26 сентября 2018 26.09.18 41 388

Telltale остановила продажи TWD: The Final Season, а работник подал на компанию в суд

Самолёт Telltale Games терпит крушение над водами игростроя в течение вот уже пяти дней: в пятницу компания уволила практически всех сотрудников, а теперь разгребает последствия столь внезапного решения.

Судьба финального сезона The Walking Dead остаётся неизвестной: студия вроде бы публиковала расписание выхода всех четырёх эпизодов, выпустила вчера вторую серию по плану, однако оставшиеся две рискуют не появиться вовсе. Сперва Telltale рассказала о том, что ищет помощи у партнёров, а теперь прекратила продажи The Walking Dead: The Final Season.

Соответствующая отметка появилась на англоязычной странице игры на GOG.com: «Telltale попросила временно приостановить продажи The Walking Dead: The Final Season. За всеми свежими подробностями переходите на их официальную страницу в „Твиттере“».

В «Твиттере» Telltale на момент написания новости дополнительных заявлений не появилось. Однако в PlayStation Store, магазине Xbox и Steam The Walking Dead: The Final Season для покупки больше недоступна. Пользователи могут лишь скачать демоверсию.

Кроме того, как пишет Polygon, бывший сотрудник Telltale Верни Робертс (Vernie Roberts) подаёт на компанию в суд от имени себя и своих коллег. Робертс уверен, что Telltale нарушила законы штата Калифорния, где располагается студия.

Федеральный закон обязывает крупные компании уведомлять своих работников о закрытии или массовых увольнениях за 60 дней до проведения этих процессов. В Калифорнии крупной считается компания от 75 человек и выше, а в массовые записываются увольнения 50 сотрудников и выше в течение 30 дней.

Робертс же заявляет, что Telltale выгнала без предварительных предупреждений 275 сотрудников — то есть сделала именно то, что запрещает закон Калифорнии. Кроме того, условия увольнения оказались суровыми: компенсации не выплачивались, а медицинские страховки действуют только до конца месяца. Отметим, что в США медицинская страховка имеет особенно важное значение.

Однако у Telltale есть шансы выиграть дело в суде. Калифорния может сделать исключение из правила, если события, приведшие к увольнениям, оказались неожиданными.

Variety пишет, что Telltale умерла после того, как инвесторы из Lionsgate отказались от дальнейших денежных вливаний. В феврале 2015-го, согласно источникам Variety, Lionsgate вложила в Telltale 40 миллионов долларов: предполагалось, что компании будут вместе работать над неким «супершоу» — лентой с живыми актёрами и интерактиностью в духе Telltale.

Однако к сентябрю 2018-го Lionsgate охладела к идее и не стала продолжать инвестировать в Telltale. Кроме того, за день до роковой пятницы Telltale якобы рассчитывала на финансовую поддержку от телеканала AMC и корейцев из Smilegate. Но в самый последний момент они тоже отказались от инвестиций, хотя руководству Telltale казалось, что сделка с AMC практически подписана. Именно поэтому, говорят источники Variety, почва резко ушла из-под ног Telltale, а буквально на следующий день начались массовые увольнения.

Возможно, равнодушие инвесторов сойдёт за непредвиденные обстоятельства в суде, поэтому Telltale в данном случае выйдет сухой из воды. Однако как всё сложится на самом деле, пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!
987
4.0
671 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там чёрный квадрат. Но выглядит как-то философски)
Да похер на «ходячих», серьёзно. Они уволили людей без выплаты компенсаций и без предупреждения. Причём живут многие в одном из самых дорогих районов города. Поступили очень по свински и к тому же действительно нарушила закон, как тут можно вообще выкрутиться? Как у них тогда вообще бухгалтерия работает, если не предвидели такой подвох. Всё очень мутно и нам много не рассказывают, что конечно же обидно.
Сам бывал в такой ситуации, попал под сокращение, но мне выплачивали компенсацию и предупреждали аж за месяц, что увольняют. И представляю, какого теперь тем людям, кто остался буквально ни с чем.
И где редактирование сообщения, когда оно так нужно?
От этих новостей так и хочется сказать
не, ну вообще неплохо получилось) ведь вся эта ситуация вызывает примерно такую же реакцию как коммент с фото) типа «что это было?» )
Единственного, кого мне жаль из всей этой ситуации, так это себя. 6 лет сидел и ждал завершения истории, а потом прокидывают через писюн со словами: пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло. Как говориться: за двумя зайцами погонишься — уволишь 250 сотрудников и корабль пойдет на дно.
Ага, не успела. Особенно на третьем сезоне.
Ну тут не совсем уместная аналогия.Valve могут разработать Half-Life 3, есть люди, есть финансы, но не выпускают, это всех фанатов и бесит. А TWD:Final и Wolf Amoung Us 2 просто некому пока выпускать, тут уже безысходность будет.
Т.е. A New Frontier была норм? Думается, что это был предсмертный хрип.
А ты видишь картинку? У меня просто черный квадрат вместо нее.
Эммм… писал реферат по процедуре банкротства в США. Все тонкости и нюансы изучал досконально. Об этом впервые слышу. Там также, как и нас назначаются Управляющие из специальной федеральной структуры, т.к. банкротство не входит в компетенцию штатов. Если ты о том моменте, когда государство ринулось спасать банки, давая им кредиты, во время финансового кризиса, так тут все сделано с одной целью — не допустить полнейшего обрушения банковского сектора. Процедуры банкротства там аналогичны нашим, потому что у нас тупо скопированы.
а то все Half-Life 3…
а сейчас ррраз — и будут страдать по TWD:Final и Wolf Amoung Us 2…
Дело вовсе не в воле, а в боязни Valve попросту обосраться не оправдать ожиданий фанатов, столько лет ждущих продолжения любимой серии.
У них большинство игр по чужим лицензиям, причём очень дорогим и раскрученным. Я не думаю, что они могут их просто так взять и продать.
Что хотя бы так? Бросить историю в шаге от завершения? Просто великолепно, да, не зря три предыдущих сезона проходили.
Распродажа имущества на конкурсной основе, проводятся управляющим. Имущество это не только столы и компуктеры, чтобы ты понимал, а и интеллектуальная собственность. Права на игры принадлежат им, потому что они являются и Разработчиком и Издателем.
Согласен со всем, единственное — если сотрудники были действительно талантливы — их быстро конкуренты расхватают, как мне кажется. Опытные игроделы, тем более из знаменитой студии, должны быть нарасхват
Читай также