2 октября 2018 2.10.18 21 280

Шутер про боевых роботов CityBattle добрался до открытого бета-тестирования

Российская студия-разработчик «Рикор» спешит поделиться с вами радостной вестью — её онлайн-боевик CityBattle перешёл в стадию открытого бета-тестирования.

Прямо сейчас CityBattle можно бесплатно скачать в Steam. На старте «беты» доступны только быстрые бои, а в середине октября, после того как игра определит ранги пользователей, они смогут принять участие в рейтинговых битвах и чемпионатах.

Напомним, что CityBattle — сетевой шутер от первого лица с системой классов. Две команды по пять человек выясняют отношения на компактных аренах. Каждый уровень предлагает отдельный режим со своими задачами и геймплейными механиками.

 

Сейчас в игре доступны семь классов боевых машин, и у каждого из них — уникальное оружие с двумя режимами стрельбы и набор способностей. Роботы поддаются прокачке, существенно влияющей на геймплей.

«Рикор» создаёт не просто сетевой боевик, а целую Виртуальную Землю, в рамках которой CityBattle — лишь один из модулей. Цифровой мир состоит из республик, каждая из которых представляет реальные город, страну или район. Республики избирают правительство, рекрутируют солдат и бьются на турнирах.

Особое значение авторы придают соревновательному элементу шутера. Любой житель республики сможет участвовать в республиканских или личных чемпионатах. Лучшие из лучших войдут в сборную республики и сразятся с командами других стран. За победу и пользователям, и республикам полагаются призы, в том числе денежные.

Загрузить CityBattle можно здесь.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

CityBattle: Virtual Earth

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 октября 2018
18
1.8
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сегодня поиграл, за проектом давно приглядываю, играть с кем есть, ищет игру от минуты до двух, так что все в порядке с людьми на серваках. Но сама игра как шутер такая себе. На мой взгляд абилки в игре какие-то имбоватые.

У Поджигателя абилка второго шанса. которая просто берет и хилит его фактически мгновенно до фул хп, так что по факту у перса 2 шкалы здоровья.

Техник — она же саппорт. У неё абилка есть, которая позволяет телепортироваться через всю карту к союзникам без КД, то есть, вы выбираете союзника (они подсвечивается через стены) и просто клацаете по абилке = быстрое перемещение и халявный, бесконечный эскейп, при её не малом уроне с балстера.

Бомбер — для столь грузного робота у него много мобильности. Горизонтальное ускорение, которое быстро восстанавливается дает возможность убежать почти из любого безнадежного боя, но самый кайф — это его скил «торнадо» = ульта Зари из овервоча, только с маленьким КД, очень жесткая штука.

Ну и самое сладкое! Халявный аимбот!

Класс Диверсант — на ПКМ врубает прицел, который не имеет КД, ваши патроны летят медленней, но наносят больше урона и автоматически наводятся. Уметь стрелять вообще не нужно. Есть эскейп в виде телепорта на средние дистанции, но самая халявная комба, которая и толстые классы ломает — это ТП за спину, ПКМ стрельба и когда хп уже немного просто кидаешь мину в лицо.

Так же крайне раздражает, что всех врагов видно, если хоть один союзник его увидел, так же и с вами работает, если вас видит один — видят все.

В целом игра хорошая, но пока выглядит немного топорно в плане некоторых анимаций, ощущения персонажа в пространстве, особенно снайпера, он как буд-то в каком-то клею застрял, фликшоты на нем не самое приятное дело. Очень хотелось бы, чтобы открыли тренировку для банальной настройки игры, так как делать это во время матча неудобно.

