Меню
StopGame  Игровые новости Покидая Убежище — почти три часа геймплея Fallout 76

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва

Покидая Убежище — почти три часа геймплея Fallout 76

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Недавно Bethesda Softworks предложила представителям прессы лично ознакомиться с Fallout 76. Издание Game Informer опубликовало три геймплейных ролика общей продолжительностью в районе трёх часов.

Видео демонстрируют начальный этап игры — журналисты показали систему создания персонажа, стартовую локацию, сражения и другие детали.

Совсем скоро вы сможете отправиться в виртуальную Западную Виргинию и сами — 23 октября на Xbox One запустится бета-тестирование игры. На PC и PlayStation 4 испытания начнутся через неделю. Подробности о «бете» вы найдёте здесь.

Fallout 76 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября.


Вторая и третья части

Комментарии (82 шт.)
Не ну с друзьями во что угодно весело играть, так что рано или поздно мы приобретём и эту игру.
Вот только точно не через Бетездовский лаунчер! (Желательно по хорошеё скидки в Стиме конечно!)
Повторять комментарий перед сном три раза, и целовать картинку
Bethesda уже сказали, что игра будет распространяться только через их собственный сервис.
Да, такой графен и анимация в 2018 это топ.
Выглядит ужасно. Какая то бесконечная беготня с отстрелом мобов, рытьём в помойках со сбором хлама. Ни интересных квестов, ни толкового сюжета, ни атмосферы, присущей серии. А бедный лор задыхается под тяжестью положенного на него болта. Жду ремейк нью вегаса на движке 4 части.
Лучше уж модифицировать сам нью вегас. К нему куча всякого выходит
Тоже пока что двоякое впечатление. Мир выглядит пустым, безжизненным. Нужны подробности, будут ли рейды? Можно ли будет организовать группу, стать рейдером? Как будет организована торговля, добыча ресурсов? Можно ли будет грабить корованы…
Мир выглядит пустым, безжизненным.

При всё уважении, Беседка делает лучшие открытые миры в играх. Сомневаюсь, что мир будет пуст и безжизнен.
Беседка делает лучшие открытые миры в играх.
При всём уважении, их миры нельзя назвать лучшими, ибо их сложно назвать живыми. Проработка на высоте, но их миры не чувствуются как единый живущий организм, и такой подход не всем по душе.
Лично для меня грош цена стараниям гигантской беседки, если у обсидианов, не смотря на плохое техническое исполнение, получилось куда атмосферней. Многие говорят «Столько историй в книгах/компьютерных терминалах», ну офигеть, а если я хочу на сам мир посмотреть и увидеть жизнь, играя, а не сидя за чтением книг?
Простите, накипело.
В Скайриме мир не живой? В Fallout 4 мир не живой? Остановите планету, я сойду.
Даааа, походу тут терминальная стадия абсолютной некомпетентности и не знания НИХЕРА об открытых мирах, кроме 500-часов задротства в ТЕСах.
Воу-воу полегче! Я конечно понимаю, что парень глупость сморозил, но чем ты то лучше со своим грубым пустым комментом? Может лучше рассказать почему в ТЕС и Ф4 не самый живой мир? Или привести в пример Рокзвезд, которые в действительности делают живые миры? Не нужно этой токсичности.
Может лучше рассказать почему в ТЕС и Ф4 не самый живой мир?

В сотый раз приводить аргументы, которые известны всем, и при этом минусы будут интерпретироваться как плюсы? Нет спасибо, всем уже известно давно в чём проблема миров тес и фолача.
Или привести в пример Рокзвезд, которые в действительности делают живые миры?

Я именно так и подумал и вторым комментом привёл то во что играть стоит. Обмолвимся сразу — живой мир это тот кто реагирует на всё что ты делаешь, не его красота, не его детали, не художники и не дизайнеры. Всё. Так вот. У Рокзвёзд ЕЩЁ МЕНЕЕ живые миры, чем у ТЕС. Хотя казалось бы, ГТА, (он чё, охерел, говорит что ГТА не живой мир?!) Там цели и не стояло сделать живой мир. Иллюзию хождения туда сюда составляет лишь ореол вокруг тебя и через 100 метров весь живой мир пропадает ко всем чертям. Рокстары никогда не делали живые миры и не пытались даже, я не знаю кто вообще решил что в ГТАшках живой мир. Это неверно от слова совсем.

