Меню
StopGame  Игровые новости From Software: по продолжительности Sekiro близка к Bloodborne и Dark Souls III

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

From Software: по продолжительности Sekiro близка к Bloodborne и Dark Souls III

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 марта 2019 г.
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision (Excluding Japan and Asia), FromSoftware (Japan), 方块游戏 (Asia)
Последние творения From Software славятся обилием контента — на каждое из них запросто можно потратить полсотни часов. Причём речь не о клонированных подземельях, а об уникальном наполнении, в том числе об огромных необязательных локациях, которые без помощи Интернета и не найдёшь. Судя по всему, Sekiro: Shadows Die Twice окажется столь же насыщенной.

На gamescom 2018 журналист VG247 поинтересовался у сотрудника From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), насколько продолжительной будет Sekiro. Китао сказал, что длительность прохождения может меняться в зависимости от пользователя, но по размаху игра схожа с предыдущими произведениями From.

Когда журналист уточнил, значит ли это, что Shadows Die Twice близка по масштабу к Dark Souls III и Bloodborne, Китао ответил: «Да, всё верно».


В том же интервью Ясухиро Китао подтвердил, что серия Dark Souls завершена и новой части в планах From нет. Зато есть «несколько разных тайтлов и свежих приключений».

По данным сайта HowLongToBeat, подсчитывающего среднюю продолжительность игр, обычное прохождение Bloodborne занимает 35 часов, а полное, со всеми дополнительными локациями и «боссами» — 77.5. У Dark Souls III показатели примерно те же: 31.5 часа — стандартный забег, 86.5 — предельно тщательный. То есть в случае с Sekiro вы вправе рассчитывать на 30-часовое путешествие по заснеженной Японии эпохи Сэнгоку.

Sekiro: Shadows Die Twice проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Взглянуть на геймплей экшена про однорукого ниндзя можно здесь.
Комментарии (7 шт.)
Да ну, не правда, bloodborne довольно коротка. Простое прохождение, по моему часов на 20, а вот 70 часов с копейками это уже платина. За это время это около 3 прохождений, полная зачистка всех чашь и около 100 смертей в них. Как то так )))
А на счёт dark souls 3, ещё можно поверить, смотря какой скил у игрока.
И ещё, интересно сколько времени займут на прохождение у Макса Кулакова )))???
Ну, если на стримах, да под звуковое сопровождение Картохи… Думаю его можно будет записать в славное число спидранеров.
Жаль, что серию Соулс все же забросили. Можно было бы сделать какой-то спинофф, где события происходили бы в мире ДС, но когда огонь еще не начинал гаснуть. Сделать нормальный сюжет, интересные кветы (раз разработчики сами говорят, что хотят разнообразия), и несколько изменить боевую систему, чтобы ветераны серии не продвигались по этому сюжету слишком быстро.
Хотя, возможно все это как раз и будет в Сикиро. Геймплей с крюком кошкой выглядит хорошо.
Нужно уметь остановиться. Вон ДМС попытались продолжить в 2013 году. Вышел кал и только спустя 5 лет идеи нашлись на 5 часть новую и вроде получается кульно. Просто игрокам может тупо надоесть в дс4 делать все тоже самое. А лет через 10 дс4 даже с малыми изменениями и новшествами вполне многим опять «зайдет» так что хе хе, поиграем пока в сикиро :3
Да секиро и сейчас выглядит как ДС.
А обещали совершенно новый сеттинг, другое направление…
Учитывая как формы везде юзают ассеты с других своих игр, не шибко стоит рассчитывать на дс4.
Одной смены сеттинга мало, что бы разнообразить игру. Если геймплей тот же.
А еще в игре буду добавлены микротранзакции по официальным словам главы активижн.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