Меню
StopGame  Игровые новости Артур Морган охотится, заводит друзей и избавляется от врагов — геймплей Red Dead Redemption 2

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Red Dead Revolver
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant
  • «Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics
  • FIFA 19 глазами новичка
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита

Артур Морган охотится, заводит друзей и избавляется от врагов — геймплей Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Как ни удивительно, Rockstar Games действительно показала геймплейные фрагменты Red Dead Redemption 2. Все подробности из видео — ниже.

Действие вестерна происходит в конце 1800 годов. Америка стремительно развивается — в страну прибывают иммигранты, поселения превращаются в города. Rockstar обещает проработанный и живой открытый мир, совмещающий исследование, бои и повествование. Мы посетим леса, горы, пустыни, болота, города и не только.

Главный герой сиквела — Артур Морган, один из лидеров банды Датча ван дер Линде. Спасаясь от властей, преступники будут разбивать лагерь в разных частях карты. Жизнь на стоянке идёт своим чередом — сообщники едят, трудятся, играют в азартные игры, травят байки и отдыхают. Настроение в лагере можно поднимать, добывая для подельников провизию и припасы. По мере прохождения мы будем узнавать соратников всё лучше — это позволит разблокировать их персональные миссии.


Разработчики утверждают, что и с остальными людьми в RDR2 удастся взаимодействовать не только при помощи револьвера. С NPC разрешат просто поздороваться, или спровоцировать конфликт, или, наоборот, договориться и мирно разойтись. Жители могут стать вашими друзьями или врагами — так, одна из девушек в ролике проклинает героя за то, что он убил её кузена.

Но какой протагонист вестерна не любит лихой стрельбы? Для второй Red Dead Redemption создатели улучшили боевую систему — каждое оружие имеет уникальные характеристики и реалистичную анимацию перезарядки.

Верным другом Моргана станет его лошадь. Конь будет вести себя по-разному в зависимости от вашего отношения к нему — чем крепче ваша связь с гривастым, тем он послушнее. Разные породы скакунов приспособлены для разных задач. У седла можно хранить дополнительное оружие и туши животных, убитых на охоте.


Помимо лошадей в RDR2 полно и другой живности: Rockstar рассказывает о полноценной экосистеме — с хищниками, жертвами и падальщиками. Если во время охоты вы не уложите зверя первым попаданием, раненую дичь придётся выслеживать.

За шкуры и другие предметы готовы заплатить торговцы. Деньги можно тратить в салунах, оружейных лавках и не только.

В следующем геймплейном видео нам поведают о миссиях, ограблениях, вражеских бандах, режиме замедления времени и разнообразных занятиях.

Релиз Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 и Xbox One состоится 26 октября.

