Меню
StopGame  Игровые новости Insomniac посмеялась над недостатком луж в новом патче для Marvel's Spider-Man

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Insomniac посмеялась над недостатком луж в новом патче для Marvel's Spider-Man

Marvel's Spider-Man
Игра: Marvel's Spider-Man
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 сентября 2018 г.
Разработчик: Insomniac Games
Незадолго до релиза Marvel’s Spider-Man в Сети начался «лужагейт»: некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3 2017 и тем самым отобрала «графон» у доверчивых покупателей. К счастью, теперь публика может исправить недоразумение и вернуть лужи на законное место. Ну, почти.

Для Marvel’s Spider-Man выпустили следующий патч, который расширяет фоторежим. Теперь игроки могут включить его по «горячей клавише» на крестовине и налепить сверху новые стикеры и рамки. Кроме того, наклейки разрешили поворачивать.

Но самое главное изменение — стикеры с лужами. Insomniac в курсе «лужагейта» и сама подшутила над ситуацией: дизайнер интерфейса Джил Дорон (Gil Doron) в своём «Твиттере» заявил, что исправил злополучную сцену, которую называли недостаточно «мокрой». Игроки тоже моментально воспользовались новыми стикерами по назначению.





Серьёзный разбор ситуации с лужами устроили специалисты Digital Foundry. Они подтвердили, что Insomniac действительно изменила графику в сцене, но предположили, что ухудшать картинку во имя производительности никто не собирался: красивый метод отражения в лужах, использованный на E3 2017, оказался слишком требовательным к рабочей силе. Чтобы лужи во всей игре выглядели так же, понадобилось бы чересчур много ручного труда.

Digital Foundry считает, что PlayStation 4 прекрасно справлялась бы и с лужами из демо E3 2017, но Insomniac решила не тратить на них большое количество трудовых ресурсов.

Вместе со свежим патчем в Marvel’s Spider-Man появились и другие добавки: «Новая игра +», уровень сложности Ultimate и два соответствующих достижения. Напомним, что 23 октября также запустится первое сюжетное дополнение — The Heist.
Комментарии (44 шт.)
Кто пишет эти статьи на Stopgame'е? Сплошная вода и ничего существенного.
*Ba dum tss*
Теперь каждый игорек сможет ощутить себя еще и юмористом, респект разработчикам)
Шутка про то, что разработчики не сели в лужу
* Злополужную сцену
Лужче и не скажешь
Ты залуживаешь лайк!
Блин, это если что типу сверху…
Эх, опять все запорото.
ну ничего чувак… ОбЛУЖался… со всеми бывает ;]
Главное, что все тут длужные и поняли мою ошибку.
Нормально когда относятся с иронией на глупую критику.
Все шутки про лужи уже прошучены, я опоздал. Insomniac молодцы, поиронизировали над собой, попиарились и все остались довольны.
Серьёзный разбор ситуации с лужами устроили специалисты Digital Foundry. Они подтвердили, что Insomniac действительно изменила графику в сцене, но предположили, что ухудшать картинку во имя производительности никто не собирался: красивый метод отражения в лужах, использованный на E3 2017, оказался слишком требовательным к рабочей силе. Чтобы лужи во всей игре выглядели так же, понадобилось бы чересчур много ручного труда.

Чисто по факту они понерфили графон, а народ радуется, как блаженные идиоты.
А вот хватит ли яиц куколдам из Инсомниак посмеяться над модными социальными движениями, ради которых они добавили кучу мужеподобных баб, и ухудшили лицо МДжейн, но всё равно не смогли им угодить? Хотя, какие могут быть яйца у куколдов…
Показать картинку
Им хватило ума посмеяться над лужами и повеселить фанатов. Причем так, что те забыли и про перечисленные в вашем комментарии недостатки. Можно ли за это ругать Insomniac? Сомневаюсь. По-моему они все сделали отлично.
Мальчик, делай уроки, школа никуда не денется, как бы ты не пытался показать себя настоящим мужыгом.
Пока одни куколды не отвечают на критику СыЖиВы, другие куколды раскидываются словом «куколд,» смотрят Но Буллшит и показывают, какие они крутые ценники. Инсомниак, тем временем, насрать.

