12 сентября 2018 12.09.18 33 385

Mail.Ru бесплатно научит студентов разрабатывать и тестировать игры

Mail.Ru Group развивает сферу высоких технологий в России. Сюда входят и видеоигры: компания готова научить интересующихся, как разрабатывать и тестировать интерактивные развлечения.

В этом месяце Mail.Ru запустит курсы «Разработка игр на Unity» и «Тестирование игровых проектов». Очные занятия пройдут в Воронеже и Пензе на базе ведущих местных вузов ВГУ и ПГУ. Обучение бесплатное для студентов и аспирантов.

В Воронежском государственном университете доступны оба курса, а подать заявку на обучение и пройти вступительное тестирование может любой учащийся ВГУ или другого воронежского вуза.

В Пензенском государственном университете пока стартует лишь «Разработка игр на Unity» для студентов и аспирантов ПГУ. Вести занятия будут сотрудники студии мобильных игр BIT.GAMES.

Курсы проходят в рамках образовательных проектов Mail.Ru — «Игросфера Воронеж» и «Игросфера Пенза». Учащиеся освоят новые специальности, узнают больше об игровой индустрии, а после окончания курсов смогут попасть на стажировку в студии и подразделения Mail.Ru. Ну а оттуда до карьеры в видеоиграх рукой подать!

Обратите внимание: времени на раздумья немного. Оба проекта принимают заявки до 15 сентября и позволяют пройти отборочное тестирование до 17 сентября. Занятия начнутся уже 20 сентября.

За дальнейшей информацией проходите на официальные сайты «Игросферы Воронеж» и «Игросферы Пенза».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вот бы кто-то для начала Mail.ru научил делать игры
Ну как бы если ты нищий студент, то воротить носом в такой ситуации — вредить самому себе. Как бы игроки ни относились к Mail.Ru, с профессиональной точки зрения компания может научить очень многому.
За всё время не встретил ни одного проекта от mail.ru хотя бы средней говёности. За их курсы они ещё и доплачивать должны, потому что после них по-любому переучиваться придётся.
Вчера смотрел гайд от одного хорошего художника о том, как научиться рисовать и стать лучше. И он дал такой совет — надо чаще пытаться и терпеть неудачи, причём как можно более разнообразнее. Для примера пытался показать начальные фазы, рисуя левой рукой и объяснял, что это в жизни везде работает — опыт накапливается в разы лучше, когда его много и он разный, а не когда его мало и он только из качественных проб без ошибок состоит. Короче, я работаю в IT индустрии и всем, кто не обладает навыками, но обладает желанием, советую эти самые курсы пройти. И все остальные, до каких руки дотянутся без ущерба для психики. И работать тоже можно — только вот подозреваю, что львиная доля неудач этой конторы состоит в том, что в ней влияющие на вектор развития люди не любят игры так, как это необходимо для их создания.
«Бесплатно», ага. Играл я в их «бесплатные» игры, доят похлеще, чем ЕА.
Но вы же не будете пить палёную водку только потому, что он бесплатная.

Ах эти неизменно чудесные аналогии в комментариях С:

Стоит ли учиться чему то у компании, имеющей ужасную репутацию как среди пользователей, так и в IT индустрии?

Конечно стоит, потому что у этой компании за плечами огромное количество крупных и очень успешных с точки зрения бизнеса проектов. Даже какая-нибудь контора средней руки станет отличной площадкой для старта, потому что несколько выпущенных игр (не важно, какого качества) — это уже бесценный опыт, которого у студента нет.

А тут не средняя контора, а крупнейший IT-гигант страны (и, наверное, даже мира). Крупными компаниями не становятся, если внутри нет крутых специалистов, у которых можно чему-то поучиться.

К тому же бесплатно, да ещё и с шансом попасть на стажировку. Стажировка — это особенно важно, потому что далеко не каждая компания берёт на себя головную боль в виде неопытных студентиков. И в резюме работа на Mail.Ru будет выглядеть просто превосходно.
Занятно начался раздор и в ожидаемом ключе. Хотя на само деле новость сугубо положительная. Основные проблемы майла, как правило, касаются концептуальной и бизнес моделей их проектов. В плане обучения вкладываются они очень даже хорошо (у них весьма много направлений, в том числе бесплатных, для студентов и не только). Для приемлемого уровня и трудоустройства в России этого более чем хватает, не говоря уже о том, что не то чтоб индустрия в стране была сильно развита. Для тех кто не может себе позволить большего или обучения за рубежом — это просто восхитительный шанс.
А ничего что эти по вашему «говенные» проекты Mail.ru, принесли компании не один десяток миллиардов рублей. Вам предлагают за бесплатно научится чему то новому, вы еще и недовольны. Это отличная тенденция, что наконец в России крупные компании начали вкладывать деньги в образовательные программы. А вы недовольны.
Да и пофиг, что запорол — Мейлы так-то убили Амиго
А ничего что эти по вашему «говенные» проекты Mail.ru, принесли компании не один десяток миллиардов рублей.

Если мерить качество продукта собранной кассой, можно далеко пойти. Игры EA тоже создателям миллиарды приносят. А «Сумерки» и «50 оттенков серого» наверное принесли своим авторам больше денег, чем все вместе взятые книги писателей фантастов своим.

Это отличная тенденция, что наконец в России крупные компании начали вкладывать деньги в образовательные программы. А вы недовольны.

Я сказал, что мне не нравится конкретная компания, а не образовательные программы. И на Coursera уже давно существуют бесплатные онлайн курсы от российских университетов и от тех же Яндекса с Мейлом.
Настал день, когда я начал завидовать тем, кто живет в Пензе и Воронеже.
Дискуссию давно было пора сворачивать. Но ты не романтизируй, разработка игр на реальном проекте, будь то ААА или мобилка, очень далека от представления. Что ты заходишь в офис, везде летают бабочки, растения напевают тебе песню, и все «срут» радугой 8). На самом деле это больше похоже на сцену из властелина колец, когда орки себе доспехи куют. Разработка игр, это не всегда творческий процесс. Поэтому народ и сваливает из крупных студий, и в основном это люди творческих направлений, гейм дизы, аниматоры, художники.
А я с этим спорил? Я и говорю, что наличие миллионов фанатов это не показатель качества. Просто этими фанатами могут быть например дети, которые ничего лучше пока ещё не видели. Ты путаешь популярность и качество.

Прямая цитата "Это отличная тенденция, что наконец в России крупные компании начали вкладывать деньги в образовательные программы." подразумевает какое-то множество крупных компаний. Я говорил про конкретную компанию, которая в этом не единственная и не первая.

И запомни в этом мире...

Как-то невежливо переходить на поучительный тон не будучи учителем собеседника.
Пока студенты будут сидеть на курсах на их браузеры установят последнюю версию Амиго
Я извиняюсь, что своей невежливостью, я нанес тебе такие нравственные страдания 8). Еще раз наличие, миллионов людей которые готовы платить за твой продукт, это и есть мерило качества. Все новые «макбуки» с говном мешают. Но количество людей которые выстроились в очередь за ними, поражает воображение.
:) Сидел вот думал — рыдать или нет.
А ещё иногда наличие миллионов людей, которые готовы платить за твой продукт есть следствие наличия у тебя тонн бабла, которые ты можешь вбухать на рекламу продукта, сделанного на коленке(большая популярность, плохое качество), в то время, как инди разраб может месяцами делать самый лучший в мире продукт, вложив в это душу, но о нём в итоге будет знать 2,5 человека, потому что у него не было средств на рекламу(малая популярность, хорошее качество).
Читай также