ведьмаком может быть только Маддс Миккельсен
комментарий удален
Бездарный Кавилл в данном образе выглядит как гей. Толерантно, в принципе, у петушков вопросов не возникнет.

… Сказал Дырявый Демон.
комментарий удален
Лучше найди себе девушку.
комментарий удален
Gaping_Demon я все понимаю плохой актер и все такое, но зачем на людей кидаться, будто первый разв интернет зашел? Как бы Playground в другой стороне.
комментарий удален
То есть ты уже точно решил на зону попасть?
комментарий удален
Угораю с тебя, убогого. Сам можешь быть свободен, Петя.
Если ты дебил, который смотрел только его в роли супермена, то да, можешь называть его бездарным, если нет, то ты нихрена не понимаешь в актёрской игре и твоё мнение некомпетентно.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Нормально выглядит. Впрочем, фанбазу Ведьмака уже не остановить, им уже все равно на сериал, им главное покричать в интернете, поунижать людей, погнобить сценаристов.
слишком слащавый для геральта. Хотя это ж американский фильм_)
Лютик прикольно, Торувьель тоже клево. Ну и Трисс норм)
Нефтликс может снять круто, ближайший пример 3 сезон Сорвиголовы и надеюсь на такой же 2 сезон Карателя, ну или как большинство их проектов, так себе.
Кагыр прям совсем плохо. Может конечно фото не самое удачное, но по этому вообще мимо.
Кагыр какой-то хиленький и смазливенький, да. Но, с другой стороны, в книгах он тоже описан как ЩЩЩЕНОК ещё.
так в том то и дело, актер уже за 30, если точнее 33. Да и Кагыр он же смазливый, а у этого актера внешность малость специфическая. Я конечно не спец по мальчикам, но подруга говорит что на смазливого молодого брюнета он не тянет.
Впрочем мы еще не видели его в образе. Мало ли.
Может вы перепутали, и это экранизация Властелина колец? А если серьезно, это то чего я и боялся слишком смазлив и стерилен.
как бы там ни было, мутантом и выродком обозвать такого Геральта у меня язык бы не повернулся.
Истред… Что это за мексиканский Саша Невский… А так, все нормас. Кагыр прямо в точку.
Лютик прям в точку по внешности.
Судя по касту, сериал будет экранизировать некоторые истории из книг Сапковского? Или будут адаптации? Интересно, каст почти полностью для «Края Света».
Официально это сериал по Сапкачу, а не по играм, так что будет ближе к книгам. Ещё, судя по персонажам, «Меньшее зло» (этот рассказ же так назывался? про Ренфри который) и «Вопрос цены» как минимум будут.
Это круто, но надеюсь смогут как-нибудь адаптировать без досконального повторения оригинальных сюжетов, хотя может для «незнакомых» они станут открытием. Лично мне было бы интереснее увидеть что-то вроде истории становления Геральта, под личным контролем Сапковского, но лучше так, чем никак.
Край Света тогда ещё должен быть, Торкве и Торувьель оттуда, да и вообще раз они собрались 1й сезон сделать вводной в мир, то рассказ важен для этой цели на одном уровне с меньшим злом.
Мне думается центральный сюжет с Цири начнется с самой первой серии. И в процессе его продвижения, когда Геральт с ней или в ее поисках мотается по свету, будут происходить события из рассказов.
С такими волосами он на Кристофера Ламберта похож.
Когда у Торкве самый лучший каст))
Ждем возмущение SJW из-за того, что на роль волосатого «животного» взяли араба ))
А исправьте ошибку пожалуйста. Сериала «Молодой марс» в природе не существует. Есть «Молодой Морс» в локализации, поскольку ГГ зовут Inspector Morse, или «Endeavour» в оригинале. Обидно за любимый сериал, да еще и в новости, про экранизацию любимой саги.
Исправил.
Как по мне мужской актерский состав еще более менее, Кавилл смазливенький но нормально пойдет. Но вот с женским составом, твориться какая то х*ень
Гервант хорош вышел, такой весь каноничный. И какого черта Кагыр не чернокожий? Если Фрингилья афроамериканка, а учитывая то что Кагыр с ней одного народа и одной расы — непорядок.
И еще не помешало бы актрис Трисс и Йеннифер местами поменять.
Это не тот Геральт которого я хотел увидеть
А медальона то нет :(
Надо же, Трисс получше чем в играх
Сравнивать Трисс из сериала и Трисс из игры *Facepalm*
ееее бой, белый каст, кавил более менее норм в образе герванта, актёр он хороший, посмотрим что получится.
Какой-то он няшный слишком. Геральт это суровый мужик, который всякое дерьмо повидал. Генри больно смазливо выглядит, не вписывается. Надеюсь это косяк гримма и в дальнейшем исправят, иначе будет больно на это смотреть.
Как по мне неплохо.Жду сериал, чтобы глянуть на него в действии.
Хороший каст, че там.
Я придумал игру — угадай, на что обидятся SJW теперь.
Моя ставка: на роль черта взяли Амита Шаха, явно исламофобия и еще что-нибудь.
Трисс арабка конечно такое себе… Походу Йен негритянка на подходе
Ну, они хотя бы одного из Миккельсонов затащили в каст))))
Чем НЕзначительнее роль, тем более адекватно подобран каст.
Я не знаю, почему тут все такие снисходительные. Актер он может и хороший и вселенную любит, но чисто внешне Геральт выглядит ужасно. Такому Геральту в порно нужно сниматься, а не в кино.
Будто продолжение «Сумерек».
По проводу бороды. Не обязательно, как у Гендальфа, но хоть некоторую небритость стоило бы добавить Кавиллу. Слишком уж он сладкий получился на видео.
У меня такое ощущение что ему самому это как-то не особо нравится. Вон, даже заплакать хочет от того насколько он фигово смотрится в его любимом образе
Вы меня конечно извините, но мне категорически не нравится кастинг. Абсолютно.
Я не играл в игру но именно таким я его и представлял.
Честного говоря, очень бы хотелось увидеть шикарный сериал. Хотя пока что каст вызывает опасения. Ну да, похож Кавилл на леголас. Да, остальные актёры внешностью своей радости не вызывает (хотя есть исключения), но я понимаю, что это блин всё из-за игры. Уж слишком проджекты постарались над дизайном своих персонажей. И Геральт шикарен был, и Трисс вместе с Йен. И актёры озвучки выложились как надо (да-да, в том числе и русская локализация, не смотря на всю её убогость в плане реализации). Очень надеюсь, что хотя бы их актёрская игра будет на уровне. А ещё очень хотелось, чтобы сериал не выглядел дешево. Я уж не говорю, чтобы они делали супер шикарных чудовищ, но рассчитываю хотя бы на аутентичные костюмы и декорации.
Грим говно. Сторонний арт показал же, куда копать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