3 октября 2018 3.10.18 24 275

Дата релиза и новый трейлер The Quiet Man — смеси игры и фильма от авторов оригинальной Prey

Обновление от 19:15 МСК: Международное подразделение Square Enix подтвердило, что премьера The Quiet Man во всём мире также состоится 1 ноября.

Оригинальная новость: The Quiet Man — игра от Human Head Studios, которую издаёт Square Enix. Анонс случился ещё на E3 2018, однако с тех пор продвижением проекта занимались в основном на территории Японии. Вот и сейчас свежие подробности поступают от японской ветки Square Enix.

Издательство объявило, что The Quiet Man выйдет 1 ноября 2018-го в Steam и на PlayStation 4. Дата пока что касается только Японии, но предполагаем, что в остальном мире премьера случится примерно в тот же период.

Напомним, что The Quiet Man — игра как минимум неординарная. В ней комбинируются живые съёмки с высококачественнной игровой графикой. Главный герой — глухонемой юноша, который преследует похитителей своей дамы сердца. Слоган игры — «За гранью звука. За гранью слов».

Отдельно подчёркивается, что The Quiet Man — кинематографичный «экспириенс» с невысокой продолжительностью, чтобы игроки могли осилить историю в один присест. По словам Square Enix, на прохождение понадобится около трёх часов. Ценовая категория соответствующая — 14.99 доллара США.

Human Head — студия-создательница Prey 2006 года. Параллельно с The Quiet Man компания возвращает к жизни серию Rune.

 

Поддержи Стопгейм!

The Quiet Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
1 ноября 2018
40
1.0
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все же переход от реальной съемки к несколько слабоватой графике режет глаз. Была бы игра вся из этой «слабоватой графики» — было бы лучше именно из-за отсутствия контраста.
Боевка бетменовская? По крайней мере «скольжение» к отдаленному врагу навело именно на эту мысль.
Ну и сюжетный идиотизм какой-то в трейлере (либо эта глупость присутствует прям в игре, либо отличились при нарезке ролика), когда ГГ начинает кричать имя девушки только когда её уже на плечо взваливают (да и то он с места не двигается), а во время вторжения банды и направляющегося к девушке бандита с дубинкой ждет, пока само собой все утрясется? Видимо он слепоглухойнемой.
Не знаю кому как. Но по мне фишка с живой съемкой довольно отстойная, меня раздражала в квантум брейке, ведь погружение ломается на раз. Графика в игре не на столько технологичная, что бы момент перехода почти не ощущался(особенно это видно, когда он типа в реале берет низкополигональную птичку, бррр). А по итоге страдает как игровой аспект, так и киношный.
Игровые сцены портят впечатление.
С 3:30 дико проседает ощущение целостности. Если так себе графику ещё можно простить в сравнении с живыми сценами, то вот сцены боя очень топорно сделаны и выбиваются из общего потока.
Ого, а ты внимательный. Он как бы дрался с чуваком. Нам не показали, чем потасовка закончилась. А когда парниша освободился, то девушка уже была на плече того в маске и балахоне.
Видимо слепоглухойнемой
В ней комбинируются живые съёмки с высококачественнной игровой графикой.В ней комбинируются живые съёмки с высококачественнной игровой графикой.


Черезчур громко сказано на мой взгляд. Графика до высокого качества там и трети не дотягивает. Анимация в некоторых моментах тоже не очень. Лучше уж всю игру сделали с такой графикой.
Боёвка неплохая, и музыка в тему.
А, так вот почему Руна выглядит плохо. Отлично.
Судить еще рано, но желания поиграть пока не возникает.
Идея проекта, конечно, интересна, но геймплейные отрывки что-то не очень радуют своей «сыростью». Не поторопились ли девелоперы с выходом?
Да и релизить игру от западной студии (пусть и изданную «Скворечником») сперва на территории Японии — странное решение. Хотя не думаю, что выход в остальных регионах заставит себя долго ждать.
Резкие движения анимации смущают, причём во всём. И машины резко остановились и люди.
Экономят видимо.
На 0:30 герой ясно даёт понять, что не слышит.
Звуковое наполнение видео от лица парня лишь музыка и стук сердца.
На 3:04 язык жестов.
Главный герой не произнёс ни слова. Даже, когда девушка в машине с ним говорила, он только улыбался. Похищение незнакомки заставило его закричать, звука своего голоса он не услышал.
на самом деле, птицы могут летать, а блин стул, картон, ящерица
По моему, не хуже чем в QB.
Сомнительное решение делать игру с такой графикой. Да к тому же и её скоротечность может сыграть не в лучшую сторону. Вытянуть проект может либо хороший сюжет, либо хорошая постановка.
то есть, вот это square enix может издать, а блин deus ex оказался провальным…
Читай также