Меню
StopGame  Игровые новости Всё самое важное о новом поколении геймерских видеокарт NVIDIA

Самое актуальное

  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?

Всё самое важное о новом поколении геймерских видеокарт NVIDIA

Перед стартом gamescom 2018 NVIDIA провела конференцию, где представила следующую серию геймерских видеокарт — GeForce RTX. Как уверяет компания, новое поколение стало самым большим скачком в истории игровых графических процессоров.

GeForce RTX работает на архитектуре Turing, о которой мы рассказывали чуть ранее. По словам NVIDIA, Turing обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с Pascal (текущая серия GTX 10xx). Видеокарты нового поколения настолько мощные, что, дескать, смогут обеспечить 4K, HDR и 60 кадров в секунду одновременно даже в самых требовательных играх.

Одна из ключевых особенностей Turing (и, соответственно, GeForce RTX) — трассировка лучей в реальном времени, технология, которая прибывает в потребительскую сферу на несколько лет раньше, чем ожидали эксперты. Трассировка позволяет реализовать физически правильные тени, отражения, преломления и глобальное освещение.


Кроме того, Turing обеспечивает молниеносную работу глубоких нейронных сетей при помощи тензорных ядер и интегрирует искусственный интеллект на протяжении всего графического конвейера, что позволяет улучшать изображение при поддержке ИИ. GeForce RTX располагают ультрабыстрой памятью GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 Гб/с и аппаратно поддерживают USB Type-C и VirtualLink. Последние пригодятся для шлемов виртуальной реальности нового поколения.

Трассировка лучей в реальном времени и потенциал ИИ будут раскрываться через платформу NVIDIA RTX. О поддержке платформы уже объявили разработчики Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Кроме того, NVIDIA RTX будут использовать компании Square Enix, Epic Games и другие. Трейлеры с демонстрацией технологий можете посмотреть здесь, здесь и здесь.

Расценки первых моделей GeForce RTX Founders Edition следующие:

• RTX 2080 Ti (10 млрд лучей/сек, производительность 78T RTX-OPS, 11 Гб памяти) — 95 990 рублей/1 199 долларов США,
• RTX 2080 (8 млрд лучей/сек, производительность 60T RTX-OPS, 8 Гб памяти) — 63 990 рублей/799 долларов США,
• RTX 2070 (6 млрд лучей/сек, производительность 45T RTX-OPS, 8 Гб памяти) — 47 990 рублей/599 долларов США.

RTX 2080 и RTX 2080Ti станут доступны после 20 сентября. RTX 2070 — в течение октября. За другими подробностями добро пожаловать на официальный сайт.

Комментарии (88 шт.)
Пойти что ли почку продать.
Да не парься. Во-первых цену считали по конскому курсу аж в 80 руб (ну пусть и не совсем так — все таки ещё цена за доставку и все такое, но тем не менее она заранее завышена) так плюс это ещё и фаундерс эдишн, т.е. ещё порядка 100$ стоимости сверху. Оконечная цена на какой-нибудь гигабайт или палит будет в районе 33-35К (что конечно тоже дохрена, но не настолько дохрена)
Я имею в виду 2070, забыл сказать. Просто та карта на которую сам нацеливаюсь))
(Достает Бейна с того света) Бейн! Давай устроим налет на главный офис NVidia!
Считали в евро плюс НДС
Говорят нищенский процент дают. Купишь 1070 какой-нибудь.
Лучше подождать лет так 10-15 и купить железяку со скидкой XD
Ну, похоже пора
«Turing обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с Pascal» *

*мелким шрифтом* — в сценах с трассировкой лучей в реальном времени.

