Меню
StopGame  Игровые новости Вид от первого лица, «расчленёнка» и многое другое — масса сведений о Red Dead Redemption 2

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Вид от первого лица, «расчленёнка» и многое другое — масса сведений о Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Недавно Rockstar Games предложила журналистам лично ознакомиться с Red Dead Redemption 2. По итогам мероприятия для прессы GameSpot опубликовал подробное превью, в котором перечислены многие особенности вестерна. Специально для вас мы перевели всё самое важное.


Полное погружение


• Как и Grand Theft Auto V, RDR2 можно пройти с видом от первого лица. По словам автора статьи, такой ракурс идёт на пользу атмосфере — однажды главного героя Артура Моргана затоптала лошадь, и с видом из глаз это выглядело жутко!
• Интерфейс позволяют настроить под себя. По умолчанию в левом нижнем углу включена стандартная мини-карта, которую можно увеличить. Также нам разрешат убрать весь HUD или оставить на экране только компас.
• В RDR2 иначе реализована традиционная для игр Rockstar кинематографичная камера — в некоторых ситуациях, например во время долгих путешествий, она включается автоматически, демонстрируя зрелищные кадры. При желании кинематографичный вид можно активировать или выключить самостоятельно.
• Многие объекты позволяют взять в руки и повертеть в режиме от первого лица. Среди интерактивных предметов — товары в лавках, оружие и сюжетные вещи, такие как записки и фотографии.
Rockstar рассказала, что в задних комнатах некоторых лавок можно получить секретные задания — речь, конечно, о незаконных делишках.


Оружейные тонкости


• Как и у Макса из Max Payne 3, у Артура Моргана нет невидимого кармана для хранения дробовиков и винтовок. Протагонист может носить с собой две большие «пушки» (или одну и лук), пару пистолетов, нож, лассо и метательное оружие. Всё это отображается на модели персонажа. Во время переключения между «стволами» Морган берёт винтовку в левую руку, а правой достаёт револьвер.
• Из третьей Max Payne боевик позаимствовал и демонстрацию последнего убийства. Сценки меняются в зависимости от репутации Артура — они могут быть более жестокими либо более героическими.
VG247 добавляет, что в RDR2 реализована «расчленёнка» — недруга можно лишить головы или конечности.
• Если выстрелить противнику в руку, он выронит оружие. Кроме того, можно сломать его «пушку» — для этого нужно попасть в неё.


• Режим «слоу-мо» — Dead Eye имеет пять уровней. Судя по описанию, механика работает примерно как в предыдущей RDR — так, на первом уровне просто замедляется время, на втором враги покрываются метками и затем герой открывает огонь, а на третьем вам позволят выбрать, куда именно стрелять. По мере прокачки умения Морган научится видеть уязвимые места целей — это поможет убивать животных на охоте.
• «Стволы» позволяют кастомизировать — например, можно добавить гравировку или кожаный ремень.
• Со временем оружие ржавеет, и в конце концов его заклинит. Чтобы этого не случилось, периодически «огнестрел» нужно чистить. Также на «пушки» влияет окружающая среда — журналист не уточнил, как именно, но осмелимся предположить, что ваше верное ружьё сломается быстрее, если побывает под водой.
• Некоторые виды боеприпасов и оружия, в частности коктейли Молотова, можно создавать самому.


Взаимодействие с NPC


• Если достать из кобуры «пушку» и зажать «Вверх» на крестовине, протагонист сделает предупредительный выстрел. Таким образом Морган отпугивает зверей и угрожает людям.
• Как создатели уже объясняли ранее, с NPC можно не только сражаться, но и разговаривать. В качестве примера GameSpot привёл такую ситуацию. Мимо главного героя проезжал экипаж. К извозчикам можно было обратиться приветливо или грубо. Артур окликнул проезжих, чтобы те остановились. После этого игроку позволили выбрать одну из фраз — например, попросить подвезти его. Журналист промедлил, и экипаж отправился дальше. Морган позвал извозчиков ещё раз, и на этот раз его реплика была более отчаянной.
• Из первой части в Red Dead Redemption 2 вернулась система свидетелей — если случайный прохожий увидит, как вы совершаете преступление, он доложит об этом стражу порядка. В сиквеле способов взаимодействия с очевидцем ещё больше — его разрешают не только подкупить или прикончить, но и запугать, уболтать или избить.
RDR2 хвастает улучшенной системой рукопашного боя — во время демонстрации протагонист хватал противника, использовал блок и несколько видов удара.


