Меню
StopGame  Игровые новости Google запускает тестовый сервис, позволяющий играть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в браузере

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Google запускает тестовый сервис, позволяющий играть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в браузере

Уже несколько месяцев ходят слухи о том, что Google готовит игровую консоль с кодовым названием Yeti. По всей видимости, это будет стриминговая платформа, которая воспроизводит игры через облачные серверы. Теперь Google почти не скрывает своих намерений: в официальном блоге компания представила Project Stream.

Как пишет корпорация, потоковое воспроизведение через Интернет стало привычным делом для музыки и видео — доступ к любимому контенту теперь практически мгновенный. Но следующая техническая вершина, которую хочет покорить Google, гораздо требовательнее банальных роликов.

Компания запускает техническое тестирование Project Stream — платформы, позволяющей запускать игры прямо в браузере. Они, как и музыка с видео, будут транслироваться через Интернет. Однако высококачественные игровые блокбастеры крайне требовательны к задержкам и картинке — очень существенные проблемы, когда дело касается быстрой передачи большого объёма данных по Сети. Видимо, поэтому Google и хочет устроить публичные испытания — чтобы измерить, как её новая площадка справляется со своей задачей.


Project Stream будет работать в браузере Chrome. Участие бесплатное, однако пустят к платформе лишь ограниченный круг лиц старше 17 лет, которые проживают в США. Google также рекомендует домашнее соединение с Интернет на скорости 25 мегабит в секунду или выше.

Тестовый запуск Project Stream произойдёт 5 октября. Пользователям предложат сыграть в Assassin’s Creed: Odyssey — она как раз подходит под определение высококачественного и тяжеловесного блокбастера, которые хочет стримить Google.

Ниже — запись игрового процесса Odyssey через Project Stream. Картинка транслировалась в 1080p на 60 кадрах в секунду.

Комментарии (42 шт.)
если такое случится, железо можно будет особо не обновлять. неужели Нвидия и прочие допустят такое??
Облачные сервисы тоже должны закупать железо в огромных объёмах. NVIDIA в накладе не останется.
ну слава богу… а то я уже начал волноваться о бедных производителях железа.
О бедных производителяхО бедных производителях

Ахахахаха
И даже, ЕСЛИ, предположить что такое случится, то такое случится ой как не скоро. И все крупные корпорации уж точно в накладе не останутся. Что-нибудь придумают для себя. Nvidia, вдруг вообще намнет бургеры продавать.)
Сколько лет юбисофт делает игры, а толпа все еще появляется из воздуха и прогружается в поле зрения игрока)))
Это не вина игры, это вина Анимуса ))
Не баг, а фича
В принципе любые технические проблемы игры, кроме вылетов, можно вплести в ЛОР, мол это анимус косячик, неплохо.
Может кто рассказать, как решается проблема задержки в этих сервисах? Ведь на любое действие пользователя потребуется рендер кадра с новыми входными данными, то есть сначала данные должны дойти до сервера, потом сервер должен отрендерить, а потом отправить эти данные пользователю. Суммарно я думаю за это время набежит около 100мс. Это 0.1 секунда, следовательно максимум на который будет способен такой сервис, это 10 кадров в секунду. Допустим суммарная задержка в два раза меньше, чем мне кажется 50мс. Это все равно только 20 кадров в секунду. Это меньше чем стандартная частота для фильмов. В чем я не прав?
Данные не выжидают пока дойдут прошлые, а отправляются потоком постоянно. Соответственно каждые n времени комп отсылает серверу информацию которая потоком же будет обрабатываться на сервере и присылать картинку обратно.
Я играл в ведьмака через сервис плейкей и скажу тебе, игры подобного рода играются вполне себе неплохо. Шутеры и прочее — думаю, будет неудобно из-за как раз задержки, но если такие рпг, да еще и с геймпада, то должно быть все ок. Я не ощущал задержек, единственное, цены кусались немного для меня.
В свое время из-за того что комп у меня дно, а в мультиплатформу я играю на плойке юзал один стриминговый сервис, чтоб пройти quantum break. Не могу сказать что был дискомфорт, так что и в стрельбу потоковый стриминг вполне может если соединение с интернетом норм. Но постоянно играть через эти сервисы все-же пока не тянет.
Шутеры и прочее — думаю, будет неудобно из-за как раз задержки


