20 октября 2018 20.10.18 35 276

Insomniac посмеялась над недостатком луж в новом патче для Marvel's Spider-Man

Незадолго до релиза Marvel’s Spider-Man в Сети начался «лужагейт»: некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3 2017 и тем самым отобрала «графон» у доверчивых покупателей. К счастью, теперь публика может исправить недоразумение и вернуть лужи на законное место. Ну, почти.

Для Marvel’s Spider-Man выпустили следующий патч, который расширяет фоторежим. Теперь игроки могут включить его по «горячей клавише» на крестовине и налепить сверху новые стикеры и рамки. Кроме того, наклейки разрешили поворачивать.

Но самое главное изменение — стикеры с лужами. Insomniac в курсе «лужагейта» и сама подшутила над ситуацией: дизайнер интерфейса Джил Дорон (Gil Doron) в своём «Твиттере» заявил, что исправил злополучную сцену, которую называли недостаточно «мокрой». Игроки тоже моментально воспользовались новыми стикерами по назначению.

Серьёзный разбор ситуации с лужами устроили специалисты Digital Foundry. Они подтвердили, что Insomniac действительно изменила графику в сцене, но предположили, что ухудшать картинку во имя производительности никто не собирался: красивый метод отражения в лужах, использованный на E3 2017, оказался слишком требовательным к рабочей силе. Чтобы лужи во всей игре выглядели так же, понадобилось бы чересчур много ручного труда.

Digital Foundry считает, что PlayStation 4 прекрасно справлялась бы и с лужами из демо E3 2017, но Insomniac решила не тратить на них большое количество трудовых ресурсов.

Вместе со свежим патчем в Marvel’s Spider-Man появились и другие добавки: «Новая игра +», уровень сложности Ultimate и два соответствующих достижения. Напомним, что 23 октября также запустится первое сюжетное дополнение — The Heist.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
4.6K
4.3
3 306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто пишет эти статьи на Stopgame'е? Сплошная вода и ничего существенного.
*Ba dum tss*
ну ничего чувак… ОбЛУЖался… со всеми бывает ;]
А никто и не обещает, что игра в релизе будет выглядеть так же, как в демо — неспроста в тех есть надпись Work in progress. Геймеров не поймёшь: сначала умоляют показать геймплей (как в случае с Cyberpunk), а потом, когда оказывается, что — кто бы мог подумать — игра всё ещё находится в разработке и за год в ней могут измениться лужи, гундят, мол, даунгрейд.
Шутка про то, что разработчики не сели в лужу
Главное, что все тут длужные и поняли мою ошибку.
Блин, это если что типу сверху…
Эх, опять все запорото.
В рекламных материалах продукт выглядит лучше, чем в жизни? Неслыханно. Лужи никогда не были СЕЛЛИНГ ПОИНТОМ «Человека-паука». Если бы разработчики обещали возможность грабить корованы, солдат дворца и злодеев, а в релизе бы всего этого не было, это было бы похоже на достойный источник драмы. А то, что наивные реддиторы (или просто любители поскандалить) приняли за чистую монету всё, что им показали в промороликах, ещё и за год до выхода финальной версии, — их проблемы.

Короче, история с No Man's Sky заслуживала обсуждения. А вот эти лужи — это какая-то новая ступень деградации.
Есть подробный разбор Digital Foundry, которая собаку съела на подробных разборах графики, и есть аноны из комментариев, которые оперируют не реальной фактикой со знаниями технологий, а абстрактными «тени и дальность порезали», да ещё и называют пререндером то, что пререндером не было.

Хм. Кому же верить?

Кроме того, вот уж кого-кого, а меня в сонибойстве упрекать не нужно. Я терпеть не могу PSN, я считаю, что Spider-Man оказался просто хорошей игрой, которая на 87 по Метакритику не тянет, God of War у меня вряд ли станет GOTY, а Horizon Zero Dawn я вообще готов называть плохой игрой.

«Некоторые» в данном случае — отражение количества возмущений. Возмущения были, но они не были такими же громогласными и всеобъемлющими, как у, не знаю, Watch Dogs. Маленькому скандалу — маленькое слово «некоторые».
Новостей про «Свич» у нас едва ли не больше, чем про любую другую консоль. Порой они бывают с отрицательным окрасом, но кто ж виноват, что дед Nintendo до сих пор не может разобраться с онлайн-сервисами. А про XO и PS4 новостей плюс-минус одинаково. Про мелкие обновления прошивок мы уже давно, кстати, не пишем.

Консольные войны существуют только в умах детей, которые выпросили у мамки за четверть без троек приставку и хотят оправдать свой выбор. В редакции такой хернёй никто не страдает. Xbox One есть лишь у пары человек по одной простой причине: почти все предпочитают играть на компе, а консоль берут ради эксклюзивов. На XO достойных экзов мало, а те, что есть, доступны на PC.
Так суть в том что в геймплее показали вручную сделанные куб мапы для лужи, которые пропали, так как прорабатывать их на таком же уровне для каждого отражения слишком дорого. И очевидно что разработчики об этом знали, но решили дополнительно отполировать локацию из ролика, что-бы люди купились на ручную проработку.
Ирония это, конечно, хорошо, но она не отменяет факт даунгрейда.
Это прям какой-то двойной стандарт. Если геймплейные фичи убрали — обман, если спецом украсили картинку, а на релизе часть «макияжа» сняли — это ок. Мне кажется, что оба этих факта крайне отрицательны.
При чем здесь сонибойство? PS4 тупо в разы популярнее Xbox One, отсюда и больший приоритет освещать все, что касается консоли от Сони. Выложили свои консоли на каком нибудь авито и сразу же увидишь, какая из консолей более востребована.
Никто в своём уме не устраивает сравнения луж, а те изменения, что там произошли, не оказывают сильного влияния на картинку. Тут тоже не надо собаку есть или гусей жарить, чтобы увидеть, что никакого «сильного изменения графики» нет.

Выглядели ли лужи раньше лучше? Да, выглядели. Пострадала ли от этого картинка ЧП в целом? Нет, не пострадала, о чём и говорит Digital Foundry с аргументами и сравнениями, а не необоснованным заявлением в комментах «раньше было лучше».

Я смотрел ИС Форзы и никакого сонибойства там не видел. Сравнений с Gran Turismo много, потому что это прямые конкуренты: дорогие эксклюзивные автосимуляторы, которые должны продавать соответствующие консоли. Лучших кандидатов для сравнения и не придумать.

Всё «сонибойство», о котором ты говоришь, сводится к банальной популярности консолей, как уже отметили в другом комментарии. При прочих равных предпочтение будет отдаваться PS4, просто потому что новости о ней у нас востребованнее, чем у XO.
Знаешь что такое пререндер?)
Ну и пруфы в студию) Кроме смены освещения(и отсутствия луж) там ничего не изменили. Дальность увеличили DF подтвердят.
Теперь каждый игорек сможет ощутить себя еще и юмористом, респект разработчикам)
Читай также