Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft анонсировала Project xCloud — сервис для стриминга игр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Microsoft анонсировала Project xCloud — сервис для стриминга игр

Microsoft обзавелась собственным стриминговым сервисом — сегодня компания представила Project xCloud.

С помощью Project xCloud развлечения будут транслироваться с серверов Microsoft на PC, планшеты и мобильные телефоны. Игры будут поддерживать геймпад, также платформодержатель работает над специальным оверлеем для тач-управления. Для того чтобы включить облачный гейминг, разработчикам не придётся прилагать дополнительных усилий.

Корпорация уже начала внутреннее тестирование Project xCloud. Microsoft намерена снизить задержку при игре, сохранив высокое качество изображения. Публичные испытания сервиса стартуют в 2019 году.

За будущее традиционного консольного гейминга можете не волноваться — в видео ниже босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и его коллеги уверяют, что xCloud создаётся для тех, у кого нет доступа к приставке, а также для пользователей, которым нужен альтернативный способ игры, например для поездок.

Напомним, что на прошлой неделе свой стриминговый сервис Project Stream анонсировала Google. Некоторые разработчики видят в «облаке» огромный потенциал — так, генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и вовсе считает, что после следующего консольного поколения девелоперы окончательно переключатся на стриминг.

Комментарии (35 шт.)
Чего все в этот стриминг долбятся?
Чтобы можно было продавать крутейшие игры с графоном даже юзерам мобилок и хреновых компов. И издателям выгодно, и платформодержателям, которые везде берут 30% с каждой проданной копии.
Интересно а производители железа как на это смотрят? Навскидку же продажи всего сразу должны знатно упасть после полномасштабного запуска стриминговых сервисов
У производителей железа не только пользовательский рынок есть. С серверного они поимеют ещё больше
Сложно сказать, цены для корпораций которые будут эти серверы держать значительно ниже будут, т.к. масштаб другой а на масштабе всегда затраты меньше, как впрочем и для производителей железа. Но я помню была пару лет назад у nvidia практика покупать стриминговые сервисы и закрывать их, тогда еще сами пытались что-то подобное запускать, хз работает или нет
Nvidia вот недавно запретила использовать игровые видеокарты в корпоративных целях.

Можете посмотреть, сколько стоят их профессиональные решения, которыми будут пользоваться многие «облака», если стриминг станет популярным. =)
Ну если он станет популярным, то и цены изменятся, но раз двигают это дело, то очевидно выгодно, просто любопытна арифметика и нет ли там войны внутренней, т.к. все же сейчас это взаимовыгодная экосистема, производители выпускают все более и более мощное железо, которое вынуждены покупать игроки, потому что игроделы используют все более и более продвинутые и ресурсоемкие технологии.

А при стриминге даже если и цену взвинтят — не думаю что так часто станет обновляться железо на тех же самых серверах, потому что проще и выгоднее договориться с игроделами, чтобы как допустим в случаях с консолями — до упора вырабатывали имеющуюся конфигурацию, прежде чем что-то обновлять. И с такой стороны не знаю какие должны быть договоренности чтобы для допустим нвидиа это стало выгодно.

В общем интересно как это будет решаться и развиваться
Производители видиокарт будут жить за счёт мейнинг-ферм, а производители CPU… Процессоров Интел уже сейчас дефицит, так что падение спроса даже в какой-то мере будет полезно.
Уже вроде давно на видеокартах не майнят, во всяком случае в таком объеме чтоб это на что-то влияло. Есть же специализированные asic майнеры для этого, вполне доступны и более эффективны
В любом случае, чтобы ты играл на телефоне, стрим площадка должна купить под твои нужды то же железо, что бы и ты купил домой.
То есть проще говоря, ты его берешь в аренду.
Вот только интересно, рендер идет в полном разрешении или в размер телефона.
Ну там планшеты тоже учитываются, а планшеты есть и по 13 дюймов, что в принципе достаточно заметно будет уже низкое разрешение. Хотя пока же ничего не ясно, это только концепт, современный интернет даже по кабелю пока еле еле тянет современные стриминговые сервисы, не говоря о мобильном интернете, а я так понимаю на него и ориентируются. В общем это на перспективу.

А что касается железа которое берешь в аренду — это да, просто смотри, компании в основном гонятся в лучшем случае за соотношением качестваприбыли, а в худшем за одной лишь прибылью, поэтому для них логичнее было бы сделать аналог «консоли в аренду» а не «пк в аренду», чтобы не тратиться на обновление железа для своих серверов условно говоря раз в год, а вместо этого давать разработчикам установку вырабатывать железо по полной перед апгрейдом. По сути то что делают консоли сейчас. Я это имею ввиду. Но это все предположения, хз, может если тут на сайте обитают ребята из playkey и это не закрытая инфа — то могут рассказать как это у них работает)
Все перейдут на облака — значит подсядут на подписку, пиратство сложнее будет, по идее.
Ну а чего непонятного то?
Я вот перестал играть в игры. Да, хотелось бы пройти ведьмака3, Киберпанк, ну и немного в форзу поиграть.
И это все. В год выходит может 1-2 игры которые я бы хотел пройти. И смысл мне 50 вливать в покупку компа ради этого?
Если проще взять подписку на месяц на том же плейкей, купитьвзять у друга ведьмака3 и пройти его.

