1 августа 2018 1.08.18 16 241

This Is the Police 2 вышла раньше задуманного. Релизный трейлер задаёт неуютный вопрос

Официальная дата релиза This Is the Police 2 — 2 августа. Однако THQ Nordic и Weappy Studio сделали финт ушами и выпустили игру на целых три дня раньше. Причина для такого шага была, но она не то чтобы очень серьёзная.

Слова представителей THQ Nordic приводит PC Gamer. В 2016-м первая This Is the Police тоже не попала в сроки: тогда игру издавала компания EuroVideo, и она просто забыла вовремя нажать в Steam кнопку «Готово для финального рассмотрения». В магазин Valve нельзя попасть в обход этой кнопки, а процесс рассмотрения занимает от двух до пяти рабочих дней. В итоге первая This Is the Police должна была выйти 28 июля, но фактический релиз состоялся лишь 2 августа.

В This Is the Police 2 решили сделать отсылку к этим событиям и тайно запустить сиквел на несколько дней раньше. Вот и получилось, что вторая часть дебютировала не 2 августа, а 31 июля и уже ждёт вас в Steam.

Первые оценки довольно сдержанные: 71 балл на Metacritic и OpenCritic, а также «Смешанные» отзывы в Steam. Игроки ругают сиквел за чересчур сложный баланс менеджмента, однако разработчики уже выпустили патч, где попытались исправить проблему. Ещё одна претензия, встречающаяся в отрицательных отзывах в Steam, — затянутые катсцены с плохо написанными диалогами.

Напомним, что This Is the Police 2 пока что доступна только на PC. Версии для консолей должны выйти осенью.

 

Поддержи Стопгейм!

This Is the Police 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 июля 2018
404
3.8
239 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну со всем могу согласиться и обсудить, но ПЛОХО написанные диалоги… Что-то люди в конец зажрались. Не увидел ничего объективно плохого за 12-13 часов игры пока что. Все беседы в игре слушаю с интересом, они прям отдают такой «тарантиновщиной», когда через обсуждения бытовухи строится атмосфера. Могу лишь придраться к озвучке Лилли, которая интонациями в ситуацию совсем не попадает.
Не могу пока однозначно оценить игру. Мне видимо нужно часов 10 в нее поиграть. Пока затягивает, но и первая часть поначалу затягивала а потом как-то несмотря на попытки авторов разнообразить игру и слегка изменить правила, наскучивала. Во второй пока меня разочаровывает мало возможностей быть плохим копом, (первая часть меня какраз цепляла возможностью выбора линии поведения и балансирования между хорошим и плохим копом) и в первой части было их больше. Я пока дошел где-то до 28 ноября и кроме отправки сотрудников на сторонние халтурки ничего незаконного не заметил. И дико бесит отсутствие возможности сохранять за каждым сотрудником набор перков для тактических боев. Запускаем бой, выбираем для каждого сотрудника (у меня в операции обычно их 5-6) по 4 перка. Что-то пошло не так? Перезапускаем и опять выбираем перки. А в заданиях где одна ошибка заканчивает миссию эта процедура начинает очень кумарить.
Ну тогда лично я вижу тут некое лицемерие. Видите ли, 5 минут катсцен с густыми диалогами, которые отлично работают на атмосферу — это фу фу и плохо, а как Кодзима вставляет в МГС кинофильмы по 30-40 минут потому что НУ БУРЯТ ЖЕ КИНО ЛЮБИТ — так это гениально, топ и все бы так всегда делали.

Вот как-то расстраивает меня эта ситуация, или я просто чего-то в упор не понимаю.
Я бы еще накинул интерфейс, особенно когда офицеры приезжают на вызов и нам надо дать им инструкции к действиям. Почему нельзя на этом же экране показать статы офицеров? Там места вагон!

Да и штурмы… почему нельзя было убрать у офицеров с их минюшек перки которыми они не обладают? Ну знаете, чтобы то что нельзя использовать не захламляло пространство
Главная проблема по-моему это всё же диалоги.
Интерфейс и баланс можно исправить и, судя по статье, разработчики уже начали этим заниматься.
А вот сценарий переписывать никто не будет.
Сам не щупал, но соглашусь с вышесказанным.
ПЛОХО написанные диалоги…

Диалоги хорошие, проблема в «метре». От них устаешь, они затянуты.
Момент указал через ссылку. Диа/монолог с «охреневшим» Фраем передал в ЛС.
Всем поигравшим: «26 Ноября», после смены.
Я видимо слишком тупой для этой игры)Но чаще всего ухожу в минус по крышкам за день(Постоянно не хватает рейтинга чтобы отправить офицеров на вызов+постоянно они какие то идиоты которые просто могут на работу без причины не выйти(ужас просто, сложнаааааа
Трейлер просто класс! Джек Бойд всё ещё в деле, круто его вписали в историю, не смотря на отставку. Судя по отзывам, пока подожду, пусть попатчат как следует.
Вышла раньше, да еще и с таким хорошим цеником. Надо брать и на выходных садиться за прохождение.
Можно быть нехорошим богом-из-машины человеком и выходить из игры нафиг после неудачного рабочего дня.
И да, все расследования предопределены (как и вызовы).
Кодзима вставляет в МГС кинофильмы по 30-40 минут потому что НУ БУРЯТ ЖЕ КИНО ЛЮБИТ — так это гениально, топ и все бы так всегда делали.

Мне дико вставляет Persona 5 (и многие JRPG-игрули), а воды там…
Как в моих курсовых. И это ожидаемо. Игрок этим нисколько не удивлен если только он не ньюфаг и проходит первую JRPG в своей жизни.
А части поигравшим в первую часть This is the Police такой факт неприятен.
Ну, а на вкус и цвет все Кодзимы живут в Республике Бурятия xD
В первую не играл, ибо отпугнули постоянно рандомно мрущими офицерами и гражданскими (а я тряпка), но вот в эту хочется поиграть. Связка «жесткий менеджмент + пошаговые бои» напоминает старый добрый Х-СОМ, когда вручную закупаешь шокеры для поимки пришельца, но забываешь загрузить к ним патроны и в итоге опасного мутона приходится в семером запинывать дубинками…
Игры разных жанров, в которые играют разные люди с разными ожиданиями.
Ну и качество картинки да постановки тоже играет роль.
Могла бы и чуть попозже выйти, судя по отзывам по поводу баланса и кривостей механик.
Это верно… особенно скип катсцены ради другой катсцены!
Читай также