Что-то как-то не верится в такие скачки, есть уже какие-нибудь тесты наглядные, а то я из жизни выпал?
Маркетинг, конечно. Тесты будут когда обзорщикам образцы разошлют, там и посмотрим на реальные цифры.
Помнится, в Бэтмен Аркхам Сити была красивая физика разлетающихся обломков/кусочков штукатурки, которая безбожно лагала на моей тогдашней амд карте, приходилось вырубать всё это дело. Видимо, пришли времена, когда придётся вырубать новую приблуду из-за разницы в одно поколение. Хотя кто знает, вероятно будет ничегошный пререндер вариант настроек.
которая безбожно лагала на моей тогдашней амд карте

как бы эти технологии разработаны nvidia для карт nvidia
Это понятно, вот я немного побаиваюсь, что если раньше можно было пролететь с карточкой от амд, то скоро — просто отстав на одно поколение. И хорошо, если только с освещением. Вот сегодня у меня всё норм, а через год выходит новая карточка, игрухи начинают безбожно лагать из- за нанотехнологичных плюмбусов в кадре- го покупай новую карточку.
так всегда и было — хочешь новые фичи — покупай новую карту, не хочешь- сиди на старой. Я никаких проблем не испытываю с gtx 1070, в 2019 ее продам и куплю 2070. Такой же переход был и с 970. Новое освещение, которое используется в 1,5 играх меня пока не впечатлило.
Мелкий еще) Как бы эти технологии разработал Ageia physx и тогда они к nvidia отношения вообще не имели ( пока в 2009 их не купили).
Дело в том, что PhysX это отдельная тема. Это не просто технология. На видеокартах Nvidia есть аппаратная составляющая для реализации этих задумок. Никаких CUDA ядер у AMD попросту нет, поэтому все дополнительные вычисления при включении данной настройки ложатся на саму видеокарту, которой всё ещё по-прежнему надо в этот момент и саму игру просчитывать, а не только реалистичную физику. Поэтому-то и производительность так резко и просаживалась, ибо у зелёных эти задачи изначально распараллеленны.
Если обсчёт будет осуществляться отдельным чипом на карте, ситуация будет такая же, только внутри линеек зелёных. Главное, чтобы не стало слишком навязчиво танковать производительность, а то станет нормой в срочном порядке покупать свежую линейку, ибо без нужного чипа игры превратятся в тыкву.
Если мне не изменяет память, то в случае с AMD, обработка физики ложится на проц.
Возможно. Но факт остаётся фактом, всё начинает безбожно лагать.
Скорее всего ускорение до 6 раз будет получаться в идеальных условиях для задачи трассировки лучей(не зря же там какие то чипы для трассировки лучей ставили), а вот в обычных играх, где изображение получается без трассировки ускорение будет в пределах обычного прироста между двумя поколениями.
В трассировке лучей шестикратный прирост скорее всего есть. В остальном, как мне кажется, это будут видеокарты лучше паскаля, но незначительно.
Купить видяху за 100к что бы в новом Метро смотреть, как лучи, преломленные битой трехлитровой банкой по всем законам оптики плясали на ржавом остове Жигули.
Future as it is
Помню, про PBR точно также ныли C:
С PBR не ныли. Он появился ещё на PS3/xbox360/картошечных ПК в Remember Me и то что он требует дополнительных вычислений можно было компенсировать за счёт урезания детализации. То ли дело DX11 с его тесселяцией и более крутым дофом (второе спокойно работало и под dx9, а тесселяция появилась ещё в особой версии директа под xbox 360, но ПК боярам об этом говорить не стоит). К слову, одной из первых игр с этой фичей было Metro 2033. Совпадение?
А я и не ною, я угараю. Хороший графон — это всегда хорошо
А, ну ладно. А то меня сбивает с толку количество экспертов, которые заявляют, что, де, вот это всё развод на бабки и такой графон легко сделать и без видеокарты за тыщу баксов.
Заметный качественный скачок, сравнимый со скачком PS1->PS2 мы увидим ой как не скоро, а фотореалистичной картинки так и вовсе не дождаться и внукам. потому что я задрот и заведомо умру девственником до 40-ка от передоза рэдбуллом, лалала!
поставлю на стриме донатгол, буду попрашайничать у сабов на видюшку
Ценник конечно пока кусается, если говорить о среднестатистическом человеке. Т.е чтобы собрать нормальную банку, придется выкладывать не менее 100К на бочку. Это много. Даже для среднего класса.
нормальную банку

