Меню
StopGame  Игровые новости Новые скриншоты и подробности об оружии в Red Dead Redemption 2

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Новые скриншоты и подробности об оружии в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Релиз Red Dead Redemption 2 уже не за горами, и Rockstar Games продолжает рассказывать о важных элементах игры. Сегодня компания посвятила красочную страницу арсеналу Артура Моргана.

Оружие и кастомизация


По словам авторов, в RDR2 представлено более 50 видов «огнестрела». Образцы различаются по урону, дальности, скорострельности, точности и скорости перезарядки. По мере использования оружия его параметры растут. Однако в то же время «пушка» изнашивается — её нужно смазывать и чистить.


В оружии можно настроить едва ли не всё. Прежде всего, в игре предусмотрена богатая система внешней кастомизации — создатели разрешают выбирать материалы, лакировку, гравировку и так далее. Ну а замена деталей — ствола, рукояти, прицела с кратностью или без — влияет на эффективность «пушки».

Соответственно, разные «стволы» годятся для разных же задач. Из самовзводного револьвера удобно палить во время верховой езды. Если в одной руке Морган держит дичь или лампу, во вторую лучше взять убойный обрез. Наконец, для охоты на небольших зверей подойдёт мелкокалиберная винтовка — с ней меньше риск испортить мясо и шкуру.

Ещё один важный элемент снаряжения — кобуры. Они тоже бывают разные — поясные защищают оружие от износа (особенно если их улучшить), а рукавные позволяют стрелять с двух рук.


Dead Eye


Как мы уже писали ранее, из первой Red Dead Redemption во вторую перешёл режим замедления времени Dead Eye. Он имеет несколько уровней и прокачивается по ходу игры: на одном этапе система автоматически отмечает врагов в прицеле, на другом — позволяет нам выбрать, куда выстрелить, и так далее. На максимальном уровне Dead Eye подсвечивает слабые места противников.

При активации Dead Eye его ресурс расходуется. Чтобы восполнить запас прямо в бою, можно выпить тоник или перекусить.


***


Red Dead Redemption 2 станет доступна на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Узнать о бонусах для владельцев PS4 и прочих подробностях, а также найти последние трейлеры вестерна можно в нашей новостной ленте.
Комментарии (35 шт.)
На максимальном уровне Dead Eye подсвечивает слабые места противников.

Это что танки что-ли, чтобы «выцеливать в корму или гусеницу?» Как будто у людей есть не слабые места супротив огнестрела? (тем паче в те времена, когда не было СИБЗ и медицина была на никаком уровне)
Это фича прежде всего для животных, насколько я понимаю. Если не попадёшь в важный орган первым выстрелом, придётся гнаться за раненым зверем и добивать. Чем больше ран, тем хуже шкура и мясо.
Бей в глаз, не порти шкуру!
Показать картинку
И к чему это?
Смеяться при слове «шкура» видимо.
Есть места, от ранения в которые человек все равно может продолжить в тебя стрелять — ноги, не держащая пистолет рука, тело. Есть места, ранение которых сразу выводит человека из боя — стреляющая рука, голова, пах, шея. Это мои рассуждения. Как там в игре не знаю.
Это было бы круто, как ты описываешь.
Ну там на скринах видно ещё сердце подсвечивается, например)
во 2 трейлере игры кстати в паху есть красный свет, видимо можно будет отстреливать яйца врагам :D
Скорее всего да, в Максе 3 была возможность стрелять по яйцам и даже ачивку давали)
Слышал что нибудь о Амокране Сабэ? Впиши как нибудь его имя на Youtube, — впечатляет.
Видел. Его резиновыми пулями сначала пытались «успокоить». После каждого выстрела затворы вручную передергивали (у винтовок в том числе). От боевого в голову угомонился.
*fix Даже не от выстрелов погиб, а от ножевых ранений, когда дрался с копом на ножах, или его прирезали уже, после обстрела, обездвиженного.

In total, 36 wounds were reportedly found on Sabet’s body during the examination. These consisted of 24 rubber bullet gunshot wounds and 12 wounds from a sharp object in the neck area, according to Priyanto.

