Insomniac посмеялась над недостатком луж в новом патче для Marvel's Spider-Man
Незадолго до релиза Marvel’s Spider-Man в Сети начался «лужагейт»: некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3 2017 и тем самым отобрала «графон» у доверчивых покупателей. К счастью, теперь публика может исправить недоразумение и вернуть лужи на законное место. Ну, почти.
Для Marvel’s Spider-Man выпустили следующий патч, который расширяет фоторежим. Теперь игроки могут включить его по «горячей клавише» на крестовине и налепить сверху новые стикеры и рамки. Кроме того, наклейки разрешили поворачивать.
Но самое главное изменение — стикеры с лужами. Insomniac в курсе «лужагейта» и сама подшутила над ситуацией: дизайнер интерфейса Джил Дорон (Gil Doron) в своём «Твиттере» заявил, что исправил злополучную сцену, которую называли недостаточно «мокрой». Игроки тоже моментально воспользовались новыми стикерами по назначению.
Серьёзный разбор ситуации с лужами устроили специалисты Digital Foundry. Они подтвердили, что Insomniac действительно изменила графику в сцене, но предположили, что ухудшать картинку во имя производительности никто не собирался: красивый метод отражения в лужах, использованный на E3 2017, оказался слишком требовательным к рабочей силе. Чтобы лужи во всей игре выглядели так же, понадобилось бы чересчур много ручного труда.
Digital Foundry считает, что PlayStation 4 прекрасно справлялась бы и с лужами из демо E3 2017, но Insomniac решила не тратить на них большое количество трудовых ресурсов.
Вместе со свежим патчем в Marvel’s Spider-Man появились и другие добавки: «Новая игра +», уровень сложности Ultimate и два соответствующих достижения. Напомним, что 23 октября также запустится первое сюжетное дополнение — The Heist.
Лучшие комментарии
*Ba dum tss*
Эх, опять все запорото.
Короче, история с No Man's Sky заслуживала обсуждения. А вот эти лужи — это какая-то новая ступень деградации.
Хм. Кому же верить?
Кроме того, вот уж кого-кого, а меня в сонибойстве упрекать не нужно. Я терпеть не могу PSN, я считаю, что Spider-Man оказался просто хорошей игрой, которая на 87 по Метакритику не тянет, God of War у меня вряд ли станет GOTY, а Horizon Zero Dawn я вообще готов называть плохой игрой.
«Некоторые» в данном случае — отражение количества возмущений. Возмущения были, но они не были такими же громогласными и всеобъемлющими, как у, не знаю, Watch Dogs. Маленькому скандалу — маленькое слово «некоторые».
Консольные войны существуют только в умах детей, которые выпросили у мамки за четверть без троек приставку и хотят оправдать свой выбор. В редакции такой хернёй никто не страдает. Xbox One есть лишь у пары человек по одной простой причине: почти все предпочитают играть на компе, а консоль берут ради эксклюзивов. На XO достойных экзов мало, а те, что есть, доступны на PC.
Выглядели ли лужи раньше лучше? Да, выглядели. Пострадала ли от этого картинка ЧП в целом? Нет, не пострадала, о чём и говорит Digital Foundry с аргументами и сравнениями, а не необоснованным заявлением в комментах «раньше было лучше».
Я смотрел ИС Форзы и никакого сонибойства там не видел. Сравнений с Gran Turismo много, потому что это прямые конкуренты: дорогие эксклюзивные автосимуляторы, которые должны продавать соответствующие консоли. Лучших кандидатов для сравнения и не придумать.
Всё «сонибойство», о котором ты говоришь, сводится к банальной популярности консолей, как уже отметили в другом комментарии. При прочих равных предпочтение будет отдаваться PS4, просто потому что новости о ней у нас востребованнее, чем у XO.
Ну и пруфы в студию) Кроме смены освещения(и отсутствия луж) там ничего не изменили. Дальность увеличили DF подтвердят.