20 сентября 2018 20.09.18 10 202

Второй геймплейный трейлер Call of Cthulhu вещает о хрупкости здравомыслия

Авторы Call of Cthulhu продолжают рассказывать о геймплейном наполнении своей игры. В прошлый раз они поведали, как сыщик Эдвард Пирс взаимодействует с приземлённой реальностью, а теперь остановились на том, как дать отпор внеземным ужасам.

Многие враги, которых встретит герой, находятся за гранью скудного человеческого разума: любая попытка навязать физический бой, скорее всего, окажется тщетной. Большую часть времени придётся полагаться на другие умения: диалоги, медицину и знания о культе. Они помогут отсрочить погружение в бездонные кошмары космоса.

Ещё один вариант игровой механики — стелс. От взгляда Великого Древнего скрыться невозможно, но более смертные существа не настолько прозорливы. Скрытность — ваш союзник, однако Пирса бросают в дрожь тёмные и тесные пространства.

Каждое мрачное видение и ужасающее столкновение может повредить рассудок Пирса. Чем больше главный герой сходит с ума, тем хуже ему даются логические умозаключения, а восприятие реальности меняется всё сильнее.

Call of Cthulhu выходит 30 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 октября 2018
858
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Людям — может, но что есть пули для созданий, живущих за пределами темницы рациональной реальности?
Насколько я знаю Cyanide Studio никогда подобных игр не делали. Неужели у них получится годный хоррор? Потому что выглядит все неплохо. Местами напоминает «Call of cthulhu dark corners of the earth», местами другие игры. При фразе
Пирса бросают в дрожь тёмные и тесные пространства
вспомнилась Амнезия.
И еще не совсем понял: Игра вроде бы с видом от первого лица, но на 56 секунде (0:56) складывается впечатление, что игрок управляет персонажем с видом от третьего лица. Плюс к этому непонятно является ли управляемый игроком в этой сценке персонаж главным героем. Интересно, мне это просто показалось либо такие моменты будут присутствовать в игре?
Ветеран войны не в состоянии дать отпор ?!
Ох уж эти условности.
«бросает в дрожь тёмные и тесные пространства», забавно но это уже становится фишкой игр по по Лавкрафту
Там был какой то коп. Возможно ГГ сможет влезать в разум других неписей и тогда будет геймплей от третьего лица, хотя хз.
Начало ролика вроде впечатлило, а к середине опять дежа вю нахлынуло, как будто посмотрел агонию. Хотя некоторые моменты выглядят очень даже впечатляюще.
С литературным первоисточником канон соблюдается, но в игре можно было и ввести боевую систему. Dark corners of the earth имела такую возможность.
Да наличие боевки было бы в тему. И я не согласен с теми, кто говорит, что элементы экшена убивают саспенс. Наоборот. Ведь логично, если бывший военный попытается оказать вооруженное сопротивление противнику.
Другое дело, что можно сделать так, что далеко не на всех противников это будет действовать.
И главное, чтобы с количеством перестрелок не переборщили. Насколько я помню в Dark corners of the earth ко второй половине игру попытались превратить в шутан. Идея была так себе
Ну в произведениях Лавкрафта очень редко когда герои пытаются дать физический отпор. Почти всегда лучший способ — бегство. Несколько раз были прямые конфронтации, в трёх что я помню с героями всё было как бы ок, но в остальных всё заканчивались либо смертью героев, либо значительным помутнением их рассудка.

Так что всё по канону более-менее
Читай также