Меню
StopGame  Игровые новости Fallout 76: создание персонажа, S.P.E.C.I.A.L., PvP и другие подробности

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Fallout 76: создание персонажа, S.P.E.C.I.A.L., PvP и другие подробности

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Тодд Говард (Todd Howard) в компании коллег прибыл на QuakeCon 2018 и рассказал о Fallout 76. Чего-то сенсационного разработчики не озвучили, однако поделились уймой подробностей о геймплее и показали парочку свежих роликов.

Создание персонажа и фоторежим


Fallout 76 начинается с того, что вы придумываете себе аватар. Набор опций классический: пол, цвет кожи, причёски, телосложение и так далее.

Есть смысл поразмыслить над внешностью: фотография вашего персонажа попадёт в паспорт жителя Убежища 76. Этот документ вы будете видеть в различных местах игры. Впрочем, персонажа разрешают преобразить в любой момент.

Снимок для паспорта вы делаете сами. Фоторежим тоже хвастается массой настроек: поле обзора, фильтры, рамки, а также выражения лица и позы для вашего персонажа. Фото могут попасть на экран загрузки, когда вы совершаете быстрое путешествие. Там же демонстрируют снимки сообщества, которые выбирает сама Bethesda.

Прокачка S.P.E.C.I.A.L.


Система S.P.E.C.I.A.L. возвращается. За каждый уровень вам дают очко прокачки, которое можно влить в одну из характеристик: силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу.

Умения вашего персонажа определяют карточки перков. Каждая карточка привязана к одной из букв S.P.E.C.I.A.L. и имеет стоимость. Общая стоимость ваших перков одной категории не может превышать количество очков, на которое вы прокачали эту категорию.

Скажем, у вас есть две карточки, которые относятся к букве S (сила): «Гладиатор» на два очка, повышающий урон от одноручного оружия, и «Прочный скелет» на три очка, снижающий вес брони. Чтобы экипировать одновременно оба перка, ваша сила должна быть не меньше пяти.


Карточки с перками


Карточки с перками можно тасовать в любой момент и отдавать товарищам. Прокачанная харизма позволяет делиться умениями: например, можно сделать так, чтобы одна карточка усиливала оружие у всех ваших друзей.

Упаковки с карточками дают за прокачку: по одному комплекту каждые два уровня до 10-го уровня и каждые пять уровней после 10-го уровня. В упаковке вы найдёте четыре карточки и маленький бонус: жвачку (снижает голод) и бумажку с шуткой. Забавный момент: по словам Тодда Говарда, шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim.

Карточки можно улучшать, объединив два одинаковых перка (при этом повышается стоимость карточки). В Fallout 76 будут сотни разнообразных умений.

После 50-го уровня вы перестанете получать очки для S.P.E.C.I.A.L., но упаковки с карточками будут давать как обычно. Упаковки нельзя приобрести за реальные деньги — только через геймплей.

Мутации


Мутации происходят с вашим персонажем во время игры. Как именно, Bethesda не раскрывает. Обычно мутации дают одновременно улучшение и ухудшение способностей. Например, ноги животного позволяют выше прыгать, но взамен вы приобретаете «небольшое неврологическое расстройство».

Мутации могут изменять внешний вид героя, но не всегда. Игроки с высокой харизмой способны усиливать эффект мутации у товарищей.


Игрок против игрока


Команда Fallout 76 хотела добавить элемент опасности в PvP, но так, чтобы противодействие другим игрокам не становилось пыткой. Если вы начинаете стрелять в другого геймера, сперва урон будет небольшим. Если геймер начинает стрелять в ответ, пушки расчехляются на полную мощь.

Награда за победу в PvP зависит от разницы уровней между персонажами. То есть слабый герой получает больше крышек, чем сильный. При этом после смерти можно вызвать соперника на реванш — в этом случае награда для победителя удваивается.

Тем, кто убивает игроков, которые не хотят участвовать в PvP, премий не полагается. Но люди любят вести себя как последние засранцы. Bethesda решила превратить таких засранцев в интересный контент: если игрок уничтожает другого игрока без честного PvP, он отмечается на карте у остальных пользователей на сервере. За убийцу полагается вознаграждение, которое убийца выплачивает из собственного кармана.

Игроки могут включить режим «белого флага»: тогда они не будут наносить урон другим геймерам и, соответственно, не станут вызывать кого-либо на PvP. Пользователей с белым флагом можно убивать, но, если такое произошло, пацифисту разрешают заблокировать обидчика — обидчик перестанет видеть жертву на карте в течение текущей сессии.

После смерти вы теряете хлам, но не экипировку. Как уверяют авторы, хлам — достаточно ценный ресурс в Fallout 76, чтобы вы не хотели с ним расставаться. Если противники покусятся на ваши постройки, их можно будет восстановить из сохранённых чертежей.

