20 сентября 2018 20.09.18 89 2132

Вид от первого лица, «расчленёнка» и живой мир — масса сведений о Red Dead Redemption 2

Недавно Rockstar Games предложила журналистам лично ознакомиться с Red Dead Redemption 2. По итогам мероприятия для прессы GameSpot опубликовал подробное превью, в котором перечислены многие особенности вестерна. Специально для вас мы перевели всё самое важное.

Полное погружение

• Как и Grand Theft Auto V, RDR2 можно пройти с видом от первого лица. По словам автора статьи, такой ракурс идёт на пользу атмосфере — однажды главного героя Артура Моргана затоптала лошадь, и с видом из глаз это выглядело жутко!
• Интерфейс позволяют настроить под себя. По умолчанию в левом нижнем углу включена стандартная мини-карта, которую можно увеличить. Также нам разрешат убрать весь HUD или оставить на экране только компас.
• В RDR2 иначе реализована традиционная для игр Rockstar кинематографичная камера — в некоторых ситуациях, например во время долгих путешествий, она включается автоматически, демонстрируя зрелищные кадры. При желании кинематографичный вид можно активировать или выключить самостоятельно.
• Многие объекты позволяют взять в руки и повертеть в режиме от первого лица. Среди интерактивных предметов — товары в лавках, оружие и сюжетные вещи, такие как записки и фотографии.
Rockstar рассказала, что в задних комнатах некоторых лавок можно получить секретные задания — речь, конечно, о незаконных делишках.

Оружейные тонкости

• Как и у Макса из Max Payne 3, у Артура Моргана нет невидимого кармана для хранения дробовиков и винтовок. Протагонист может носить с собой две большие «пушки» (или одну и лук), пару пистолетов, нож, лассо и метательное оружие. Всё это отображается на модели персонажа. Во время переключения между «стволами» Морган берёт винтовку в левую руку, а правой достаёт револьвер.
• Из третьей Max Payne боевик позаимствовал и демонстрацию последнего убийства. Сценки меняются в зависимости от репутации Артура — они могут быть более жестокими либо более героическими.
VG247 добавляет, что в RDR2 реализована «расчленёнка» — недруга можно лишить головы или конечности.
• Если выстрелить противнику в руку, он выронит оружие. Кроме того, можно сломать его «пушку» — для этого нужно попасть в неё.

• Режим «слоу-мо» — Dead Eye имеет пять уровней. Судя по описанию, механика работает примерно как в предыдущей RDR — так, на первом уровне просто замедляется время, на втором враги покрываются метками и затем герой открывает огонь, а на третьем вам позволят выбрать, куда именно стрелять. По мере прокачки умения Морган научится видеть уязвимые места целей — это поможет убивать животных на охоте.
• «Стволы» позволяют кастомизировать — например, можно добавить гравировку или кожаный ремень.
• Со временем оружие ржавеет, и в конце концов его заклинит. Чтобы этого не случилось, периодически «огнестрел» нужно чистить. Также на «пушки» влияет окружающая среда — журналист не уточнил, как именно, но осмелимся предположить, что ваше верное ружьё сломается быстрее, если побывает под водой.
• Некоторые виды боеприпасов и оружия, в частности коктейли Молотова, можно создавать самому.

Взаимодействие с NPC

• Если достать из кобуры «пушку» и зажать «Вверх» на крестовине, протагонист сделает предупредительный выстрел. Таким образом Морган отпугивает зверей и угрожает людям.
• Как создатели уже объясняли ранее, с NPC можно не только сражаться, но и разговаривать. В качестве примера GameSpot привёл такую ситуацию. Мимо главного героя проезжал экипаж. К извозчикам можно было обратиться приветливо или грубо. Артур окликнул проезжих, чтобы те остановились. После этого игроку позволили выбрать одну из фраз — например, попросить подвезти его. Журналист промедлил, и экипаж отправился дальше. Морган позвал извозчиков ещё раз, и на этот раз его реплика была более отчаянной.
• Из первой части в Red Dead Redemption 2 вернулась система свидетелей — если случайный прохожий увидит, как вы совершаете преступление, он доложит об этом стражу порядка. В сиквеле способов взаимодействия с очевидцем ещё больше — его разрешают не только подкупить или прикончить, но и запугать, уболтать или избить.
RDR2 хвастает улучшенной системой рукопашного боя — во время демонстрации протагонист хватал противника, использовал блок и несколько видов ударов.

Особенности виртуальной охоты и ход времени

• Охота тоже стала куда более детализированной. Если вы захотите снять с добычи шкуру, вам покажут полную неприятных подробностей анимацию — герой вонзит в тушу нож, разрежет шкуру, оторвёт её и скрутит. Чтобы извлечь мясо, нужно поднять окровавленный труп и доставить его к мяснику на своих двоих или на лошади. У мясника добычу можно продать целиком или порубить на части, из которых разрешают приготовить пищу.
• У главного героя есть свой «ведьмачий инстинкт» — умение Eagle Eye. Способность подсвечивает важные элементы окружения и визуализирует запах, исходящий от протагониста, — это нужно, чтобы определить, учует ли вас животное.
• Если долго таскать дичь с собой, она начнёт гнить и упадёт в цене.
• Со временем у Артура отрастают волосы. Причёску и бороду позволяют менять. При этом желаемая стрижка должна быть короче нынешней — заметное отличие от GTAV, где какой-нибудь Франклин мог прийти в парикмахерскую лысым и сделать себе роскошное афро.

