27 июля 2018 27.07.18 20 192

«Большие операции» всё же появятся на старте Battlefield V

Ещё в июне разработчики Battlefield V сообщили, что на старте в игре не будет режима «Большие операции». Недавно око Интернета наконец-то обратило внимание на эту заметку. Видимо, реакция пользователей оказалась достаточно эмоциональной, чтобы авторы пересмотрели свои планы.

Сегодня DICE изменила показания — теперь и её официальный «Твиттер», и дополненный пост заверяют, что окунуться в «Большие операции» можно будет уже на старте боевика.

«Большие операции» — это, как нетрудно догадаться по названию, развитие идей «Операций» из Battlefield 1. Один матч в этом развлечении охватывает сразу несколько виртуальных дней. Каждый из них — отдельное сражение, результаты которого влияют на следующий раунд. По мере развития событий карты и задачи меняются. Большинство операций состоят из трёх дней, а один день отнимет у вас примерно час реального времени.

Помимо «Больших операций» в BFV будут доступны и другие забавы. Среди них — классический «Захват» и ориентированные на пехотную мясорубку «Превосходство» и «Командный бой». Также заявлен «Прорыв», в котором надо отбивать у обороняющихся секторы локации. Наконец, в «Линиях фронта» обе команды сражаются за одну точку, после захвата которой открывается следующая цель, расположенная ближе к базе проигравших. Главная задача — подорвать стратегические объекты на базе противника.

Выход Battlefield V на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 19 октября. Анонсированный на E3 2018 режим «Королевская битва», напомним, к релизу не поспеет.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.3K
3.2
969 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Снайперки должны ваншотить, иначе это уже не снайперки. Можно сделать механику стрельбы сложнее, что угодно, но снайперские винтовки — это снайперские винтовки
Окей, у нас на релизе не будет СССР и США, главного фичевого режима игры, карт больше 5-ти штук…
А что будет? Камон, вот он истинный конвеер, а не колда.
Похоже, разработчики Battlefield V хотят как следует отладить игру перед стартом и только потом, заложив надёжный фундамент, выпускать для неё свежий контент.

Нет, просто-напросто игра абсолютно не готова. На старте не будет ни больших операций, ни батл рояля, ни даже классического режима Штурм (его тоже обещают подвезти после релиза). Да и прочие известия оптимизма насчёт игры не внушают.
Окей, у нас на релизе не будет СССР и США

DCP т.е DLC :))) Ах да… Чуть не забыл… Теперь никто их не заставляет делать DLC т.к. Premium к счастью или сожалению убрали, а в замен этого решили продавать игру сразу по фул прайсу XD Типа: мы за «бесплатные DLC» которые так же будут… А вот будут ли они и если и будут то интересные? Это уж вопрос для Что? Где? Когда?)
И смысл в релизе этой недоделанной батлы? Опять маркетологи бесятся.Отложите блин релиз, хотя бы на несколько месяцев, что бы не обосраться
Убрали бредовый свит-спот. И правильно сделали. Меняйте дроп-офф, скорость пули, скорострельность — но не надо каких то сказочных промежутков ваншота. Вашот до 20 метров в торс, до 120 в ключицу, а дальше только голову.
Обновите новость.DICE сказали что на релизе GO будут.
Ну а чё делать когда ты Dice, пилишь по игре в год и чтобы успеть в срок вырезаешь целые механики ( как в bf1), а про вырезание контента я вообще молчу, это норма, что в их играх мало контента с начала и ты его докупаешь, но когда в игре с начала нету того, что обязано быть… У меня нет слов…
Весьма странно, учитывая что GO позиционируются как главная фишка новой батлы. Хотя я и слышал (в том числе) крайне смешанные отзывы о режиме, видимо решили отполировать баланс в отношении средств защиты и нападения
А что плохого в ваншоте на дальних дистанциях? Попробуй попасть в БФ 4 на дальнем расстоянии. Та ещё задача, если объект движется
Как-то грусно, лучше бы потянули с релизом, но дали действительно годную игру, а так у меня есть опасения.
Ты к этому не привык со времен BF3? Когда карты в DLC гораздо более интереснее и продуманнее оригинала? До сих пор катаю BF3 на картах Aftermath и вот прям жопой чую, что их вырезали еще на релизе т.к. тема с землетрясением была еще в СО-ОР затронута и кампании… Я молчу про то, что разрушаемость на всех картах DLC в разы лучше чем в оригинале, в DLC танк спокойно ломает заборы, в то время как в оригинале BF3 сломать техникой препятские — еще нужно постараться.
Учитывая открытость карт и количество снайпоты на них, шанс что хоть один из них хорошо расчитает выстрел крайне велик.
Смотря что под «большим расстоянием» понимать. Если 80-200 метров-то постоянно ловлю пули в тело на таком расстоянии, сам бы снайпером играл, если бы ваншоты были на этой дистанции в тело, ибо ОП. Если речь про 300+ метров, то в большинстве своём такие выстрелы делаются афк кемперами на голмуде/хайнане, а не полезными боевыми единицами
Мне кажется народ именно этот режим и интересует больше всего. А так, батла как батла.
Ты серьёзно? Я не могу сказать про БФ 1, так как не играл(точнее играл, но мне это не зашло), но в БФ 4 по движущейся цели с большого расстояния попасть смогут единицы. Очень тяжело рассчитать поправку и время выстрела. Про маленькие карты вообще молчу, тут нужен агрессивный снайпинг, что тоже непросто
Правда с иной механикой стрельбы и ТТК… ну и наконец ваншотные снайперки убрали
Они должны ваншотить либо на очень близкой дистанции либо в голову. Иначе это винтовка, но уже не снайперская
Читай также