8 октября 2018 8.10.18 58 289

Покидая Убежище — почти три часа геймплея Fallout 76

Недавно Bethesda Softworks предложила представителям прессы лично ознакомиться с Fallout 76. Издание Game Informer опубликовало три геймплейных ролика общей продолжительностью в районе трёх часов.

Видео демонстрируют начальный этап игры — журналисты показали систему создания персонажа, стартовую локацию, сражения и другие детали.

Совсем скоро вы сможете отправиться в виртуальную Западную Виргинию и сами — 23 октября на Xbox One запустится бета-тестирование игры. На PC и PlayStation 4 испытания начнутся через неделю. Подробности о «бете» вы найдёте здесь.

Fallout 76 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
846
2.4
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит ужасно. Какая то бесконечная беготня с отстрелом мобов, рытьём в помойках со сбором хлама. Ни интересных квестов, ни толкового сюжета, ни атмосферы, присущей серии. А бедный лор задыхается под тяжестью положенного на него болта. Жду ремейк нью вегаса на движке 4 части.
В свое время четверка превратила фолаут в игру про толпы, казалось бы, уничтоженных ранее супермутантов, про когтей смерти за каждым углом, и поселения, которые нуждаются в сортирах и стульях. Все это обильно обмазали волт-боями, крышечками, нюка-колой, бабами в синих комбезах, легендарными дилдострелами и летающими парусными кораблями.

Сегодня же мы наблюдаем исторический момент. Апофеоз. Высшая точка развития франшизы. Все то, за что так «любят» фолаут, умножается на мультиплеер, градостроительство, пуляние ядерными боеголовками туда-сюда, и бесконечную поддержку игры путем введения розовых раскрасок для силовой брони, валяющейся в каждой мусорке, и легендарных шляп.

И если читая это, вы не увидели негатива в сторону игры, значит Тодд оказался прав. Этот цирк с конями — действительно то, что массовый игрок ждет от франшизы.
Крис, я не чувствую «Fallout»!
Беседка делает лучшие открытые миры в играх.
При всём уважении, их миры нельзя назвать лучшими, ибо их сложно назвать живыми. Проработка на высоте, но их миры не чувствуются как единый живущий организм, и такой подход не всем по душе.
Лично для меня грош цена стараниям гигантской беседки, если у обсидианов, не смотря на плохое техническое исполнение, получилось куда атмосферней. Многие говорят «Столько историй в книгах/компьютерных терминалах», ну офигеть, а если я хочу на сам мир посмотреть и увидеть жизнь, играя, а не сидя за чтением книг?
Простите, накипело.
Не ну с друзьями во что угодно весело играть, так что рано или поздно мы приобретём и эту игру.
Вот только точно не через Бетездовский лаунчер! (Желательно по хорошеё скидки в Стиме конечно!)
Да, такой графен и анимация в 2018 это топ.
Тоже пока что двоякое впечатление. Мир выглядит пустым, безжизненным. Нужны подробности, будут ли рейды? Можно ли будет организовать группу, стать рейдером? Как будет организована торговля, добыча ресурсов? Можно ли будет грабить корованы…
А по моему все понятно. Это типичный выживастик в декорациях фоллаута. Ничего выдающегося.
Макс когда видос, ты спалился у другого блогера)
к слову, Тодд к этой игре имеет мало отношения. Директором является другой тип, разработку ведёт новая студия, а Тодда только заставляют принимать участие в маркетинге потому что он уже известен как фронтмен Беседки.
Не лично по твоему мнению, а реально. а то выдает тут свой чистый субъективизм за мнение остальных. То что ты считаешь её плохой это конечно приму к сведенью, но не более. Покажи где The Elder Scrolls V: Skyrim считается плохой игрой. хоть один ресурс.
игры беседки хороши тем что потом в течении лет из их неплохих игр фанаты тонной модов могут сделать действительно годные. Сама же беседка со времен морры ничего путнего не выпускала. При всем уважении но в скайрим без пары десятков гигов модов играть скучно и не интересно.
Механика выжившего подразумевает, что этот выживший один. Когда по локации бегает много таких, нет ощущения выживания, да и в целом это последний гвоздь в крышку гроба с лором. Лучше сделали бы по другому. К примеру, взяли бы лабу из четвертой части, игроки — это сотрудники этой лаборатории. Там им и выдаются задания. Мол вы сотрудник и должны собрать/убить то-то и то-то. И тогда заселенность локации можно было бы объяснить. Добавили бы фракции — гули, нкр, братство стали, марадеры, легион и т. д. Играй за кого хочешь. У каждого свои плюшки, свое оружие, стиль боя и т. п. Это также сразу бы ввело какое-никакое пвп. Дух соперничества. А вот за людей из убежища наоборот запретили бы играть. И в лор бы все гармонично вписалось.
Когда-то давно Фен скозал, что беседка то ли не может, то ли не хочет сделать нормальный фоллаут, и она его не делает. И ладно.
Но это никак не оправдывает говно, которое делает беседка в данный конкретный момент. Это выглядит просто ужасно. Персонажи проходят сквозь текстуры, анимация робота лагает аки отражения в мафии 3, теней нет и мир выглядит как лысина Гомера, стрельба каким-то образом даже через видео ощущается деревянной. В конце концов, толпа синих человечков с дёргаными анимациями носится в начальной локации, подобно игрокам в корейскую ММО, и убивает толпы мобов.

Увожение беседке, ёпта. Если ЭТО соберёт много денег, инвесторы захотят больше ЭТОГО. И прощай тогда сингловый фоллаут как явление.
А я и говорю — его у тебя нету!

и только культи от обсидианов дёргаются…
А кто нибудь все 3 часа смотрел??? Я понимаю что там много особенностей игры можно показать, но 3 часа??? 10 минут для меня хватило бы.
мне кажется вокруг анонса Ф4 хайпа было куда больше, тот анонс вот прям зацепил, он был крут. Игру ждали. Ролики вполне интриговали.
Чего не скажешь об этом огрызке.
Читай также