Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Black Desert разбираются с разработчиками российской версии, а страдают игроки

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

Авторы Black Desert разбираются с разработчиками российской версии, а страдают игроки

Black Desert
Игра: Black Desert
Платформа: PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: GameOn
Издатель в России: GameNet
Локализатор: GameNet
Black Desert Online — MMORPG корейского происхождения, которая выходила на российский рынок через местного посредника. История для отечественных любителей MMO знакомая, но в данном случае она обернулась драмой: корейская и российская стороны перекладывают друг на друга ответственность за то, почему в России больше нельзя поиграть в Black Desert, а геймеры могут потерять достижения за несколько лет.

Оригинальные авторы игры — компания Pearl Abyss. Изданием в России занималась GameNet (которая по юридическим документам проходит как Vebanaul). В нашей стране Black Desert под управлением GameNet появилась в 2015 году. Однако спустя три года работа серверов с российской версией игры прекратилась.

Ровно в полночь 13 октября 2018-го русскоязычные представители Pearl Abyss опубликовали сообщение для пользователей из России. Они объявили, что контракт, по которому GameNet распространяла и поддерживала Black Desert в нашей стране, истёк. Теперь Pearl Abyss берёт эти обязанности на себя.


Однако перенести данные игроков не получится: Pearl Abyss утверждает, что потеряла доступ к русскому серверу в августе 2018-го. Переговоры с GameNet к компромиссу не провели, законных способов забрать игровые достижения тоже не нашли.

Поэтому возникла следующая ситуация:

• На территории России Black Desert просто перестала работать (впрочем, об этом публику предупреждали заранее).
• В новую русскую версию не попадут персонажи игроков из старой русской версии, которой занималась GameNet.
Pearl Abyss не сможет получить истории покупок в магазине Black Desert от GameNet — следовательно, эта информация также не перенесётся в новую русскую версию игры.
• Перевод тоже останется у GameNet, поэтому Pearl Abyss подготовит другую локализацию на русский.

Грубо говоря, выходит, что из-за разногласий между компаниями российские игроки Black Desert Online теряют вообще всё, что накопили в MMO за последние три года.


GameNet в стороне не осталась. Через несколько часов после того, как Pearl Abyss опубликовала своё заявление, GameNet выпустила ответ.

По словам GameNet, она неоднократно предлагала Pearl Abyss продлить работу своей версии Black Desert, пока корейцы не запустят новый русский вариант. Переговоры об этом велись с февраля 2018-го. Однако Pearl Abyss отказывалась раз за разом и дала «чёткое указание остановить сервис 12 октября 2018 года».

GameNet уверяет, что приложила все возможные усилия к тому, чтобы передать сервис и базу данных пользователей в рамках закона. Но этот процесс — крайне сложный, а Pearl Abyss, мол, при переговорах вела себя непостоянно, у разных представителей корейской компании могло быть разное мнение по одному и тому же вопросу.

Как пишет GameNet, она очень удивлена тому, что Pearl Abyss вышла из переговоров. Российская компания ещё раз предлагает корейцам продлить работу текущей версии Black Desert Online Russia.


Перебрасывание дерьмом открытая дискуссия продолжилась, когда Pearl Abyss выпустила второе письмо на официальном международном сайте Black Desert. Она ответила на заявления GameNet.

Pearl Abyss пишет, что GameNet использует пользователей Black Desert как своё оружие. Корейцы вновь напомнили, что потеряли доступ к Black Desert Online Russia ещё в августе: таким образом, дескать, GameNet начала протестовать и потребовала прекратить любые действия Pearl Abyss, направленные на поддержку российской версии игры.

Чтобы перенести пользовательские данные из одного варианта Black Desert в другой, необходимо получить согласие каждого пользователя. Этим процессом, пишет Pearl Abyss, по контракту обязана заниматься GameNet. Чтобы использовать готовый русский перевод, Pearl Abyss (опять же по контракту) должна приобрести его у GameNet. Однако Pearl Abyss не обязана этого делать, если GameNet заломит слишком высокую цену, и вольна делать новый перевод сама.


Дальнейших заявлений от GameNet пока не поступало, так что чем всё закончится, сказать не получится. Аудитория развлекается петициями: скажем, вот эта на момент написания новости набрала 3 700 подписей.

Среди игроков репутация GameNet далека от безупречной. Например, во время запуска российской Black Desert в 2015-м компанию обвинили в том, что она взяла деньги за серверы по типу pay-to-play, но не запустила их. Кроме того, некоторые геймеры считали, что в русскую Black Desert встроен майнер биткойнов. GameNet уверяла, что это программа защиты от читеров.