И вместо абилок на самохил, как у Поджигателя, лучше бы разбросали аптечки по карте.
Так же не радует обилие спецэффектов в лицо, например все эти силуэты союзников и противников через стену и огнемет Поджигателя, который работает как дымовая завеса, порой очень неприятно мешает.
В общем, надеюсь игра не загнется)
В данный момент внимания не стоит, увы. Да, есть потенциал, есть не плохие заметки на это.
Есть вариант — на хороший «шутер», но увы — в данный момент, там все пусто.
Не, спасибо. Я уж лучше в шутер про боевые танки Battle City погоняю. Всяко лучше, чем это
Попробуйте =) Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать ;)
Я как раз про это и имел ввиду, LawBreakers — качественный проект, который убили плохой маркетинг и идиотское время релиза.
Если правильно понял, то имбоватые абилки тут у всех, а не только у кого-то конкретного.
Это только открытая бета, многие недостатки еще могут поправить, основываясь на отзывах игроков.
Разрабам пофиг на игроков, хоть и ОБТ , но играют те же самые игроки, что на ЗБТ.Игроки с ЗБТ играют потому что Рикор стимулирует их зарплатой или чемпионатом или какими-то внутренними привилегиями играть в СБ .Игроков которые играют ради удовольствия нету.В модерах 16-ти летние школо которые даже не умеют писать, но зато умеют карать.Самим сотрудникам вообще по барабану как на игру, так и на проект в целом .А глава этой студии человек который делал до этого только 2д браузерки для вк, собственно из этого следует что руководитель знает только php и все.Если спросить напрямую руководство водят локтями и говорят что спросят сотрудников ибо сами не в курсах.Про представителя комьюнити (кериганочка)просто 2 октября ОБТ ,22 октября она уходит в отпуск, ну почему бы и нет, две бутылки вина которые подарил руководитель уже выпила, можно и отдохнуть(не верите чекните её страницу, ибо как только она приходит на работу сразу пишет пост о том что делает утром, ну а чё на работе скучно, во время рабочего может оставить несколько постов).При этом очень ЧСВ натура, может писать на Ты, капсом, игнорить(хотя до этого работала в нинтендо и на игромире раздавала пакетики ).Старые модеры с альфы сбежали из-за неё.Потом про нету доната, ребят удачи играйте каждый день по 2-4 часа, получайте жалкие копейки и так месяц.Про модераторов внутри игры, работают тупо за внутриигровую валюту и тратя 4 часа в день минимум. Про игроков все более или менее популярные игроки это збтешники + большинство из них работает на рикор, ибо выгодна(но всем им игра не нравиться).Про комьюнити просто хуже чем в доте.Про руководителя часто упоминает что хороший игрок, при этом в доте играет против ботов и страж 5, часто что-то обещает но не выполняет.Первые турниры вообще проводились без правил можно было использовать читы и баги.Про издателя в других странах и то что игроков будет много со всего мира, врут ибо издатель такой себе (хуже чем GameNet)и игра так себе.За год графика только деградировала частицы, анимация и тд.Про сотрудников ,Руководитель тупо не считается с сотрудниками , они ему говорят обновление не готов, но все равно они его выпускают за день то турнира, ну а чё нет.Он не считается не с каким другим мнением, он главный вот и все (Разве только представителя комьюнити слушает, ну а что она же говорит что все хорошо проблем нету).Не верите просто спросите у старых игроков .ps(отзыв того кто играл в это более полу года, пережил все беды данного проекта )
Многие свои косяки списывают на ЗБТ или ОБТ ,одни и те же баги не фиксяться по несколько месяцев, даже баги с альфы.Про систему республик, это просто кланы или гильдия, вы даже название руспублики не выбираете, нету возможности сменить карту и эмблему, хотя бы что-то как обещают, причем система этих гильдий за ЗБТ не работала, твоя должность в республике была толька на бумаге, свою карту вы не еще очень долго поставить не сможете(год минимум), в обычной ММО функционал гильдии и то больше .3 карту делают и на этом всё(про того кто делает карты, это геймдизайнер который даже в маинкрафте строить не умеет, но при этом выкладывает это на ютуб, он в принципе не понимает как создавать нормальные карты).Баланса в этой игре нет и не предвидеться, ибо делают скиллы, так и классы на коленках, без какой либо заранее продуманной и обговоренной схемы (хотя бы в visio сделали), поэтому очень много багов с оружием, классами, при этот разрабы во всех грехах обвиняют UE4(как то раз Руководитель сказал, что создали движка тупят и не скидывают ему то что нужно).И главный прикол можете спросить Руководите что такое ROBOFORCE ))).Это мобилка до СБ которую разрабатывала эта студия, но потом Руководитель сказал что сделает из нее полноценный многопользовательский шутер.Так же можете спросить сколько времени разрабатывается о сие чудо КАРЛЛ 5 лет и они такие но нас же мало, конечно а другие студии справляются и норм, но Рикор другое конечно.Так же можете спросить разрабы че там с третьем видом оружия? .А если хотите поржать от души посмотрите интервью с Георгием, там он говорит как же придумали сие чудо .Но опять же придираюсь.
Нет, у штурмовика, снайпера, стража более менее все нормально. Надеюсь, что поправят.
Хотя ещё заметил, что люди в чате часто пишут, что все классы поделили на 2 и играть невозможно, что только деверсант остался более менее как был. Может быть вернуться к вариату до ОБТ.
Тогда точно должны поправить, когда она в релиз-то выходит?
У нас скоро стартуют Чемпионаты с денежными призами, в которых смогут поучаствовать абсолютно все желающие! Будем вам очень рады =)
Не факт, что поправят именно это, но что-то с игрой точно делать будут) А вот когда выходит я не знаю. Нигде инфы не видел. Пока ОБТ и вот пугает, то, что из него она может не выйти, ну или как с Quake. Сначала ЗБТ, потом ОБТ, а потом ранний доступ и в нем будет вертеться, как сейчас модно. Но будем наедятся, что так не будет)
Судя по отзывам они вообще норм, просто играть не с кем
Стоит пробовать, или слишком сыровато?
На самом деле выглядит и звучит очень даже неплохо, главное чтобы на релизе
все осталось также и в игру в итоге играли, иначе она и беплатно не нужна(привет, LawBreakears!).
Читай также