11 сентября 2018 11.09.18 22 290

THQ Nordic не может выпустить ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning без благословения EA

Недавно THQ Nordic приобрела права на Kingdoms of Amalur. Казалось бы, бюрократию на этом можно заканчивать и выпускать какой-нибудь ремастер Reckoning, но не всё так просто: сперва нужно утрясти нюансы с Electronic Arts.

Как рассказал представитель THQ Nordic в комментарии для Eurogamer, компания приобрела интеллектуальную собственность Kingdoms of Amalur в целом, однако издательские привилегии на Kingdoms of Amalur: Reckoning остались за EA. Сейчас THQ Nordic разбирается в отношениях EA и разработчиков из 38 Studios, а потому не может ответить, когда появится ремастер Reckoning для современных платформ (и появится ли вообще).

38 Studios финансировала франшизу Kingdoms of Amalur преимущественно самостоятельно, а Reckoning распространяла при поддержке издательского лейбла EA Partners. Видимо, в контракте были некие юридические хитрости, которые оставляли права на Kingdoms of Amalur за 38 Studios, однако издательские обязанности, связанные с Reckoning, закрепляли за EA.

Напомним, что к THQ Nordic также перешли наработки замороженной Project Copernicus, которая должна была стать MMO по вселенной Kingdoms of Amalur. Если мы правильно понимаем ситуацию, EA не претендует на Project Copernicus, поэтому с этой игрой THQ Nordic может делать что хочет.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2012
665
3.8
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ремастер ремастером, но лучше продолжение без ММОшных хвостов!
Это плохо. Конкретно на эту игру мне плевать, но в руках у ЕА много тайтлов, которые, хотелось бы, чтобы однажды перешли в хорошие руки. И если даже после покупки прав возникают такие проблемы — значит, все очень печально.
Нафиг ремастер! Делайте новую игрушку!
Что за мразотное отношение со стороны ЕА, у них IP больше чем чёрных в современном кинематографе, которые им просто не нужны и всё ровно ведут себя как мерзкий, злобный, жирный ребёнок у которого много игрушек, которые ему не нужны, а делится не собирается
Либо сингл без ММО-хвостов, либо тогда уж, раз у них проблемы, полноценную ММО с механиками Амалура.
Какая же она была шикарная когда не играл до неё в ММО и в ролевые игры толком
Особенно оружие кольца. Просто ван лав, больше нигде не видел такой штуковины
С русским сразу пожалуйста)
У тебя подмена понятий. То что ты перечислил это не гринд. Иначе поиск секретов с патронами в каком-нибудь Doom тоже станет гриндом.
Ещё какой. Поиск амулетов и рун, ценных предметов, боеприпасов и прочего, без этого не прокачаться. Это и есть гринд. А насичёт скайрима я погорячился, признаю его мало и почти незаметно.
Ясненька, был неправ, признаю. Ставлю на тебе крест, в смысле плюс
Н-да обидно, мне в принципе пох на большую часть их тайтлов, но вот лучше бы Dead Space с Visceral перешли бы под крыло Bethesda, ну и C&C тоже можно было бы и отдать кому-нибудь, до сих пор удивляюсь как они могли закрыть игру с полностью играбельными 3мя фракциями да ещё и одиночкой за одну из сторон(китай).
Ибо их игры все похожи как близнецы. Дизоноред, Прей, Фолыч 4, Скайрим

Лол, все в одну кучу намешал, и игры сторонних разработчиков, и игры самой Беседки. Dishonored и Fallout 4 ведь так похожи (нет).
принцип один.

Это какой у перечисленных игр?
Все игры перечисленные выходили под крылом Беседки
Согласен, недавно её прошёл, хоть и чувствуются нотки ММО, но интересно играть
оружие кольца

Чакрамы. Они были у Маев в 3м варике, но она их не кидала.
Потому что у нее был один большой чакрам с половину ее роста, кидать его было бы не практично, тем более для этого у нее были метательные ножи.
Так-то чакрам оружие не то чтобы редкое в играх, в Soulcalibur это оружие весьма популярной героини Тали, а в LoL есть Сивир, хотя чакрам у нее несколько иной формы.
весьма популярной героини Тали

Тиры*
Боги, надо же было спутать имена любимой и нелюбимой героинь(
Я думаю, что если на какой то тайтл ЕА будет «распродажа», то его обязательно выкупят, просто как правила у ЕА высокие цены на то, что им принадлежит.
Тут же проблема, как я понял, сугубо в том что права на Амалур были «поделены» межд издательством (ЕА) и разрабами, а THQ выкупили только часть разрабов.
Если говорить о ПеКа, то ремастер и не нужен. Игра и сейчас выглядит и играется очень даже бодро.
Читай также