Ты хотел сказать на 4K 144fps?
Два месяца дошираков и запасов ради видокарты? Хммм, звучит заманчиво
Кому два месяца, а кому два года…
Я презентацию не смотрел, но почему предоставлены только карты 2080 и 2070, 2060 какой нибудь вариант оптимальный для более бедных типо меня не был анонсирован? хотябы с 6ю гигами памяти?
Среднебюджетные и низкобюджетные видеокарты анонсируют позже высокобюджетных.
Так же отличной идеей будет взять какую-нибудь карту нынешнего поколения, которые явно подешевеют после выхода новинок
Особенно когда майнеры начнут сливать на вторичный рынок(эфир упал так, что уже началось).
Вот тут будь осторожен, дружище. После всех этих майнеров видеокарты, которые работали на максимальной мощности многие недели, продают в крайне убитом состоянии…
Эх, знаю. Но если увижу уж очень привлекательную цену — боюсь не смогу устоять =)
Ну вот… А я только-только ноут обновил…
И что? Так можно бесконечно ждать. Выходят сейчас пока только новые видеокарты, сначала, как обычно, будут лютые просадки с поставками их на рынок из-за спроса (пару месяцев точно), а уж ноуты явно нескоро появятся с новым поколением. Ладно бы ты сказал, что только недавно десятое поколение взял, тогда можно наверно малость огорчиться и то не сильно, потому что предстоит ещё и нереференс варианты подождать.
Чувак, я поменял ROG G703 на ROG Chimera G703, хотя мог бы подождать годик и купить за те же деньги ноут с 2080. Да я столько денег впустую просрал!!!
То есть для тебя нормально год ждать?..

А вообще почему для кого-то является удивлением выпуск видеокарт нового поколения? Этого никто не ждал, что ли? Это было какой-то внезапностью? Мог бы и не обновляться в таком случае, если для тебя это важно, потому что очевидно было, что релиз прям на носу.
Я по восемь месяцев работаю в море, практически без связи с цивилизацией. Так что да, для меня была немного неожиданной. Собственно говоря, о релизе новой видеокарты от Nvidia я узнал неделю назад.
Надо ждать тестов. 2080 по стартовой цене аналогична тому, что сейчас просят за 1080ti, и чтов брать непонятно.
Самое главное, что нужно знать о новых видеокартах — там будут ГигаЛучи!
На презентации говорилось, что 2070 будут продавать за 499 дол, 2080 за 699, а 2080 Ti за 999. У меня хорошая память на цифры, думаю не я один это заметил. Может кто в курсе, почему цена резко так поднялась?
Да. Вот даже в статье об этом говориться Походу кто-то ошибся www.pcgamer.com/nvidia-rtx-2070-price/
Вот и верь после такого НВИДИИ))). Ладно будем ждать объяснений, кто у них там ошибся.
Founders Edition. Ретейловые будут дешевле, а пока можно собрать пару лишних сотен баксов с желающих быть на вершине технологий.
Это Founders Edition, информация с сайта NVIDIA.
Показать картинку
Вангую, PUBG будет тормазить((
Как и орфография в твоих словах.
С начала года хотел обновиться, думал прикупить 1080-ю, но всё ждал новое поколение. В целом, круто, но цены… И ни слова о реальном приросте производительности. Если 2070-я будет по производительности где-то между 1080 и 1080ti, то это хороший выбор, учитывая цену в 48к.
6-кратного прироста НЕ будет! Это прирост в сценах с трассировкой лучей! Сравните характеристики с прошлым поколением, они не выросли даже в 2 раза, о каком 6-кратном увеличении может идти речь? Что до прироста производительности в играх, то он будет от 30% до 50%, в зависимости от видеокарты. Будущий народный любимец — 2060 станет на 30% мощнее 1060, то есть до уровня 1070 дотягивать не будет(
в место привычных герц в спецификации теперь зеленые лучи в секунду, забавно, надеюсь будущее поколение консолей будет использовать эти технологии зеленых, а то чет красные пока посасывают без своих красных лучей
Буду ждать кастрированный вариант RTX 2060/ RTX 2050.
А вообще надо ждать пока красные ответят, чтобы Nvidia скинула цены.
Младшие будут GTX, что как бы намекает
А красные не будут лезть выше **60, как было с 10**
С рейтрейсингом в принципе я разобрался (на своём, любительском уровне), а вот с диплёрингом никак. Если кто кинет сылочку на почитать об этой технологии (желательно на русском) буду премного благодарен.
Насколько я понимаю, речь о Super resolution. Кратко про это можно почитать на хабре. Первое что нашел

