14 августа 2018 14.08.18 27 280

Анонсирована Jagged Alliance: Rage! Релиз — уже осенью

На радость нашему пошаговотактическому эксперту Глебу Мещерякову THQ Nordic и HandyGames представили свежую часть Jagged Alliance, получившую подзаголовок Rage!

В Rage! мы повстречаем старых знакомых — Ивана Долвича, Хельмута Грюнтера, Кайла Симмонса и других наёмников. Нелёгкая забросит их в тыл врага, где солдатам удачи предстоит выживать. Под вашим руководством окажется плохо вооружённый и малочисленный отряд, управляя которым нужно будет выполнить серию тактических миссий.

Среди особенностей игры THQ указывает поддержку кооператива на двоих, многогранный тактический геймплей, непохожих друг на друга персонажей и экспериментальные наркотики, позволяющие дурно влиять на противников. Ну а титульный Rage — это набор умений, которые становятся мощнее по ходу боя.

HandyGames, разрабатывающая новую Jagged Alliance, — подразделение THQ Nordic, которое намерено заниматься не только созданием своих небольших проектов, но и изданием игр от сторонних команд.

Jagged Alliance: Rage! появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на ближайшую осень.

 

Поддержи Стопгейм!

Jagged Alliance: Rage!

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2018
35
2.9
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это всё, конечно, хорошо, но жаль, что на данный момент выглядит игра как кусок говна :)
Бедный Глеб.
Крепись, Глебушка!
Ох. Опять какая-то ненужная мульт стилистика. Непонятные зомби-убернацисты. Для кого это все? Кому оно нужно? За что это нам? Я уже искупил все свои грехи. Пожалуйста, остановитесь. Помилуйте.
На радость нашему пошаговотактическому эксперту Глебу Мещерякову THQ Nordic представила свежую часть Jagged Alliance, получившую подзаголовок Rage!


Мне кажется Глеб кровавыми слезами плачет, а не радуется. Я думал что JA дальше в гроб загнать нельзя, оказалось можно, уже по трейлеру по моему понятно что будет трешатня.
Главное, чтобы геймплей был интересным. А то введут двухфазную боевую систему и Саратов накроет взрывная волна.
То что всякие JA Flashback, BiA и Crossfire были не в двухфазной боевке, особо лучше их не сделало.
Мне бы хотелось думать, что у ребят просто нет продюсера и они совершенно не умеют делать трейлеры, но сдаётся, что у них на самом деле нет толком бюджета и в очередной раз они выпускают что-то паразитирующее на известном названии.
Шпионаж и сеттинг холодной войны настолько не привлекают

Наоборот, привлекают. А вот всё остальное — нет. Создаётся впечатление, что это абсолютно вторичный и лишённый своих собственных идей проект. Ещё и выглядящий как-то безлико.
В очередной раз достают усопшего из гроба. Ради чего? Денег оно вряд ли принесет. Страшно представить, что в итоге вылезет из утробы этой студии. Вопиющий махровый цинизм.
Блин, ну почему мультяшная стилистика???
Ну зачем так глумиться над такой культовой серией. Что трудно взять и сделать ремейк второй части.
HandyGames? Серьезно? Они же всю жизнь мобильные игры делали. И эта тоже выглядит приветом с iOS и Android.
Зачем? За что? В чем эта Легендарная дилогия провинилась? Неужели нет нормальных студий, которые могли бы дать достойное продолжение? Why we are still here? Just for suffer?
А что так? Шпионаж и сеттинг холодной войны настолько не привлекают, что не спасут и пошаговые бои?)
П.С.: на самом деле внезапно у игры есть много точек соприкосновения с This is the police 2. На глобальной карте появляются точки на которые мы отправляем подопечных, в случае необходимости руководим отрядом в тактических боях. Отличие в том что нет затянутых катсцен, механика более глубокая, есть чувство что ты руководитель организации (чего очень нехватало Бойду во второй части) и ЕСТЬ СОХРАНЕНИЯ в тактических миссиях))
Пошаговотактический эксперт Глеб Мещеряков, опробовал ли ты уже Phantom doctrine, и планируются ли по нему какие-то материалы на sg?)
Да, не по теме новости, но до утра не смог от нее отлипнуть и хочу теперь мнение Хейтера послушать)
Читай также