20 августа 2018 20.08.18 19 252

«Бета» Battlefield V стартует в сентябре

Во время GeForce Gaming Celebration босс NVIDIA Жэньсюнь Хуан (Jensen Huang) объявил дату начала бета-тестирования Battlefield V.

Для простых смертных «бета» стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября. Если же вы купили подписку Origin Access Premier или предзаказали шутер, то вас допустят к ранней версии уже 4-го числа.

Посетителям ОБТ позволят опробовать карты «Роттердам» и «Арктический фьорд». Из режимов будут доступны «Захват» и «Большие операции».

Также DICE показала короткий ролик, соблазняющий нас технологией трассировки лучей, благодаря которой освещение в BFV будет невероятно реалистичным.

Релиз Battlefield V на вышеупомянутых платформах назначен на 19 октября.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.3K
3.2
998 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так это обычная игровая условность, коих овер дофига. На самом деле это и не плохо, ждать полминуты пока башню поаернет на 180 градусов в таком мясном шутере — проше выбросить танки из него вообще.
Обожаю бетки батлфилда. Я на них успеваю полностью наиграться и забиваю на покупку xD
Что вообще не понравилась техника в игре, танки жесть не реалистичные вертят башней быстрее чем современные

Время полного поворота башни у танка «Тигр» составляет ровно одну минуту.
Сейчас? Когда появилась бета с танками черчиль крутил как юлой башню
Скорость поворота башни танка «Абрамс» 23 градуса в секунду.
Конечно сейчас. В том же «Ярость» настоящий Тигр из Бовингтонского музея.
По-моему мы друг друга недопонимаем, во время первого теста у танков башня крутилась с такой же скоростью как ты думаешь мышкой.
Так много запятых, что я даже потерял смысл. Пишите грамотней.

Что вообще не понравилась техника в игре, танки жесть не реалистичные вертят башней быстрее чем современные

Самое время сравнивать аркадный шутер с реалистичностью. (Напомню: это вселенная бф, она существует отдельно от нашего реального мира и постоянно сравнивать не имеет смысла).

Во-первых одинаковые танки сделаны для баланса. Игроков помещают в равные условия с равными возможностями. Давать одним ховертанк, а другим гусеницы — не честно и не приятно.

Во-вторых для таких как ты есть Райзинг Шторм Вьетнам.
раньше не боялись делать для разных старон абсолютно разную технику

Тогда назови мне отличия Абрамса от Т-90 во второй Батле. Или от Леопарда 2. Или от Тайпа 98.
любимый 2141 где танки были абсолютно разными каждый со своими плюсами

Странно, а вот на викии написано, что у них одинаковые статы, только моделька разная.
Небольшой пример не игровой, но кинематографичной условности. В фильме Властелин Колец, на Большом Совете, Фродо предъявляет Кольцо. На столе лежит кольцо размером с кулак. Это было сделано преднамеренно, иначе кольцо просто бы потерялось в кадре, а не было его центральным персонажем.
Примерно также делают и в играх, если отзывы от механике техники приходят не очень, механика меняется в сторону пожеланий.
Ну из за таких как ты наверное дайс и стали так делать, я писал про то, что дайс раньше балансили игру не тупо делая один танк и пихая разные модельки, а именно делала разнообразия между сторонами конфликта
Джентльмены, ну что же вы, вы совсем забываете с какой скоростью летали танки времен первой мировой и какие пируэты выполняли бипланы из фанеры в Battlefield 1 :D
В какой игре так же было? ДАже в БФ4 танки реалистичней игрались чем тут.

ЧТО? в 4-ке танки реалистичней? Да ну!
Все игры бф начиная от бфбк это аркада. (бф2 и бф2142 уже не могу сравнивать)
Играйте в Арму, Сквад, Проджект Реалити, Райзинг Шторм, Инсёрдженси если хотите какого-нибудь реализма. Накачайте модов на Арму с техникой второй мировой, поправьте пару циферек чтобы башня полдня поворачивались и играйте в свой реализм.
Вы или ты, не знаю как теперь называть, бесишься только из-за одной башни. А вот когда танки закидывают на крыши домов, сажают зенитку на тандерболт, воскрешают после взрыва гранаты, то всех всё устраивает — потому что это весело. В играх бф мясо, экшон и динамика.

Из за таких как вы БФ и превращается в полную аркаду какой был БФ герои, жрите дальше потом не нойте, что игры теперь шлаком стали сами такое и едите

Ноешь здесь только ты) И даже если так, то че ты играешь тогда? Сиди в своем 2005.
Забавно, но вот как раз бфгерои и закрылись. Наверно потому что они были слишком аркадны.
Что бы воспользоваться этими новыми фишками, придётся целый год на дошиках сидеть
Из за таких как вы БФ и превращается в полную аркаду какой был БФ герои, жрите дальше потом не нойте, что игры теперь шлаком стали сами такое и едите
В какой игре так же было? ДАже в БФ4 танки реалистичней игрались чем тут.
Ууу, DICE. Совсем прогнулись под желание сделать аркадный массовый шутер, который еще и сбалансирован. Что за ироды с желанием сделать доступные игры!
Что вообще не понравилась техника в игре, танки жесть не реалистичные вертят башней быстрее чем современные, да и если современные танки плюс минус равны как и танки первой мировой то уж брать черчель и тигр и менять только модельки это ппц, какой смысл вообще тогда в антураже, мое мнение дайс скатывается раньше не боялись делать для разных старон абсолютно разную технику вспоминаю мой любимый 2141 где танки были абсолютно разными каждый со своими плюсами, а сейчас зачем парится с балансом дадим все одинаковое
Читай также