Комментарии (44 шт.)
Забавный момент: по словам Тодда Говарда, шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim.
так Эмиль у них единственный сценарист, так что неудивительно.
да уж, нашли кем хвастать
Когда-то и его вела дорога приключений, а теперь приходится придумывать шутки для лутбоксов.
Спешл опять всрали. Я точно мимо прохожу
Всрали еще в четверке, а тут уже спокойно дали волю своей фантазии в угоду упрощения всего и вся. Меня больше беспокоит отсутствие НПС как таковых: удобную они, конечно, позицию выбрали — 20 лет спустя, и не прикопаешься даже :/ Насколько же интересно будет играть? Ходить убивать фольклорных монстров и читать записочки из разных локаций, получая квесты в духе сходи, опять же, кого-нибудь убей? В остальном, игроки должны развлекать себя сами? Майнкрафтовской хренотой лично мне не хочется заниматься и я все же надеюсь, что дядюшка Тодд лукавит и НПС будут, хотя бы в виде тех же выходцев из убежища, у которых появились проблемы, требующие решения, иначе я даже представить себе не могу как можно сделать интересным какой-либо квест без банальщины вида «пойди-убей».
Это выживалка, типа Раст. Не будет там нипов и квестов.
Получается в игре будут издеваться над засранцами. Вообще интересно что за аудиторию они себе возьмут. Хотя мне не Раст не нравится ни это (пока). Но в Расте хоть фанатиков шипачей много.
Получается в игре будут издеваться над засранцами.

И это хорошо, яб подобную систему еще в кокаине ммо ввел, может и чуть слабее но в общих чертах похожую механику.
До этой новости вообще считал что ничего хорошего тут не выйдет, первая новость которая дает надежду что я ошибался :)
Это конечно хорошо, что в игре столько возможностей защитить себя от нежелательного pvp, но режим пацифиста звучит крайне сомнительно. Вот нафига он нужен, если тебя все равно убьют и заберут твой хлам, но ты при этом сможешь лишь убегать? Блокировка после смерти? Немного поздновато, разве нет?
облутать убитого не получиться и ранее разрабы об этом говорили
А терять хлам при смерти от рук другого игрока будешь? Потому что даже без лутания звучит не очень. Учитывая, что в половине выживастиков игроки убивают даже не ради ресурсов, а просто так
и да и нет. если тебя убьют но твой лут останется на месте убийства и можно вернутся и забрать
Это какаято кривая механика, убил противника, а облутать не можешь. Какой в этом смысл вообще?
В пвп можешь.
Логичные
ПВП — молодец держи плюшку
ПК в спину — молодец держи по лицу.
Эхь жалко в ммо так почти не делают, а во многих надо бы.
Сама идея далеко не нова, в том же The Division в Темной Зоне это отлично реализовано. Убили агента и ли сорвали отправку грузов, все стали рогами на определенное количество времени. Убили еще — получите охоту разного уровня от 1 до 5. Первый вас видно в определенном радиусе, пятый видно на всю Темную Зону и время охоты увеличивается. Продержались — молодцы, получите плюшки, погибли — атата, мы с вас опыта снимем огого. Иногда целые пол-уровня/уровень снимают.
Так-то в большинстве ммо есть разделение на пвп и пве сервера, что куда логичнее. Либо отдельные пвп зоны
Здесь же… хочешь пвп — участвуешь в нем, не хочешь — ну извиняй, тебя все равно могут убить.
ПК в спину — молодец держи по лицу

Типа это кого-то хоть когда-то останавливало.
Типа это кого-то хоть когда-то останавливало.

играл в много ммо, но везде это было очень криво реализованно, например поло упасть качество адетого шмонта, но при этом никто не запрещал его тупо снять и.т.д в итоге Пкшили вне пвп зон и свою фракцию много и безнаказанно.
Поэтому я обычно и играл на пве серверах. Либо ходил только на арену, если она конечно есть в игре
Пкшили вне пвп зон и свою фракцию много и безнаказанно.

Не совсем понял как это работает, можно чуть подробнее? Потому что я не особо часто и много играю в ммо
Ну смотри в большинстве ммо идет пвп типо: пвп события, пвп зоны, либо деления на враждебные фракции. Однако почти всегда есть возможность включить голубой пк режим и атаковать своих, причем неожиданно и независимо от локации(кроме городов) например выждав момент когда игрока будут бить еще и мобы.При этом после опреденного количества убийст ты получаешь пк статус
Зачастую есть 2 вида наказаний за когда ты в нем — тюрьма но сроки там мизерные а отправить туда еще както надо, либо шанс ухудшения надетого снаряжения при смерти, но при этом снарягу можно просто снять, одеть какое нить уг вместо него на чьё ухудшение глубокого пофиг. Как итог можно сказать что за пк убийсто наказание чисто для галочки.А дегенератов много влетающих в спину союзникам дабы поржать либо прогнать о мобов и бить самому.
Действительно, я забыл о такой функции из-за постоянного пребывания на пве серверах и игры в Тесо, где такого вроде нет
Назовите меня еретиком и сожгите на кресте, но это не так уж и плохо звучит. Конечно это не замена полноценным Fallout-ам, но я не против в это поиграть.
Назовите меня еретиком

Еритик!!! Гори в Аду!1!1!

