27 июля 2018 27.07.18 20 194

«Большие операции» всё же появятся на старте Battlefield V

Ещё в июне разработчики Battlefield V сообщили, что на старте в игре не будет режима «Большие операции». Недавно око Интернета наконец-то обратило внимание на эту заметку. Видимо, реакция пользователей оказалась достаточно эмоциональной, чтобы авторы пересмотрели свои планы.

Сегодня DICE изменила показания — теперь и её официальный «Твиттер», и дополненный пост заверяют, что окунуться в «Большие операции» можно будет уже на старте боевика.

«Большие операции» — это, как нетрудно догадаться по названию, развитие идей «Операций» из Battlefield 1. Один матч в этом развлечении охватывает сразу несколько виртуальных дней. Каждый из них — отдельное сражение, результаты которого влияют на следующий раунд. По мере развития событий карты и задачи меняются. Большинство операций состоят из трёх дней, а один день отнимет у вас примерно час реального времени.

Помимо «Больших операций» в BFV будут доступны и другие забавы. Среди них — классический «Захват» и ориентированные на пехотную мясорубку «Превосходство» и «Командный бой». Также заявлен «Прорыв», в котором надо отбивать у обороняющихся секторы локации. Наконец, в «Линиях фронта» обе команды сражаются за одну точку, после захвата которой открывается следующая цель, расположенная ближе к базе проигравших. Главная задача — подорвать стратегические объекты на базе противника.

Выход Battlefield V на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 19 октября. Анонсированный на E3 2018 режим «Королевская битва», напомним, к релизу не поспеет.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
1.4K
3.2
1 026 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Снайперки должны ваншотить, иначе это уже не снайперки. Можно сделать механику стрельбы сложнее, что угодно, но снайперские винтовки — это снайперские винтовки
Окей, у нас на релизе не будет СССР и США, главного фичевого режима игры, карт больше 5-ти штук…
А что будет? Камон, вот он истинный конвеер, а не колда.
Похоже, разработчики Battlefield V хотят как следует отладить игру перед стартом и только потом, заложив надёжный фундамент, выпускать для неё свежий контент.

Нет, просто-напросто игра абсолютно не готова. На старте не будет ни больших операций, ни батл рояля, ни даже классического режима Штурм (его тоже обещают подвезти после релиза). Да и прочие известия оптимизма насчёт игры не внушают.
Окей, у нас на релизе не будет СССР и США

DCP т.е DLC :))) Ах да… Чуть не забыл… Теперь никто их не заставляет делать DLC т.к. Premium к счастью или сожалению убрали, а в замен этого решили продавать игру сразу по фул прайсу XD Типа: мы за «бесплатные DLC» которые так же будут… А вот будут ли они и если и будут то интересные? Это уж вопрос для Что? Где? Когда?)
И смысл в релизе этой недоделанной батлы? Опять маркетологи бесятся.Отложите блин релиз, хотя бы на несколько месяцев, что бы не обосраться
Убрали бредовый свит-спот. И правильно сделали. Меняйте дроп-офф, скорость пули, скорострельность — но не надо каких то сказочных промежутков ваншота. Вашот до 20 метров в торс, до 120 в ключицу, а дальше только голову.
Обновите новость.DICE сказали что на релизе GO будут.
Ну а чё делать когда ты Dice, пилишь по игре в год и чтобы успеть в срок вырезаешь целые механики ( как в bf1), а про вырезание контента я вообще молчу, это норма, что в их играх мало контента с начала и ты его докупаешь, но когда в игре с начала нету того, что обязано быть… У меня нет слов…
Весьма странно, учитывая что GO позиционируются как главная фишка новой батлы. Хотя я и слышал (в том числе) крайне смешанные отзывы о режиме, видимо решили отполировать баланс в отношении средств защиты и нападения
А что плохого в ваншоте на дальних дистанциях? Попробуй попасть в БФ 4 на дальнем расстоянии. Та ещё задача, если объект движется
Как-то грусно, лучше бы потянули с релизом, но дали действительно годную игру, а так у меня есть опасения.
Ты к этому не привык со времен BF3? Когда карты в DLC гораздо более интереснее и продуманнее оригинала? До сих пор катаю BF3 на картах Aftermath и вот прям жопой чую, что их вырезали еще на релизе т.к. тема с землетрясением была еще в СО-ОР затронута и кампании… Я молчу про то, что разрушаемость на всех картах DLC в разы лучше чем в оригинале, в DLC танк спокойно ломает заборы, в то время как в оригинале BF3 сломать техникой препятские — еще нужно постараться.
Учитывая открытость карт и количество снайпоты на них, шанс что хоть один из них хорошо расчитает выстрел крайне велик.
Смотря что под «большим расстоянием» понимать. Если 80-200 метров-то постоянно ловлю пули в тело на таком расстоянии, сам бы снайпером играл, если бы ваншоты были на этой дистанции в тело, ибо ОП. Если речь про 300+ метров, то в большинстве своём такие выстрелы делаются афк кемперами на голмуде/хайнане, а не полезными боевыми единицами
Мне кажется народ именно этот режим и интересует больше всего. А так, батла как батла.
Ты серьёзно? Я не могу сказать про БФ 1, так как не играл(точнее играл, но мне это не зашло), но в БФ 4 по движущейся цели с большого расстояния попасть смогут единицы. Очень тяжело рассчитать поправку и время выстрела. Про маленькие карты вообще молчу, тут нужен агрессивный снайпинг, что тоже непросто
Правда с иной механикой стрельбы и ТТК… ну и наконец ваншотные снайперки убрали
Они должны ваншотить либо на очень близкой дистанции либо в голову. Иначе это винтовка, но уже не снайперская
Читай также