Не забудь написать, что ты просто тралил, прежде чем портфель собирать пойдёшь.
Ирония это, конечно, хорошо, но она не отменяет факт даунгрейда.
А никто и не обещает, что игра в релизе будет выглядеть так же, как в демо — неспроста в тех есть надпись Work in progress. Геймеров не поймёшь: сначала умоляют показать геймплей (как в случае с Cyberpunk), а потом, когда оказывается, что — кто бы мог подумать — игра всё ещё находится в разработке и за год в ней могут измениться лужи, гундят, мол, даунгрейд.
Так суть в том что в геймплее показали вручную сделанные куб мапы для лужи, которые пропали, так как прорабатывать их на таком же уровне для каждого отражения слишком дорого. И очевидно что разработчики об этом знали, но решили дополнительно отполировать локацию из ролика, что-бы люди купились на ручную проработку.
В рекламных материалах продукт выглядит лучше, чем в жизни? Неслыханно. Лужи никогда не были СЕЛЛИНГ ПОИНТОМ «Человека-паука». Если бы разработчики обещали возможность грабить корованы, солдат дворца и злодеев, а в релизе бы всего этого не было, это было бы похоже на достойный источник драмы. А то, что наивные реддиторы (или просто любители поскандалить) приняли за чистую монету всё, что им показали в промороликах, ещё и за год до выхода финальной версии, — их проблемы.

Короче, история с No Man's Sky заслуживала обсуждения. А вот эти лужи — это какая-то новая ступень деградации.
Это прям какой-то двойной стандарт. Если геймплейные фичи убрали — обман, если спецом украсили картинку, а на релизе часть «макияжа» сняли — это ок. Мне кажется, что оба этих факта крайне отрицательны.
Если геймплейные фичи убрали — обман, если спецом украсили картинку, а на релизе часть «макияжа» сняли — это ок.

В рекламных материалах продукт выглядит лучше, чем в жизни? Неслыханно.

Просто Андрей напирает на «ну все же так делают, значит можно», типа, когда говно делает подавляющее большинство — это говно перестаёт быть говном и его можно есть. Но почему то все игроки искренне радуются, когда кто то, вроде разрабов последнего Дума, выдаёт на релизе ту же картинку, что и в трейлерах. Видимо говно не до достаточно распробовали, не иначе.
Если ты смотрел ролик DF, то, наверное, в курсе, что и в «Пауке» большинство фич проапгрейдили, а не ухудшили. Просто все упёрлись рогом в эти лужи, как будто разработчики знали наверняка за год до выхода игры, какие у них там лужи будут.

Причём забавно, что, скажем, в третьем «Ведьмаке» поляки жирный кусок графона отпилили на пути к релизу, но там люди отмахнулись и забыли. А тут определённые, так сказать, слои Интернета не могут простить Insomniac изменение, которое они бы в жизни не заметили, если бы в него не ткнули пальцем ноу-лайферы с реддита, пылесосящие взглядом каждый скриншот в поисках даунгрейдов.
Ничего они не улучшили кроме того, что не требует больших усилий и ресурсных затрат, а значит не может быть существенным чисто физически. А вот то, что требует и может соответственно вырезали.
Про даунгрейд в Ведьмаке лично я ничего и никогда не забывал, а вот какую ты тогда занимал позицию? Сейчас интересно было бы почитать твои старые коменты.
Пересмотрел ролик DF. Из того, что там отметили, — улучшены отражения на зданиях, освещение и текстуры. Понятно, что изменения не фундаментальные, но, положа руку на сердце, ДЕГРАДАЦИЮ ЛУЖ я бы таковым тоже не назвал.