Конечно это не замена полноценным Fallout-ам

Это даже не замена Fallout-ам от Bethesda.)
Вот именно, в кооперативе будет весело.
Кооперативные побегушки на бугага без атмосферы это пожалуйста только не называйте это фолычем ибо это оскорбление, глубокого мира, и атмосферы фоллаута, даже 4ка это мнеьшая насмешка чем онлайн выдживастик даже если он будет крутым :(
Упаковки нельзя приобрести за реальные деньги — только через геймплей.


А карточки? А бустеры опыта (чтобы чаще получать уровни и, следовательно, упаковки)?
Вообще закралась мысль, что в свой клиент введут торговую площадку на подобие стимовской, чтобы там игроки продавали друг-другу карточки за процент Беседке.

Система S.P.E.C.I.A.L. возвращается.


Претерпела сильные изменения. Возвращается — это когда практически в исходном виде, а не нечто совсем иное с тем же названием.
шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim. шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim.


Парня повысили до эксперта по шуткам?
Если они сделают Fallout 5 в духе Нью Вегаса то я им все прощу. Хотя это вряд ли
Конечно вряд ли. Вегас совсем другие люди делали.
Ну учитывая каким шлаком была 4 часть, эта наврят ли станет лучше. Опять этот пластилиновый графон каменного века ппц… Млять неужели беседка ещё с 3ей части не уяснила, что бедный «обливионовский» движок не могёт в шутеры, не под такие игры он заточен. Там не физики стрельбы не ощущается, ни самого оружия. А тем более после показа нового Дума, на этот недо-фаллаут вообще смотреть стрёмно.
Ты щас номерной фоллаут шутером назвал? О_О яб на месте разрабов вообще доработал в.а.т.с и стрельбу без него полностью убрал бы из игры. Что что а сосредоточиться им им надо на рпг составляющей а не шутерной :)
Ну так они в первую очередь акцент на шутере и делали с 3ей части. Сюжета как такового вообще не было, как рпг игра вообще не ощущалась, квестов толковых не было. В нью Вегасе хоть что-то подправили и то стараниями моддеров. Но коль они фоллыч сделали экшоном, так будьте добры дайте хотя бы это, но нет в итоге ничего.
Ну хз от рпг там тоже немало, особенно в нью вегасе(даже без моддеров), шутерную часть надо не улучшать а уменьшать.
В принципе их движок отлично подходит под фолыч, на примере того же скайрима можно видеть что с рпгшками он отлично справляется. А стрельба как я и говорил, в идеале допилить ватс и сделать онли через него полностью убрав обычную стрельбу, и физика стрельбы там нафиг ненужна, наоборот нужны цыферки урона шанс крита шанс уворота, сопротивления видам урона, влияние передков, окружения, модификаций оружия и.т.д :)
Честно говоря, их движок давно пора менять, потому что при не самой хорошей картинке он жрет такие же ресурсы, что и какой-нибудь ААА проект с хорошей графикой.
Не стоит забывать, что Нью Вегас это детище Обсидиан, большая часть которых работали еще у Брайана Фарго в Интерплей над первыми двумя Фоллаутами, поэтому и получилось очень хорошо. Дальше работали Бетезда Гейм Студиос, ну и получилось, что получилось.
Физика стрельбы в Fallout. Эх, когда-то это звучало дико
Сама по себе информация в ролике о мутациях… ну так себе, не фонтан, а вот как это все подано — блеск. Ржал вголос :) Особенно на моменте с орлом, который сожрал голову :)
Есть один вопрос, который меня мучает еще с Tom Clancy's The Division, игроделы совсем забили на сингловых игроков? Например, таких, как я. У меня иногда просто физически нет времени игрвть в пати, я захожу на полчаса/час получить порцию удовольствия от игры, а тут меня просто подсрачниками загоняют играть только кооперативом.
Ктото скажет, что это же ММО. Ну и что? Я заплачу свои кровные 60 баксов и хотел бы получить достаточно контента не только исключительно для кооператива на пять чекловек и таких как я немало.
А зачем ты собираешься это играть? Тебе же написали, что игра про кооператив.
Потому что фанат вселенной и вот это вот все.
Фанат вселенной не будет в это играть. В эо будет играть обычный потребитель, которому все равно во что играть. А судя по твоему комментарию ты из второй категории. Иначе ты бы не задавался вопросом почему игроделы забили на сингловых игроков в, исключитеьно, ммо проекте.
Даже в такой ММО, как ВОВ есть чем заняться любителю сингла — там для них полно контента и, зачастую, очень интересного. У кого есть время — идет в данжи и прочие рейды, у кого нет, может спокойно играть, узнавая историю мира, которая весьма увлекательна. Если бы еще не похерили все почти мнгновенной прокачкой, было вообще прекрасно. Сейчас же успеваешь прокачаться в топ уровень, а сюжет так до конца и не узнаешь.
Fallout 76 не мморпг. Там не будет сюжетки и не будет квестов. Это просто выживач. Можешь выживать один, никто тебе не запрещает.
Ну хоть какое-то применение Харизме придумали, а то в игре без NPC пришлось бы выкидывать C из S.P.E.C.I.A.L.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