Как мне показалось, ее главной проблемой является однообразие. (И плохой сюжет, но это уже вкусовщина). Первые часов 20, в нее играть интересно, но потом геймплей становится дико однообразным и скучным. А заданий и мест интереса там больше чем на 100 часов. Вот и получается, что потом ее либо бросаешь, либо становишься заложником своего перфекционизма, и уныло зачищаешь весь однообразный контент, тратя в никуда время.
До полноценной рпг (в геймплейном плане) игра тоже не дотягивает. Двигаться по одной ветке прокачки (будучи только воином, лучником или тру ассасином) довольно быстро надоедает. В результате самый интересный гемплей получается именно тогда, когда комбинируешь боевую систему в зависимости от ситуации. А в таком случае отыгрыша уже не будет.