9 августа 2018 9.08.18 19 328

Смотрим на обновлённую «Базу Херефорд» для Rainbow Six Siege

Одним из главных нововведений апдейта Grim Sky для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege станет возвращение карты «База Херефорд» в рейтинговый режим. В сегодняшнем тизере Ubisoft показала, какие метаморфозы произошли с классической локацией, знакомой ветеранам ещё с закрытой «беты».

Несколько месяцев назад уровень изъяли из ранговой ротации и отправили на доработку. По словам авторов, предыдущая версия «Херефорда» была недостаточно соревновательной. От себя добавим, что карта и впрямь не блистала отточенным балансом — в тесных комнатах и коридорах оперативникам было негде развернуться.

Переделанная база стала просторнее — площадь каждого этажа увеличили. Чтобы раунды не превращались в штурм двух проходов, создатели добавили несколько лестниц. Пожалуй, самые спорные изменения — визуальные: с одной стороны, локацию явно насытили деталями, с другой — дождь и депрессивная цветовая гамма придутся по душе не всем.

В подробностях облагороженную «Базу Херефорд» и двух новых бойцов представят на турнире Six Major. Трансляцию мероприятия смотрите на официальном Twitch-канале Siege 17—19 августа.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

с одной стороны, локацию явно насытили деталями, с другой — дождь и депрессивная цветовая гамма придутся по душе не всем

Моему железу, например. ._.
Внешне ещё можно опознать Херефорд, а вот внутри смог узнать только верхний этаж и комнату на первом. Действительно кардинальный передел карты. Да и визуал интересный.

Буду даже немного скучать по старой версии… но только немного.
Наврятли такое будет, 10 защитников загадят абсолютно всю карту своими гаджетами.
Об этом инфы не видел, но практически уверен, что полностью заменят везде.

Прощай, старый друг((
Вообще я рад доработке старой карты, надеюсь теперь не так часто в начале раунда обороняющиеся будут расстреливать моих тюленей-тиммейтов из окон)
Позиция Юбиков правильная, постоянная совершенствование продукта сохраняет спрос на него. Однако, немного они ведут себя как жадные козлы. Игра три года, как находится в списках топ-10 по популярности они не хотят за верность игре подарить отдельных оперативников, которые Я лично без доната открыть не могу. И сидеть струячить зарабатываю внутри игровую валюту в режиме нон-стоп нет возможности. И радость и печалька.
Выглядит, как добротная доработка карты. Будем надеется, что спаунпиков станет поменьше
интересно, а поменяют ли карту на обучении?
всм на самой первой операции в игре.
А в казуале оставят старую, т.е. можно будет поиграть на обоих вариантах карты?
Даже в рейтинговых играх, дружище, даже в рейтинговых… Как говорил классик: «Никак вы ять не научитесь». Вообще не понимаю как некоторые умудряются на 100+ лвл играть как будто раньше не видели игру, я сам далеко не МЛГ, но хоть что-то понимаю и умею)
Глобально так карту переработали если судить снаружи, хорошо что про освещение внутри не забыли как в лунапарке.
В операциях есть уровень на карте «Клуб». После изменения этой карты она и там изменилась, так что тут, скорее всего, будет так же.
Хватит. Уже говорилось, что в след году планируют начать делать реворки имеющихся оперативников.
Ну как бы всех стандартных сделали бесплатными (снизив порог вхождения новым деградау… игрокам)) а так хз, не сказал бы что копить долго на новых оперов.
Да спаун-пики это же, как говорят англичане, the oldest trick in the book. Кто-то на это ещё попадается?
Неплохо. Но я все надеюсь, что разрабы сделают возможность игры 10 на 10. Для карты Юашня это было бы круто…
Надеюсь у них хватит яиц когданить тачанку радикально переделать.
За защиту и так как в тире, если ребята с мозгами не каких согов не хватает. А тут ещё лестниц добавили добрые люди )))
Тут в дело вступает психология. Так как количество спавн-пиков объективно уменьшилось, то игроки могут попросту позабыть о том, что нужно проверить окна. Держать концентрацию вообще на каждом элементе игрового процесса в сидже довольно затруднительно всё-таки. Короче, это звучит как парадокс, но чем реже в среднем случается некое событие в игре, тем выше вероятность, что кто-нибудь по невнимательности столкнётся с этим событием. Ещё один банальный пример: фрост на про-лиге. И попадаются в её силки под окнами даже всякие Пенты! Такие дела.
Читай также