Комментарии (85 шт.)
Перед нами очередная игра на миллиард баксов. Запомните этот твит.
Миллиард она явно принесет, но вот до GTA 5 не дотянется. Мне кажется, что сеттинг игры не такой массовый.
Х… н с ним, с сеттингом. Не принесёт она тех же денег, что и GTA 5 по одной очень простой причине: она не будет продаваться на ПК
Срать они хотели на твой ПК.Как окупиться на консолях, а RDR 2 окупиться, кредит доверия у разрабов хороший, тогда и выпустят на ПК
При чём здесь окупится/не окупится? Речь идёт о том, что RDR 2 не заработает столько же сколько и GTA 5.
Sgt_PappasUA, пишет, что RDR 2 очередная игра на Миллиард. Раз очередная, то подразумевает GTA 5.
Jimbok, пишет, что RDR 2 не дотянет до GTA, т.к. сеттинг игры не такой массовый.
Я же пишу, что RDR 2 не дотянет до GTA, т.к. не сеттинг игры не такой массовый, а потому что она не будет продаваться на ПК.
И скажи, tare47, при чём здесь то, о чём ты пишешь?
Откуда инфа что на PC ее не будет? R* официально об этом заявили? Вот когда они или издатель скажут, тогда и можно с 100% уверенностью заявлять что ее не будет на PC.
К слову про официальные заявления. Рокзвезды говорили что гта5 на ПК не будет.
Ссылки на официальный источник будет?
В октябре точно не будет, в трейлере нет значка PC. Может будет как с обновленной версией гта5 которая вышла на пс4 и хуане. То есть с новыми консолями. Знающие люди, подскажите, квест на револьвер и топор в гта 5 на пк был? Если да, то вот вам и анонс рдр2 на пекарню)
По поводу револьвера и топора, то это глупости. Я склоняюсь к мнению что RDR 2 Выйдет либо через 1-1,5 года, либо в период выход новых консолей.
Take-Two Interactive пишет, что любит деньги, а микротранзакции принесли ей много денег. Проблем с портом, к тому же, будет меньше, чем при портировании ГТА4 и так и не сбывшемся портировании РДР.
R* пишет, что в РДР2 будет онлайн.
Я же пишу, что микротранзакции и онлайн — прямой путь к порту. Но особо я не жду эту игру.
Интересно, когда уже все поймут, что миллиарды ГТА приносит не из-за мира, не из-за персонажей, не из-за сарказма и не из-за «живого» мира, а лишь из-за мультиплеера.
Напомню, ГТА 5 принес 800 млн за первый месяц продаж. Ни о какой ПК тогда и речи не шло вообще. Тут ситуация будет точно такая же.
800 млн за первый месяц продаж

Ну почти. :D
Сеттинг можно и полюбить, при такой-то реализации
выглядит как идеальный открытый мир, но посмотрим, как всё это будет выглядеть после релиза.
Так сказал, будто это игра от юбейсофт, а не от рокстаров
Даунгрейд есть всегда и везде (и не только в графике). Вопрос лишь в том, заметим ли мы его на релизе.
Рокстары перестают удивлять. Ожидаешь ничто невооборазимое и получаешь… нечто невообразимое. 4к рублей для меня приличные деньги, я еще ни разу ничего не брал за фуллпрайс, но тут просто выбора нет. Наравне с рдр жду только продолжение тлоу.
А вот и Игра года показалась во всей красе.
Чувствую ситуация повториться с 2013-ым годом, когда по мнению пользователей игрой года стала игра от rockstar (GTA 5), а по мнению stopgame — кинцо сюжетная игра от sony (The last of us). В нашем случае будет RDR2 и God of War.
И как и в 2013-ом, правы отчасти будут обе стороны
+4 и -4 за коментарий несущий одинаковый смысловой оттенок.
Stopgame
Ты развываешь меня на части! (Я только заметил, просто)
Случайно нажал «ответить».
Для меня рокстары уже давно превратились из разработчиков игр в разработчиков шедевров. 11 из 10 заочно
Фантастика… Просто нет слов.
осталось совсем чуть чуть!!!
Игра года.
Динамические диалоги, ммм. Серьёзно, давно ждал этого в играх. Реакция игры на реакцию игрока :)

Посиделки у костра
Чем крепче ваша связь с парнокопытным, тем послушнее оно будет.

