9 июня 2018 9.06.18 65 405

В Battlefield V таки появится «Королевская битва», но EA и DICE расскажут о ней позже

Battlefield и режим Battle Royale — идеальная пара. Сами посудите — в играх серии уже есть огромные карты, богатый арсенал оружия и парк техники и разрушаемость. Естественно, имея на руках практически готовый материал для «Королевской битвы», Electronic Arts и DICE не могли не запрыгнуть на уходящий поезд популярности этой забавы.

Да, на мероприятии EA Play авторы подтвердили, что в Battlefield V появится «Королевская битва». Судя по обещанию поделиться подробностями о режиме позже и отсутствию каких-либо геймплейных кадров, эта версия Battle Royale находится на раннем этапе разработки.

 

Также во время пресс-конференции Electronic Arts создатели объявили о грядущей демонстрации кампании BFV. Сюжетную главу нам презентуют на завтрашней конференции Microsoft, которая стартует в 23:00 по московскому времени.

А пока EA на пару с DICE кормят нас обещаниями, «ютуберы» уже начали выкладывать видео из мультиплеерных баталий, которыми так славится серия. Изучить их можете ниже.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 октября.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
937
3.1
728 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы обычный режим до ума довели
Это не автомат Калашникова, это STG-44. Просто нарисован слишком хорошо. А похожего на РПГ там вообще нет, там фаустпатрон. Его только почему-то держат держат не подмышкой, как полагалось, а на плече
Насколько я расслышал, это не преподносят как битву при Нарвике, а просто карта называется «Нарвик». И про сезоны, соответствующие ходу войны, я тоже не слышал
Имхо, Операции БФ заходят даже лучше Захвата. Ну это так, имха
Где ты там увидел вообще?
Разрушение заметно переделали, так то. И стрельба, говорят, сейчас совершенно другая, с баллистикой и отдачей на манер БК2
Ну это же EA, если у Котика есть боевой рояль в кустах, то он и у EA быть обязан.
Но то что происходит в геймплейном ролике мне нравится. Но где же откидывания от взрывов?
это скорее требование ЕА, чем хотение разрабов.Будет для галочки как почти все режимы, кроме конквеста.
Всё так. Вот только есть маленькое, но большое но: происходящее на экране действо нам преподносят как Битву при Нарвике, которая в реальности произошла в 1940-м году. Но при этом в игре в ней принимают участие:
Тигры 42-го года выпуска;
StG-44 43-го года выпуска;
Фаустпатроны 43-го года выпуска;
Штурмтигры 44-го года выпуска.
Я конечно понимаю, что Баттла совсем не та игра, к которой можно придираться по истории, но если уж они будут делать в игре сезоны, развивающиеся соответственно ходу войны, то можно было бы сделать эти сезоны аутентичными по вооружению.
Есть противное чувство, что сейчас нам показали почти весь контент игры на релизе.
По сравнению с женщинами с протезами, крашеными неграми с катанами и остальными фриками всё перечисленные тобой косяки кажутся незначительными. Обидными конечно, но незначительными.
Ну так-то отчасти АК скопировали с StG

Если так подходить к вопросу, то тогда все так-то отчасти скопировали с StG. В создании любого оружия за основу берут что-то удачное из уже существующих примеров вооружения. Однако дорабатывают и привносят кучу своих новшеств. Если бы АК хоть наполовину скопировали с STG, то это было бы ненадежное, крайне тяжелое и дорогое в производстве оружие.
Он за пулеметом. На миникарте даже есть.
А в ролике от Джека — взрыв довольно далеко.

На данный момент геймплей и ряд балансных изменений мне очень нравятся. Надеюсь, что вся игра выдержана в этом духе.
Но так то это игра с прогрессией и кастомизацией. Так что у них был выбор
1) Отбирать на каких то картах потом и кровью заработанные анлоки
2) Пилить карты только за 44-45ый
3) Забить болт.
Я их даже понимаю отчасти. Чай, не Day of Infamy какие нибудь
кроме конквеста.
— и Гранд Операций, которые займут место Операций из BF1
Так, давайте просуммируем:
1. Разрушения по физону, хоть пулями кирпичи выбивай.
2. Больше тимворка — ревайв любым тиммейтом, но долго и опасно, меньше патронов и нужда в поддержке, конечные патроны на танке (как в БФ2), нет регена хп.
3. Упор на эмплейсменты. Создание укреплений, наконец то точку Баклан можно будет почеловечески охранять, а не крысить с дробовиком в уголке.
3.5 Меньше 3D маркеров, быстрый ТТК. В целом более медленный и вдумчивый геймплей
4. Многоэтапные Операции.
5. Пока что видны лишь МР40, Стг44, Брен, МР28(?), Спрингфилд 1903, Вальтер Р38, Фаустпатрон. Еще в трелерах мелькали М1911, ЛиЭнфильд, Томпсон, Циркулярка 42. Вывод — походу не только фракции ограничатся Германией и Британией, но и арсенал в целом. Никаких ППШ и БАРов до обновлений.
6. Кастомизация стволов и рож. Что, не нравятся синие лица и коллиматор на Шмайссере?
неизвестно, что именно скопировали у АК с Stg44. А принцип действия у РПГ и фаустпатрона разный. У РПГ — ракетный двигатель или вышибной заряд и ракетный двигатель. У фаустпатрона — просто вышибной заряд
Эм. Много у каких боеприпасов кумулятивное действие, мы же не будем на этом основании утверждать, что это все в принципе одно и то же
Читай также