13 июля 2018 13.07.18 17 222

Свежий трейлер We Happy Few знакомит нас с главными особенностями игры

Антиутопическое приключение We Happy Few — ещё один давний узник раннего доступа: на PC и Xbox One игра появилась ещё в июле 2016-го, но только сейчас она делает последние шаги к полноценному релизу. Чтобы напомнить о грядущем выходе, Compulsion Games и Gearbox Publishing выпустили новый ролик.

Видео переносит нас в английский город Веллингтон-Уэллс, где всё очень плохо и, чтобы этого не замечать, люди глотают таблетки «Радость». В этом одурманенном мире нам дадут поиграть за трёх персонажей: ничем не примечательного клерка Артура, учёную Салли, использующую для нейтрализации врагов химические препараты, и ветерана Олли — психованного шотландца, которого недолюбливают практически все горожане.

По ходу дела трейлер демонстрирует нам основы геймплея. Главные герои We Happy Few умеют всякое: они создают полезные предметы, прокачивают умения, дерутся и «стелсят». Также в игре есть необязательные поручения, но они, судя по видео, совсем нехитрые — например, протагониста просят собрать три грампластинки.

We Happy Few выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 августа.

Напомним, что с недавних пор студия Compulsion Games, ответственная за We Happy Few, принадлежит компании Microsoft.

 

Поддержи Стопгейм!

We Happy Few

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 августа 2018
589
3.3
259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне одному это безумно напоминает Pathologic (Мор Утопия)?
Скрестил пальцы в надежде, чтобы игра оставила впечатление как от BioShok: Infinite
+Антиутопия замаскированная под утопию. Прямо как в Колубмии (хотя там, антиутопия только для черных)
P.S. А вообще да — судить по обложке (то есть по одному стилю) и паре схожих єлементов — довольно опрометчиво
Потому что та произвела очень сильное впечатление +визуальный стиль схож?
Поскольку We Happy Few — «выживач», герои в нём умеют всякое: они создают полезные предметы, прокачивают умения и «стелсят».

на реддите один игрок, следивший за игрой в раннем доступе, написал что по ходу разработки игра претерпела серьезные изменения. Увидев реакцию игроков на сюжетный трейлер и последующее разочарование в том, что это оказывается выживач, разрабы сместили акценты в сторону сюжета.
The game has indeed shifted a lot during development. While it started out with a lot of emphasis on the survival rogue-like elements, player feedback and interest in the story shifted development towards a more narrative-focused experience.

The gameplay is still stealth-based, but sneaking around is mostly for nighttime exploring. For the most part the game is about blending in with the natives, not doing anything to arouse suspicion (at least, not while they're in earshot). Combat is stamina-based first-person melee, although you do have some throwaway weapons and some traps.

You still explore peoceedurally-created islands filled with different mission types, but every player has some set story missions that you play to progress. These bits are filled with narrative or world-building conversations that flesh out the character you're playing and/or the world that you've «woken up» into.

In point of fact, the last major update they released even introduced different experience modes for different players. So if you want to take on the whole survival aspect of the game, with its multiple resource meters and crafting material scarcity, you can do that! But if you're more interested in discovering the story and the secrets, you can choose a mode where the survival mechanics are toned down a lot.
RE, Evil Within или какой-нибудь лонг дарк это тоже «выживачи», но разве они плохие?
ну сеттинг очень крут, надеюсь игра получится хорошей
Ну судя по раннему доступу и материалам — от выживача там только слово, просто потому что герою надо кушать и он может крафтить
Да где она там плохая? Хороший добротный середнячок, приятно играющийся на всех уровнях сложности. С удовольствием проходил игру несколько раз и много времени провел в дополнении про бои на аренах.
И правда, визуальный стиль очень напомнил прекраснейший Биошок, причем в сочетании, пожалуй, и с первыми номерными частями, а также дополнениями, атмосфера создается именно такая. Да и идеи «О дивного нового мира» Хаксли как никогда пробирают до мурашек, особенно при нарочитой «мультяшности» происходящего. Лично мне такой стиль только добавляет жути: на экране с виду что-то несерьезное, вызывающее неловкий смех, а темы (во всяком случае, исходя из трейлеров и описаний) поднимаются до крайности серьезные, и тот самый неловкий смех перерастает в нервный смешок.
Не делай этого, иначе сильно разочаруешься.
Не забывай что разрабатывает инди-студия недавно взятая под крыло Майков.

В общем, чем меньше ожиданий, тем интереснее будет играть.
Сколь не было сомнительным решением делать «выживач», должен отметить — игру пощупать хочется из-за оформления. Место сотрясёное войной, где люди жрут ЛСД таблетки счастья чтобы забыться смотрится привлекательно.
Ну, я подкорректировал новость, чтобы такого акцента на выживании не было, но, судя по описанию, ближе всего по жанру игра именно к выживачу. Там вон и ресурсы есть, и крафт. Сурвайвл необязательно ведь должен быть бессюжетным.
Не надо. Шутерная часть плохая, и как по мне нивелирует всё остальное.
Может и среднячок, но не добротный точно.
Читай также