Особенности виртуальной охоты и ход времени


• Охота тоже стала куда более детализированной. Если вы захотите снять с добычи шкуру, вам покажут полную неприятных подробностей анимацию — герой вонзит в тушу нож, разрежет шкуру, оторвёт её и скрутит. Чтобы извлечь мясо, нужно поднять окровавленный труп и доставить его к мяснику на своих двоих или на лошади. У мясника добычу можно продать целиком или порубить на части, из которых разрешают приготовить пищу.
• У главного героя есть свой «ведьмачий инстинкт» — умение Eagle Eye. Способность подсвечивает важные элементы окружения и визуализирует запах, исходящий от протагониста, — это нужно, чтобы определить, учует ли вас животное.
• Если долго таскать дичь с собой, она начнёт гнить и упадёт в цене.
• Со временем у Артура отрастают волосы. Причёску и бороду позволяют изменить. При этом желаемая стрижка должна быть короче нынешней — заметное отличие от GTAV, где какой-нибудь Франклин мог войти в парикмахерскую лысым и выйти из неё с роскошным афро.


• Чтобы поддерживать показатели здоровья и выносливости на нужном уровне, периодически главный герой должен есть. Если долго голодать, Моргану станет плохо — в глазах помутнеет, и протагонист будет с трудом стоять на ногах. Можно перекусить едой из инвентаря, но полноценная трапеза в лагере или городе поправит самочувствие заметно эффективнее.
• Изучая мир игры, сотрудник GameSpot обратил внимание на недостроенные здания. Девелоперы заверили, что по прошествии времени дома достроят и в них откроются новые лавки.
• Соратники Моргана из банды Датча не будут терпеливо дожидаться главного героя — к примеру, повар ночью ляжет спать и не станет ничего готовить, даже если вы разбудите его. Плюс ко всему члены шайки могут уйти из лагеря по своим делам. С поисками пропавших товарищей связаны некоторые основные и побочные квесты.


Внешность и умения персонажа


• Если протагонист долго не мылся и носит одежду, запачканную кровью, люди это заметят — некоторые даже откажутся разговаривать с Морганом и обслуживать его. Чтобы не превратиться в грязнулю, иногда стоит переодеваться и принимать ванну.
• Наряд Артура позволяют тонко настраивать — так, можно закатать рукава или заправить штаны в сапоги. Для других персонажей предусмотрены разные костюмы, меняющиеся в зависимости от погоды.
• Во время ожесточённой перестрелки Морган может потерять свою шляпу. Впрочем, долго ходить с непокрытой головой не придётся — никто не запрещает надеть любую другую шляпу, упавшую с чьей-нибудь головы.
• У Артура есть камера — с её помощью удастся снимать даже ковбойские селфи! Такие снимки, естественно, отличаются от современных — на них герой запечатлён в полный рост, словно фотоаппарат установили на штатив. В фоторежиме разрешают менять выражение лица и позу персонажа.
• Морган может набирать и терять вес, прямо как Карл Джонсон из Grand Theft Auto: San Andreas.
• По всей видимости, система прокачки в Red Dead Redemption 2 выполнена в духе GTA — скажем, если много бегать, протагонист повысит показатель выносливости.
• В отличие от Джона Марстона из первой RDR, Артур Морган умеет плавать.

***


Всё это богатство достанется владельцам PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Бета-тестирование онлайн-компонента игры — Red Dead Online стартует в ноябре.

