12 августа 2018 12.08.18 44 1672

Fallout 76: создание персонажа, S.P.E.C.I.A.L., PvP и другие подробности

Тодд Говард (Todd Howard) в компании коллег прибыл на QuakeCon 2018 и рассказал о Fallout 76. Чего-то сенсационного разработчики не озвучили, однако поделились уймой подробностей о геймплее и показали парочку свежих роликов.

Создание персонажа и фоторежим

Fallout 76 начинается с того, что вы придумываете себе аватар. Набор опций классический: пол, цвет кожи, причёски, телосложение и так далее.

Есть смысл поразмыслить над внешностью: фотография вашего персонажа попадёт в паспорт жителя Убежища 76. Этот документ вы будете видеть в различных местах игры. Впрочем, персонажа разрешают преобразить в любой момент.

Снимок для паспорта вы делаете сами. Фоторежим тоже хвастается массой настроек: поле обзора, фильтры, рамки, а также выражения лица и позы для вашего персонажа. Фото могут попасть на экран загрузки, когда вы совершаете быстрое путешествие. Там же демонстрируют снимки сообщества, которые выбирает сама Bethesda.

Прокачка S.P.E.C.I.A.L.

Система S.P.E.C.I.A.L. возвращается. За каждый уровень вам дают очко прокачки, которое можно влить в одну из характеристик: силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу.

Умения вашего персонажа определяют карточки перков. Каждая карточка привязана к одной из букв S.P.E.C.I.A.L. и имеет стоимость. Общая стоимость ваших перков одной категории не может превышать количество очков, на которое вы прокачали эту категорию.

Скажем, у вас есть две карточки, которые относятся к букве S (сила): «Гладиатор» на два очка, повышающий урон от одноручного оружия, и «Прочный скелет» на три очка, снижающий вес брони. Чтобы экипировать одновременно оба перка, ваша сила должна быть не меньше пяти.

 

Карточки с перками

Карточки с перками можно тасовать в любой момент и отдавать товарищам. Прокачанная харизма позволяет делиться умениями: например, можно сделать так, чтобы одна карточка усиливала оружие у всех ваших друзей.

Упаковки с карточками дают за прокачку: по одному комплекту каждые два уровня до 10-го уровня и каждые пять уровней после 10-го уровня. В упаковке вы найдёте четыре карточки и маленький бонус: жвачку (снижает голод) и бумажку с шуткой. Забавный момент: по словам Тодда Говарда, шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim.

Карточки можно улучшать, объединив два одинаковых перка (при этом повышается стоимость карточки). В Fallout 76 будут сотни разнообразных умений.

После 50-го уровня вы перестанете получать очки для S.P.E.C.I.A.L., но упаковки с карточками будут давать как обычно. Упаковки нельзя приобрести за реальные деньги — только через геймплей.

Мутации

Мутации происходят с вашим персонажем во время игры. Как именно, Bethesda не раскрывает. Обычно мутации дают одновременно улучшение и ухудшение способностей. Например, ноги животного позволяют выше прыгать, но взамен вы приобретаете «небольшое неврологическое расстройство».

Мутации могут изменять внешний вид героя, но не всегда. Игроки с высокой харизмой способны усиливать эффект мутации у товарищей.

 

Игрок против игрока

Команда Fallout 76 хотела добавить элемент опасности в PvP, но так, чтобы противодействие другим игрокам не становилось пыткой. Если вы начинаете стрелять в другого геймера, сперва урон будет небольшим. Если геймер начинает стрелять в ответ, пушки расчехляются на полную мощь.

Награда за победу в PvP зависит от разницы уровней между персонажами. То есть слабый герой получает больше крышек, чем сильный. При этом после смерти можно вызвать соперника на реванш — в этом случае награда для победителя удваивается.

Тем, кто убивает игроков, которые не хотят участвовать в PvP, премий не полагается. Но люди любят вести себя как последние засранцы. Bethesda решила превратить таких засранцев в интересный контент: если игрок уничтожает другого игрока без честного PvP, он отмечается на карте у остальных пользователей на сервере. За убийцу полагается вознаграждение, которое убийца выплачивает из собственного кармана.

Игроки могут включить режим «белого флага»: тогда они не будут наносить урон другим геймерам и, соответственно, не станут вызывать кого-либо на PvP. Пользователей с белым флагом можно убивать, но, если такое произошло, пацифисту разрешают заблокировать обидчика — обидчик перестанет видеть жертву на карте в течение текущей сессии.