Но я так и не понял, будет ли это применяться в играх, и если будет, то как.
А если так подумать, стоит ли пока покупать эти карты? Технология, видится, ещё не обкатана. Мало ли какие там подводные камни ещё обнаружатся. Так что серъёзно думаю, ей стоит дать ещё годик-два настояться
Всё верно! Рейтрейсинг действительно новый и качественный шаг в разработке графония для видеоигр. Другое дело поддержат ли его разработчики? В недалёком прошлом у Нвидиа уже была попытка выйти на рынок с этой технологией. Но. В четвёртой плойке и в хуане за графику отвечает чип от AMD работающий совместно с главным процессором от того же разработчика! Если новое поколение консолей будет опять от АМД, и если «красные» не станут поддерживать эту технологию, то… Короче, очень много если и слишком туманное будущее))
Определённо. Хотя я стараюсь на эту технологию оптимистично смотреть. Потому что сам подход к графике через нейронные сети это конечно сильно. Меня лишь технические проблемы тревожат, которые наверняка будут частенько встречаться.
Терпеть не могу, когда люди, совершенно не шарящие в теме, лезут со своими статьями о железе… В шесть раз произодительность нового поколения выше только в рей-трейсинге, а если эту технологию отключить, то прирост в играх может быть меньше 20%. Пожалуйста, не пишите больше подобные всратые статьи…
По словам NVIDIA, Turing обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с Pascal

А в чём они наврали, если так говорит сама Нвидиа? Это же маркетинг. Около этого утверждения "*", а в сноске уже про сцены с трассировкой. Но вот данное утверждение красуется, так сказать, на обложке для всяких чайников, которые поверят в такие чудеса.
Хуанг сразу сказал, что шестикратный прирост только в рей-трейсинге. Если СТОПГАМЕРУ не считает себя чайниками, то зачем ссать в глаза собственной аудитории? А если СТОПГАМЕРУ все же чайники, то зачем вообще в это лезть?
Не все смотрят презентации, а новость писали с сайта зелёных. Там при каждом новом релизе такие расплывчатые формулировки. Да и стопгейм это не какой-нибудь оверклокерс. Вообще ни разу не железное издание. Главное, что требовалось от новости, это просто сообщить о выходе новой линейки и не более. Кому интересно, тот уже нарыл более подробную информацию. Так что ты рейджишь зря. Сайт в первую очередь про игры, а всё околоигровое тут не претендует на профессиональную подачу.
Согласен, сайт в первую очередь про игры, вот пусть и продолжают про них писать, и не лезут в то, в чем не шарят.
Ты предпочёл бы, чтобы этой новости вообще не было? Мне сам факт анонса в фиде важен, например. Презентации не смотрю, сайт зелёных каждый день не чекаю, а подробнее можно почитать в иных местах. Важен сам факт упоминания этого события.
Вот про игры они обязаны писать подробно и это была бы обоснованная претензия, а про фильмы, айти и прочее уже как раз необязательно, потому что нет таких изданий, которые были бы хороши одновременно во всех сферах. Коли сайт про игры, то и спрашивать с него по-серьёзному надо с новостей про игры.