Комментарии (108 шт.)
А-а-а-а, когда ж это всё покажут в новом видео, у меня аж «Ремингтон» задымился!!!
Лучше не видео, а срази выпустили.
Да тут до выхода уже не так долго осталось. Вот тогда-то все и увидим в ярких красках
По описанию все довольно стандартно, но у Rockstar как всегда весь «смак» кроется в деталях, этим ее игры и отличаются от других, у них каждая мелочь проработана досканально и работает так как надо, а этих мелочей в их играх наверное тысячи. Это и делает их игры настолько притягательными.
По описанию все довольно стандартно

Стандартно?
По описанию все довольно стандартно

Стандартно?

Стандартно? Стандартно?
А что тут описано чтото прям невероятное и иновационное? Довольно стандартные фичи для сиквела, старое улучшить новое добавить. Но зная Rockstar знаю что все это будет проработано просто замечательно. У Rockstar всегда так, они берут обычные вещи, которые используют в других играх и доводят их до идеала (в их понимании). По сути они не делают ничего необычного, но все вместе это производит потрясающий эффект. Так кстати и создается большинство шедевров, например Half Life 1-2.
Поэтому интересно как в онлайне все это будет реализовано) Все эти тушки гниющие и охота, как кто-то другой охотиться… Если удивят, то можно покупать хоть на всех платформах)
Чувак да ты зажрался
И правильно сделал. Иначе разработчики будут делать игры сервисы, если игроки будут не требовать ничего.
Поэтому они требуют всё
Не путай глупую придирчивость с добавлением в серию новых механик.Что то я не видел в серии red dead, этих механик, которые будут во второй части
Расчлененка эт хорошо, в последний раз расчлененка была в гта 3, если не ошибаюсь.
vice city
Не совсем полноценная, там можно было только голову отрубить)
В Vice City только головы взрывались, а вот в GTA 3 отлетали и руки, и ноги
Так-то в вайс сити руки и ноги отстреливались
Пожалуйста, далеко ходить не надо stopgame.ru/blogs/topic/81240
У меня одного что-ли при отстреле, например, ноги нас прыгал на одной пару секунд перед смертью?
Обожаю, когда в играх уделяют внимание даже мелочам. Р* неплохо с этим справляется.
Это все очень круто конечно, но когда блин релиз на пк?
скрытый текст

Он с него не сводит глаз,
И молча льёт в подушку слёзы,
И пишет строчки о любви,
И тут же жжёт.
Она ещё не поняла,
Она ещё вполне серьёзно
Надеется и верит,
Что она выйдет.

Забудь его, забудь,
Уйдёт любовь, как дым,
Ведь у неё в платформах
Не ПК, не ПК, не ПК.
Забудь его, забудь,
Уйдёт релиз, как дым,
Ведь у неё в списках платформ
Не ПК.
Скорее всего вместе с ремастерами на пс5 и xbox 2
Пожалуй, единственная игра, которую купил по предзаказу. Как малый ребёнок читаешь подробности с открытым ртом… ай-да «рокзвёзды» :3
Программа минимум — сделать то что постепенно добавляли в ГТА5 доступным со старта ну или почти сразу, плюсом уйма новых микро-механик и деталей, жду с нетерпением
Если вы захотите снять с добычи шкуру, вам покажут полную неприятных подробностей анимацию — герой вонзает в тушу нож, вырезает шкуру, отрывает её и скручивает.