“The autopsy found no bullets. Only injury from rubber bullets. It was a puncture wound that led to Amokrane’s death. In the other organs, the brain, there were no injuries found,” the police chief added.
Да уж, случай с ним жуткий, но думаю, скорее относится к исключениям. Не так много людей настолько же живучие.
Рикошет! Похоже не пробили!
Ещё один важный элемент снаряжения — кобуры. Они тоже бывают разными — поясные, особенно улучшенные, защищают «пушки» от износа, а рукавные позволяют взять по одному револьверу в каждую руку.


Очень круто что кобура влияет на износ оружия, добавляет реализма. Вместе все эти мелкие детали конечно просто взрывают мозг, Rockstar делает вещи!
Не могу уже ждать…
Хочу Ле Ма с подствольным дробовиком и карабин Шарпса!
Интересно будет ли мир еще более живым как нам обещает rockstar?
Самое слабое место — это голова. Кто бы могу подумать…
Хотя возможно нашими противниками буду не только мучачос с самбреро, а например… джагернаут без гульфика? Тогда-то нам и понадобится данная функция.
Вообще-то, слабое место это сердце, после попадания в голову можно выжить, после попадания в сердце — нет.
Статистически выжить при попадании пуль того времени в голову практически невозможно. Те же, кто выживает, уж точно не будут способны представлять для стрелявшего какую-то угрозу в обозримом будущем. В сердце же можно выстрелить, но так же статистически в кармане рубашки или под пальто там может быть какой-то предмет (рукоять того же револьвера, карманных зажигалок ещё не было вроде), который отведёт пулю в сторону.
А что изменилось с тех времен? Тогда, не было полу-(автоматических) пистолетов, автоматических винтовок, а револьверы, ружья и винтовки и по сей день ничем особо не отличаются (в смысле пуль) и воздействия на человека.
Калибр боеприпасов, кинетическая энергия оных, дистанция оптимальной прицельной стрельбы, развитие средств защиты от огнестрельного оружия. Принципиальных отличий, разумеется, нет — обычно попадание пули в незащищённые мягкие ткани если не убивает, то останавливает, я потому и написал что даже гипотетически нефатальное попадание в голову обезвредит цель на достаточный срок, чтобы стрелявший мог либо уйти на безопасную дистанцию, или сделать контрольный выстрел.
> «Статистически выжить при попадании пуль того времени в голову практически невозможно.»

Т.е. тогда пули были «толще» трава зеленее, или головы хрупче? )
Ну как бы, разница .45 для револьверов от 14г, а современные 9мм — от 6г. Головы хрупче не были уж точно, но голову можно и камнем разбить, что там о пулях говорить.
Статистически после выстрела в сердце выживших нет(на счет монеток, зажигалок и прочего никакой статистики быть не может), в голову можно попасть например в щеку и человек останется вполне боеспособным.
Интересно, а статистика по попаданиям 45 калибра в голову так, чтобы это было не смертельно в 19 веке, у вас есть? Я привёл в пример что-то под костюмом — рукоятка из слоновой кости и оружейной стали точно отведёт пулю в сторону, и точно её остановят бронежилеты — те, что можно носить скрытно, как раз в конце 19 века и появились.
Будто кроме калибра 45 ничего больше и нет
Разумеется, много их разных. Но на момент событий игры не было и его.
Точнее, .45ACP не было. .45LC револьверный уже был, и именно о нём речь.
Все пули эпохи были медленные и тупоконечные (если только разве что какой нибудь экзотичный Маузер со скользящим затвором не притащат). Так что ребра ломались часто, но на вылет пули не вылетали почти никогда
Повредить позвоночный столб (а там и ЦНС) — надежнее. Сразу каюк, или не подвижная, валяющаяся мешком мишень.
При активации Dead Eye его ресурс расходуется. Чтобы восполнить запас прямо в бою, можно выпить тоник или перекусить.
Это наверно забавно — перекусить во время боя, когда в тебя стреляют. Но я понимаю — игровые условности, главное, чтобы Rockstar не перегнули палку в игре с упором на реалистичность.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:16
Наверх ↑