Google запускает тестовый сервис, позволяющий играть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в браузере
Уже несколько месяцев ходят слухи о том, что Google готовит игровую консоль с кодовым названием Yeti. По всей видимости, это будет стриминговая платформа, которая воспроизводит игры через облачные серверы. Теперь Google почти не скрывает своих намерений: в официальном блоге компания представила Project Stream.
Как пишет корпорация, потоковое воспроизведение через Интернет стало привычным делом для музыки и видео — доступ к любимому контенту теперь практически мгновенный. Но следующая техническая вершина, которую хочет покорить Google, гораздо требовательнее банальных роликов.
Компания запускает техническое тестирование Project Stream — платформы, позволяющей запускать игры прямо в браузере. Они, как и музыка с видео, будут транслироваться через Интернет. Однако высококачественные игровые блокбастеры крайне требовательны к задержкам и картинке — очень существенные проблемы, когда дело касается быстрой передачи большого объёма данных по Сети. Видимо, поэтому Google и хочет устроить публичные испытания — чтобы измерить, как её новая площадка справляется со своей задачей.
Project Stream будет работать в браузере Chrome. Участие бесплатное, однако пустят к платформе лишь ограниченный круг лиц старше 17 лет, которые проживают в США. Google также рекомендует домашнее соединение с Интернет на скорости 25 мегабит в секунду или выше.
Тестовый запуск Project Stream произойдёт 5 октября. Пользователям предложат сыграть в Assassin’s Creed: Odyssey — она как раз подходит под определение высококачественного и тяжеловесного блокбастера, которые хочет стримить Google.
Ниже — запись игрового процесса Odyssey через Project Stream. Картинка транслировалась в 1080p на 60 кадрах в секунду.
Лучшие комментарии
Ахахахаха
По сабжу: не думаю, что у стриминга есть серьёзное и широкое будущее для современных игр. Про разрешение и кадровку они пишут, но всегда умалчивают о битрейте, а с этим уже проблемы. О качестве сопоставимым с запуском дома на железе можно забыть, пока стандартом не станет гигабитный интернет в каждый дом. Даже 10000 кбит битрейт уже ущербный. Для стрима это крутой показатель, но если сравнивать с оригинальной картинкой, то сильно порезанная получается, какая-то нечёткая. А так-то игры запускаются в битрейте на все 50К и более. Прилично выглядят на 25-30, хотя разница всё равно заметна, но не столь разительно, как с 10К. Так что не думаю, что все массово будут играть на таких сервисах и пользоваться облачными консолями. Во всяком случае для современных игр не вариант, а вот во что-нибудь старенькое поиграть можно, там всё равно уже графон не графон.
А начинал я со 128мбит/с
Спасибо за информацию.