11 сентября 2018 11.09.18 22 326

THQ Nordic не может выпустить ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning без благословения EA

Недавно THQ Nordic приобрела права на Kingdoms of Amalur. Казалось бы, бюрократию на этом можно заканчивать и выпускать какой-нибудь ремастер Reckoning, но не всё так просто: сперва нужно утрясти нюансы с Electronic Arts.

Как рассказал представитель THQ Nordic в комментарии для Eurogamer, компания приобрела интеллектуальную собственность Kingdoms of Amalur в целом, однако издательские привилегии на Kingdoms of Amalur: Reckoning остались за EA. Сейчас THQ Nordic разбирается в отношениях EA и разработчиков из 38 Studios, а потому не может ответить, когда появится ремастер Reckoning для современных платформ (и появится ли вообще).

38 Studios финансировала франшизу Kingdoms of Amalur преимущественно самостоятельно, а Reckoning распространяла при поддержке издательского лейбла EA Partners. Видимо, в контракте были некие юридические хитрости, которые оставляли права на Kingdoms of Amalur за 38 Studios, однако издательские обязанности, связанные с Reckoning, закрепляли за EA.

Напомним, что к THQ Nordic также перешли наработки замороженной Project Copernicus, которая должна была стать MMO по вселенной Kingdoms of Amalur. Если мы правильно понимаем ситуацию, EA не претендует на Project Copernicus, поэтому с этой игрой THQ Nordic может делать что хочет.


Поддержи Стопгейм!
980
3.7
552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ремастер ремастером, но лучше продолжение без ММОшных хвостов!
Это плохо. Конкретно на эту игру мне плевать, но в руках у ЕА много тайтлов, которые, хотелось бы, чтобы однажды перешли в хорошие руки. И если даже после покупки прав возникают такие проблемы — значит, все очень печально.
Нафиг ремастер! Делайте новую игрушку!
Что за мразотное отношение со стороны ЕА, у них IP больше чем чёрных в современном кинематографе, которые им просто не нужны и всё ровно ведут себя как мерзкий, злобный, жирный ребёнок у которого много игрушек, которые ему не нужны, а делится не собирается
Либо сингл без ММО-хвостов, либо тогда уж, раз у них проблемы, полноценную ММО с механиками Амалура.
Какая же она была шикарная когда не играл до неё в ММО и в ролевые игры толком
Особенно оружие кольца. Просто ван лав, больше нигде не видел такой штуковины
С русским сразу пожалуйста)
У тебя подмена понятий. То что ты перечислил это не гринд. Иначе поиск секретов с патронами в каком-нибудь Doom тоже станет гриндом.
Ещё какой. Поиск амулетов и рун, ценных предметов, боеприпасов и прочего, без этого не прокачаться. Это и есть гринд. А насичёт скайрима я погорячился, признаю его мало и почти незаметно.
Ясненька, был неправ, признаю. Ставлю на тебе крест, в смысле плюс
Н-да обидно, мне в принципе пох на большую часть их тайтлов, но вот лучше бы Dead Space с Visceral перешли бы под крыло Bethesda, ну и C&C тоже можно было бы и отдать кому-нибудь, до сих пор удивляюсь как они могли закрыть игру с полностью играбельными 3мя фракциями да ещё и одиночкой за одну из сторон(китай).
Ибо их игры все похожи как близнецы. Дизоноред, Прей, Фолыч 4, Скайрим

Лол, все в одну кучу намешал, и игры сторонних разработчиков, и игры самой Беседки. Dishonored и Fallout 4 ведь так похожи (нет).
принцип один.

Это какой у перечисленных игр?
Все игры перечисленные выходили под крылом Беседки
Согласен, недавно её прошёл, хоть и чувствуются нотки ММО, но интересно играть
оружие кольца

Чакрамы. Они были у Маев в 3м варике, но она их не кидала.
Потому что у нее был один большой чакрам с половину ее роста, кидать его было бы не практично, тем более для этого у нее были метательные ножи.
Так-то чакрам оружие не то чтобы редкое в играх, в Soulcalibur это оружие весьма популярной героини Тали, а в LoL есть Сивир, хотя чакрам у нее несколько иной формы.
весьма популярной героини Тали

Тиры*
Боги, надо же было спутать имена любимой и нелюбимой героинь(
Я думаю, что если на какой то тайтл ЕА будет «распродажа», то его обязательно выкупят, просто как правила у ЕА высокие цены на то, что им принадлежит.
Тут же проблема, как я понял, сугубо в том что права на Амалур были «поделены» межд издательством (ЕА) и разрабами, а THQ выкупили только часть разрабов.
Если говорить о ПеКа, то ремастер и не нужен. Игра и сейчас выглядит и играется очень даже бодро.
Читай также