А вот касательно РДР2, возможно там и была такая цель, судя по информации что мы имеем и там уже можно рассчитывать на что-то подобное.
Может лучше рассказать почему в ТЕС и Ф4 не самый живой мир

Пока ты в него палочкой не ткнёшь, в нём живыми будут полтора-два скрипта, который заработали в начале. Например, путь торговца с женой на свадьбу Авениччи. Больше скажу: он будет просто ходить по миру. Со всеми вещами, женой и телохранителем. Пока ты не получишь квест тёмного братства на убийство Авениччи. Только после этого он телепортируется на свадьбу. Живой мир.
Или привести в пример Рокзвезд, которые в действительности делают живые миры

Пока ты в этот мир палочкой не ткнёшь, в нём живого будут люди, которые идут или едут. Всё. Он скучный. В нём ничего не происходит, пока не заработают скрипты. Он не больше живой, чем мир в Нью Вегасе, просто болванчикам ходить разрешили.
Наоборот. А вот вы, вероятно, не только ничего не знаете, но даже не понимаете сути термина «открытый мир». Я говорю про открытый мир как единый организм, который реагирует на действия игрока, на его присутствие и поступки, где постоянно происходит движуха, события, различные взаимодейсвия, где меняется экосистема и прочее.
Я говорю про открытый мир как единый организм, который реагирует на действия игрока

Как мир скайрима реагирует на игрока? Там заранее проложенные линейные цепочки. Мир крутится ВОКРУГ игрока, давая ему возможности пройти линейки квестов, которые в дальнейшем мало отражаются на мире, если отражаются вообще.
где меняется экосистема и прочее.

Там не меняется экосистема. Появляются воры в Рифтене, всё.
где постоянно происходит движуха

Болванчики ходят по одному и тому же маршруту каждый день. Бандиты спавнятся в одних и тех же местах на одних и тех же дорогах.
События

Заранее запиленные, их мало и они иссякают. Это если ты говоришь про условно рандомные события. Про остальные и говорить нечего.

Мимо сотня часов в скайриме.
Аааа, пагади секунду.
живой

открытый

Да, скайрим и ф4 — именно что открытые миры. Живые? Не.
Я говорю про открытый мир как единый организм, который реагирует на действия игрока, на его присутствие и поступки, где постоянно происходит движуха, события, различные взаимодейсвия, где меняется экосистема и прочее.

Если ты считаешь что это есть в Ф4 и в ТЕС — сними розовые очки и анализируй игру мозгом, а не самообманом, фантазиями, иллюзиями и ощущалками.
Ты там планету остановил, сошёл? Хорошо, удачи, нам тут такие не нужны. А ты пока сходи поиграй во что-то действительно живое. Мафию там, готику, деус экс, в фолачи первые, аль нью вегас.
В деусе открытый мир то был хоть когда?
Готика всегда более дубовой чем ТЕС была, как собсна и Ризены, открытый мир в мафии аналогичен гташному, который по вашему менее живой чем в ТЕСах, в Фолычах особой живности не припомню, типичный рпг мирки, которые были на отваль заполненными интересными событиями, как бы да, но песочницы не было, зачистив локу в ней уже по сути и делать не чего было.

Лучше бы мордор в пример привел, вот там мирок по живее всех вышеперечисленных будет.
В деусе открытый мир то был хоть когда?

Изначально про ЖИВЫЕ шла речь. Среди ОТКРЫТЫХ миров, по-настоящему живых, из того определения что я привёл выше — не существует, увы.
Лучше бы мордор в пример привел, вот там мирок по живее всех вышеперечисленных будет.

Привёл бы, да только его немезидовская живность слегка однотипна, нет?
Привёл бы, да только его немезидовская живность слегка однотипна, нет?

Она хотя бы пристутствует.
Но отвечает лишь одной характеристике. Нападению на определённого орка.
Готика всегда более дубовой чем ТЕС была

