Меню
StopGame  Игровые новости Ярость сокрушает чудовищ в метро — 11 минут геймплея Darksiders III

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Ярость сокрушает чудовищ в метро — 11 минут геймплея Darksiders III

Darksiders III
Игра: Darksiders III
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 27 ноября 2018 г.
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Месяц Darksiders III на IGN продолжается: сайт опубликовал 11 минут чистого геймплея. Здесь нет даже комментариев от разработчиков, поэтому ничто не отвлечёт вас от созерцания Ярости и её смертоносного кнута.

Отметим, что метро по версии Darksiders III мы уже видели: Ярость бегала по подземке ещё в мае 2017-го. Так что можете устроить импровизированное сравнение и выяснить, стала ли игра лучше за прошедший год.

Darksiders III выйдет уже 27 ноября 2018-го. В предыдущей новости можете прочитать про коллекционные издания.

Комментарии (52 шт.)
Боевка напоминает игру за темного принца из two thrones.
больше нет того противного звука хлыста который многим не нравился
Будем посмотреть, вроде ничего так игрушка намечается.
вроде ничего так игрушка намечается

Вроде ничего?!
Да она пипец какой вторичной и унылой выглядит.
А эта божественная графика — нет слов.
Бэтс, вторичной на фоне чего?
Боёвка кнутом-цепью это: Prince of Persia: The Two Thrones, Castlevania: Lords of Shadow и God of War.
Я догадываюсь, что там будет ещё из чего выбрать, но пока форсят именно этот тип боя.
Castlevania: Lords of Shadow
Вот подпишусь, геймплейно игра 2010-го года даже сейчас выглядит намного бодрее
И это геймпей из самого начала игры, когда 90% комбо с крестом ещё не открыто.)
А насчет унылости: динамики как-то маловато, как по мне.

Я естественно пока говорю о том, что нам показывают в роликах. Как это будет в самой игре -увидим.
Ну, я играл в прошлые две игры и могу сказать, что по темпу именно игры они отличаются в лучшую сторону, хотя выглядит оно все именно так же. Просто тут нам показывают один лишь хлыст, хотя в самой механике есть еще особые умения. Ну и в ролике просто пробежка по локации, когда встречаются максимум 1-2 моба за раз, что тоже было в прошлых играх. Уверен, если сесть в это играть, то будет круче.
Уверен, если сесть в это играть, то будет круче.

Очень на это надеюсь.

Просто тут нам показывают один лишь хлыст

В том то и дело. Это же — слешер. А у любой игры этого жанра боёвка — это центральная составляющая всего геймплея. И именно её нам пока показывают как-то невнятно и однобоко.
В том и проблема ожидающих, которые только слышали о серии. Это не слэшер в привычном понимании. Это action-adventure с элементами слэшера. Тут куда больше внимания уделено загадкам и прохождению в стиле Метроидвании. Слэшерная боёвка будет применяться только в битвах с боссами и на аренах со множеством противников. Из похожих игр тут скорее «PoP: Sands of Time». Второй «Принц» в большей степени слэшер, чем игры этой серии. Хотя «Darksiders II» уже можно сопоставить с ней.
В том и проблема ожидающих, которые только слышали о серии.

Ну здесь разговор-то не о всей серии, а о конкретно взятой третьей части. И о том как нам её пока показывают.

Тут куда больше внимания уделено загадкам и прохождению в стиле Метроидвании. Слэшерная боёвка будет применяться только в битвах с боссами и на аренах со множеством противников.

А в Castlevania: Lords of Shadow разве нет?
Что не мешает ей при этом иметь прекрасную, глубокую боёвку.
Тут согласен :) Сам об этой странности написал.
Это да. Для меня LoS это больше из разряда God of War и Dante's Inferno. Боёвка в Darksiders скорее стандартная: пронзающий удар, круговой удар через верх, связка и ещё парочка. Для каждого вида оружия где-то по 5 видов ударов. Такой расклад для первой части. Во вторую не играл. Там вроде неплохо боёвку прокачали.
Короче, пока понятно только одно: маркетинговую политику в отношении этой игры THQ Nordic надо менять. Причем срочно.
Пока, всё что они показывают публике, вызывает больше споров и скепсиса, чем должно.
Тут без вариантов :) Наверно, я не так активно следил за новостями. Но издатели как-то больше упирали на сам факт того, что игра вообще увидит свет. При этом забывая, что надо её ещё как интересный продукт показать. Может, изначально понимают, что фанбаза у игры скромная. И на фоне последнего «Бога Войны», который перетряхнул старую концепцию, им показать особо и нечего. Потому что всё осталось ровно на том же уровне. Отличие только в герое.
Боевке не обязательно иметь 100500 комбо бесконечной длинны чтобы быть хорошей. Мне фанатично нравится второй принц персии, и боевка меня там радовала скорее «гибкостью», можно было легко сделать кульбит стоя рядом со стеной, перепрыгнуть врага отбросив его в нужную сторону, отобрать меч и тут же его воткнуть в этого же врага и тд. Но что до непосредственно самого боя то это была как правило одна и та же цепочка из 3-4 ударов, простая и эффективная. Вторую часть дарксайдерс я прошел раза 4 наверное ибо мне зашло все, от главного героя до озвучки. Но главное что было в этих двух играх, боевка не перегружена, ее легко освоить и она очень хорошо контролируется, персонаж моментально откликается на нажатия клавиш (играю я на клаве а на нее обычно забивают мол «играйте на геймпаде»). И то что у персонажа было 4-5 оружий, смысла не несло вообще, ибо ты все равно выбираешь одно и играешь им (как можно играя за жнеца орудовать чем то кроме косы...). А прославляемую вами кастельванию я так и не прошел, точную причину уже не помню но это определенно либо боевка, либо отзывчивость управления, либо качество порта. А качество потов у серии дарксайдерс кстати отличное.