А где то там, в это время продолжают деградировать разработчики Far Cry 5… Видимо давно подсели на Сидж.
Через сколько итераций тебя задолбет эта анимация? Это все подробные анимации интересны первые раз 10. После появится сильное жеоание их скипать, а если скипать их нельзя будет, то это печаль.
Учитывая, что реальное освежевание туши занимает даже не 5 минут, то реалистичная анимация задолбает ещё с первого раза
То есть ты оправдываешь разработчиков Far Cry 5, что они сократили анимацию освежевания с 2х секунд (Far Cry 3,4) на пол секунды в 5й части? Как по мне, урезание таких мелочей сильно портит игру и губит атмосферу. Я понимаю что Far Cry 5 совсем не про реализм, но всё же…
Да оправдываю, потому что эта анимация начинает бесить очень быстро. Это все таки не симулятор свежевателя туш.
Проблема не в тушах и свежевании, проблема в том что если разбирать все мелкие детали такого плана и думать «да это же не симулятор чего то там, нафиг это нужно?!», то в игре совсем не останется приятных мелочей! И тогда игра будет походить на что то уровня 2007 года, за вычетом графики.
Только тут, судя по описанию, эта деталь сделана лишь бы была и без какой либо логики. Вот зачем чдирать шкуру на месте, а только потом нести ободранную тушу мяснику. Или гг умеет только шкуру сдирать. Какой-то бестолковый бред выходит. Если следовать здравому смыслу, то гг должен всю тушу тащить мяснику и шкуродеру где с ней уже разберутся. Или же делать все самому на месте, и шкуру сдирать и мясо заготавливать. Если они реализуют только, как в новости описано то грош цена этой анимации.
Как оно на самом деле там работает мы пока знать не можем. Выйдет игра, посмотрим.
Проблема в людах, а не шкурах. Хотя, многие и шкурами бывают.
В первой части РДР там тоже была долгая анимация освежевания. Но она не мешала, а только погружала в мир игры.
Ты не туда ответил. :) Я то как ЗА дополнительные анимации.
Ну не может же она не выйти на РС после всего этого же, Ведь так? Лишь бы перенос не затянулся как с GTA V до выхода консолей нового поколения на целых 2.5 лет :(
Было бы логично сперва (каким то образом) выпустить переиздание первой RDR на ПК и современные консоли.
на консоль а не консоли, на боксе и так работает причём для one x ещё и картинку подтянули (прям ремастер)
Если, как тут написано, шутинговая составляющая будет по качеству на уровне третьего Макса, то я уже пускаю слюни…
Да и в RDR стрельба была очень приятной и зрелищной.
Ура гогспода, поздравьте меня я дожил до того момента когда у персонажа в игре не прилипает оружие к спине и он не прячет оружие в невидимый рюкзак размером с вагон… Неужели эти времена настали… посмотрим что будет на релизе может и плойку куплю…
это время настало ещё в 2003 вместе с выходом Hidden & Dangerous 2, может раньше но эта самая первая игра которая вспомнилась.
Показать картинку
Ну все, вот это вот
Если выстрелить врагу в руку, он выронит оружие. Кроме того, можно сломать его «пушку» — для этого нужно только попасть в неё.

Со временем оружие ржавеет и может заклинить. Чтобы этого не случилось, периодически «огнестрел» нужно чистить. Также на «пушки» влияет окружающая среда — журналист не уточнил, как именно, но осмелимся предположить, что ваша верная винтовка быстрее сломается, если побывает под водой.

Если достать оружие из кобуры и и зажать «Вверх» на крестовине, протагонист сделает предупредительный выстрел. Таким образом можно отпугивать зверей и угрожать людям.

