Меню
StopGame  Игровые новости «Бета» Battlefield V стартует в сентябре

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

«Бета» Battlefield V стартует в сентябре

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Во время GeForce Gaming Celebration босс NVIDIA Жэньсюнь Хуан (Jensen Huang) объявил дату начала бета-тестирования Battlefield V.

Для простых смертных «бета» стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября. Если же вы купили подписку Origin Access Premier или предзаказали шутер, то вас допустят к ранней версии уже 4-го числа.

Посетителям ОБТ позволят опробовать карты «Роттердам» и «Арктический фьорд». Из режимов будут доступны «Захват» и «Большие операции».

Также DICE показала короткий ролик, соблазняющий нас технологией трассировки лучей, благодаря которой освещение в BFV будет невероятно реалистичным.

Релиз Battlefield V на вышеупомянутых платформах назначен на 19 октября.

Комментарии (19 шт.)
Новый ролик Метро пожаловал.
www.youtube.com/watch?v=3KUwBvaR2xo
Что бы воспользоваться этими новыми фишками, придётся целый год на дошиках сидеть
Что вообще не понравилась техника в игре, танки жесть не реалистичные вертят башней быстрее чем современные, да и если современные танки плюс минус равны как и танки первой мировой то уж брать черчель и тигр и менять только модельки это ппц, какой смысл вообще тогда в антураже, мое мнение дайс скатывается раньше не боялись делать для разных старон абсолютно разную технику вспоминаю мой любимый 2141 где танки были абсолютно разными каждый со своими плюсами, а сейчас зачем парится с балансом дадим все одинаковое
Ууу, DICE. Совсем прогнулись под желание сделать аркадный массовый шутер, который еще и сбалансирован. Что за ироды с желанием сделать доступные игры!
Ну из за таких как ты наверное дайс и стали так делать, я писал про то, что дайс раньше балансили игру не тупо делая один танк и пихая разные модельки, а именно делала разнообразия между сторонами конфликта
Так много запятых, что я даже потерял смысл. Пишите грамотней.

Что вообще не понравилась техника в игре, танки жесть не реалистичные вертят башней быстрее чем современные

Самое время сравнивать аркадный шутер с реалистичностью. (Напомню: это вселенная бф, она существует отдельно от нашего реального мира и постоянно сравнивать не имеет смысла).

Во-первых одинаковые танки сделаны для баланса. Игроков помещают в равные условия с равными возможностями. Давать одним ховертанк, а другим гусеницы — не честно и не приятно.

Во-вторых для таких как ты есть Райзинг Шторм Вьетнам.
раньше не боялись делать для разных старон абсолютно разную технику

Тогда назови мне отличия Абрамса от Т-90 во второй Батле. Или от Леопарда 2. Или от Тайпа 98.
любимый 2141 где танки были абсолютно разными каждый со своими плюсами

Странно, а вот на викии написано, что у них одинаковые статы, только моделька разная.
Что вообще не понравилась техника в игре, танки жесть не реалистичные вертят башней быстрее чем современные

Время полного поворота башни у танка «Тигр» составляет ровно одну минуту.
Сейчас? Когда появилась бета с танками черчиль крутил как юлой башню
Конечно сейчас. В том же «Ярость» настоящий Тигр из Бовингтонского музея.
Скорость поворота башни танка «Абрамс» 23 градуса в секунду.
По-моему мы друг друга недопонимаем, во время первого теста у танков башня крутилась с такой же скоростью как ты думаешь мышкой.
Так это обычная игровая условность, коих овер дофига. На самом деле это и не плохо, ждать полминуты пока башню поаернет на 180 градусов в таком мясном шутере — проше выбросить танки из него вообще.
В какой игре так же было? ДАже в БФ4 танки реалистичней игрались чем тут.
В какой игре так же было? ДАже в БФ4 танки реалистичней игрались чем тут.

ЧТО? в 4-ке танки реалистичней? Да ну!
Все игры бф начиная от бфбк это аркада. (бф2 и бф2142 уже не могу сравнивать)
Играйте в Арму, Сквад, Проджект Реалити, Райзинг Шторм, Инсёрдженси если хотите какого-нибудь реализма. Накачайте модов на Арму с техникой второй мировой, поправьте пару циферек чтобы башня полдня поворачивались и играйте в свой реализм.
Вы или ты, не знаю как теперь называть, бесишься только из-за одной башни. А вот когда танки закидывают на крыши домов, сажают зенитку на тандерболт, воскрешают после взрыва гранаты, то всех всё устраивает — потому что это весело. В играх бф мясо, экшон и динамика.

Из за таких как вы БФ и превращается в полную аркаду какой был БФ герои, жрите дальше потом не нойте, что игры теперь шлаком стали сами такое и едите

Ноешь здесь только ты) И даже если так, то че ты играешь тогда? Сиди в своем 2005.
Забавно, но вот как раз бфгерои и закрылись. Наверно потому что они были слишком аркадны.
Небольшой пример не игровой, но кинематографичной условности. В фильме Властелин Колец, на Большом Совете, Фродо предъявляет Кольцо. На столе лежит кольцо размером с кулак. Это было сделано преднамеренно, иначе кольцо просто бы потерялось в кадре, а не было его центральным персонажем.
Примерно также делают и в играх, если отзывы от механике техники приходят не очень, механика меняется в сторону пожеланий.
Из за таких как вы БФ и превращается в полную аркаду какой был БФ герои, жрите дальше потом не нойте, что игры теперь шлаком стали сами такое и едите
Джентльмены, ну что же вы, вы совсем забываете с какой скоростью летали танки времен первой мировой и какие пируэты выполняли бипланы из фанеры в Battlefield 1 :D
Обожаю бетки батлфилда. Я на них успеваю полностью наиграться и забиваю на покупку xD
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