В любом случае, тут и без тебя с твоей желчью разберутся что писать и делать, куда лезть и т.д. )
Тогда, для таких, как ты, стоило ограничиться лишь самим фактом анонса нового поколения, а не дезинформировать аудиторию ложными сведениями о нем.
Предъявляй за дезинфу самой Нвидии. Это их слова на сайте. В журналистике цитируют источники новостей, это часть работы. В новости чётко сказано, что «по словам нвидии».
Показать картинку


P.S. А для таких, как ты, стоило не ограничиваться наличием серого вещества. )
Повторяю. Мне не интересно, что там и где написали, если глава компании со сцены говорил совершенно иное. Это дезинформация. И за дезинформацию конкретно на этом ресурсе ответственен автор этой статьи. И серое вещество себе оставь, у тебя его, похоже, дефицит.
Хм, а почему в таком случае, если тебе пофиг на то, что писала сама компания, всем остальным должно быть не пофиг, что там и где говорилось со сцены.
Ок, ты глубоко заинтересован в данной теме и смотрел презентацию, а автору новостей откуда на это время взять? Ему десятки новостей за день надо наклепать и везде всё смотреть или всё же ограничиваться текстовым справочным материалом? А в нём, увы, указано именно так. К слову, не наврано, не дезинформировано, как ты считаешь, а по-классически так маркетингово в обтекаемой формулировке написано. Нвидиа не врут, что Тюринг быстрее Паскаля в 6 раз, просто надо ещё найти информацию в чём именно (про трассирующие лучи).
Ты будто только вчера открыл для себя этот несовершенный мир. Знающие люди сразу поймут, что через одно поколение, да сразу в 6 раз основная производительность вырасти не может. И вместо того, чтобы гнать на маркетологов, на пресс-материалы официальные, ты решаешь гнать на сайт, который ими руководствовался для новости. Сайт, который как мы выяснили выше и пришли к консенсусу, не является профильным по железу и никогда не пытался профессионально и подробно подавать новости, не связанные с играми напрямую.

В ответ на всё это ты продолжаешь говниться и утверждаешь, чтобы СГ вообще новостей об этом не печатали. А что толку? Ну ты можешь так считать. Дальше что? Твой голос не стоит ничего и ничего не изменит. Не только потому, что ты всего лишь капля в море, а в большей степени потому, что претензия в целом предвзятая.
Претензия, как претензия. «Ему десятки новостей за день надо наклепать» — в том то и дело, что «наклепать», а я, как, думаю, и большинство людей, против клепания. «Твой голос не стоит ничего и ничего не изменит.» — сильное заявление, учитывая, что автор этой статьи заметил мое замечание. Поэтому, я все же надеюсь, что впредь он будет проверять ту информацию, распространению которой способствует.
сильное заявление, учитывая, что автор этой статьи заметил мое замечание

Хах, только небо короной не задень. ))
Если тебе ответил Геннадий, то это ничего не значит. Он многим отвечал и мне в том числе. Зависает бывает в комментах. Это ещё не делает его согласным с твоей позицией, да и новость никак не была исправлена после. Тем более чего-то не видел, чтобы твоё «замечание» вообще хоть кто-то воспринял серьёзно. Ты просто прицепился к какой-то отдельной фразе, которая красуется у производителя в рекламных материалах, на основном сайте, во флаерсах у школьника около твоего дома, в твоём почтовом ящике, да и вообще везде, но крайними оказались СГ, просто потому, что у тебя вообще была возможность об этом заявить, в отличии от всех тех мест, где нет возможности комментировать информацию. Ты ещё не писал на электронку Нвидиа в обратную связь претензию? Нет? А ведь это, пожалуй, первое, что нужно было сделать, если тебя так беспокоит то, что написано. Автор же это не из воздуха взял, не придумал, а основывался на материалах и в случае с данным местом вообще ссылался на слова Нвидиа.