продало мне игру. Время стать Самой Быстрой Рукой на Диком Западе.
скрытый текст
еще бы знать, как избавить консоль от слелов прошивки…
Перейти в безопасный режим, выполнить инициализацию, обновить прошивку до актуальной. Все следы будут стёрты, как и сами игры.
Я могу понять про две другие. Но одна из трёх вещей, что продала тебе игру — это механика из выживалок?..
Скорее, из Сталкера и ФК2. Но мне чертовски нравится следить за своим оружием. Люди часто забывают, насколько сложные и капризные эти механизмы…
Чтобы быть самой Быстрой Рукой, не обязательно покупать игру — можно просто передёрнуть )))
А почему не упомянули лошадиные яйца, которые меняют размер в зависимости от температуры окружающей среды?! И ведь я даже не шучу!
А кто-то там сланцы в GTA5 восхвалял…
Что-то я заслоупочил. А что было со сланцами в пятерке?
Шлёпали по пятке
Объясните мне пожалуйста, дураку. Здесь специально гнобят новых пользователей? Второй раз создаю аккаунт и его минусят в профиль, хоть ни один коммент не имеет даже минуса. У вас всё нормально?
Поставил минус ????. Все нормально.
Норм, тут очень много крыс, не умеющих выражать свое мнение и потому тупо минусящих.
Это наша любимая система рейтинга. Порог входа на СГ такой, как в ММО на санскрите, т.е. новенькие банально боятся, что-то писать и что-то высказывать, т.к. заминусить могут за 4 минуты и отправишься в бан=) Она не меняется уже лет… да хз сколько. Лет 6 может быть, а то и больше. СГ борется за популярность в Ютубе и привлечение новых пользователей, но при этом на самом сайте эти новые пользователи в конечном итоге боятся писать что-то не популярное. Сам понимаешь, что в 2018 году, если люди не могут где-то высказать своё мнение (я не про троллинг, флэйм и спам), то это эпик луз для ресурса. Вопросов у сообщества к базовым механикам сайта масса, решений вопросов нет и по сей день.
Писал херню в 2012-ом и всё равно выжил.
А у меня это самый долгоиграющий акк. Было штуки 2 или 3, но от остальных я тупо пароли забывал. Только 1 улетел в банидзе. Как видишь пишу я не мало и много не популярных вещей, то что считаю верным, и тоже не улетел. Но согласись система рейтинга сейчас тут настолько архаичная и странная, для 2018 года, что удивительно, как под новостями больше 5-6 комментариев набирается.
Это мой единственный акк, а я засирал весь современный жанр РПГ и Скайрим и ниже 0 никогда не опускался. Это вопрос того КАКИМ ОБРАЗОМ ты пишешь непопулярные вещи, а не сам факт их непопулярности.
Да неужели. Это мой седьмой аккаунт вроде, первые два-три просто планомерно минусились после каждого, даже самого безобидного комментария, почему то минусились. После я уже забил на адекватное поведение и тупо заходил сюда чтобы вылить говна, трольнуть и улететь в бан. Вот такая отличная система которая подстёгивает людей к тому чтобы приходить сюда именно для того чтобы насрать.
Система и правда не очень, все это знают. Но если ты не можешь владеть языком, так чтобы даже самым дебилам аргументировать свою точку зрения — твои проблемы.
Ну смотри смотри, не зарекайся, как говорится. Гляди и ты станешь вдруг не владеющим языком и не умеющим аргументировать.
Ну, а ты глянь на количество моих комментов. У меня и минус 100 было однажды :D
Попробуй поставить аватарку. Знаю, звучит странно, но есть подозрение, что аккаунты без аватарок людьми воспринимаются, как новые акки, левые или созданные ради одного комментария. Серьёзно, заминусованных с вами я замечал значительно меньше. Может быть, это совпадение, а может и психология. Поставь эксперимент, раз уж у тебя было семь акков, то терять нечего :D
Заминусованных с авами *
Может быть есть такое. Спасибо. Вот только уже всё желание отпало адекватно общаться со здешними представителями. Теперь есть желание насрать тут
