Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Until Dawn анонсировали The Dark Pictures — серию кинематографичных хорроров

Самое актуальное

  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Авторы Until Dawn анонсировали The Dark Pictures — серию кинематографичных хорроров

Dark Pictures: Man of Medan, The
Игра: The Dark Pictures: Man of Medan
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Supermassive Games — студия, которая больше всего известна благодаря эксклюзиву Until Dawn для PlayStation 4. Следующий заметный проект команды не будет заложником одной платформы, но останется в жанровой зоне комфорта.

На gamescom 2018 Bandai Namco и Supermassive анонсировали The Dark Pictures Anthology — серию кинематографичных хорроров. Каждая часть — отдельный сюжет, сеттинг и персонажи. Игроки принимают решения, которые определяют, кто из героев выживет. При помощи The Dark Pictures разработчики надеются опробовать несколько поджанров ужастиков.

Первый эпизод The Dark Pictures называется Man of Medan. Группа молодых людей выплывает в южную часть Тихого океана — они хотят хорошо провести время и отыскать затонувшее судно времён Второй мировой. Планы нарушает шторм, и герои в итоге оказываются в западне на корабле-призраке.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019-м. Судя по всему, каждая часть серии будет распространяться самостоятельно и не потребует какого-нибудь сезонного абонемента.

