Свежий ролик Mount & Blade II: Bannerlord показывает возможности одиночной кампании
Mount & Blade II: Bannerlord разрабатывают целую вечность: если верить «Википедии», производство стартовало летом 2011-го, а официальный анонс прозвучал в сентябре 2012-го. Вот только даты релиза у игры до сих пор нет, а студия TaleWorlds Entertainment отделывается роликами и записями в блоге.
Свежее видео опубликовали в честь gamescom 2018. Для немецкой выставки авторы собрали билд, который демонстрирует одиночную кампанию в стиле «песочницы». Гости, которые сумеют пробиться на стенд Bannerlord, попробуют свободное исследование карты и поселений, поговорят с обитателями местного мира, наймут войска, сразятся в битвах, возьмут квесты у знати и поторгуют с продавцами.
В новом ролике показывают как раз выставочную версию для gamescom 2018. С другими геймплейными видео можете познакомиться здесь.
Лучшие комментарии
Артём КирневНо по какой-то причине, там до сих пор жив онлайн и сервера полны игроков
Хмм…
И конечно же, главное достоинство — это та игра, где сражения армий, до сотен человек в каждой — обычное дело. Причем не из сотен тупых статистов, а из сотен настоящих бойцов, каждый из которых, может отправить к последнему сейву, неопытного игрока (И даже очень опытный, не сунется в одиночку, на 3-5 врагов со снаряжением, равным его. Максимум попытается выманить их по одному)
Но конечно, из-за недостатка полигонов на одом солдате из сотни — на игре можно ставить крест
з.ы.
Конечно лучше пусть делают пока не будет готова, однако хотя бы примерно знать бы…
Как мне кажется Mount & Blade охренительно своеобразная игра, с кучей возможностей. И мне бы очень хотелось, чтобы разработчики мирового уровня поучились у разрабов Mount & Blade.
Я бы больше переживал не за анимацию и графоний в играх.
Лично для меня «стремно» то, что разрабы и издатели мирового уровня скармливают нам одни и те же геймплейные механики больше десятка лет подряд. Вот что плохо.
Например, сейчас прохожу «Assassin's Creed Origins». Нормальная игра я не спорю. Но у меня один вопрос — что нового в плане геймплея она дает? Лазанье по стенам? Этого что не было в играх десять лет назад? Или может десять лет назад в играх не было похожей боевки? А-а-а, понял, десять лет назад не было таких стелс-элементов! Да? Ведь десять лет назад в играх не было усыпляющих дротиков, правда? Десять лет назад мы не прятались от врагов в кустах? Или не могли подкрасться сзади, чтобы сделать смертельный удар в спину?
В том-то и дело, что все это было десять лет назад. А вот таких возможностей, как в Mount & Blade до сих пор нет ни в одном ААА-проекте. Почему?! А потому что им лень — нет смысла напрягаться. Ведь геймеры требуют лицевую анимацию и графику. Зачем улучшать геймплей? Незачем.
Другой пример: Uncharted 4. Игра тоже нормальная. Я ее купил, прошел, не жалею. Но ведь геймплей в игре такой же, как и в самом первом Uncherted. Стреляем, в нас стреляют, кидаем гранаты, в нас кидают гранаты. И это все?!!! Это все, что может игрострой на сегодняшний день? Серьезно?!!!
ВЫВОД: Я и сам не осилил прохождение Mount & Blade. Это не совсем то, что я люблю. И конечно все видят, что анимация и графика в этой игре не такая крутая, как в грядущей Red Dead Redemption 2, например. Но проблема в том, что многие геймеры забывают простую вещь:
мы покупаем не игровое видео с красивой графикой и анимацией — мы покупаем игру. А раз уж это игра, а не «игровое кинцо», то во главе должен стоять геймплей, а не графоний. У игр должен в первую очередь развиваться геймплей, а этого почти не происходит.
И по этой причине, разработчикам Mount & Blade хочется сказать спасибо за то, что они этот геймплей двигают вперед.
Наконец-то древковое оружие будет играбельно, а то в 1 части оно в пешем бою весьма плохое, в отличии от 1ручного оружия (ну а 2 ручники — не особо геймплейно от 1 ручей отличаются).
Заодно рад всяким топорам на длинной палке=)
Единственное что не понравилось — карта выглядит точно такой же.
Надеюсь добавятся новые опции и действия на ней=)
+ куча всяких дополнений=)