Понимаю тебя и все же призываю не срать тут :D Всё-таки попробуй поэкспериментировать. Если прокатит и количество минусов резко снизится, то тебя самого это обрадует и уже не будет смысла бояться, что аккаунт умрет. Или же остаётся ждать, когда келебро убьет оставшиеся рубрики и у него дойдут, наконец, руки до системы рейтинга xd
У меня юмор примерно, как у Костяна, т.ч. сам понимаешь.
Малолетки обожают ставить минусы, не понимая даже сути написанного. Минусуют чисто «по приколу» из-за этой тупой системы + и —
скрытый текст
(а возможно из-за самой подавляющей аудитории стопгейма, иначе частоту минусов и их абсурд не объяснить)
стараюсь редко заходить на сайт, и еще реже оставлять комментарий.
Будь адекватным и доброжелательным, не пиши чушь и не затрагивай святое, и будет тебе рейтинг не в минусах.
Это тупая система рейтинга. Ты должен быть «каквсе», этакой овцой в стаде. Попробуй ляпнуть что-то отличающееся от мнения большинства и даже если ты прав, какой-нибудь школьник с рейтингом +50 нажмет минус и можешь прощаться с аккаунтом. Добро пожаловать на стоп.гейм.ру.
Не могу не уточнить, что для того, чтобы проститься с аккаунтом нужно -7,00 а человек с 50 рейтингом может добавить/отнять только 0,5.
И всего-то 14 человек минуснут и проща аккаунт. А еще люди с рейтингом 10 могут уже -0.3 отнять. Вот так вот скинется человек 20 и прощай пока аккаунт.
Я не думаю, что человек с рейтингом +50, это тупой школьник. Если у него такой рейтинг, значит он что то дельное писал. А на счёт мнения, отличного от «большинства», то тут ты прав. Я сам сталкивался с этим и получал хорошие такие оплеухи в профиль и эту систему Келебро надо менять.
P.S. школьник может заработать рейтинг +50, а тупой школьник — никогда, по крайней мере на этом сайте.
Забей. Мне уже давно карму заминусили в профиле, хоть и по комментам я в приличном плюсе. По началу парился, потом просто забил. Создаёт неудобство только то, что не могу комменты оценивать, а так — пофиг.
Чудесный год. )
Автор, не поделишься секретом — что нужно вписать в код статьи, чтобы сделать такие же крутые галереи, как здесь?
(без пробелов)
Дерьмо. С:
[gallery][/gallery], только с угловыми скобками.
Ура. Видимо раньше не работало из-за неправильных скобок. Спасибо огромное!
Показать картинку
как консольщик, должен признать, что рдр2 нужно выпустить на ПК, консоль уже не сможет передать всю красоту видов, прошла рдр этим же страдала, на издыхании поколения выпускать такую красоту… очень надеюсь на сознательность роков
Анч 4, ГоВ, Хорайзон передают привет
Две из трёх, которые являются самыми красивыми — не в открытом мире
Разве и Горизонт, и Бог войны не являются опенворлдами?
Последний GoW — это метроидвания.
В каком-то смысле метроидвания — тоже открытый мир. Просто некоторые пути изначально закрыты, а игрок получит доступ к ним чуть позже. А вообще это уже жанросрач, а это никогда не приносит пользы.
Нет, я бы не называл метроидвании открытым миром. Свободы в них, конечно, побольше, чем в линейной кишке, но гейм-дизайнеры всё равно довольно жёстко задают, в каком порядке ты проходишь локации, куда попадаешь, а куда нет. И даже если есть выбор, сами уровни остаются плюс-минус линейными.
да и при открытии дверей происходят дозагрузки
и все это эксклюзивы, которые точились под плойку, если уж сравнивать то с гта5, но ее урезали в плане транспорта что не так уж и плохо, но дальность прорисовки и детализация хуже
Не недооценивай современные консоли. Из старушки пс3 вон какую красоту в гта 5 смогли выжать. И тут так же будет.
а также урезать транспорт и дальность прорисовки
Игра года намечается!
Так много людей все еще верят в RDR 2 на PC. Первой части уже 8 лет и что-то никто не рвется ее переносить. Может уже хватит указывать разработчикам, куда и как им выпускать игру?
На PlayStation 4 тоже нет первой RDR, и как-то ничего С:
Не буду брать рдр2 на плойку пока ее на пк не выпустят:)
и что ты будешь делать? год ждать киберпанк? брось это дело и бери rdr2 а затем и поляки подтянутся
Мне рдр2 неинтересен совсем. Так что я смогу подождать.
