22 октября 2018 22.10.18 14 226

Новый трейлер «ГВИНТА» готовит нас к старту гигантского обновления Homecoming

С апреля 2018-го CD Projekt RED не вносила в баланс «ГВИНТА» масштабных изменений — вместо этого разработчики корпели над грандиозным апдейтом Homecoming. Завтра патч наконец выйдет, и завсегдатаям карточной игры опять придётся познавать её заново. В преддверии релиза авторы выпустили обучающее видео.

Ролик знакомит новичков и ветеранов «ГВИНТА» с новыми правилами игры. Напомним их и добавим кое-что от себя:

• Теперь игровое поле разделено не на шесть, а на четыре линии — по две с каждой стороны.
• Умения некоторых карт срабатывают только в одном из рядов — чтобы не сесть в лужу, внимательно читайте описания!
• Число карт в руке пользователя не превышает 10 — лишние сразу отправляются в сброс.
• По-новому устроен конструктор колод — в Homecoming нужно обращать внимание не на количество бронзовых, серебряных и золотых карт («серебро» вообще убрали), а на общий лимит найма. Чем круче умение той или иной карты, тем выше её стоимость найма.

В видео упомянуты далеко не все изменения — их слишком много. К огорчению фанатов старого «ГВИНТА» и к радости тех, кто устал от его фундаментальных проблем, в новой версии переделано практически всё. Помимо нововведений, которые наверняка вызовут (и уже вызвали) немало споров, есть и однозначные улучшения: например, интерфейс стал гораздо компактнее, а графика — красивее.

Чуть подробнее о GWENT Homecoming мы писали в этой новости. Обратите внимание: после первого показа апдейта в него уже внедрили кое-какие правки — в частности, минимальное число карт в колоде снизилось с 30 до 25.

Запуск обновления Homecoming на PC состоится 23 октября, а на PlayStation 4 и Xbox One — 4 декабря. В те же дни выйдет одиночная кампания «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Судя по всему, последняя в процессе разработки тоже преобразилась — изначально она была лишь частью «ГВИНТА», а в итоге авторы позиционируют её как самостоятельную RPG с карточными элементами.

Здесь можно посмотреть геймплейную демонстрацию «Кровной вражды», а здесь — ознакомиться с первыми впечатлениями Максима Солодилова.

 

Поддержи Стопгейм!

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
930
3.8
723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гвинт умер, да здравствует Гвинт!
После каждого обновления как в новую игру заходишь. С закрытой беты вообще по-моему ничего не осталось…
Да, с одной стороны это очень здорово и освежает игру. Но с другой, очень уж много хорошего было загублено со времён ЗБТ на мой вкус.
В новой части будет обучение?

Да, оно отдельно покупается. Называется ведьмак 3.

То в игре же было обучение, ты там с НПЦ дуэлился и получал за это стартовые пакеты карт.
Как только зайдешь в игру стартанет обучение. Оно подается как небольшая история, полностью озвученная на русский язык, очень понравилось.
в частности, минимальный размер колоды уменьшился с 30 карт до 25.

АЛЛИЛУЙЯ! Возрадуйтесь, братья, господь услышал наши молитвы. Серьезно, изначальная концепция была дурдомом, слава богу они одумались. Я лично Бурзе через гуглопереводчик писал на твиче этот вопрос, и он тогда сказал, что они обдумывают многочисленные изменения. Так что Гвинт еще сто раз успеет родиться заново :)
Ну как после каждого… Последнее обновление было еще во времена Горбачева, кажись. Пора бы уже изменить что-то.
Помню, когда-то ставил Гвинт и там не было даже обучения, а порог вхождения был достаточно большим, чтобы не дропнуть игру. В новой части будет обучение?
Понравилось, что сделали верхнее ограничение по картам в руке. А то обычно первые два раунда протекают под эгидой — «кидаем ширпотреб, джём ластовый раунд»
Очень годно. В своё время забросил гвинте, а теперь хочется опробовать все многочисленные изменения и пощупать сюжет.
Я ещё на этом-то обновлении не научился заново играть, а они уже опять всё собираются перелопатить. Это все равно что в реальной жизни, вас каждый бы день учили ездить на двухколесном велике, потому что на утро вы бы забывали, как это делать. У меня это было травматично, я, когда учился, ударился яйчишками и улетел в крапиву. Было больно.
Соболезную, надеюсь, вы любите всмятку.
вот теперь точно придется привыкать к игре, тут просто так не зарашишь, но от этого игра не стала скучнее. а наоборот, появился интерес не сесть в лужу.
Читай также