2 октября 2018 2.10.18 42 439

Google запускает тестовый сервис, позволяющий играть в Assassin’s Creed: Odyssey прямо в браузере

Уже несколько месяцев ходят слухи о том, что Google готовит игровую консоль с кодовым названием Yeti. По всей видимости, это будет стриминговая платформа, которая воспроизводит игры через облачные серверы. Теперь Google почти не скрывает своих намерений: в официальном блоге компания представила Project Stream.

Как пишет корпорация, потоковое воспроизведение через Интернет стало привычным делом для музыки и видео — доступ к любимому контенту теперь практически мгновенный. Но следующая техническая вершина, которую хочет покорить Google, гораздо требовательнее банальных роликов.

Компания запускает техническое тестирование Project Stream — платформы, позволяющей запускать игры прямо в браузере. Они, как и музыка с видео, будут транслироваться через Интернет. Однако высококачественные игровые блокбастеры крайне требовательны к задержкам и картинке — очень существенные проблемы, когда дело касается быстрой передачи большого объёма данных по Сети. Видимо, поэтому Google и хочет устроить публичные испытания — чтобы измерить, как её новая площадка справляется со своей задачей.

Project Stream будет работать в браузере Chrome. Участие бесплатное, однако пустят к платформе лишь ограниченный круг лиц старше 17 лет, которые проживают в США. Google также рекомендует домашнее соединение с Интернет на скорости 25 мегабит в секунду или выше.

Тестовый запуск Project Stream произойдёт 5 октября. Пользователям предложат сыграть в Assassin’s Creed: Odyssey — она как раз подходит под определение высококачественного и тяжеловесного блокбастера, которые хочет стримить Google.

Ниже — запись игрового процесса Odyssey через Project Stream. Картинка транслировалась в 1080p на 60 кадрах в секунду.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2.1K
3.5
1 390 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Облачные сервисы тоже должны закупать железо в огромных объёмах. NVIDIA в накладе не останется.
Это не вина игры, это вина Анимуса ))
если такое случится, железо можно будет особо не обновлять. неужели Нвидия и прочие допустят такое??
ну слава богу… а то я уже начал волноваться о бедных производителях железа.
О бедных производителяхО бедных производителях

Ахахахаха
По ролику: как же убого выглядит, когда он в шлеме в воду ныряет и плавает в нём. Может он ещё и в кустах стелсит с этим огромным красным гребнем-ирокезом?) А, ну да, и правда стелсит…

По сабжу: не думаю, что у стриминга есть серьёзное и широкое будущее для современных игр. Про разрешение и кадровку они пишут, но всегда умалчивают о битрейте, а с этим уже проблемы. О качестве сопоставимым с запуском дома на железе можно забыть, пока стандартом не станет гигабитный интернет в каждый дом. Даже 10000 кбит битрейт уже ущербный. Для стрима это крутой показатель, но если сравнивать с оригинальной картинкой, то сильно порезанная получается, какая-то нечёткая. А так-то игры запускаются в битрейте на все 50К и более. Прилично выглядят на 25-30, хотя разница всё равно заметна, но не столь разительно, как с 10К. Так что не думаю, что все массово будут играть на таких сервисах и пользоваться облачными консолями. Во всяком случае для современных игр не вариант, а вот во что-нибудь старенькое поиграть можно, там всё равно уже графон не графон.
Сколько лет юбисофт делает игры, а толпа все еще появляется из воздуха и прогружается в поле зрения игрока)))
Я играл в ведьмака через сервис плейкей и скажу тебе, игры подобного рода играются вполне себе неплохо. Шутеры и прочее — думаю, будет неудобно из-за как раз задержки, но если такие рпг, да еще и с геймпада, то должно быть все ок. Я не ощущал задержек, единственное, цены кусались немного для меня.
У меня 512 кб, скорость в 5мбит/с мне даже во влажных эротических снах не снится
Ну, если считать, то у меня вообще СТК-карты были и 56кбит/с в ночь. Днем почти до 0 падало, но это уже не ADSL, так что наверное и мерить нет смысла.
Данные не выжидают пока дойдут прошлые, а отправляются потоком постоянно. Соответственно каждые n времени комп отсылает серверу информацию которая потоком же будет обрабатываться на сервере и присылать картинку обратно.
Я рад, что сервера гугловские, у Юби с этим обычно проблемы бывают))
Та у нас максимум 2мбит/с, выше нету, но зато цена такая что в Росии за такую цену и 100мбит/с подключить можно.
А начинал я со 128мбит/с
Именно так, и лучше было брать ту, что 500 ибо на ней снималось 16 руб. в час, а если взять 100, то там 25 руб. в час, и это хуже.
Интересно. У нас такого не было.
Спасибо за информацию.
Я «за» такое развитие. Для одиночных игр это будет просто отличное решение. Соревновательные игрушки это уже конечно другой вопрос, но с развитием технологий и они будут там отлично работать
Читай также