Старая официальная группа Black Desert Online «ВКонтакте» насчитывает свыше 164 000 участников. На момент написания новости она переименована в GameNet info, а все комментарии к записям закрыты.

Новая группа под управлением Pearl Abyss насчитывает 21 000 участников. Она называется как надо (хотя пока что не имеет галочки от администрации «ВКонтакте») и открыта для обсуждений: последняя запись набрала свыше 9 000 комментариев.
Комментарии (61 шт.)
War. war never changes.
Договорились! Вайпа не будет!
www.ru.playblackdesert.com/News/Notice/Detail?boardNo=30&boardType=1
Я как бывший задрот линейки, всем сердцем сочувствую игрокам БД. Даже сочувственно подгорает, так сказать.
А там тоже была такая драма? Расскажи подробнее.
Обменяю аккаунт с вечным премиумом на кусок колбасы и ломоть сыра.
Давно уже не заходил в игру, даже за ежедневными бонусами, но все равно ситуация немного печалит.
Главное что бы эта война с использованием Шит-Ракет не закончилась смертью проекта в РФ. В данной ситуации Геймнет похожа на человека, который арендовал у тебя денег, а возвращать отказывается, да и требует еще больша
Больше*. Так припекает от данной ситуации что не слежу за грамматикой
После эпичного провала со стартом платного сервера играть в игру с лохализатором гей.нетом — это себя было не уважать, те кто играл сами виноваты, в какой-то степени, что попали в эту ситуацию.
Хмм… интересная игра. Надо будет заценить. Хотя нет. Сначала я пролистаю новости о компании издателе за последние несколько лет… так, теперь финансовое состояние… судебные дела… к Ванге не забыть зайти за советом… ну вроде все чисто — «скачать».
Сидеть в своем ня-мирке и не интересоваться тем, на что ты собираешься тратить СВОЕ ВРЕМЯ или СВОИ ДЕНЬГИ, это конечно сильно. Тем более об старте БДО не слышали уж совсем только ленивые. Конечно жалко простых работяг, которые просто чилили в этой игре после работы, или тех кто влился, когда вся буча поулеглась с гей.нетам. Но, те кто остался в игре после старта, зная про этого локализатора хоть что-то, это конечно жесть — я таких людей никогда не пойму.
Точно, хорошая идея. Можно нанять частного детектива и он проведет расследование, можно ли тратить на это СВОЕ ВРЕМЯ.
30 секунд в гугле, да даже по запросу game net один из популярных «КАК УДАЛИТЬ?», если ты готов качать все, что угодно, если тебе понравилась картинка — я бы рекомендовал тебе на майнеры провериться.

У компании репутация в полной заднице была еще на момент выхода BDO, кидалово с платными серверами, кидалово на деньги, модераторы идиоты, баны за любую критику, майнер в лаунчере, в конце то концов.

Все нормальные люди, которые хотели играть в эту игру ушли играть на европейские сервера. Под крылом гейм нета остались только те, кто готовы терпеть все, что угодно и продолжать донатить кучке мошенников.
майнер в лаунчере

Аааааа, вот они кто! Я блин читаю новость и никак не могу вспомнить, что это за ребята, но название уж больно знакомое. Спасибо, напомнил :)
В случае с локализациями f2p ММО (даже если на англ) — всегда стоит хотя бы вбить в гугл название фирмы и посмотреть 2-3 страницы. Просто хотя бы для прикидки насколько f2p будет «free 2 pay» и так далее. Хотелось бы иначе, но вот реальный мир говорит о своем.
В случае с локализаторами из России лучше вообще не играть. Даже если очень хочется. К классической жадности российских компаний еще добавляется прослойка из манагеров которые игру не разрабатывали и могут все кинуть в любой момент как только захочется под любым предлогом ибо их ничего не держит.

Есть вов, есть всякие гв2, есть европейские сервера того же бдо в конце концов.
есть европейские сервера

Проблема этого варианта (я не конкретно про бдо, а вообще) в большинстве случаев упирается в то факт, что как только на территории нашей страны какая-то ммо подвергается насилию локализации, западные издатели начинают блокировать доступ с российских ip. Так что, в итоге, получается только вариант:
В случае с локализаторами из России лучше вообще не играть.

Хочется иметь выбор, а тебя его лишают. Играть через прокси-впн-анонимайзеры в динамичные ммо крайне неудобно.
Точно, ну и плюс не все могут играть на английском или, прости господи, корейском.
Это конечно понятно, просто проблема в том, что практически все компании выступающие локализаторами у нас имеют настолько скотское отношение к клиенту, что играть на их серверах равносильно игре на своих нервах. Если хочется то можно, но стоит быть готовым к таким вот сюрпризам.