Даунгрейд «Ведьмака» я никогда не защищал, хотя и не проклинал CDPR с пеной у рта, как делали на их официальном форуме. Больно, конечно, видеть, как из третьей части любимой серии на глазах утекает графен по дороге к релизу, но там видно было (и впоследствии это подтвердилось), что и разработчикам опыта не хватало, и, возможно, какие-то консольные ограничения сыграли роль. Просто пиар-отделу нужно было грамотнее сработать и нормально объяснить, что случилось, — тот случай, в отличие от этого, был реально заметный.
На самом деле, Андрей от части прав. Если в промо-материале есть плашка «Work in progress», то это действительно снимает какую-то часть ответственность с разработчика/издателя. Мало ли, как так разработка протекала, может какие-то вещи, которые были реализованы в начальном этапе перестали работать/стали работать некорректно в последующих — это если про геймплей (с графикой аналогично).
Тут дело в другом: понимал ли разработчик, что то, что он показывает, не будет или будет в измененной форме в конечном продукте? Встает вопрос этики.
А то, что наивные реддиторы (или просто любители поскандалить) приняли за чистую монету всё, что им показали в промороликах, ещё и за год до выхода финальной версии, — их проблемы.

вспоминается «великое» высказывание Аршавина после Евро 2012… Всё чисто наши проблемы
В любом случае конкретно лужи в игре есть, их много, отражения есть, их много, даже на вертикальных поверхностях, что уже больше, чем в любом опенворлде до этого. Я конечно же говорю только про скринспейс отражения.
Как раз жду доступа к дополнению, ачивки уже появились, теперь паук с платиной, но не на 100%. Ситуацию срочно надо исправлять.
разработчики с чувством юмора это всегда приятно)
О да, помню мокрые срачи по поводу «лужагейта». Было очень забавно наблюдать, как геймеры действительно предъявляли Insomniac за даунгрейд, которого в отношении луж и косметических деталей вовсе и не было. Их просто не нужно было столько много для украшения игры. Но, видимо, для некоторых всё ещё остаётся тайной то, что все игры между бета-демонстрациями и релизом меняются.

За самоиронию Insomniac большое уважение.
Я обожаю Стопгейм с их сонибойством.
«некоторые геймеры посчитали, что Insomniac Games ухудшила лужи в игре по сравнению с показом на E3 2017»
Вы упоролись? Там не только луж не хватало, там прям такая резанутость графики была, просто жесть. Тени порезали, дальность порезали, там даже здания некоторые тупо убрали, ибо на пререндаре для E3 всё это круто смотрелось, но вот сонька не тянула это всё обрабатывать. Игра всё равно выглядит шикарно, но теперь уж скрывать, что показ был на пререндаре за фразой «некоторые посчитали», тьфу…
Знаешь что такое пререндер?)
Ну и пруфы в студию) Кроме смены освещения(и отсутствия луж) там ничего не изменили. Дальность увеличили DF подтвердят.
Есть подробный разбор Digital Foundry, которая собаку съела на подробных разборах графики, и есть аноны из комментариев, которые оперируют не реальной фактикой со знаниями технологий, а абстрактными «тени и дальность порезали», да ещё и называют пререндером то, что пререндером не было.

Хм. Кому же верить?

Кроме того, вот уж кого-кого, а меня в сонибойстве упрекать не нужно. Я терпеть не могу PSN, я считаю, что Spider-Man оказался просто хорошей игрой, которая на 87 по Метакритику не тянет, God of War у меня вряд ли станет GOTY, а Horizon Zero Dawn я вообще готов называть плохой игрой.

«Некоторые» в данном случае — отражение количества возмущений. Возмущения были, но они не были такими же громогласными и всеобъемлющими, как у, не знаю, Watch Dogs. Маленькому скандалу — маленькое слово «некоторые».
Кому верить, Геннадий? Я отвечу. Не тому, кто пишет про «некоторые геймеры посчитали» в контексте двух картинок, где чётко видно СИЛЬНОЕ изменение графики. Тут даже собаку не надо есть или гусей жарить, чтобы увидеть это изменение графики.
А по поводу обвинений в сонибойстве — это в целом ко всей редакции, вы даже историю серии Forza обосрали сравнениями с любимой Гранькой. И история всей серии выглядела примерно так: «Но тут вышла FM4, но ЗАТО В ГРАНД ТУРИЗМО БЫЛО… Но в целом игра не плохая, НО ВОТ В ГРАНД ТУРИЗМО...». Чёрт, тот, кто делал сравнение, даже додумался сказать, что дождь в игре с открытым миром не такой крутой, как в игре с обычными трассами, где не нужно отрисовывать весь чёртов мир.
Сонибойство — это когда вы пишите об акциях для PS4, но зачастую игнорите акции XO. Сонибойство — это когда появляются новости про новую прошивку для PS4, где изменили размер кнопочки на 2px, но игнорите крупные прошивки и функции на XO.

