THQ Nordic не может выпустить ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning без благословения EA
Недавно THQ Nordic приобрела права на Kingdoms of Amalur. Казалось бы, бюрократию на этом можно заканчивать и выпускать какой-нибудь ремастер Reckoning, но не всё так просто: сперва нужно утрясти нюансы с Electronic Arts.
Как рассказал представитель THQ Nordic в комментарии для Eurogamer, компания приобрела интеллектуальную собственность Kingdoms of Amalur в целом, однако издательские привилегии на Kingdoms of Amalur: Reckoning остались за EA. Сейчас THQ Nordic разбирается в отношениях EA и разработчиков из 38 Studios, а потому не может ответить, когда появится ремастер Reckoning для современных платформ (и появится ли вообще).
38 Studios финансировала франшизу Kingdoms of Amalur преимущественно самостоятельно, а Reckoning распространяла при поддержке издательского лейбла EA Partners. Видимо, в контракте были некие юридические хитрости, которые оставляли права на Kingdoms of Amalur за 38 Studios, однако издательские обязанности, связанные с Reckoning, закрепляли за EA.
Напомним, что к THQ Nordic также перешли наработки замороженной Project Copernicus, которая должна была стать MMO по вселенной Kingdoms of Amalur. Если мы правильно понимаем ситуацию, EA не претендует на Project Copernicus, поэтому с этой игрой THQ Nordic может делать что хочет.
Лучшие комментарии
Особенно оружие кольца. Просто ван лав, больше нигде не видел такой штуковины
Ибо их игры все похожи как близнецы. Дизоноред, Прей, Фолыч 4, Скайрим
Лол, все в одну кучу намешал, и игры сторонних разработчиков, и игры самой Беседки. Dishonored и Fallout 4 ведь так похожи (нет).
принцип один.
Это какой у перечисленных игр?
оружие кольца
Чакрамы. Они были у Маев в 3м варике, но она их не кидала.
Так-то чакрам оружие не то чтобы редкое в играх, в Soulcalibur это оружие весьма популярной героини Тали, а в LoL есть Сивир, хотя чакрам у нее несколько иной формы.
весьма популярной героини Тали
Тиры*
Боги, надо же было спутать имена любимой и нелюбимой героинь(
Тут же проблема, как я понял, сугубо в том что права на Амалур были «поделены» межд издательством (ЕА) и разрабами, а THQ выкупили только часть разрабов.