21 августа 2018 21.08.18 18 278

Авторы Until Dawn анонсировали The Dark Pictures — серию кинематографичных хорроров

Supermassive Games — студия, которая больше всего известна благодаря эксклюзиву Until Dawn для PlayStation 4. Следующий заметный проект команды не будет заложником одной платформы, но останется в жанровой зоне комфорта.

На gamescom 2018 Bandai Namco и Supermassive анонсировали The Dark Pictures Anthology — серию кинематографичных хорроров. Каждая часть — отдельный сюжет, сеттинг и персонажи. Игроки принимают решения, которые определяют, кто из героев выживет. При помощи The Dark Pictures разработчики надеются опробовать несколько поджанров ужастиков.

Первый эпизод The Dark Pictures называется Man of Medan. Группа молодых людей выплывает в южную часть Тихого океана — они хотят хорошо провести время и отыскать затонувшее судно времён Второй мировой. Планы нарушает шторм, и герои в итоге оказываются в западне на корабле-призраке.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019-м. Судя по всему, каждая часть серии будет распространяться самостоятельно и не потребует какого-нибудь сезонного абонемента.

 

Поддержи Стопгейм!

The Dark Pictures: Man of Medan

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
1.2K
3.3
854 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крайне субъективно. Графика была безумно хороша, играть было интересно, а фича со смертью персонажей пришлась к месту. Да и двойной сюжетный поворот многим зашёл. Да, это не шедевр на долгие годы, но и плохой игру не назовёшь.
По логике как раз наоборот, раз уж у них не получилось оптимизировать игру под ОДНУ систему, вряд ли они смогут в оптимизацию, когда платформ будет много. Хотя я лично просадок фпс в Until Dawn не заметил. Проходил месяц назад на оригинальной плойке, не прошке.
Честно, ни разу за игру не возникло даже подозрений на просадки. Может их патчами поправили?
Насчет бесячих просадок согласен — они действительно раздражают, особенно на консолях, которые созданы чтобы ничего не лагало и было оптимизировано как конфетка. Но не согласен по сюжету. Хз кто ее как хоррор позиционирует — но для меня это было интерактивное кинцо, как и было понятно по всем трейлерам-презентациям и т.д. Причем кинцо в жанре молодежного слешера, в котором куча штампов, которые смотрятся вполне прикольно. Лично мне было угарно посмотреть на слешер в котором персонажи под твоим руководством не ведут себя как тупоголовые дегенераты, и, как следствие, выживают.
То что не пугает — ну да, не пугает, но не могу сказать что из-за этого меньше удовольствия получил.
О, мужик из «Quantum Break» выбрался в отпуск, поплавать с аквалангом. По трейлеру похоже на игровую версию фильма «Корабль-призрак». Только здесь к WWII привязано.
Ну, предположим, проблем с производительностью я не наблюдал (исключая единичные случаи).
Персонажи и прочее под стать киношному жанру игры. Это слэшер. Хоррор-слэшер про тупых подростков. Но, к слову, тут хоть сюжет не такой ужасный. Нет, конечно, он немного туповат, но неожиданный поворот вполне оживляет историю и она начинает играть новыми красками.
Может быть вы ожидали более «серьёзный» продукт, но лично мои ожидания игра вполне оправдала. Она весёлая, короткая, красивая, зрелищная и иногда даже жуткая.
Но вы имеете полное право придерживаться своего мнения.
Такое ощущение, будто народ уже забыл об Пациенте и Скрытой повестке.
Они сразу заметны. Ещё с начального ролика по губам Джессики. Это не кривой липсинк, там конкретно проседы. И есть конкретные локации, где всё особенно плохо. Одна из них это лес, когда играешь за Майка и идёшь к домику с Джессикой. Короче, реально настолько плохо, что когда проходил первый раз, то чтобы хоть как-то сгладить ощущения, выключал в телевизоре встроенную уплавнялку изображения, которая копирует между реальными кадрами дополнительные фантомные. Тема в том, что когда фпс нормальный и не проседает, то она делает лучше, а вот, когда он нестабильный, то лаги ощущаются напротив ещё сильнее. Это немного скрасило ситуацию, а потом уже со скрежетом зубов пообвыкся, окунувшись в игровой процесс.

Согласен, что по логике они могут налажать только больше, но такое ощущение, что ранее они этим вообще не занимались толком, а сейчас надеюсь хоть уделят внимание.
Большего, чем давала Until Dawn, не жду от их нового проекта, но в любом случае интересно.
Надеюсь только, что в этот раз поработают нормально над оптимизацией, коли выходят сразу на все крупные платформы.
Да и Скрытая повестка тем ещё дерьмом была
Я играл не на старте и уже были все патчи. Буквально за пару-тройку месяцев до того, как её раздавали в плюсе. Это было вообще не так уж давно. А потом уже после этого я возвращался в игру, чтобы добить платину и ничего не было исправлено.
согласен, и не знаю кто говорит что сюжет имеет интересные повороты, все читалось с самого начала
как может быть хорошей игра единственная фишка которой это управление через телефон
Загугли Until Dawn frame rate test, там просадки ниже 20, по крайне мере на оригинальной PS4. Может для тебя это норма и ты привык к этому но для меня даже 30 фпс не очень комфортно, а с такими просадками играть просто физически больно. Игра могла оправдать ожидания если бы была инди и стояла максимум 1000 рублей, но в свое время она стояла 4000, подавалась как системселлер плойки, новое слово в жанре интерактивное кино, ее облизывали как только могли(да и сейчас облизывают), при том что игра от силы тянет на проходняк, а с учетом цена так вообще мусор.
Графика может и была бы хороша если бы не просадки до 20 кадров практически в каждой кат-сцене, сюжет клишированный до нельзя, а сюжетный поворот с братом убитых девушек читается еще в первых главах, персонажи абсолютно неинтересны — типичные стереотипные школьники (которых играют здоровые мужики под 30 лет) Игра позиционирует себя как хоррор но не пугает от слова совсем. Лично мне очень сложно играть в хорроры, я действительно их боюсь, я так и не смог пройти Outlast и P.T., хотя очень хотел, просто потому что было реально страшно, в Until Down за всю игру я не испугался НИ РАЗУ! Вообще! Не вру от слова совсем, при том что играл один, ночью, без света. Фишка со смертью персонажей тоже не сильно цепляет, есть 2-3 основных персонажа за которых мы играем большую часть игры, и которые не умрут в не зависимости от того что мы делаем аж до самого финала, на остальных же абсолютно насрать, они неинтересны как личности, за них не переживаешь. Я еще долго могу расписывать минусы этой «игры» но мне тупо лень тратить столько времени на нее.
Ты всё верно расписал и игра действительно пустышка с клишированными подростками-дебилами и избитым сюжетом. От хоррора там только постер к игре))) Но есть одно маленькое «но»- это консольщина, а плоешники очень неадекватно в большинстве своём оценивают критику. Практически всегда с визгом и слюной защищают все свои эксклюзивы, когда даже сами понимают что это халтура.
Я знаю, что отчасти в этом виновата цена на игры. Действительно, купив игрульку за 4к, априори ждёшь нечто особенное, особенно если у человека ограниченный бюджет. Отсюда и излишняя нервозность консольного сообщества в рашке.
Я хоть и безумно люблю синглплеерные игры с упором на историю и персонажей но Until Dawn был тот еще дрисней.
Читай также