Ага, только уже во времена Морровинда могла похвастать нормальной боевкой и изображением бурной деятельности нпц. Пусть и по строгому графику, будто неписи заключенные в концлагере. Сравнение графики и анимации тоже будет не в пользу Морровинда.
А хде ты там жизнь увидел, если не секрет?
Вот к черту все косяки, работа художников и дизайнеров окружения восхитительна. Я готов купить эту игру, просто ради того чтобы полазить по этому миру, и исследовать все локации под атмосферный эмбиент.
Как мало тебе надо от игр… Даже завидую.
Возможно. Люблю просто игры, понимаешь? Стараюсь акцентировать свое внимание на лучшем, что в них есть, а не наоборот. Так и жить приятнее, и меньше нервов тратишь на срачи :)
Думаешь люди специально ищут за что бы зацепиться чтобы разглядеть минусы игр? ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ хотят быть под впечатлением, хотят чтобы им понравилось, но когда переиграл в тонну игр, без требования нового и требования развития (что нынче принято называть либо хейтерством, либо «зажрался»), уже жить и не получается.
Стремится к новому и лучшему — это правильно, я не спорю, как и правильно быть избирательным. Но если такие требования мешают получать удовольствие от в общем-то неплохих вещей, то это уже грустно. Не любой же игре дано быть RDR 2, в конце-то концов(
Нужно вообще быть неприхотливым, чтобы считать fallout 76 неплохой вещью.
Как скажешь. Твоя точка зрения понятна и имеет право на существование)
те же самый у меня отношения со Сталкером или Ассассинами (старой школы) — могу просто в свободное время позалипать — побегать по миру, посмотреть, полазить. не знаю, с чем именно это связанно. атмосфера в них такая — по мне. С фоллаутами и прочими скайримами от Беседки — так не могу…
Макс когда видос, ты спалился у другого блогера)
Причём, довольно крупного блогера!
Ты, наверное, хотел сказать отвратительно жирного блогера.
Пока только смотрю первый ролик, но меня уже пугают эти эмоции.
Крис, я не чувствую «Fallout»!
А я и говорю — его у тебя нету!

и только культи от обсидианов дёргаются…
поживем посмотрим — нихрена пока непонятно
А по моему все понятно. Это типичный выживастик в декорациях фоллаута. Ничего выдающегося.
Это типичный выживастик в декорациях фоллаута


Ох, если бы хотя бы в декорациях фоллаута…

Декорации фоллаута — это вот:
im.tiscali.cz/games/2014/02/06/326978-fallout-1-640x480.jpg
www.fullrest.ru/upl/ulzsUgGz.gif

А фоллаут 76 — это вот:
media.moddb.com/images/members/4/3847/3846408/F76GreenGrass.jpg

Здесь даже декораций уже не осталось. Самая пост-ядерная из всех существовавших игровых серий превратилась в насыщенные лесные холмы с сочной зеленой травкой. Да в Vanishing of Ethan Carter пост-апокалипсиса и то больше, чем в 76, хотя игра вообще не о том.

cdn.vox-cdn.com/thumbor/cOQC5Zi45EmwyGa7XLp6CX4pQbg=/61x0:739x452/1200x800/filters:focal(61x0:739x452)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/25297583/ethan-carter-cemetery_800.0.jpg
Люди из беседки не знают суть пустошей.
С миру по нитке — голому Силовая броня X-01
Вот такой титр я сделал бы на дисочке с игрой. Я бы не сказал, что это не то, что и ожидал увидеть. Именно то. Будут ли в данную игру-сервис с уклоном уже в ММО играть? Конечно. Если уж такие дрочильни с невзрачной графикой и абсолютным отсутствием хоть какого-то намёка на квесты и сюжет, как RUST, Forest и т.п.(я говорю про изначальные версии, если что) нашли огромное количество игроков, то 76 тоже. А учитывая, что Fallout 4 очень хорошо продалась, то все мы понимаем, что может произойти, даже с учетом всей негативной реакции. С друзьями, я бы погонял, но у меня их нет Х)
мне кажется вокруг анонса Ф4 хайпа было куда больше, тот анонс вот прям зацепил, он был крут. Игру ждали. Ролики вполне интриговали.
Чего не скажешь об этом огрызке.
Ну поскольку я не фанат серии и до этого не играл в Fallout мне F4 вполне вкатил. Я понимаю, что они хотели сделать: Привлечь новую аудиторию не слишком высоким порогом входа в франшизу, что 99% фанатов конечно же не понравится. Вот только фанатов всегда меньшинство, но кричат они всегда громче всех, потому что это задача любого меньшинства. Я вполне понимаю, что думали в Беседке. Они рассуждали так. Между играми прошло больше 8 лет, что автоматически значит, что нам просто необходимо привлечь новую аудиторию. Потому что это по сути огромный срок для франшизы. Я бы и в эту погонял, но с друзьями...
но у меня их нет Х)
Это все конечно понятно, но я не понял а как это оправдывает то что беседка из фоллаута сделал скайрим с пушками? Или ты считаешь что сделай они продуманный сюжет, адекватную прокачку, кучу квестов с вариативностью то новые игроки сказали бы что это плохая игра и лучше сделали бы шутан в открытом мире?)
Это как если бы из гта сделали бы новую форзу. Форза ж хорошая игра, почему нет?
И там и там же можно ездить на машине, открытый мир и т.д.
Да, сравнение глуповатое и натянутое но вполне приемлемо, как по мне.
Ну смотри, а разве Скайрим считается плохой игрой? Нет. Вот почему так вышло. Они просто не учли тот факт, что от них ждали иного. Вот почему, как мне кажется, так никогда и не выйдет HL3. Я не могу спорить о том, что пошло не так, т.к. просто не знаю франшизу до F4. Тут ещё знаешь ли играет тот факт, что я просто обожаю игры в стиле всех этих -панков 70-80-х годов.
а разве Скайрим считается плохой игрой? Нет.

