Меню
StopGame  Игровые новости Геймплейный трейлер Call of Cthulhu рассказывает, почему порой лучше чего-то не знать

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Геймплейный трейлер Call of Cthulhu рассказывает, почему порой лучше чего-то не знать

Call of Cthulhu
Игра: Call of Cthulhu
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2018 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
На gamescom 2018 Focus Home Interactive и Cyanide Studio привезли демоверсию Call of Cthulhu. Для тех, кто на выставку не попадёт, авторы опубликовали геймплейный трейлер, освещающий некоторые подробности игрового процесса.

Главный герой — Эдвард Пирс, ветеран войны и частный сыщик, который страдает от алкогольной зависимости. Он прибывает на остров Даркуотер и начинает расследовать смерти в поместье Хокинзов.

В ролике Пирс сталкивается с угрюмым садовником Винчестером, который не рад непонятному гостю. Главный герой может устрашить несговорчивого персонажа, навешать ему немного лапши на уши либо незаметно обойти. Судя по словам авторов, многие проблемы в игре решаются разными способами.

В Call of Cthulhu также есть система умений. От неё зависит, сколько полезного вы узнаете, взглянув на картину, книгу или ритуал. Прокачка пригодится при поиске улик и в диалогах.

Однако у знаний есть цена, поэтому иногда лучше придерживаться блаженного невежества. Чем больше тайн раскрывает Пирс, чем ближе подбирается к истине, тем выше шанс, что он сойдёт с ума.

Call of Cthulhu выходит 30 октября 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не путайте эту игру с The Sinking City — у них много похожих элементов, но разработкой занимаются совершенно разные команды. К слову, The Sinking City на gamescom 2018 тоже заявила о себе.

Комментарии (18 шт.)
Что-то как-то попахивает от этого всего…
Рыбой? :)
Скорее дарами моря)))
И главный герой их морепродуктов предпочитает ром.
Чем больше тайн раскрывает Пирс, чем ближе подбирается к истине, тем выше шанс, что он сойдёт с ума.

Звучит конечно интересно, ведь у Лавкрафта почти во всех книгах герои говорят как бы они хотели все забыть или просто сходят с ума, но вот игра если честно пока вообще никак не цепляет. Ближайшая ассоциация наверное возникает с Агони, не знаю почему, но есть какое то ощущение пшика, а не хорошей игры. Надеюсь конечно что хотя бы сюжет затащит. В свое время влюбился в Зов Ктулху: дарк корнерс оф зе ерз, и жалко поганить воспоминания неудачной игрой (если оно будет так, но я очень надеюсь что нет).
Забавно кстати, что в той старой Зов Ктулху не было по сути ктулху и всё было основано на Дагоне.
Ктулху вообще никогда нигде не показывают, ОСОБЕННО там где он есть в названии. Был в мобильной стратегии, но он там такой маленький был, его можно было садово-шанцевым инструментом забить.
Magrunner — единственная на моей памяти игра, где он был большим и страшным. И в икскоме новом он будет, возможно.
Мне чет Итана Картера напоминает
Странно, но и у меня возникла аналогия с игрой «Агония». И именно тем, что в игре будет много атрибутики связанной с Лавкрафтом, но будет мало подлинного саспенса, страха и одиночества, как было в Амнизии
Ближайшая ассоциация наверное возникает с Агони

А, у меня игра ассоциируется с Vampyr. Да и главные герои этих игр уж очень сильно внешне похожи.
Кажется, их один актёр озвучивал.
Кстати да, актер который озвучивал Джонатана, похоже озвучивает и Эдварда.
Чёт очень стрёмная у них лицевая анимация
Не только лицевая, вообще движения какие-то топорные, для 2018 года-то
Зачем в субтитрах писать имя персонажа?) Раздражает это
Короче «Знание имеет цену»))), выглядит атмосферно. Графика конечно не фонтан снаружи особняка, внутри по приятней. А так, не поиграв, сложно что-то сказать…
По трейлеру совсем не понятно, при чём здесь вообще Ктулху. Пока sinking city больше нравится (исходя из трейлеров)
Очень похоже на «Закоулки Земли»! И голоса, и рожи. И даже анимация прямиком из 2005-го) Но для меня это только бонусы, ибо ни одна игра ни до, ни после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth до такой усрачки не пугала меня.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Cthulhu
2018 г., action
Прямой эфир
Sparklite: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:46
Наверх ↑