Хотя сейчас когда сам разработчик займется изданием то надеюсь это создаст прецедент и в будущем таких станет больше. Может быть даже однажды подтянется NC Soft.
это создаст прецедент и в будущем таких станет больше

Именно так давным-давно поступили издатели Neverwinter и Path of Exile — отобрав проекты у наших «локализаторов» и взяв их на себя.
Гей.Нэт делает F2P. Fuck-to-Play. Всё законно!
В защиту Геймнет скажу, что мне вернули деньги когда была история с серверами и блокировкой пользователей за пределами СНГ. Блокировку, кстати, Pearl Abyss потребовали ввести. Я после всей этой истории решил, что лучше не играть в BDO и пошел в другую ММО.
А сейчас историю вижу так, Pearl Abyss хочет больше золота(то есть получать деньги без посредника). Геймнет не хочет его терять. Страдают как всегда игроки.
Хотеть больше золота — это право разработчика. Но вот обижаться, потому что отнимают золотую курицу, шантажировать пользователями и в итоге спрятаться вместе с базами на Кипре — мудацкое поведение Vebanaul налицо.
Я не фанат и не хейтер BD и Game net, но камнем в их огород с моей стороны будут 2 процесса, устанавливаемые в тихушку вместе с лаунчером, считывающие все действия пользователя и замедляющие работу компьютера, так в добавок — после удаления лаунчера процессы оставались в системе и для их удаления нужно было плясать с бубном.
Чтобы перенести пользовательские данные из одного варианта Black Desert в другой, необходимо получить согласие каждого пользователя
А что есть те кто заявят «да ну на*ер» и начнут играть на корейских серверах с чистого листа? В чем скрытый смысл опрашивания пользователей?
В выполнении законодательно закрепленных требований на передачу личной информации только с согласия её хозяина.
Ну у нас не возбраняется отправить всем юзверям письмецо типа «Данные вашего аккаунта будут переданы такова то числа в контору такую то, если вы против то жамкните по ссылке». А за ссылкой функция удаления юзверя из базы. Все, к намеченной дате все кто против вычистят себя сами, а остальные автоматом согласны. То есть процесс не такой сложный коим его выставляют. Не говоря уже о том что у нас народ на эту тему не грамотный и ему вообще плевать кто и чем занимается на той стороне лишь бы сервак с игрой работал.
Так тут речь о том, что Pearl Abyss говорит, что заниматься этим должна была российская сторона, т.е. сами по себе Pearl Abyss права не имеют даже спрашивать — текущие базы принадлежат не им и без получения согласия сотрудниками GameNet у пользователей переданы быть не могут.
Ну текущие базы принадлежат как раз Pearl Abyss, но откуда они знают у кого спрашивать, если доступа к базам у них нет? ГейНет прикрылась законом и шантажировала Pearl Abyss или дайте дальше бабло получать, или фиг вам.
Но, это не мешало Game net устанавливать вместе с лаунчером процессы, которые следят за пользователями(да, об этом было в лицензионном соглашении, но по факту — всё что там написано просто пришито белыми нитками)
Ну когда обнову на телефон ставишь — ты же кликаешь «условия прочитал и согласен», и все кликают, наверное 1 из 1000 только вникнет что там написано, и еще после этого будет на старой версии сидеть. Юридическая формальность
Особого смысла вникать нет, ибо изменить условия соглашения ты не можешь, и ты либо согласен на все либо не пользуешься продуктом. Хотя в Южном парке эту тему довольно смачно так обстебали.
Ну да, но тут на вопрос не о том вникать или нет, а о том зачем вообще это делают отвечал. А про многоножку да, забавная серия
Самый прикол, что не зная всех обстоятельств, хрен разберешься кто на самом деле виноват.
Однако зная политику гейнета, и в общем отношение русских локализаторов к пользователям можно предположить что вина именно гейнета и с вероятностью 99% угадать :)
Мне вот интересно та версия от разработчиков бут инетереснее того что было или тут случай когда не локализатор виноват в косяках.
Вероятнее всего тот, кто устраивал распродажи, продавал шмот и собирал бабло до последнего, а потом отрубил сервера и дальше хоть гори оно все огнем, раз лицензию не продлевают.
ГейНет проводили переговоры с февраля, упрашивая только продлить лицензию, и ни слова о том, что может произойти 12 октября, вообще никто не знал, что у лицензии есть срок, и что может произойти дальше.
А Mail.ru в своё время устроили крупную распродажу всего в ВКО, после чего через крайне короткий промежуток времени просто закрыли российские сервера и даже не парились.
ВКО эт че?
Наверное это Властелин Колец Онлайн? Вау это просто мего развод и настолько подлый…
