Меню
StopGame  Игровые новости Геймплейный трейлер Call of Cthulhu рассказывает, почему порой лучше чего-то не знать

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Геймплейный трейлер Call of Cthulhu рассказывает, почему порой лучше чего-то не знать

Call of Cthulhu
Игра: Call of Cthulhu
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2018 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
На gamescom 2018 Focus Home Interactive и Cyanide Studio привезли демоверсию Call of Cthulhu. Для тех, кто на выставку не попадёт, авторы опубликовали геймплейный трейлер, освещающий некоторые подробности игрового процесса.

Главный герой — Эдвард Пирс, ветеран войны и частный сыщик, который страдает от алкогольной зависимости. Он прибывает на остров Даркуотер и начинает расследовать смерти в поместье Хокинзов.

В ролике Пирс сталкивается с угрюмым садовником Винчестером, который не рад непонятному гостю. Главный герой может устрашить несговорчивого персонажа, навешать ему немного лапши на уши либо незаметно обойти. Судя по словам авторов, многие проблемы в игре решаются разными способами.

В Call of Cthulhu также есть система умений. От неё зависит, сколько полезного вы узнаете, взглянув на картину, книгу или ритуал. Прокачка пригодится при поиске улик и в диалогах.

Однако у знаний есть цена, поэтому иногда лучше придерживаться блаженного невежества. Чем больше тайн раскрывает Пирс, чем ближе подбирается к истине, тем выше шанс, что он сойдёт с ума.

Call of Cthulhu выходит 30 октября 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не путайте эту игру с The Sinking City — у них много похожих элементов, но разработкой занимаются совершенно разные команды. К слову, The Sinking City на gamescom 2018 тоже заявила о себе.

Комментарии (18 шт.)
Что-то как-то попахивает от этого всего…
Рыбой? :)
Скорее дарами моря)))
И главный герой их морепродуктов предпочитает ром.
Чем больше тайн раскрывает Пирс, чем ближе подбирается к истине, тем выше шанс, что он сойдёт с ума.

Звучит конечно интересно, ведь у Лавкрафта почти во всех книгах герои говорят как бы они хотели все забыть или просто сходят с ума, но вот игра если честно пока вообще никак не цепляет. Ближайшая ассоциация наверное возникает с Агони, не знаю почему, но есть какое то ощущение пшика, а не хорошей игры. Надеюсь конечно что хотя бы сюжет затащит. В свое время влюбился в Зов Ктулху: дарк корнерс оф зе ерз, и жалко поганить воспоминания неудачной игрой (если оно будет так, но я очень надеюсь что нет).
Забавно кстати, что в той старой Зов Ктулху не было по сути ктулху и всё было основано на Дагоне.
Ктулху вообще никогда нигде не показывают, ОСОБЕННО там где он есть в названии. Был в мобильной стратегии, но он там такой маленький был, его можно было садово-шанцевым инструментом забить.
Magrunner — единственная на моей памяти игра, где он был большим и страшным. И в икскоме новом он будет, возможно.
Мне чет Итана Картера напоминает
Странно, но и у меня возникла аналогия с игрой «Агония». И именно тем, что в игре будет много атрибутики связанной с Лавкрафтом, но будет мало подлинного саспенса, страха и одиночества, как было в Амнизии
Ближайшая ассоциация наверное возникает с Агони

А, у меня игра ассоциируется с Vampyr. Да и главные герои этих игр уж очень сильно внешне похожи.
Кажется, их один актёр озвучивал.
Кстати да, актер который озвучивал Джонатана, похоже озвучивает и Эдварда.
Чёт очень стрёмная у них лицевая анимация
Не только лицевая, вообще движения какие-то топорные, для 2018 года-то
Зачем в субтитрах писать имя персонажа?) Раздражает это
Короче «Знание имеет цену»))), выглядит атмосферно. Графика конечно не фонтан снаружи особняка, внутри по приятней. А так, не поиграв, сложно что-то сказать…
По трейлеру совсем не понятно, при чём здесь вообще Ктулху. Пока sinking city больше нравится (исходя из трейлеров)
Очень похоже на «Закоулки Земли»! И голоса, и рожи. И даже анимация прямиком из 2005-го) Но для меня это только бонусы, ибо ни одна игра ни до, ни после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth до такой усрачки не пугала меня.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Cthulhu
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