Может вы уже наймёте какого-то человека в команду с коробоксом, который станет противовесом фанатизму остальной команды? Все консоли годные, хотелось бы знать, что происходит в стане каждой (включая Свитч, конечно), а то уже тошнит от этих синих цветов повсюду.
P.S. Владею PS4 и XO, вторая консолька нравится куда больше.
При чем здесь сонибойство? PS4 тупо в разы популярнее Xbox One, отсюда и больший приоритет освещать все, что касается консоли от Сони. Выложили свои консоли на каком нибудь авито и сразу же увидишь, какая из консолей более востребована.
Это ясень пень, что PS4 более популярна. Но почему нет объективности, когда речь заходит про другие консоли? Почему почти нет новостей про Свитч и XO? Почему про их распродажи и прошивки нет ничего? Почему, когда рассказывают про что-то из стана Microsoft, обязательно нужно ввернуть что-то про Сони? Это ж бред.
Ну не знаю, вроде регулярно появляются новости, что та или другая игра доступна по обратке. Да и по акциям тоже всплывают, вроде. И вообще, если судить по твоей логике, то коллектив Стопгейм является скорее пекарями, ведь информации по одному лишь стимул больше чем по ps.
Если говорить конкретно о ПК, то сюда, вроде, только новости про новое железо отнести можно. Конечно, иногда ПК эксклюзивы попадаются ещё. Но в целом 90% новостей про мультиплатформу.
Никто в своём уме не устраивает сравнения луж, а те изменения, что там произошли, не оказывают сильного влияния на картинку. Тут тоже не надо собаку есть или гусей жарить, чтобы увидеть, что никакого «сильного изменения графики» нет.

Выглядели ли лужи раньше лучше? Да, выглядели. Пострадала ли от этого картинка ЧП в целом? Нет, не пострадала, о чём и говорит Digital Foundry с аргументами и сравнениями, а не необоснованным заявлением в комментах «раньше было лучше».

Я смотрел ИС Форзы и никакого сонибойства там не видел. Сравнений с Gran Turismo много, потому что это прямые конкуренты: дорогие эксклюзивные автосимуляторы, которые должны продавать соответствующие консоли. Лучших кандидатов для сравнения и не придумать.

Всё «сонибойство», о котором ты говоришь, сводится к банальной популярности консолей, как уже отметили в другом комментарии. При прочих равных предпочтение будет отдаваться PS4, просто потому что новости о ней у нас востребованнее, чем у XO.
Новостей про «Свич» у нас едва ли не больше, чем про любую другую консоль. Порой они бывают с отрицательным окрасом, но кто ж виноват, что дед Nintendo до сих пор не может разобраться с онлайн-сервисами. А про XO и PS4 новостей плюс-минус одинаково. Про мелкие обновления прошивок мы уже давно, кстати, не пишем.

Консольные войны существуют только в умах детей, которые выпросили у мамки за четверть без троек приставку и хотят оправдать свой выбор. В редакции такой хернёй никто не страдает. Xbox One есть лишь у пары человек по одной простой причине: почти все предпочитают играть на компе, а консоль берут ради эксклюзивов. На XO достойных экзов мало, а те, что есть, доступны на PC.
Представляю какая драма разворачивается, когда любители покричать про лужи приходят в макдональдс за гамбургером, увидев рекламу по телевизору.
Показать картинку
Что тут к этим лужам прицепились?
Игра про лужи? Или ухудшили графику, как и убрали лужи?
Нет, а вот эта история про даунгрейд — это какие-то жалкие попытки за что-то зацепиться
Ведьмак 3 и Watch Dogs — вот это даунгрейды, а никак не лужи
Вот-вот. Для многих изменение декораций то же самое, что и даунгрейд. Хотя даунгрейд это всегда про графику, а не дизайн и прочие творческие решения.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Marvel's Spider-Man
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