Почему консольщики так агрятся, когда слышат хоть что-то про выход рдр 2 на пк, кому от этого, интересно, станет хуже?
Консольщики элитарность потеряют.
Возможно потому что во времена ещё выхода GTA 5 на ps3 и xbox 360, создавались петиции по выпуску GTA 5 на PC. Все ждали выхода GTA 5 на PC также как выход третьего халф лайфа. И вот свершилось, GTA 5 вышла на PC. В неё поиграли около года, и вот уже у всех начались недовольства. Вот видите ли графика не очень. Физика машин хуже чем GTA 5, даже сравнивают GTA 5 с Watch Dogs 2, где вторая выигрывает. В стиме понаставили отрицательные оценки, т.к. видите ли с читами играть нельзя. Я играю в GTA 5 с момента выхода её на PS4 и меня ни разу не забанили. Видимо проблема всё таки в пользователях.
К чему я это всё. Да к тому что на PS4 и XOne люди просто играют в игры и получают удовольствие. А на компьютерах только и делают что сравнивают графику, улучшают графику модами, оценивают производительность системы, кричат что «на консолях мыло а на пека то графон». Вобщем делают всё кроме получения фана от игры.
*Физика машин хуже чем GTA 4. (опечатка)
То есть нужно хавать что дают? Когда ты платишь деньги, ты имеешь право на то, чтобы требовать качественный продукт. Ты может быть считаешь, что у пкшников менталитет другой, или что? Все мы такие же люди. Тебе от этого хуже станет, если кто-то приобщится к твоей любимой игре и станет частью её комьюнити? Оценки понаставили отрицательные не потому что с читами играть нельзя, а потому что с ними МОЖНО играть. Ты считаешь, что на пк каждый второй читер? Людей без читов больше. Ты действительно считаешь, что на пк сидят только задроты, считающие пиксели? Ты слишком обобщаешь всё. Насчёт сравниваний графики, физики машин и тд. Это всё было ещё до выхода гта 5 на пк. Прослеживать изменения из части в часть это по-твоему что-то зазорное? Такие видосы появлялись, потому что кому-то это было интересно, а не потому что «На компьютерах только и делают, что сравнивают графику». Что кстати плохого в модах? Я их не люблю, но они реально могут добавить в игру что-то интересное.
Короче всё что ты написал, выглядит как пустые придирки и абсолютно необоснованные обвинения.
Кстати даже утверждения типа: «Ууу на пк пираты», или «Дорого делать, никто не купит» звучат и то логичнее, потому есть зыбкая, но почва, из которой выросли эти мысли
Я нигде не писал что нужно хавать что дают, откуда это вообще взялось? А вообще да, я такого мнения что лучше бы разработчики делали игры не прислушиваясь к сообществу, а делали игры такими какими они их видят, как это делают Rockstar, Rocksteady, Remedy, Arkane, Naughty Dog,Piranha Bytes,CD Project Red и From Software.
На пк не все считают пиксели, я не писал что ВСЕ это делают, есть те кто играет в своё удовольствие и не лезет в споры о лучшей или худшей графике на разных платформах. Просто тех кто «считает пиксели» — больше, и каждый пытается сообщить об этом громче чтобы его услышали. Да нахрена я вообще оправдываюсь. Твой комментарий такой тупой что я просто восхищаюсь. Большинство додумано или перефразировано из своей головы. Даже ничего оспаривать не хочется, как то бессмысленно.
Согласен, я всё взял всё с потолка. Как я вообще посмел оспаривать твой коммент со статистикой, психологическими анализами каждого пкшника и консольщика на планете. Ведь учёными давно доказано, что на пк только задроты сидят и лошары. А на консолях самодостаточные, успешные люди, которые живут в своё удовольствие и наслаждаются играми.
Ты говоришь, что я додумал что-то, но
А на компьютерах только и делают что сравнивают графику, улучшают графику модами, оценивают производительность системы, кричат что «на консолях мыло а на пека то графон».
вот это истинная правда, так ведь?
Короче пофиг, всё равно никому хуже не стало бы, если бы рдр 2 вышла на пк.
Пойду оформлять предзаказ. Смысла ждать нет, сомневаться — тоже. :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