23 августа 2018 23.08.18 24 446

Девять минут The Dark Pictures: Man of Medan — нового хоррора от авторов Until Dawn

Авторы Until Dawn из Supermassive Games анонсировали серию хорроров The Dark Pictures Anthology. Каждый эпизод будет самостоятельной игрой и исследует свой поджанр ужастиков. Первая часть называется Man of Medan, а её тематика — корабль-призрак.

Согласно завязке, группа молодых людей уплывает в южную часть Тихого океана, где они надеются хорошо провести время и отыскать затонувшее судно времён Второй мировой. В итоге они попадают в шторм и становятся пленниками загадочного корабля.

В ролике ниже демонстрируют геймплей. В целом он напоминает Until Dawn и другие похожие кинематографичные игры: вы бродите по жёстко срежиссированным «рельсам», осматриваетесь в некоторых локациях в поисках вспомогательных предметов, преодолеваете QTE, а также делаете выбор в различных диалогах и ситуациях.

Судя по всему, в Man of Medan работает так называемый «моральный компас»: действовать можно рационально и эмоционально. Например, попытаться спасти товарища — это эмоциональное решение, а попытаться спастись самому — рациональное. Похоже, Man of Medan отслеживает колебания вашего «морального компаса» и каким-то образом подстраивает под него ход сюжета.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!
1.6K
3.3
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Until dawn отлично зашла.Надеюсь эта игра будет на уровне.
ну вот хоть можно будет игровое кино на пк поиграть.Этого жанра здесь в недостатке в отличии от battle royale. выглядит классно. надеюсь на отличную оптимизацию, Благо эти разработчики в оптимизации соображают.
Пожалуй единственное что пока не ясно, будет ли каждая игра цикла The Dark Pictures самостоятельным большим продуктом продолжительностью и содержанием уровня Until Dawn, или The Dark Pictures это своеобразная форма эпизодического распространения, в которой каждый эпизод будет хоть и самостоятельной историей, но все же будет именно уровня эпизода.
будет ли каждая игра цикла The Dark Pictures самостоятельным большим продуктом продолжительностью и содержанием уровня Until Dawn

Очень вряд ли. Анонс довольно скромный, а издаёт Bandai Namco — у неё нет ни денег, ни интереса к таким большим играм-кинцу. Ставлю на 3-4 часа для каждого эпизода.
Ну и Until Dawn был не шибко продолжительной игрой. Там даже платину можно было выбить часов за 12-15, при учете того, что в игре не мало всяких собирательных предметов, а уж если на них не отвлекаться, то и сам UD проходится за часа 3-4. Хотя конечно первое прохождение и займет часов 7 пожалуй, что в прочем всего-то в 2 раза дольше предположенного тобой времени прохождения эпизодов The Dark Pictures. Так что как по мне 3-4 очень даже неплохо. Ну и анонс может и скромный, но явно посерьезнее, чем у Hidden Agenda, которую и заанонсили на пре-шоу на E3 в 2017 коротким роликом на 3 минуты, да и сама игра была скорее техно демкой для PlayLink. В общем нужно ждать подробностей, что же из себя глобально будет представлять The Dark Pictures
Меня аж передёрнуло, когда увидел что они без обуви по старому гнилому кораблю ходят. С таким подходом никто не доживёт до конца игры.
Может просто плойка не вытягивала ввиду слабого железа?
Я перефразирую: я не тех. гений, не копаюсь с лупой в технологиях, используемых в играх как правило и digital foundry по UD не смотрел, поэтому мне сложно сказать. А digital foundry смогли разобраться что пошло не так и почему у игры проблемы с фреймрейтом?
Нет, просто разрабы нарукожопили в данном случае. Какой-нибудь GoW ведь может идти на этом железе, да и иные игры куда больших размахов, чем Until Dawn.
Ну вспомнить главного героя из «Пила видеоигра»-тот тоже же ходил босиком по психлечебнице, где стёкла были разбиты.
Сейчас без понятия насчет GoW, проходил сразу и на старте. А по поводу проседов в UD… Ну Until Down симпатичнее смотрится, так что неудивительно.
Until Dawn симпотнее?) Чего-то как-то нет…
GoW на старте и без патчей проседал ниже 30, ты о чем?)
Не знаю как насчёт ниже 30, играл в 60 и бывало в открытой хаб-локации при езде на лодке падало ниже 60, по ощущениям может кадров на 15-20. Как там обстояли дела на обычной вообще без понятия. Но сейчас проседает? И насколько? Ниже 30 это растяжимое понятие, может на 3 кадра проседы есть, а может на 10. В любом случае, если взять Until Dawn, то там всё плохо на любой консоли от Сони, даже спустя 3 года после релиза.
В общем хочу в жанре игрового слешера — типа пятницы 13 и зомби тематики — ночь живых мертвецов)))
Это шутка насчет соображают в оптимизации? В until dawn на ps4 и даже на ps4 pro fps валится до 20, на ps4 большую часть времени 20 — 25 fps, на про на пару fps больше в 1080р разрешении.
Насчет точных цифр сложно сказать, но то что фреймрейт в UD периодически проседал, было видно не вооруженным глазом. Сложно сказать с чем именно это было связано, с особенностью движка или просто Supermassive немного не сдружились с начинкой плойки.
Всмысле сложно сказать? Есть канал digital foundry, там все показано. Если они не смогли справиться с оптимизацией для одной консоли, то о какой сообразительности в оптимизации рассуждает товарищ сверху?
Ну за монитором все огрехи GoW в плане картинки четко бросаются в глаза. Чего не скажешь об UD, там почти круто.
Читай также