Комментарии (20 шт.)
Я хоть и безумно люблю синглплеерные игры с упором на историю и персонажей но Until Dawn был тот еще дрисней.
Крайне субъективно. Графика была безумно хороша, играть было интересно, а фича со смертью персонажей пришлась к месту. Да и двойной сюжетный поворот многим зашёл. Да, это не шедевр на долгие годы, но и плохой игру не назовёшь.
Графика может и была бы хороша если бы не просадки до 20 кадров практически в каждой кат-сцене, сюжет клишированный до нельзя, а сюжетный поворот с братом убитых девушек читается еще в первых главах, персонажи абсолютно неинтересны — типичные стереотипные школьники (которых играют здоровые мужики под 30 лет) Игра позиционирует себя как хоррор но не пугает от слова совсем. Лично мне очень сложно играть в хорроры, я действительно их боюсь, я так и не смог пройти Outlast и P.T., хотя очень хотел, просто потому что было реально страшно, в Until Down за всю игру я не испугался НИ РАЗУ! Вообще! Не вру от слова совсем, при том что играл один, ночью, без света. Фишка со смертью персонажей тоже не сильно цепляет, есть 2-3 основных персонажа за которых мы играем большую часть игры, и которые не умрут в не зависимости от того что мы делаем аж до самого финала, на остальных же абсолютно насрать, они неинтересны как личности, за них не переживаешь. Я еще долго могу расписывать минусы этой «игры» но мне тупо лень тратить столько времени на нее.
Ты всё верно расписал и игра действительно пустышка с клишированными подростками-дебилами и избитым сюжетом. От хоррора там только постер к игре))) Но есть одно маленькое «но»- это консольщина, а плоешники очень неадекватно в большинстве своём оценивают критику. Практически всегда с визгом и слюной защищают все свои эксклюзивы, когда даже сами понимают что это халтура.
Я знаю, что отчасти в этом виновата цена на игры. Действительно, купив игрульку за 4к, априори ждёшь нечто особенное, особенно если у человека ограниченный бюджет. Отсюда и излишняя нервозность консольного сообщества в рашке.
Ну, предположим, проблем с производительностью я не наблюдал (исключая единичные случаи).
Персонажи и прочее под стать киношному жанру игры. Это слэшер. Хоррор-слэшер про тупых подростков. Но, к слову, тут хоть сюжет не такой ужасный. Нет, конечно, он немного туповат, но неожиданный поворот вполне оживляет историю и она начинает играть новыми красками.
Может быть вы ожидали более «серьёзный» продукт, но лично мои ожидания игра вполне оправдала. Она весёлая, короткая, красивая, зрелищная и иногда даже жуткая.
Но вы имеете полное право придерживаться своего мнения.
Загугли Until Dawn frame rate test, там просадки ниже 20, по крайне мере на оригинальной PS4. Может для тебя это норма и ты привык к этому но для меня даже 30 фпс не очень комфортно, а с такими просадками играть просто физически больно. Игра могла оправдать ожидания если бы была инди и стояла максимум 1000 рублей, но в свое время она стояла 4000, подавалась как системселлер плойки, новое слово в жанре интерактивное кино, ее облизывали как только могли(да и сейчас облизывают), при том что игра от силы тянет на проходняк, а с учетом цена так вообще мусор.
согласен, и не знаю кто говорит что сюжет имеет интересные повороты, все читалось с самого начала
Насчет бесячих просадок согласен — они действительно раздражают, особенно на консолях, которые созданы чтобы ничего не лагало и было оптимизировано как конфетка. Но не согласен по сюжету. Хз кто ее как хоррор позиционирует — но для меня это было интерактивное кинцо, как и было понятно по всем трейлерам-презентациям и т.д. Причем кинцо в жанре молодежного слешера, в котором куча штампов, которые смотрятся вполне прикольно. Лично мне было угарно посмотреть на слешер в котором персонажи под твоим руководством не ведут себя как тупоголовые дегенераты, и, как следствие, выживают.
То что не пугает — ну да, не пугает, но не могу сказать что из-за этого меньше удовольствия получил.
Большего, чем давала Until Dawn, не жду от их нового проекта, но в любом случае интересно.
Надеюсь только, что в этот раз поработают нормально над оптимизацией, коли выходят сразу на все крупные платформы.
По логике как раз наоборот, раз уж у них не получилось оптимизировать игру под ОДНУ систему, вряд ли они смогут в оптимизацию, когда платформ будет много. Хотя я лично просадок фпс в Until Dawn не заметил. Проходил месяц назад на оригинальной плойке, не прошке.
Они сразу заметны. Ещё с начального ролика по губам Джессики. Это не кривой липсинк, там конкретно проседы. И есть конкретные локации, где всё особенно плохо. Одна из них это лес, когда играешь за Майка и идёшь к домику с Джессикой. Короче, реально настолько плохо, что когда проходил первый раз, то чтобы хоть как-то сгладить ощущения, выключал в телевизоре встроенную уплавнялку изображения, которая копирует между реальными кадрами дополнительные фантомные. Тема в том, что когда фпс нормальный и не проседает, то она делает лучше, а вот, когда он нестабильный, то лаги ощущаются напротив ещё сильнее. Это немного скрасило ситуацию, а потом уже со скрежетом зубов пообвыкся, окунувшись в игровой процесс.

Согласен, что по логике они могут налажать только больше, но такое ощущение, что ранее они этим вообще не занимались толком, а сейчас надеюсь хоть уделят внимание.
Честно, ни разу за игру не возникло даже подозрений на просадки. Может их патчами поправили?
Я играл не на старте и уже были все патчи. Буквально за пару-тройку месяцев до того, как её раздавали в плюсе. Это было вообще не так уж давно. А потом уже после этого я возвращался в игру, чтобы добить платину и ничего не было исправлено.
Выглядит не очень оригинально, но можно будет попробовать ради геймплея)
Потому что сюжету уже 10 с лишним лет
Корабль-призрак 2002 г.
Такое ощущение, будто народ уже забыл об Пациенте и Скрытой повестке.
ну пациент такая себе игра была
Да и Скрытая повестка тем ещё дерьмом была
как может быть хорошей игра единственная фишка которой это управление через телефон
О, мужик из «Quantum Break» выбрался в отпуск, поплавать с аквалангом. По трейлеру похоже на игровую версию фильма «Корабль-призрак». Только здесь к WWII привязано.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