29 октября 2018 29.10.18 13 743

Обновление The Abyss для No Man’s Sky разнообразит подводный мир игры

С тех пор как в июле No Man’s Sky получила масштабный апдейт NEXT, сотрудники Hello Games выпускали для игры лишь мелкие порции контента. Сегодня же настал черёд добавки покрупнее — The Abyss.

Как нетрудно догадаться по названию «Бездны», обновление расширяет и улучшает подводные области игрового мира. Вот лишь несколько важных изменений:

• Подводные биомы стали красивее и разнообразнее. Населяющие их существа чаще встречаются и интереснее выглядят. Особенно жутких тварей можно найти на дне океанов.
• Появился новый сюжетный эпизод — «Сны о глубинах». Нам предстоит выяснить, что стряслось с пропавшим экипажем космического судна, а также узнать историю «потерянной души, заточённой под волнами».
• Под водой можно отыскать затонувшие корабли и здания. Среди руин скрываются сокровища, а утерянные редкие суда разрешено поднять на поверхность и починить.
• В игру добавили подводную лодку «Наутилон». Она позволяет погружаться в океан на любой планете, чтобы исследовать водные просторы, добывать материалы и сражаться. «Наутилон» можно настроить по своему вкусу.
• Разработчики ввели в No Man’s Sky свыше десятка модулей для базы. Стеклянные коридоры, купола и прочие элементы разрешают использовать для возведения подводного пристанища.

Подробнее о The Abyss можно прочитать на официальном сайте игры.

Обновление стартует уже сегодня на всех основных платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неправильные разработчики какие-то. Наобещали в три короба. Поняли, что лажанулись и сели тихо, как нашкодивший ученик, латать игру. И не так что выпустили пару патчей, развели руками мол мы сделали все что могли и начали паять вторую часть с наработками первой, как делают большинство, а продолжают поддерживать и добавлять контент уже второй год совершенно бесплатно.
Пора скидываться на памятник. Уже говорил, но повторюсь, огромное уважение вызывает такое отношение.
Сразу вспомнилась Subnautica
Еще бы позволили не фармить каждые 5 секунд ресурсы на все подряд и было бы отлично.
Ну это ж не баньжи. У тех наглости хватает исправления своих косяков за деньги продавать.
Мне всегда не нравилось что в NMS как таковых океанов не было. Глубина обычно не больше пары десятков метров. Судя по трэйлеру, в обновлении будет та же проблема.
Отлично, есть повод снова залипнуть в НМС на пару дней.
Во-первых, далеко не факт, что новый проект, даже если он будет хороший, будет тепло встречен публикой. Во-вторых, они и так учатся на ошибках, и в последнее время в NMS добавлен и разумный рандомайзер и разнообразие в мирах и кооператив. Зачем изобретать велосипед? Они хотят исправить то, что собственно и создало им плохую репутацию. Так они показывают что им не наплевать и они не бросают поддержку проекта. Затем можно и новое что-то сделать.
Subnautica куриль… кхе-кхм. Я хочу сказать, что я лучше сиквел Subnautica подожду. Хоть я ни разу и не хейтил Немужицкоенебо, но имхо это калька с сабнаутики, причём явно уступающая оригиналу.
«Я установил тебе в No Man’s Sky Сабнаутику, чтобы ты мог...»
Ну не знаю. Оно, конечно, лучше, чем если бы разработчики просто собрали бы денег и убежали. Но то что разработчики выпустили под видом релиза игры за 60 баксов индюшатину в раннем доступе и только через несколько лет допили игру до чего-то вменяемого — это тот ещё повод для похвалы.

И это если исходить из того, что игру допилили до вменяемого состояния. В чём я не уверен. Судя по паре стримов, которые я смотрел после выхода последнего крупного обновления, то игра осталось той же нудятиной про гринд ресурсов. Местами гринд даже стал ещё жёстче.
Но то что разработчики выпустили под видом релиза игры за 60 баксов

Это все понятно. Скандал на выходе был наверно сравним с выходом на пк Batman: Arkham Knight. К слову, на PS4 она сейчас 2300 ( на распродаже за немногим больше 1000 была).
И то что игра своеобразная и многое завязано на добыче ресурсов можно было узнать из обзоров. Покупать игру «вслепую» — такое себе. Сам такое не совсем люблю, но при этом в игре и много плюсов и вполне может затянуть на десятки часов.
И раз уж про бэтмена сам вспомнил и вообще игры на выходе — еще пару лет назад мне кажется было чем-то из ряда вон выходящим, если игра (даже AAA) исправно работала на выходе и как правило необходимо было ждать неделю, две, месяц пока подправят патчами.
Могло сложится впечатление, что я сам работаю Hello games раз так их защищаю ))) Но нет, повторюсь, просто хотел выразить уважение за такое отношение разработчиков. К сожалению такое достаточно редко и опять же это ни плохо ни хорошо — таковы реалии современного геймдева и вообще бизнеса.
Казалось бы, при чем здесь аддоны к третьей диабло
Вопрос от человека, который игру рефанднул после первых двух часов. Случилось это после начального квеста в коопе, когда ты с другом радостно спавнишься в пяти метрах друг от друга, а потом каждый бегает по своей сюжетной ветке вокруг личного корабля, и ваши действия не пересекаются вообще никак. Так вот, собственно, вопрос. Там все это и дальше так же? Или мы не доиграли до момента, когда это превращается в нормальное взаимодействие? Вот эти вот все красивые базы и новые сюжетные ветки, они предполагают полноценное прохождение в режиме кооператива, или ни сюжеты, ни ресурсы, ни базы не объединяются и не контачат?
Картинки тоже напомнили Сабнотику, и вот ее было бы здорово проходить с напарников, мне кажется. Рассчитывала на что-то подобное в NMS, но получила совершенно обособленные действия, которые коопом не назовешь.
Это конечно всё очень хорошо, но лучше бы усвоив ошибки взялись новую игру. А то у всех уже сложилось впечатление о НоуМэнСкай и никто не торопится его менять.
А если они сделают что-то годное, что выстрелит, то народ очень быстро изменить своё мнение о них. Так ведь всегда и происходит…
Читай также