12 октября 2018 12.10.18 35 253

Новые скриншоты и подробности об оружии в Red Dead Redemption 2

Релиз Red Dead Redemption 2 уже не за горами, и Rockstar Games продолжает рассказывать о важных элементах игры. Сегодня компания посвятила красочную страницу арсеналу Артура Моргана.

Оружие и кастомизация

По словам авторов, в RDR2 представлено более 50 видов «огнестрела». Образцы различаются по урону, дальности, скорострельности, точности и скорости перезарядки. По мере использования оружия его параметры растут, однако в то же время «пушка» изнашивается — её нужно смазывать и чистить.

В оружии можно настроить едва ли не всё. Прежде всего, в игре предусмотрена богатая система внешней кастомизации — создатели разрешают выбирать материалы, лакировку, гравировку и так далее. Ну а замена деталей — ствола, рукояти, прицела с кратностью или без — влияет на эффективность «пушки».

Разные «стволы» годятся для разных задач. Из самовзводного револьвера удобно палить во время верховой езды. Если в одной руке Морган держит дичь или лампу, во вторую лучше взять убойный обрез. Наконец, для охоты на небольших зверей подойдёт мелкокалиберная винтовка — с ней меньше риск испортить мясо и шкуру.

Ещё один важный элемент снаряжения — кобура. Если её улучшить, она защитит оружие от износа, а дополнительная кобура позволит стрелять с двух рук.

Dead Eye

Как мы уже писали ранее, из первой Red Dead Redemption во вторую перешёл режим замедления времени Dead Eye. Он имеет несколько уровней и прокачивается по ходу игры: на одном этапе система автоматически отмечает врагов в прицеле, на другом — позволяет нам выбрать, куда выстрелить, и так далее. На максимальном уровне Dead Eye подсвечивает слабые места противников.

При активации Dead Eye его ресурс расходуется. Чтобы восполнить запас прямо в бою, можно выпить тоник или перекусить.

***
Red Dead Redemption 2 станет доступна на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Узнать о бонусах для владельцев PS4 и прочих подробностях, а также найти последние трейлеры вестерна можно в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это фича прежде всего для животных, насколько я понимаю. Если не попадёшь в важный орган первым выстрелом, придётся гнаться за раненым зверем и добивать. Чем больше ран, тем хуже шкура и мясо.
На максимальном уровне Dead Eye подсвечивает слабые места противников.

Это что танки что-ли, чтобы «выцеливать в корму или гусеницу?» Как будто у людей есть не слабые места супротив огнестрела? (тем паче в те времена, когда не было СИБЗ и медицина была на никаком уровне)
Бей в глаз, не порти шкуру!
Есть места, от ранения в которые человек все равно может продолжить в тебя стрелять — ноги, не держащая пистолет рука, тело. Есть места, ранение которых сразу выводит человека из боя — стреляющая рука, голова, пах, шея. Это мои рассуждения. Как там в игре не знаю.
Будто кроме калибра 45 ничего больше и нет
Видел. Его резиновыми пулями сначала пытались «успокоить». После каждого выстрела затворы вручную передергивали (у винтовок в том числе). От боевого в голову угомонился.
*fix Даже не от выстрелов погиб, а от ножевых ранений, когда дрался с копом на ножах, или его прирезали уже, после обстрела, обездвиженного.

In total, 36 wounds were reportedly found on Sabet’s body during the examination. These consisted of 24 rubber bullet gunshot wounds and 12 wounds from a sharp object in the neck area, according to Priyanto.

“The autopsy found no bullets. Only injury from rubber bullets. It was a puncture wound that led to Amokrane’s death. In the other organs, the brain, there were no injuries found,” the police chief added.
Все пули эпохи были медленные и тупоконечные (если только разве что какой нибудь экзотичный Маузер со скользящим затвором не притащат). Так что ребра ломались часто, но на вылет пули не вылетали почти никогда
Ну там на скринах видно ещё сердце подсвечивается, например)
Статистически выжить при попадании пуль того времени в голову практически невозможно. Те же, кто выживает, уж точно не будут способны представлять для стрелявшего какую-то угрозу в обозримом будущем. В сердце же можно выстрелить, но так же статистически в кармане рубашки или под пальто там может быть какой-то предмет (рукоять того же револьвера, карманных зажигалок ещё не было вроде), который отведёт пулю в сторону.
Статистически после выстрела в сердце выживших нет(на счет монеток, зажигалок и прочего никакой статистики быть не может), в голову можно попасть например в щеку и человек останется вполне боеспособным.
Да уж, случай с ним жуткий, но думаю, скорее относится к исключениям. Не так много людей настолько же живучие.
> «Статистически выжить при попадании пуль того времени в голову практически невозможно.»

Т.е. тогда пули были «толще» трава зеленее, или головы хрупче? )
во 2 трейлере игры кстати в паху есть красный свет, видимо можно будет отстреливать яйца врагам :D
При активации Dead Eye его ресурс расходуется. Чтобы восполнить запас прямо в бою, можно выпить тоник или перекусить.
Это наверно забавно — перекусить во время боя, когда в тебя стреляют. Но я понимаю — игровые условности, главное, чтобы Rockstar не перегнули палку в игре с упором на реалистичность.
Хочу Ле Ма с подствольным дробовиком и карабин Шарпса!
Интересно будет ли мир еще более живым как нам обещает rockstar?
Читай также