Понимаешь, новостная журналистика, повторяю ещё раз, это такая холодная штука, где ты ссылаешься на источники авторитетные или не очень. И если в новости сказано что-нибудь вроде "..., как упоминают создатели,...", то это ещё не делает эти утверждения правдой. Шон Мюррей тоже много чего говорил и об этом писала пресса, цитируя его. Журналистика новостей сама по себе такая деятельность, где необходимо предоставить актуальную информацию в удобоваримой форме, желательно лаконично, но с минимум чего-то от себя. От себя любой автор привносит лишь форму повествования, но не саму суть любой новости. А эта самая суть базируется уже на чём-то. Какие-нибудь обзоры в свою очередь являются другой сферой журналистики и представляют противоположность новостям. Да, наверно в идеале автор должен был бы и презентацию видеть, и на неё опираться в том числе, но СГ, во-первых, не такой крупный сайт в плане количества персонала, а, во-вторых, для такого контента, отнюдь, не профильный, поэтому и спрашивать с него надо по подобным мелочам за игры.
Шон Мюррей тоже много чего говорил и об этом писала пресса, цитируя его.
Только вот Хуанг не говорил со сцены дезинфу, вот в чем разница. Вполне возможно, что автор проигнорирует замечание, но это в полной мере отразит его отношение к собственной аудитории, которой он, пусть и не нарочно, нассал в глаза, и к качеству его материалов.
Вот тебе цитата из официального пресс-релиза, которая составляла NVIDIA
Показать картинку

Я прекрасно знаю, что NVIDIA приукрашивает цифры в свою пользу и специально делаю сноску на то, что это слова самой компании, а не мои выводы и домыслы.
Да мне совершенно не интересно, что там и где написали, если глава компании со сцены говорил совершенно иное.
Ну а у меня на руках официальный пресс-релиз от NVIDIA, которому я не вижу никакого резона не доверять.
И все же стоило бы подробнее ознакомиться с темой перед написанием статьи и не давать аудитории ложные сведения.
Я не даю ложных сведений, я цитирую производителя. По-хорошему нужны тесты от сторонних экспертов, но пока видеокарты не вышли, их, естественно, нет. Поэтому на данный момент остаётся полагаться только на заявления самой NVIDIA. А заявления NVIDIA я процитировал из пресс-релиза, подчеркнув, что это слова самой компании, а не какие-то там объективные данные.
Тем, что вы цитировали производителя, вы оправдываете свою неосведомленность? Просто не пишите об этом/пишите, но без подробностей, в которых не разбираетесь/пишите, но проверяйте информацию. Это ведь только подумать… столько способов не дезинформировать аудиторию…
Тебе выражение «официальный пресс-релиз» что-то говорит?
Где дезинформация?
Тогда сама Нвидиа дезинформирует, получается
Данная конкретная статья на данном ресурсе способствует распространению дезинформации. Все. Точка. Как еще объяснить? Я не говорю, что эта статья является первоисточником ложной информации, но говорить, что статья не способствует ее распространению — глупо.
Наконец-то Нвидиа соизволили в референсные карты ставить нормальное охлаждение, а не ту допотопную турбину с одним маленьким кулером, выгоняющим воздух исключительно назад и крутящимся, как тасманский дьявол.
Лучи трассированные?
Мозг убери, а то покупкой наслаждаться нечем будет.
Зачем? За него думать будет видеокарта с ИИ.
Меньше года назад купил GTX 1080, а они уже RTX 2080 пихают гады).Думаю перетопчусь со своей GTX 1080 ещё пару тройку лет, а потом уже возьму какой нибудь RTX 2180.
Мне вот интересно… Принято считать TAA мыльноватым методом сглаживания. В разных проектах по разному, но в целом так и есть. Мыльнее только FXAA. Так вот на скринах перед демкой Инфильтратора там пример сглаживания с использованием ИИ. Там довольно четко видно, что детализация заметно падает при использовании нового сглаживания. Никто не обращает на это внимание, а мне вот как-то не по себе от подозрения, что 60+ фпс в 4k в этом Инфильтраторе достигается сугубо засчёт этого «предугадывающего» ИИ-сглаживания, которое нещадно мылит картинку.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