Ну в сетевые шутеры же как-то играем. В том числе с заметной разницей в задержке. Да, свои последствия это имеет, но не становится неиграбельным.
Помню, давно для подобной проблемы у похожего сервиса описывали решение как «несколько вариантов развития рендерятся сразу, игроку просто отправляется выбранный им вариант», что звучит как-то перегружено. Но проблемы с пингом всегда стоят. Плюс я может напутал что.
Я рад, что сервера гугловские, у Юби с этим обычно проблемы бывают))
Показать картинку
Нууу, хех, теперь будут два сервера — сервера Юбиков, куда инфа вся идет, как обычно и сервера гугла с которого транслируется игра
РКН это поправит. ;)
У браузерок теперь новое значение
Не знаю, года 2 уже «на облаке сижу», проблем не испытываю. Разве что playstation now какой-нибудь бы не помешал
если не секрет — на каком сидишь?
playkey
Дайте мне такое (25мбит/с) соединение домой, и я «выкачаю все игры», и забуду про стриминговые сервисы.
P.S. У меня 5мбит/с по праздникам ежели что. :)
У меня 512 кб, скорость в 5мбит/с мне даже во влажных эротических снах не снится
Я тоже с этого начинал. Сочувствую, брат! Не отчаивайся!
Та у нас максимум 2мбит/с, выше нету, но зато цена такая что в Росии за такую цену и 100мбит/с подключить можно.
А начинал я со 128мбит/с
Ну, если считать, то у меня вообще СТК-карты были и 56кбит/с в ночь. Днем почти до 0 падало, но это уже не ADSL, так что наверное и мерить нет смысла.
Интернет по карточкам?
Показать картинку
Именно так, и лучше было брать ту, что 500 ибо на ней снималось 16 руб. в час, а если взять 100, то там 25 руб. в час, и это хуже.
Интересно. У нас такого не было.
Спасибо за информацию.
Скриншот с настройками графики
Я тоже выше 360 не ставлю и все закачки отключать приходится
А у нас в городе вообще сейчас нигде нет варианта подключиться к интернету менее, чем на 50 мбит/с. Тупо минимум. Мелкие тарифы, видимо, содержать невыгодно, поэтому рубят капусту провайдеры так.
Просто на низкие скорости и цену надо снижать. А большинству-то на самом деле и 50 мбит/с — излишне, т.е. много тех, кто сейчас платит больше в отсутствие выбора, станут платить меньше.
Помню, как у в свое время у скваров нечто подобное было. Можно было в Hitman Blood Money играть прямо в браузере. В общем, интересная задумка.
Я «за» такое развитие. Для одиночных игр это будет просто отличное решение. Соревновательные игрушки это уже конечно другой вопрос, но с развитием технологий и они будут там отлично работать
Меня в таком развитии только удручает будущее модов.
Это уж не говоря о донатных микротранзакциях в синглплеерных играх, где из текущего выбора гринди/купи/взломай исчезнет последний вариант.
Это да, моды вымрут как вид! Но! Возможно будет похожая система на Origin Access, либо ты платишь условные 15 баксов и играешь по подписке через облако, или платишь 40 баксов и скачиваешь игру себе, тогда вариант модов не отпадает
По ролику: как же убого выглядит, когда он в шлеме в воду ныряет и плавает в нём. Может он ещё и в кустах стелсит с этим огромным красным гребнем-ирокезом?) А, ну да, и правда стелсит…

По сабжу: не думаю, что у стриминга есть серьёзное и широкое будущее для современных игр. Про разрешение и кадровку они пишут, но всегда умалчивают о битрейте, а с этим уже проблемы. О качестве сопоставимым с запуском дома на железе можно забыть, пока стандартом не станет гигабитный интернет в каждый дом. Даже 10000 кбит битрейт уже ущербный. Для стрима это крутой показатель, но если сравнивать с оригинальной картинкой, то сильно порезанная получается, какая-то нечёткая. А так-то игры запускаются в битрейте на все 50К и более. Прилично выглядят на 25-30, хотя разница всё равно заметна, но не столь разительно, как с 10К. Так что не думаю, что все массово будут играть на таких сервисах и пользоваться облачными консолями. Во всяком случае для современных игр не вариант, а вот во что-нибудь старенькое поиграть можно, там всё равно уже графон не графон.
Нет спасибо, у меня в хроме даже 720p60 все дергается и грузит проц на 99%, и, судя по всему, фиксить они ничего не намерены.
Кстати о стриминге. Я в комментариях уже упоминал Moonlight, который свободная реализация протокола NVIDIA GameStream.
Так вот, в Мунлайт наконец-то завезли onscreen-геймпад и можно комфортно играть. Сегодня тыкал Nier, задержка есть, но вообще не существенная (и то, скорей всего это задержка из-за не рутованного андроида т.к используются костыли для инпута, а не из-за сети).
На телефоне играть в такой экшон трудно, а вот на планшете должно быть шикарно.
На скриншоте стандартная раскладка. Все контролы можно подвигать и изменить размеры под свои руки и свой экран.
//интерфейс андроида достал только в качестве пруфа, так он скрывается полностью
Показать картинку


Сделал скриншот, закрыл Nier и на час залип в Limbo :)
Какое отношение moonlight имеет к облачному стримингу. Ведь там расстояния до серверов совсем другие… Сам использую moonlight несколько лет: смартфон + геймпад или на ps vita. Прошёл кучу игр таким образом.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