Уже несколько месяцев ходят слухи о том, что Google готовит игровую консоль с кодовым названием Yeti. По всей видимости, это будет стриминговая платформа, которая воспроизводит игры через облачные серверы. Теперь Google почти не скрывает своих намерений: в официальном блоге компания представила Project Stream.
Как пишет корпорация, потоковое воспроизведение через Интернет стало привычным делом для музыки и видео — доступ к любимому контенту теперь практически мгновенный. Но следующая техническая вершина, которую хочет покорить Google, гораздо требовательнее банальных роликов.
Компания запускает техническое тестирование Project Stream — платформы, позволяющей запускать игры прямо в браузере. Они, как и музыка с видео, будут транслироваться через Интернет. Однако высококачественные игровые блокбастеры крайне требовательны к задержкам и картинке — очень существенные проблемы, когда дело касается быстрой передачи большого объёма данных по Сети. Видимо, поэтому Google и хочет устроить публичные испытания — чтобы измерить, как её новая площадка справляется со своей задачей.
Project Stream будет работать в браузере Chrome. Участие бесплатное, однако пустят к платформе лишь ограниченный круг лиц старше 17 лет, которые проживают в США. Google также рекомендует домашнее соединение с Интернет на скорости 25 мегабит в секунду или выше.
Тестовый запуск Project Stream произойдёт 5 октября. Пользователям предложат сыграть в Assassin’s Creed: Odyssey — она как раз подходит под определение высококачественного и тяжеловесного блокбастера, которые хочет стримить Google.
Ниже — запись игрового процесса Odyssey через Project Stream. Картинка транслировалась в 1080p на 60 кадрах в секунду.
Самое актуальное
Google запускает тестовый сервис, позволяющий играть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в браузере
Игра: Assassin's Creed: Odyssey
Жанр: action
Дата выхода: 5 октября 2018 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec, Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft
Оценить игру (131) |
Комментарии (42 шт.) |
Может кто рассказать, как решается проблема задержки в этих сервисах? Ведь на любое действие пользователя потребуется рендер кадра с новыми входными данными, то есть сначала данные должны дойти до сервера, потом сервер должен отрендерить, а потом отправить эти данные пользователю. Суммарно я думаю за это время набежит около 100мс. Это 0.1 секунда, следовательно максимум на который будет способен такой сервис, это 10 кадров в секунду. Допустим суммарная задержка в два раза меньше, чем мне кажется 50мс. Это все равно только 20 кадров в секунду. Это меньше чем стандартная частота для фильмов. В чем я не прав?
|
Я играл в ведьмака через сервис плейкей и скажу тебе, игры подобного рода играются вполне себе неплохо. Шутеры и прочее — думаю, будет неудобно из-за как раз задержки, но если такие рпг, да еще и с геймпада, то должно быть все ок. Я не ощущал задержек, единственное, цены кусались немного для меня.
|
В свое время из-за того что комп у меня дно, а в мультиплатформу я играю на плойке юзал один стриминговый сервис, чтоб пройти quantum break. Не могу сказать что был дискомфорт, так что и в стрельбу потоковый стриминг вполне может если соединение с интернетом норм. Но постоянно играть через эти сервисы все-же пока не тянет.
|
Я рад, что сервера гугловские, у Юби с этим обычно проблемы бывают))
Показать картинку ![]() |
У браузерок теперь новое значение
|
Не знаю, года 2 уже «на облаке сижу», проблем не испытываю. Разве что playstation now какой-нибудь бы не помешал
|
Помню, как у в свое время у скваров нечто подобное было. Можно было в Hitman Blood Money играть прямо в браузере. В общем, интересная задумка.
|
По ролику: как же убого выглядит, когда он в шлеме в воду ныряет и плавает в нём. Может он ещё и в кустах стелсит с этим огромным красным гребнем-ирокезом?) А, ну да, и правда стелсит…
По сабжу: не думаю, что у стриминга есть серьёзное и широкое будущее для современных игр. Про разрешение и кадровку они пишут, но всегда умалчивают о битрейте, а с этим уже проблемы. О качестве сопоставимым с запуском дома на железе можно забыть, пока стандартом не станет гигабитный интернет в каждый дом. Даже 10000 кбит битрейт уже ущербный. Для стрима это крутой показатель, но если сравнивать с оригинальной картинкой, то сильно порезанная получается, какая-то нечёткая. А так-то игры запускаются в битрейте на все 50К и более. Прилично выглядят на 25-30, хотя разница всё равно заметна, но не столь разительно, как с 10К. Так что не думаю, что все массово будут играть на таких сервисах и пользоваться облачными консолями. Во всяком случае для современных игр не вариант, а вот во что-нибудь старенькое поиграть можно, там всё равно уже графон не графон. |
Нет спасибо, у меня в хроме даже 720p60 все дергается и грузит проц на 99%, и, судя по всему, фиксить они ничего не намерены.
|
Кстати о стриминге. Я в комментариях уже упоминал Moonlight, который свободная реализация протокола NVIDIA GameStream.
Так вот, в Мунлайт наконец-то завезли onscreen-геймпад и можно комфортно играть. Сегодня тыкал Nier, задержка есть, но вообще не существенная (и то, скорей всего это задержка из-за не рутованного андроида т.к используются костыли для инпута, а не из-за сети). На телефоне играть в такой экшон трудно, а вот на планшете должно быть шикарно. На скриншоте стандартная раскладка. Все контролы можно подвигать и изменить размеры под свои руки и свой экран. //интерфейс андроида достал только в качестве пруфа, так он скрывается полностью Сделал скриншот, закрыл Nier и на час залип в Limbo :) |
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир