Возможно, в релизной Battlefield V нельзя будет оттаскивать раненых и устраивать аварийную посадку самолёта
Мы уже знаем, что на старте Battlefield V недосчитается сразу нескольких важных деталей — в финальной версии не будет ни визуальной кастомизации техники, ни режима «Королевская битва». Есть вероятность, что это далеко не полный список элементов, которые появятся в шутере лишь в составе обновлений.
Одно из нововведений BFV — возможность оттащить раненого товарища за укрытие. В альфа-версии игры этой функции не оказалось. Один из пользователей «Твиттера» спросил у продюсера DICE Дэвида Сирланда (David Sirland), когда компания расскажет, как в боевике реализованы пробитие поверхностей пулями, оттаскивание союзников и отмена анимации оживления. Сирланд ответил, что система пробития уже есть в игре, пусть и с мелкими неполадками, а вот механика перемещения раненых пока в разработке.
Некоторые журналисты поспешили с выводами и заявили, что функции оттаскивания не будет в релизной версии пятой части. Заметим, что напрямую Сирланд об этом не сказал. Тем не менее повод для опасений есть — до выхода Battlefield V осталось всего полтора месяца, а новую механику ещё не дали опробовать публике.
Другой пользователь поинтересовался, введут ли в боевик возможность аварийно посадить самолёт, упомянутую DICE ранее. Сирланд сказал, что в планах у создателей есть множество новшеств, которыми игру будут облагораживать после релиза. Такая формулировка также наводит на мысль о том, что соответствующая механика не поспеет ко дню выхода.
Battlefield V (или, во всяком случае, фундамент, на котором когда-нибудь построят Battlefield V) выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 октября. Ну а 6 сентября стартует открытое бета-тестирование игры. Для предзаказчиков и подписчиков Origin Access Premier «бета» распахнёт свои двери уже 4 сентября.
Лучшие комментарии
Стратеги из иэй считают, что главное — выкатить продукт в срок, и давят на дайс. Довольно распространённая и печальная ситуация.
Да и к тандему EA-DICE это тоже относится. BF3, хоть и является наипрекраснейшей игрой и одной из моих любимых, вышла сыроватой, и её ещё некоторое время допиливали. Подобное было и с BF4, и её доработку, если я не ошибаюсь, вообще отдали сторонней студии (CTE или как оно там называлось?). ME:C тоже вышла какой-то незавершённой, ибо в то время дайсы параллельно работали над двумя проектами, да ещё и висцеральным с хардлайном ассистировали.
И если говорить о ЕА, то в этот же период времени они нагнули практически все свои тайтлы: MoH (не забуду, не прощу), Need for Speed, Mass Effect.
До 2011 года, в те времена, когда ЕА ещё не скатилась, подобного от них не могу вспомнить.
Gordey SvobodinЖадные и тупые EA лучше бы лишний год дали DICE на полировку игры. В своих попытках угнаться за продажами Колды, убьют ещё одну игровую серию.
О чем ты? Какой не один год? Через год, под релиз нового эпизода ЗВ уже Battlefront 3 выпускать, а еще через год новый БФ, что успеют, за 6-9 месяцев после релиза сделать то и будет там, дальше как обычно на игру забьют.
Такое, конечно, вряд ли произойдет, но я надеюсь, что EA одумается и отложит релиз до весны 2019, хотя бы.
Gordey SvobodinТы про эту практику в принципе или про то, как это происходит с дайс перед каждым релизом?
Gordey SvobodinGordey SvobodinНо вообще да, если анимации будут длиться три года, а респавн меньше 15-ти секунд, то фича тупо на понт. Её бы в Сквад…