Лошади — животные НЕпарнокопытные.
Игра огонь)
Хорошо быть дауничем: каждый день — новое открытие. С: Исправил.
С «коником». хДД
Наиграются в эти свои игры, а потом только и могут, что в «Своей игре» отвечать!
Эх, вот «Свою игру» тяжело отпустить, конечно. Как минимум про «Зельду» я несколько раз факты в базу добавлял, мог и запомнить год выхода. :(
Ты и так всю игру жёстко нагибал всю команду, (Глеба до истерики довёл) тебе грех жаловаться.
Полку Дубаев прибыло:-)
Как же классно выглядит. Руки так и чешутся попробовать. Ждём октября!
Ну почему я купил себе сраную видюшку, а не консоль :(. Чтож, придется фармить деньги до выхода игры, иначе кругом буду споллеры. :(
Как бы сказади на другом сайте «Безопасный сиквел» )))
Только формально, события происходят до первой части, то есть приквел)
Я кажется только что увидел как начал плакать мой кошелёк, в предчувствие приближения осени!
Щикаарно… Только всё равно PS4 нету ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Судя по описанию это РПГ полноценное.
Видно что вдохновлялись Ведьмаком, но что бы быть полноценным РПГ системы выборов и последствий недостаточно.
Связи с ведьмаком не вижу. А вот почему системы выбора и последствий недостаточно? Вполне полноценные ролевые элементы.
Ну, так-то, при всём великолепии, даже Ведьмак не полноценная РПГ. А тут уж и вовсе далеко до РПГ. Эталон «песочницы» это да. Но не РПГ!
Ну тут такое, тонкая грань. По сути даже играя в Doom мы отыгрываем роль дум-гая. Тем не менее РПГ принято называть игры в которых действия игрока влияют на мир и мир как то реагирует или меняется.
А что в вашем понимании РПГ?
Я плачу. Это просто чудесно.
Предзаказал, и плойка есть, и как бы менять ничего не планирую, а все равно слюной подавился… Даешь вестерны!
челюсть «отвисла»!
Ну что ж, остаётся пожелать Рокстарам удачи на релизе и максимальной отдачи от публики. А я за не имением консоли буду и дальше ждать Баннерлорд:(
Чет так, средне, вау эффекта не испытал.

Моя мечта от Рокстар, GTAVI Москва 90ые годы, вот это было бы круто, жаль что это нереально.
Краткое описание игры по трейлеру:

«Симулятор жизни цыганского табора»
Показать картинку
Так мы что, за цыган играем что ли?
Ненавижу, б..ть, цыган
Любителям вестернов зайдет.
Это просто мля… Нереальная Бомба… Дайте мне её прямо сейчас… я не верю, что почти дождался эту игру… Залипания на 1000 часов
Как говорят классики, это «охренительно»!
Они словно посмотрели на все игры, удивлявшие геймперов за последние годы и сделали лучше. Мимика и детали на уровне четвёртого Анча, открытый мир с биомами и многообразием живности, как в Horizon, а уж в плане проработанности этого мира мне хочется верить, что они равнялись на Ведьмака 3, где побочные задания и случайные ивенты могли порой впечатлять едва ли не больше основной сюжетки.

Must have!!!

Пересмотрел раз 5. Осталось недолго, главное продержаться.
Все таки не зря не покупал Детройт и Бога Войны:D
если иметь пс4 и не покупать год оф вар и детроит, то получается зря покупал пс4
Я думаю, что мне лучше знать, на что тратить мои деньги.
Пошли два ковбоя в прерии. Не успели и пары шагов сделать — как на них медведь напал.
Новички, ясное дело, с перепугу стволы по-бросали. И как РВАНУТ в разные стороны.
Медведь одного из них выбрал. И погнался на ним.
ТОТ на дерево. А медведь— за ним.
Второй новичок возвращается. ХВАТАЕТ ствол и даввай, значит, в медведя стрелять.
БАХ! — у медведя правое яйцо в сторону.
Тварь, значит, от боли ревет, но по дереву дальше лезет.
Тот снова: БАХ! — левое яйцо в сторону. У медведя КРОВИЩА хлещет. Но он все равно ВВЕРХ лезет.
Толькое еще ЗЛЕЕ стал.
ББАХ! — медведю отрывает последнюю причиндалину. Но он все равно не останавливается.
Тут с верхушки дерева первый новичок кричит напарнику:
— В ГОЛОВУ! В голову ему стреляй (очень напуганно). Придурок, он меня не на-силовать собрался.
Поверю в живой открытый мир (которого у рокстаров никогда не было, не обманывайтесь) только в том случае, если бабища, которая орала «ты убил моего кузена!», будет орать это НЕ по сюжету и даже НЕ по доп. квесту.
При всём уважении, но, во-первых, в играх рокстаров подобные вопли и так случались не по сюжету, а, во-вторых, если уж не у них живой открытый мир, то у кого тогда?
Вроде как это Рокстары и он вроде как должен быть именно у них живой, однако он красивый, большой, но мир на тебя никак не реагирует, кроме воплей и разбеганий, когда ты начинаешь стрельбу. Вне квестов или сюжетов люди реагируют на тебя только по принципу Y/N если тыкать. Я не знаю почему Рокстары решили сделать больше миры, чем детализированней в конкретно этом плане. Я привёл пример, как было бы хорошо, если бы хотя бы несколько раз мир так отреагировал на игрока.
Есть конкретный пример подобных воплей, если они случались? Именно в РДР или ГТА.
Вполне ожидаемый вопрос и, конечно, по памяти я не скажу, но разве в пятой части не было живого взаимодействия игрока с людьми в процессе блуждания по городу? В зависимости от действий игрока (например, поприветствовать за Майкла или послать за Тревора) люди по-разному реагируют. Они могут напасть, могут сбежать, огрызнуться и так далее. То же самое касается любого твоего действия, причём я не имею в виду стрельбу. Банально прокатиться на крутой тачке в небогатом районе — люди даже на такое среагируют. Вот скажи теперь, у кого ещё есть подобный уровень проработки?