После смерти вы теряете хлам, но не экипировку. Как уверяют авторы, хлам — достаточно ценный ресурс в Fallout 76, чтобы вы не хотели с ним расставаться. Если противники покусятся на ваши постройки, их можно будет восстановить из сохранённых чертежей.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
591
2.3
699 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавный момент: по словам Тодда Говарда, шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim.
так Эмиль у них единственный сценарист, так что неудивительно.
Спешл опять всрали. Я точно мимо прохожу
Когда-то и его вела дорога приключений, а теперь приходится придумывать шутки для лутбоксов.
Всрали еще в четверке, а тут уже спокойно дали волю своей фантазии в угоду упрощения всего и вся. Меня больше беспокоит отсутствие НПС как таковых: удобную они, конечно, позицию выбрали — 20 лет спустя, и не прикопаешься даже :/ Насколько же интересно будет играть? Ходить убивать фольклорных монстров и читать записочки из разных локаций, получая квесты в духе сходи, опять же, кого-нибудь убей? В остальном, игроки должны развлекать себя сами? Майнкрафтовской хренотой лично мне не хочется заниматься и я все же надеюсь, что дядюшка Тодд лукавит и НПС будут, хотя бы в виде тех же выходцев из убежища, у которых появились проблемы, требующие решения, иначе я даже представить себе не могу как можно сделать интересным какой-либо квест без банальщины вида «пойди-убей».
Есть один вопрос, который меня мучает еще с Tom Clancy's The Division, игроделы совсем забили на сингловых игроков? Например, таких, как я. У меня иногда просто физически нет времени игрвть в пати, я захожу на полчаса/час получить порцию удовольствия от игры, а тут меня просто подсрачниками загоняют играть только кооперативом.
Ктото скажет, что это же ММО. Ну и что? Я заплачу свои кровные 60 баксов и хотел бы получить достаточно контента не только исключительно для кооператива на пять чекловек и таких как я немало.
Если они сделают Fallout 5 в духе Нью Вегаса то я им все прощу. Хотя это вряд ли
Получается в игре будут издеваться над засранцами.

И это хорошо, яб подобную систему еще в кокаине ммо ввел, может и чуть слабее но в общих чертах похожую механику.
До этой новости вообще считал что ничего хорошего тут не выйдет, первая новость которая дает надежду что я ошибался :)
Упаковки нельзя приобрести за реальные деньги — только через геймплей.


А карточки? А бустеры опыта (чтобы чаще получать уровни и, следовательно, упаковки)?
Вообще закралась мысль, что в свой клиент введут торговую площадку на подобие стимовской, чтобы там игроки продавали друг-другу карточки за процент Беседке.

Система S.P.E.C.I.A.L. возвращается.


Претерпела сильные изменения. Возвращается — это когда практически в исходном виде, а не нечто совсем иное с тем же названием.
Конечно вряд ли. Вегас совсем другие люди делали.
А терять хлам при смерти от рук другого игрока будешь? Потому что даже без лутания звучит не очень. Учитывая, что в половине выживастиков игроки убивают даже не ради ресурсов, а просто так
Это выживалка, типа Раст. Не будет там нипов и квестов.
А зачем ты собираешься это играть? Тебе же написали, что игра про кооператив.
Fallout 76 не мморпг. Там не будет сюжетки и не будет квестов. Это просто выживач. Можешь выживать один, никто тебе не запрещает.
да уж, нашли кем хвастать
Ты щас номерной фоллаут шутером назвал? О_О яб на месте разрабов вообще доработал в.а.т.с и стрельбу без него полностью убрал бы из игры. Что что а сосредоточиться им им надо на рпг составляющей а не шутерной :)
Это какаято кривая механика, убил противника, а облутать не можешь. Какой в этом смысл вообще?
Потому что фанат вселенной и вот это вот все.
Сама идея далеко не нова, в том же The Division в Темной Зоне это отлично реализовано. Убили агента и ли сорвали отправку грузов, все стали рогами на определенное количество времени. Убили еще — получите охоту разного уровня от 1 до 5. Первый вас видно в определенном радиусе, пятый видно на всю Темную Зону и время охоты увеличивается. Продержались — молодцы, получите плюшки, погибли — атата, мы с вас опыта снимем огого. Иногда целые пол-уровня/уровень снимают.
Даже в такой ММО, как ВОВ есть чем заняться любителю сингла — там для них полно контента и, зачастую, очень интересного. У кого есть время — идет в данжи и прочие рейды, у кого нет, может спокойно играть, узнавая историю мира, которая весьма увлекательна. Если бы еще не похерили все почти мнгновенной прокачкой, было вообще прекрасно. Сейчас же успеваешь прокачаться в топ уровень, а сюжет так до конца и не узнаешь.
Так-то в большинстве ммо есть разделение на пвп и пве сервера, что куда логичнее. Либо отдельные пвп зоны
Здесь же… хочешь пвп — участвуешь в нем, не хочешь — ну извиняй, тебя все равно могут убить.
ПК в спину — молодец держи по лицу

Типа это кого-то хоть когда-то останавливало.
Читай также