Да, выше правильно ответили, это Властелин Колец Онлайн.
Mail.ru вроде так же Bless прикрыли
Bless прикрыли потому что это нерабочий кусок, простите, говна. И прикрыли не только у нас, а вообще везде. Это как раз тот случай, когда даже Mail.ru не могло сделать хуже, чем есть.
Bless Online? В Steam обитает в раннем доступе с отрицательными оценками.
Это уже «перезапуск» после того, как прикрыли. Но тоже неудачный. По мнению многих, они умудрились сделать игру ещё хуже, хотя большинство хотело всего лишь оптимизацию и мелкие доработки.
Ждем комменты от людей, которые будут указывать другим, как тратить их деньги.
блекдесертцов жестко отвайпили, грустно все это очень весьма мне
Нет не грустно. Это как вкладчиков в МММ жалеть.
О, ну, если в отличии от геймнет разрабы выложат клиент без майнера, то можно будет даже заценить.
Со своей невысокой башенке я возможно чуть перефразирую текст из новости, но вижу дело так:
Перлы решили начать самостоятельное издательство игры, чтобы систематизировать процесс, а игроки в свою очередь получали бы контент одновременно со всеми +- два патча, в то время как через издателя разрыв может достигать пару лет.
А гейнет, имеющий крайне хреновую репутацию, минимум потому что там присутствуют бывшие сотрудники Фогейма, которые тоже знатно разводили народ в Линейке, за что вылетели как пробка, хотят продлить себе договор, чтобы развести ещё людей и при этом продолжить получать донации от разработчика (если их нет, то первый вариант ещё больше). И тут начинается интересное. Как Перлы и сказали перевод они могут и не покупать и сделать его заново, а вот история покупок и база игроков и их аватаров принадлежит им на ровне с сообществом по определению, и пока гейнет держат её у себя у них есть мизерные шансы на продление договора. Однако если сообщество взбесится как надо и начнёт топить их в одной массе, то отдав базу те сразу отправятся нафиг и ещё как говориться потеряют сверху.
Ну а если в таком контексте история продолжиться с тем что Гейнеты не отдадут базу, то тогда в стране потенциально исчезнет десяток другой ММО проектов, ровно потому что никто при таких издателях (а их будут ставить в один ряд) не захочет работать.
И правильно. Еще бы XL Games так мыло за АА вздрючило. Я бы запасся попкорном и посмотрел на зарево горящих пуканов людей которые задонатили сотни тысяч в игру)
Так есть чувак который в БДО 2 миллиона зпдонатил я представляю как у него горит
Слышал что 200к считается малой суммой, что по полмиллиона рублей донатили, но два ляма...)
Для тех кому не все равно
Петиции, и письма.
gamessoul.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-black-desert/
Помню в версии геймнета чтобы делать ручную обработку материалов нужна была энергия, и я офигивал что у западных чуваков такой фигни нет. Этот момент меня как-то опечалил очень сильно, так что может и к лучшему оно хоть и так.
Ну так энергию продавать можно. Как ты сразу не понял простой очевидности. Всё то что у нас как то ограниченно или имеет донат, на авторских серверах работает почти всегда просто так.
Ну это понятно, но я играл себе играл, а когда узнал что-то так расстроился, что все желание пропало. Вроде мелочь, но осадочек остался.
Ну если все вайпнут, можно попробовать и сыграть в БДО
1 слово, и самый важный довод в пользу того что гейнет — сасатт.
ТХОРН.ехе
Хм, я далек от всех этих страстей в БДО, но у меня есть несколько друзей, которые в ней до сих пор зависают. И я точно помню, что они как раз из-за каких-то там проблем с локализатором решили все вместе уйти на Европейские сервера (причем это было год или два назад). Поэтому я даже удивлён, что так много русских игроков по прежнему тратили своё время на русских серверах. Хех, в России по моему это извечная проблема ММО, локализация… (земля металлом маил.ру).
Интересный документ — план инвестиций по локализации Black Desert. Суммы старые и по крусу 30р за бакс, но порядок цифр впечатляет. Думаю Vebanaul подняли сотни миллионов долларов полюбому за 3 года.
www.dropbox.com/s/4jvt9iw3tvtleli/Black_Desert_Online.pdf?dl=0
И GameNet.ru и Pearl Abyss просто кинули Ру коммюнике ММО игроков, это мое личное мнение. Почему я так думаю? Да хотя бы потому что PA написали если ГН не прикроют сервера мы с ними будем судиться, а про базу игроков просто ну они нам не отдают ну нам и пофиг. Пусть идут туда куда собаки нос свой не суют со своей игрой пусть вернут людям Деньги и Время!
RIP BDO, но ты останешься в моем сердце
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Desert
2015 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