Меню
StopGame  Игровые новости THQ Nordic не может выпустить ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning без благословения EA

Самое актуальное

  • Не поиграли в Baldur's Gate 3. Пресс-тур без демоверсии
  • Блоги. У истоков Warframe | Обзор игры Dark Sector
  • Блоги. Скамейка запасных, и что с ней можно сделать
  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор

THQ Nordic не может выпустить ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning без благословения EA

Kingdoms of Amalur: Reckoning
Игра: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 7 февраля 2012 г.
Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Недавно THQ Nordic приобрела права на Kingdoms of Amalur. Казалось бы, бюрократию на этом можно заканчивать и выпускать какой-нибудь ремастер Reckoning, но не всё так просто: сперва нужно утрясти нюансы с Electronic Arts.

Как рассказал представитель THQ Nordic в комментарии для Eurogamer, компания приобрела интеллектуальную собственность Kingdoms of Amalur в целом, однако издательские привилегии на Kingdoms of Amalur: Reckoning остались за EA. Сейчас THQ Nordic разбирается в отношениях EA и разработчиков из 38 Studios, а потому не может ответить, когда появится ремастер Reckoning для современных платформ (и появится ли вообще).

38 Studios финансировала франшизу Kingdoms of Amalur преимущественно самостоятельно, а Reckoning распространяла при поддержке издательского лейбла EA Partners. Видимо, в контракте были некие юридические хитрости, которые оставляли права на Kingdoms of Amalur за 38 Studios, однако издательские обязанности, связанные с Reckoning, закрепляли за EA.

Напомним, что к THQ Nordic также перешли наработки замороженной Project Copernicus, которая должна была стать MMO по вселенной Kingdoms of Amalur. Если мы правильно понимаем ситуацию, EA не претендует на Project Copernicus, поэтому с этой игрой THQ Nordic может делать что хочет.
Комментарии (22 шт.)
Ремастер ремастером, но лучше продолжение без ММОшных хвостов!
Либо сингл без ММО-хвостов, либо тогда уж, раз у них проблемы, полноценную ММО с механиками Амалура.
Это плохо. Конкретно на эту игру мне плевать, но в руках у ЕА много тайтлов, которые, хотелось бы, чтобы однажды перешли в хорошие руки. И если даже после покупки прав возникают такие проблемы — значит, все очень печально.
Н-да обидно, мне в принципе пох на большую часть их тайтлов, но вот лучше бы Dead Space с Visceral перешли бы под крыло Bethesda, ну и C&C тоже можно было бы и отдать кому-нибудь, до сих пор удивляюсь как они могли закрыть игру с полностью играбельными 3мя фракциями да ещё и одиночкой за одну из сторон(китай).
Я бы не хотел увидеть Деда с Пейсами в потных ручках Беседки. Ибо их игры все похожи как близнецы. Дизоноред, Прей, Фолыч 4, Скайрим-принцип один. Только представь Мёртвые специи(Dead space) с видом от первого лица, строящий аванпосты из хлама, лечащего себя с двух рук, а ценные предметы моментально конвертировались в кредиты
Ибо их игры все похожи как близнецы. Дизоноред, Прей, Фолыч 4, Скайрим

Лол, все в одну кучу намешал, и игры сторонних разработчиков, и игры самой Беседки. Dishonored и Fallout 4 ведь так похожи (нет).
принцип один.

Это какой у перечисленных игр?
Гринд
Да что ты говоришь? В играх Arkane есть гринд? Мы видимо разные игры проходили. В Скайриме гринда как такового я также не припомню.
Ещё какой. Поиск амулетов и рун, ценных предметов, боеприпасов и прочего, без этого не прокачаться. Это и есть гринд. А насичёт скайрима я погорячился, признаю его мало и почти незаметно.
У тебя подмена понятий. То что ты перечислил это не гринд. Иначе поиск секретов с патронами в каком-нибудь Doom тоже станет гриндом.
Ясненька, был неправ, признаю. Ставлю на тебе крест, в смысле плюс
Все игры перечисленные выходили под крылом Беседки
Я думаю, что если на какой то тайтл ЕА будет «распродажа», то его обязательно выкупят, просто как правила у ЕА высокие цены на то, что им принадлежит.
Тут же проблема, как я понял, сугубо в том что права на Амалур были «поделены» межд издательством (ЕА) и разрабами, а THQ выкупили только часть разрабов.
Нафиг ремастер! Делайте новую игрушку!
Что за мразотное отношение со стороны ЕА, у них IP больше чем чёрных в современном кинематографе, которые им просто не нужны и всё ровно ведут себя как мерзкий, злобный, жирный ребёнок у которого много игрушек, которые ему не нужны, а делится не собирается
Какая же она была шикарная когда не играл до неё в ММО и в ролевые игры толком
Особенно оружие кольца. Просто ван лав, больше нигде не видел такой штуковины
оружие кольца

Чакрамы. Они были у Маев в 3м варике, но она их не кидала.
Потому что у нее был один большой чакрам с половину ее роста, кидать его было бы не практично, тем более для этого у нее были метательные ножи.
Так-то чакрам оружие не то чтобы редкое в играх, в Soulcalibur это оружие весьма популярной героини Тали, а в LoL есть Сивир, хотя чакрам у нее несколько иной формы.
весьма популярной героини Тали

Тиры*
Боги, надо же было спутать имена любимой и нелюбимой героинь(
Если говорить о ПеКа, то ремастер и не нужен. Игра и сейчас выглядит и играется очень даже бодро.
Согласен, недавно её прошёл, хоть и чувствуются нотки ММО, но интересно играть
С русским сразу пожалуйста)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