Да.
Не лично по твоему мнению, а реально. а то выдает тут свой чистый субъективизм за мнение остальных. То что ты считаешь её плохой это конечно приму к сведенью, но не более. Покажи где The Elder Scrolls V: Skyrim считается плохой игрой. хоть один ресурс.
4chan.org.
На самом деле он хорош как поверхностное повер-фентази, но и всё. Шаг чуть глубже — ГГ.
На вкус и цвет…
Если брать скайрим как отдельную игру — она хороша.
Если брать как серию, то в скайриме деградировало все, что было хорошо в предыдущих частях…
Да и баланс игры, как отдельного проекта — тоже плох.
Единственное в чем хорош скайрим — как игра бродилка/изучалка мира. Все остальное в игре весьма посредственное, имхо.
так а я разве говорил что скайрим с пушками это плохо? нет) но я от фоллаут ждал все же рпг а не шутан с прокачкой) по этому я и привел пример с гта и форзой)
Сомневаюсь что они не учли что люди ждут другое. Просто они сделали скайрим в ином антураже. И не стали особо заморачиватся.
фоллыч не в стилистике киберпанка 70-80) не знаю где ты его нашел)
там ретрофутуризм же. Ну с постапокалипсисом)
Ты думаешь, что есть только киберпанк? А как же производные? Тут у нас ярчайшее проявление атомпанка, вперемешку с ещё несколькими.
Очень рекомендую к ознакомлению, друже.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0#%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA
ну ок, атомпанк но точно не 70-80х же) да и как по мне стилистика тут именно ретрофутуризма.
Да собственно не так и важно.
Дык это ретрофутуристическое производная киберпанка, т.ч. несомненно в Fallout ретрофутризм. Ну вообще, атомпанк это 40-91 года, но сам понимаешь там куча условностей, но я судил именно по ТС, которые напоминают машины 70-ых, но это на мой вкус.
Я настолько привык к новостям о толерантности, что уже вижу выбор эбони-вайфу как проявление толерантности…
В свое время четверка превратила фолаут в игру про толпы, казалось бы, уничтоженных ранее супермутантов, про когтей смерти за каждым углом, и поселения, которые нуждаются в сортирах и стульях. Все это обильно обмазали волт-боями, крышечками, нюка-колой, бабами в синих комбезах, легендарными дилдострелами и летающими парусными кораблями.

Сегодня же мы наблюдаем исторический момент. Апофеоз. Высшая точка развития франшизы. Все то, за что так «любят» фолаут, умножается на мультиплеер, градостроительство, пуляние ядерными боеголовками туда-сюда, и бесконечную поддержку игры путем введения розовых раскрасок для силовой брони, валяющейся в каждой мусорке, и легендарных шляп.

И если читая это, вы не увидели негатива в сторону игры, значит Тодд оказался прав. Этот цирк с конями — действительно то, что массовый игрок ждет от франшизы.
Фен где-то правильно высказывался, все уже поняли, что беседка не может или не хочет сделать «тот самый» фоллаут, но возможно они могут сделать знатный выживач, который, несмотря на насилие над франшизой, геймплейно может быть одним из лучших на рынке.
знатный выживач