Если речь идёт об их реакции на то, что ты делал в миссиях, то тут, конечно, всё не так радужно, потому что в основном мир реагировал на твои действия по сюжету через местный Твиттер, что, конечно, не считается. Однако же в целом вопли людей на твои действия НЕ по сюжету лучше всего сделаны именно у Рокстаров в GTA V. Насчёт RDR не скажу, ибо рэсэ онли энд форева.
Разве всё что ты описал не было в предыдущих играх серии? :D
Ну… не в таких масштабах.
Так, стоп! Твой первый комментарий явно обвиняет Рокстар в халатности. Окей, принято, но в таком случае просто назови любой проект любой студии, который может поспорить с Рокзвёздами по проработке мира. А нынешний твой вопрос мне шаблон конкретно так разрывает — о чём мы с тобой сейчас вообще говорим?..
Хм. А вот например Fable 1.
Не могу вступить в тёрки, ибо не играл, но гугл говорит, что игре 22 года. Посвежее что-нибудь найдётся? Желательно, конечно, с соответствующим бюджетом, хотя тут я уже докапываюсь, хех. Или за 22 года только одна игра подпадает под твои требования? То есть, только одна игра обладает, как ты говоришь, «живым миром»? Если в твоём понимании это так, то… ну хреново быть тобой :D Двадцать два года жить без живых миров в играх…
Слегка ошибся. Не 22, а 13. Окончательная Фэйбл вышла в 2005.
Да не, не хреново. Ведь открытые миры только сейчас приобрели частоту выхода.
Ты серьезно? В первом фэйбле весь мир это набор коридоров, причем очень не больших. А в этих коридорах максимум что есть это десяток мобов для битья рожи.
В первом фэйбле весь мир это набор коридоров, причем очень не больших.

Кажется мы говорили про живость и как давно ты заходил в город и не херячил всех налево и направо? А что происходит когда ты заходишь в город в скуриме скажем аль в ведьмаке 3 даже? А ничё.
Ну как бы, в ГТА 5 если у тебя три звезды, но рядом нет копов, прохожие вызывают полицию. Это со мной было лично. Я спрятался, а тут падлюка звонит, алло полиция, вот это парень.
Я просил что-то кроме очевидной реакции на стрельбу.
Ондрэй, а ты знаешь, что Rockstar Games действительно показала геймплейные фрагменты из Red Dead Redemption 2?
Не стоит забывать, что это только первый ролик, вскользь рассказывающий об игре. Дальше будет больше, и, зная РокЗвезд, продажи консолей взлетят до небес.
Йииииихаа… Выглядит конечно супер. Аж встало то чего нет, и то что имеется.) Бежим делать предзаказ.
Ну, не повезло всем играм выйти в один год с RDR 2, что еще тут можно сказать
Как же я её жду!!! И предзаказ даже успел оформить, да ещё спешал издание, и как моя жаба ни сопротивлялась, но я её победил)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