23 августа 2018 23.08.18 24 410

Девять минут The Dark Pictures: Man of Medan — нового хоррора от авторов Until Dawn

Авторы Until Dawn из Supermassive Games анонсировали серию хорроров The Dark Pictures Anthology. Каждый эпизод будет самостоятельной игрой и исследует свой поджанр ужастиков. Первая часть называется Man of Medan, а её тематика — корабль-призрак.

Согласно завязке, группа молодых людей уплывает в южную часть Тихого океана, где они надеются хорошо провести время и отыскать затонувшее судно времён Второй мировой. В итоге они попадают в шторм и становятся пленниками загадочного корабля.

В ролике ниже демонстрируют геймплей. В целом он напоминает Until Dawn и другие похожие кинематографичные игры: вы бродите по жёстко срежиссированным «рельсам», осматриваетесь в некоторых локациях в поисках вспомогательных предметов, преодолеваете QTE, а также делаете выбор в различных диалогах и ситуациях.

Судя по всему, в Man of Medan работает так называемый «моральный компас»: действовать можно рационально и эмоционально. Например, попытаться спасти товарища — это эмоциональное решение, а попытаться спастись самому — рациональное. Похоже, Man of Medan отслеживает колебания вашего «морального компаса» и каким-то образом подстраивает под него ход сюжета.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

The Dark Pictures: Man of Medan

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
899
3.3
637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Until dawn отлично зашла.Надеюсь эта игра будет на уровне.
ну вот хоть можно будет игровое кино на пк поиграть.Этого жанра здесь в недостатке в отличии от battle royale. выглядит классно. надеюсь на отличную оптимизацию, Благо эти разработчики в оптимизации соображают.
Пожалуй единственное что пока не ясно, будет ли каждая игра цикла The Dark Pictures самостоятельным большим продуктом продолжительностью и содержанием уровня Until Dawn, или The Dark Pictures это своеобразная форма эпизодического распространения, в которой каждый эпизод будет хоть и самостоятельной историей, но все же будет именно уровня эпизода.
будет ли каждая игра цикла The Dark Pictures самостоятельным большим продуктом продолжительностью и содержанием уровня Until Dawn

Очень вряд ли. Анонс довольно скромный, а издаёт Bandai Namco — у неё нет ни денег, ни интереса к таким большим играм-кинцу. Ставлю на 3-4 часа для каждого эпизода.
Ну и Until Dawn был не шибко продолжительной игрой. Там даже платину можно было выбить часов за 12-15, при учете того, что в игре не мало всяких собирательных предметов, а уж если на них не отвлекаться, то и сам UD проходится за часа 3-4. Хотя конечно первое прохождение и займет часов 7 пожалуй, что в прочем всего-то в 2 раза дольше предположенного тобой времени прохождения эпизодов The Dark Pictures. Так что как по мне 3-4 очень даже неплохо. Ну и анонс может и скромный, но явно посерьезнее, чем у Hidden Agenda, которую и заанонсили на пре-шоу на E3 в 2017 коротким роликом на 3 минуты, да и сама игра была скорее техно демкой для PlayLink. В общем нужно ждать подробностей, что же из себя глобально будет представлять The Dark Pictures
Меня аж передёрнуло, когда увидел что они без обуви по старому гнилому кораблю ходят. С таким подходом никто не доживёт до конца игры.
Может просто плойка не вытягивала ввиду слабого железа?
Я перефразирую: я не тех. гений, не копаюсь с лупой в технологиях, используемых в играх как правило и digital foundry по UD не смотрел, поэтому мне сложно сказать. А digital foundry смогли разобраться что пошло не так и почему у игры проблемы с фреймрейтом?
Нет, просто разрабы нарукожопили в данном случае. Какой-нибудь GoW ведь может идти на этом железе, да и иные игры куда больших размахов, чем Until Dawn.
Ну вспомнить главного героя из «Пила видеоигра»-тот тоже же ходил босиком по психлечебнице, где стёкла были разбиты.
Сейчас без понятия насчет GoW, проходил сразу и на старте. А по поводу проседов в UD… Ну Until Down симпатичнее смотрится, так что неудивительно.
Until Dawn симпотнее?) Чего-то как-то нет…
GoW на старте и без патчей проседал ниже 30, ты о чем?)
Не знаю как насчёт ниже 30, играл в 60 и бывало в открытой хаб-локации при езде на лодке падало ниже 60, по ощущениям может кадров на 15-20. Как там обстояли дела на обычной вообще без понятия. Но сейчас проседает? И насколько? Ниже 30 это растяжимое понятие, может на 3 кадра проседы есть, а может на 10. В любом случае, если взять Until Dawn, то там всё плохо на любой консоли от Сони, даже спустя 3 года после релиза.
В общем хочу в жанре игрового слешера — типа пятницы 13 и зомби тематики — ночь живых мертвецов)))
Это шутка насчет соображают в оптимизации? В until dawn на ps4 и даже на ps4 pro fps валится до 20, на ps4 большую часть времени 20 — 25 fps, на про на пару fps больше в 1080р разрешении.
Насчет точных цифр сложно сказать, но то что фреймрейт в UD периодически проседал, было видно не вооруженным глазом. Сложно сказать с чем именно это было связано, с особенностью движка или просто Supermassive немного не сдружились с начинкой плойки.
Всмысле сложно сказать? Есть канал digital foundry, там все показано. Если они не смогли справиться с оптимизацией для одной консоли, то о какой сообразительности в оптимизации рассуждает товарищ сверху?
Ну за монитором все огрехи GoW в плане картинки четко бросаются в глаза. Чего не скажешь об UD, там почти круто.
Читай также