Антиутопическое приключение We Happy Few — ещё один давний узник раннего доступа: на PC и Xbox One игра появилась ещё в июле 2016-го, но только сейчас она делает последние шаги к полноценному релизу. Чтобы напомнить о грядущем выходе, Compulsion Games и Gearbox Publishing выпустили новый ролик.
Видео переносит нас в английский город Веллингтон-Уэллс, где всё очень плохо и, чтобы этого не замечать, люди глотают таблетки «Радость». В этом одурманенном мире нам дадут поиграть за трёх персонажей: ничем не примечательного клерка Артура, учёную Салли, использующую для нейтрализации врагов химические препараты, и ветерана Олли — психованного шотландца, которого недолюбливают практически все горожане.
По ходу дела трейлер демонстрирует нам основы геймплея. Главные герои We Happy Few умеют всякое: они создают полезные предметы, прокачивают умения, дерутся и «стелсят». Также в игре есть необязательные поручения, но они, судя по видео, совсем нехитрые — например, протагониста просят собрать три грампластинки.
We Happy Few выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 августа.
Напомним, что с недавних пор студия Compulsion Games, ответственная за We Happy Few, принадлежит компании Microsoft.
Лучшие комментарии
Артём КирневP.S. А вообще да — судить по обложке (то есть по одному стилю) и паре схожих єлементов — довольно опрометчиво
Артём Кирневна реддите один игрок, следивший за игрой в раннем доступе, написал что по ходу разработки игра претерпела серьезные изменения. Увидев реакцию игроков на сюжетный трейлер и последующее разочарование в том, что это оказывается выживач, разрабы сместили акценты в сторону сюжета.
The gameplay is still stealth-based, but sneaking around is mostly for nighttime exploring. For the most part the game is about blending in with the natives, not doing anything to arouse suspicion (at least, not while they're in earshot). Combat is stamina-based first-person melee, although you do have some throwaway weapons and some traps.
You still explore peoceedurally-created islands filled with different mission types, but every player has some set story missions that you play to progress. These bits are filled with narrative or world-building conversations that flesh out the character you're playing and/or the world that you've «woken up» into.
In point of fact, the last major update they released even introduced different experience modes for different players. So if you want to take on the whole survival aspect of the game, with its multiple resource meters and crafting material scarcity, you can do that! But if you're more interested in discovering the story and the secrets, you can choose a mode where the survival mechanics are toned down a lot.
Только цвета побольше.
Не забывай что разрабатывает инди-студия недавно взятая под крыло Майков.
В общем, чем меньше ожиданий, тем интереснее будет играть.
ЛСДтаблетки счастья чтобы забыться смотрится привлекательно.