Мне выгодно,
Разработчикам выгодно (это исключает пиратство)
Ну к примеру, у меня нет (и не будет) консоли, но с этим сервисом я бы смог поиграть в TLOU2.
*Речь, конечно, про облачный гейминг в целом, а не конкретно про xCloud.
Это как?) в него ты никакине поиграешь не купив пс4 / пс5
Сони уже давно обкатывают PSNOW
Я думаю в будущем там будут все игры.

Проблема то в пинге. И как ее решать собираются, я хз. Ведь пинг от скорости интернета не зависит. И вроде как прогресса в этой области нету никакого. Хоть у тебя 1мб, хоть 100, все равно пинг одинаковый. У меня вот до МСК пинг 30 (что сейчас, что 8 лет назад когда инет был 512кб), этого хватит на некоторые одиночные игры, но вот как играть в гоночки, особенно в симы или в шутаны по мультиплееру я хз.
С помощью Project xCloud развлечения с Xbox можно будет стримить на PC, планшеты и мобильные телефоны.
Имеется ввиду со своей Xbox или с серверов Microsoft где будет Xbox? Потому что тут
Некоторые разработчики видят в «облаке» огромный потенциал — так, генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и вовсе считает, что после следующего консольного поколения девелоперы окончательно переключатся на стриминг.
директор Ubisoft явно имел ввиду стриминг с сервера.
Посмотрев сам анонсирующий ролик можно будет увидеть, что речь про стриминг с серверов Azure c Xbox-ами.

Вопрос остаётся в цене
Вангую, что доступ к облаку будет включен в их самую элитную подписку.
Можно посмотреть на ценники подписки PlayStation Now и спрогнозировать действия Microsoft
можете не волноваться — в виде ниже босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и его коллеги уверяют
Букву О добавь
Чувааак, ты за месяц уже успел высрать написать 400 комментов. У меня с 2009 года всего 630 набралось. У тебя там всё нормально?

P.S. Это не придирка, просто весёлый факт. =)
А что ещё делать тому у кого абсолютно нет личной жизни)
Показать картинку
Ну… у меня 1120(1) комментариев. Я просто люблю что-нибудь писать под новостями, потом жалеть что я это написал; неудачно шутить, зарабывать карму, чтобы всем ставить плюсы.

В общем, да, в принципе, Googlofell прав, что делать человеку у которого абсолютно нет личной жизни?
*Googlofeel
Я тоже люблю плюсы ставить, заходишь такой в новость а там всё красное от минусов, и тут всем плюсы раздавать начинаю, в такие моменты ощущаю себя доброй феей, или Дедом Морозом)
Помню как всё начиналось с сервиса Onlive. В итоге контора закрылась вроде… Но компании вновь и вновь пробуют протолкнуть эту идею. Надеюсь, что ничего не получится. Мне иногда даже с включенным VSYNC-ом уже не комфортно играть, так как задержка ввода появляется, а тут 50+мс пинга ещё добавятся. По моему, это уже извращение.
Никогда не понимал этого стремления запихнуть крупные тайтлы на различные мобильные девайсы. Они рассказывают об этом с таким воодушевлением, а я сижу и думаю: «Зачем мне играть в Halo на мобилке в маршрутке?!». Лично для меня время, проведённое за пк/приставкой, неразрывно связано с определённым ритуалом и сопровождающими его атрибутами. Ты приходишь домой, устраиваешься в специально оборудованном для этого уголке, наваливаешь себе вкуснях и получаешь удовольствие, запуская игры на оборудовании, которое для этого специально предназначено. Меньше всего по пути на работу я думаю о том, чтобы сейчас достать смартфон и пройти уровень в Gears of War.
Уехал в командировку, нет доступа к консоли — ну и отлично! Есть время для других интересных дел.
Эх, видимо это старость подкрадывается незаметно))
Это мы, олдфаги. Я вот тоже не понимаю, как на смартфоне с говнобатарейкой и двухкиллограмовой банкой в кармане играть в игры на движке UE4 или во что потяжелее. А поколение touch хочет играть на мобилке всегда и везде, желательно ещё и в онлайне. Может, в больших городах это и можно делать, а в областях и губерниях всё будет работать через жёпу.
По моему это будущее гейминга. Мне хотелось бы играть на той платформе на которой мне удобно и я готов за это платить. Эклюзивы зло)
Я бы тоже не отказался от свободы играть на той платформе, на которой хочу, не завидуя эксклюзивам, но я хочу покупать себе игры и не зависеть от интернета постоянно. Так же, я хочу играть на ПК.
Вон, живу в Ленобласти, каждую осень по нескольку раз по причине ветров нам рвёт Кабель Просвящения, и мы погружаемся в каменный век на сутки или даже на неделю. Хотите стриминговый сервиз продвигать — прокачивайте интернет-соединения и провайдеров. А пока что это лишь влажные мечты корпораций.
Они свой виндовс стор на пк доделать то не могут, там даже то что уже куплено скачать сложно, про хбокс геймпасс на пк я вообще молчу, а они уже новый сервис делают, да еще и клаудгейминг. В итоге игра на твоем пк будет стримится с офис майкам, чтоб они играли на твоем пк пока ты втыкаешь, что происходит.
Мне кажется стримиг игр надо делать через провайдеров. Например Microsoft, дает в аренду железо и софт провайдеру, а тот своим пользователям дает тариф с играми. Так решится проблема пинга. Хотя если у пользователя wifi, то затея все-равно сомнительна.
Эм, а вы кабелем втыкаетесь до сих пор?..
Ну если есть возможность. Не знаю как у других, но у меня скорость через кабель 10-11 мегабайт, а через wi-fi 3-4. А если к телефону подключить bluetooth наушники так это вообще смерть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