Кто вообще заикался про выживач, лол? Всегда говорят про мультиплеер по системе сессионки.
Пвп, крафт, отстройка, собирание говна на свалках. При этом вроде как отсутствует голод, жажда и хардкор. Такой выживач без выживача.
игры беседки хороши тем что потом в течении лет из их неплохих игр фанаты тонной модов могут сделать действительно годные. Сама же беседка со времен морры ничего путнего не выпускала. При всем уважении но в скайрим без пары десятков гигов модов играть скучно и не интересно.
к слову, Тодд к этой игре имеет мало отношения. Директором является другой тип, разработку ведёт новая студия, а Тодда только заставляют принимать участие в маркетинге потому что он уже известен как фронтмен Беседки.
И Тодд этой движухой рискует потерять кусок репутации.
И что это вообще? или совсем идейная импотенция, как можно серию которая и так подыхает, превратить в ММО цирк???
Когда-то давно Фен скозал, что беседка то ли не может, то ли не хочет сделать нормальный фоллаут, и она его не делает. И ладно.
Но это никак не оправдывает говно, которое делает беседка в данный конкретный момент. Это выглядит просто ужасно. Персонажи проходят сквозь текстуры, анимация робота лагает аки отражения в мафии 3, теней нет и мир выглядит как лысина Гомера, стрельба каким-то образом даже через видео ощущается деревянной. В конце концов, толпа синих человечков с дёргаными анимациями носится в начальной локации, подобно игрокам в корейскую ММО, и убивает толпы мобов.

Увожение беседке, ёпта. Если ЭТО соберёт много денег, инвесторы захотят больше ЭТОГО. И прощай тогда сингловый фоллаут как явление.
Мнение Максима Солодилова с 21 минуты 30 секунды
За 3 часа эти люди так и не смогли составить единое мнение, о чём же эта игра. И судя по тому, что я видел в игровом процессе, создатели игры тоже до конца не поняли, о чём она должна быть.

И почему-то всё это напоминает то, что случилось с классическими Фоллаутами, когда вышел Tactics — вроде бы на основании устоявшейся ролевой системы, но игра про чистый экшн и такой-тотактон, без глубины какой-то и проработки, убивай да лутай. Разве что мультиплеера не было. Играть-то можно, но я не встречал ещё людей, у которых бы сохранились исключительно тёплые воспоминания о той игре.
Если Солод был на закрытом показе, то где собственно найти репортаж?
А кто нибудь все 3 часа смотрел??? Я понимаю что там много особенностей игры можно показать, но 3 часа??? 10 минут для меня хватило бы.
Механика выжившего подразумевает, что этот выживший один. Когда по локации бегает много таких, нет ощущения выживания, да и в целом это последний гвоздь в крышку гроба с лором. Лучше сделали бы по другому. К примеру, взяли бы лабу из четвертой части, игроки — это сотрудники этой лаборатории. Там им и выдаются задания. Мол вы сотрудник и должны собрать/убить то-то и то-то. И тогда заселенность локации можно было бы объяснить. Добавили бы фракции — гули, нкр, братство стали, марадеры, легион и т. д. Играй за кого хочешь. У каждого свои плюшки, свое оружие, стиль боя и т. п. Это также сразу бы ввело какое-никакое пвп. Дух соперничества. А вот за людей из убежища наоборот запретили бы играть. И в лор бы все гармонично вписалось.
модеры картинку больше до ума довели, беседка по ходу вообще не заморачивалась! обидно как-то!
К следующей части мир Fallout превратится в мир «Время приключений»…
Он уже в четвёрке им стал.
Когда они уже отправят этот движок на покой
Есть какая-то вероятность, что в новом поколении консолей, но лучше не надейся.
Выглядит вроде даже хуже чем четвертый фоллыч
Даже Логвинов не смог из себя похвалы выдавить, хотя его в бункер возили какой-то. Пришлось ему изворачиваться, типа «что-то непонятно пока, будем смотреть на релизе». Там и Солод был, и другие — все как один «непонятно».
Мало чемоданов завезли, вот и непонятно:)
Посмотрел все 3 части, честно 4 фолаут но в другом антураже, здания стандартные, пустые ( награда в конце дома сейф с хламом и сундук с пулями и дешёвой пушкой). Нпс не показали толком и диалоги. Пока попахивает проходняком, графика терпимая. Весь лор через листочки и застывшие позы трупов, всё то что мы не ненавидели (за однотипность) в фолауте 4 они бережно перенесли и возвели в культ: «полисосим» локации в пойсках хлама для постройки, система крафта не поменялась никак, просто добавили дифференциацию, кардинально новой системы нет. Краткий вердикт по увиденному — Фолаут 4 на новой карте в онлайне. Пока разочаровывает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