• Чтобы поддерживать показатели здоровья и выносливости на нужном уровне, периодически главный герой должен есть. Если слишком долго голодать, Моргану станет плохо — в глазах помутнеет, и протагонист будет с трудом стоять на ногах. Можно перекусить едой из инвентаря, но полноценная трапеза в лагере или городе поправит самочувствие гораздо эффективнее.
• Изучая мир игры, сотрудник GameSpot обратил внимание на недостроенные здания. Девелоперы заверили, что по прошествии времени дома достроят и в них откроются новые лавки.
• Соратники Моргана из банды Датча не будут терпеливо дожидаться главного героя — к примеру, повар ночью ляжет спать и не станет ничего готовить, даже если вы его разбудите. Плюс ко всему члены шайки могут уйти из лагеря по своим делам. С поисками пропавших товарищей связаны некоторые основные и побочные квесты.

Внешность и умения персонажа

• Если протагонист давно не мылся и носит одежду, запачканную кровью, люди это заметят — некоторые даже откажутся разговаривать с Морганом или обслуживать его. Чтобы не превратиться в грязнулю, иногда стоит переодеваться и принимать ванну.
• Наряд Артура позволяют тонко настраивать — так, можно закатать рукава или заправить штаны в сапоги. Для других персонажей предусмотрены разные костюмы, меняющиеся в зависимости от погоды.
• Во время ожесточённой перестрелки Морган может потерять свою шляпу. Впрочем, долго ходить с непокрытой головой не придётся — никто не запрещает надеть любую другую шляпу, упавшую с чьей-нибудь головы.

• У Артура есть камера — с её помощью удастся снимать даже ковбойские селфи! Такие снимки, естественно, отличаются от современных — на них герой запечатлён в полный рост, словно фотоаппарат установили на штатив. В фоторежиме разрешают менять выражение лица и позу персонажа.
• Морган может набирать и терять вес, прямо как Карл Джонсон из Grand Theft Auto: San Andreas.
• По всей видимости, система прокачки в Red Dead Redemption 2 выполнена в духе GTA — скажем, если много бегать, у протагониста повысится показатель выносливости.
• В отличие от Джона Марстона из первой RDR, Артур Морган умеет плавать.

***
Всё это богатство достанется владельцам PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. Бета-тестирование сетевого компонента игры — Red Dead Online стартует в ноябре.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.6K
4.7
4 624 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак да ты зажрался
По описанию все довольно стандартно

Стандартно?

Стандартно? Стандартно?
Это наша любимая система рейтинга. Порог входа на СГ такой, как в ММО на санскрите, т.е. новенькие банально боятся, что-то писать и что-то высказывать, т.к. заминусить могут за 4 минуты и отправишься в бан=) Она не меняется уже лет… да хз сколько. Лет 6 может быть, а то и больше. СГ борется за популярность в Ютубе и привлечение новых пользователей, но при этом на самом сайте эти новые пользователи в конечном итоге боятся писать что-то не популярное. Сам понимаешь, что в 2018 году, если люди не могут где-то высказать своё мнение (я не про троллинг, флэйм и спам), то это эпик луз для ресурса. Вопросов у сообщества к базовым механикам сайта масса, решений вопросов нет и по сей день.
А-а-а-а, когда ж это всё покажут в новом видео, у меня аж «Ремингтон» задымился!!!

Он с него не сводит глаз,
И молча льёт в подушку слёзы,
И пишет строчки о любви,
И тут же жжёт.
Она ещё не поняла,
Она ещё вполне серьёзно
Надеется и верит,
Что она выйдет.

Забудь его, забудь,
Уйдёт любовь, как дым,
Ведь у неё в платформах
Не ПК, не ПК, не ПК.
Забудь его, забудь,
Уйдёт релиз, как дым,
Ведь у неё в списках платформ
Не ПК.
Объясните мне пожалуйста, дураку. Здесь специально гнобят новых пользователей? Второй раз создаю аккаунт и его минусят в профиль, хоть ни один коммент не имеет даже минуса. У вас всё нормально?
А почему не упомянули лошадиные яйца, которые меняют размер в зависимости от температуры окружающей среды?! И ведь я даже не шучу!
А кто-то там сланцы в GTA5 восхвалял…
В Vice City только головы взрывались, а вот в GTA 3 отлетали и руки, и ноги
Расчлененка эт хорошо, в последний раз расчлененка была в гта 3, если не ошибаюсь.
это время настало ещё в 2003 вместе с выходом Hidden & Dangerous 2, может раньше но эта самая первая игра которая вспомнилась.
Это тупая система рейтинга. Ты должен быть «каквсе», этакой овцой в стаде. Попробуй ляпнуть что-то отличающееся от мнения большинства и даже если ты прав, какой-нибудь школьник с рейтингом +50 нажмет минус и можешь прощаться с аккаунтом. Добро пожаловать на стоп.гейм.ру.
Интересно, как долго ещё эта новость будет висеть на главной уже ПОСЛЕ выхода игры?
Через сколько итераций тебя задолбет эта анимация? Это все подробные анимации интересны первые раз 10. После появится сильное жеоание их скипать, а если скипать их нельзя будет, то это печаль.
Норм, тут очень много крыс, не умеющих выражать свое мнение и потому тупо минусящих.
Не совсем полноценная, там можно было только голову отрубить)
Читай также