В итоге я например рад тому что я вижу, я предпочитаю получить тоже самое в новой обертке нежели получить «новое» но хуже.
А прославляемую вами кастельванию

Ну так-то прославлять и отдавать должное не одно и то же.

А в пример её приводили (и поверь, не один раз ещё приведут) потому-что основное оружие, вокруг которого постоена боёвка, такое же. При этом сама боёвка реализовано на отлично и кстати, тоже на 3х кнопках (удар прямой, круговой и прыжок).

я так и не прошел, точную причину уже не помню но это определенно либо боевка, либо отзывчивость управления, либо качество порта

Скорее всего ни одна из перечисленного, а та же что и у большинства — размер игры и приколы а-ля метроидвания (когда на 12 уровне получаешь способность, чтобы залезть на какой-нибудь выступ на 2 уровне и забрать улучшение для креста и прочее в том же духе).
вот уж что что но игра скорее будет брошена из-за кривых субтитров нежели из-за того что она «метроидвания», второй дарксайдерс тоже ей являлся, притом что размеры мира тоже не маленькие.
вот уж что что но игра скорее будет брошена из-за кривых субтитров

Тогда я тебя уже не понимаю.(
Причём здесь субтитры?
У Castlevania: Lords of Shadow полный руссификатор текст+звук на ZoG`е для любой версии лежит?
Я это к тому что причастность игры к жанру метроидвании в моем случае не может быть причиной дропа, а вот отсутствие локализации на старте вполне может быть.
Если проблема была только в этом, тогда советую попробовать ещё разок сейчас, там в Ultimate Edition ещё и графику подтянули. Как раз до релиза Darksiders III хватить должно. Думаю тебе понравиться.
Сразу плюс, а то у нас игры выходят одна за одной с экслюзивными идеями и геймплэйными находкамии — это к автору выше.
И так то, в гейм индустрии столько времени прошло что можно связи найти где угодно, при желании…
Чё она такая нежная? И почему нет миникарты?
Хоспади, я даже и не подозревал, на сколько соскучился по голосу Вульгрима) Как только он заговорил, так сразу флешбеки из первой части начались. Теперь, только до терпеть до ноября осталось.
Проблема этих геймплейных роликов не только в самой динамике и демонстрирующих игроках(возможно из-за них и боевка туго смотриться), но и в музыке… Серьезно, где звуковое сопровождение? В таких играх это очень важно.
Звуковое сопровождение есть, просто его выкрутили в минимум, прислушайтесь повнимательней.
Ничего там не выкручивали, я не про амбиент который есть говорил, а про темповую музыку в момент битв и ее там нет.
Шутки Кунгурыча веселее, чем эта игра.
Куплю, очень нравится :)
Помню из красноволосых ГГ только Рэйн, Ярость волосами её напоминает.
ПО ролику хз, какое-то днище играет, которое видимо только ПКМ умеет жать ну и ASDW конечно(или случайные кнопки на джое), думаю посади они за геймплей игрока который мог бы показать красивую игру, ролик бы зашел много кому. Ну и облик её почему-то не показали, мож это сюрприз какой, но хз.
Ну судя по тому, что у местного скелета-продавца игрок взял второй уровень, смею предположить, что это самое начало. Сравнивая с Богом войны 2018, там тоже первые уровни казались унылыми. Так что надеюсь, что сама игра повеселее будет.
Вот-вот, толи все смотрят скипая ролик частично и рассказывают что игра унылая, но нехотят замечать что это походу начало игры.
Stopgame, а где новость по forza horizon 4 с часовым геймплеем игры?
часовой геймплей 4 хорайзена?
а можно ссылочку попросить?:)
спасибо:)
Ощущение, что играет школьник-девственник, ни разу не бегавший по метро в Fallout 3, а про шикарную пещеру в Dear Esther даже не слышал. Разглядывает посредственные локации с видом «Вау! Смотрите, это шедевр!». В драках всё время пропускает удары врагов. Подозреваю, что прохождение здорового человека заняло бы минуты три, врят ли больше.
Мне кажется что есть за бугром специально обученные «демонстраторщики» которые играют как нубы и рассматривают каждый камень на пути. И видимо это связано с тем чтобы ролик не отпугнул этих самых «Нубов» которые так и играют. Ибо покажи им спидран где бос укладывается цепочкой из 25 ударов комбо то тот явно не захочет купить игру с мыслью «не я так не смогу».
Вполне возможно. Шаг навстречу казуальной аудитории.
Прочитал заголовок и первая мысль, неужели на Nintendo Switch анонсировали.
У меня ярость всегда с красным цветом ассоциируется, да и мне казалось что ГГ с ярко красными волосами, а она нет. Мелочь но чет в глаза бросилось.
Жду игру, но уже в который раз поражаюсь в плохом смысле, как её презентуют. Нет, ну правда. Кому интересно смотреть на межмиссионные пробежки с открытием новых путей и битьём редких мобов? Снова наблюдаем нераскачанного перса с одним видом оружия и скудным набором движений. Может, такова стратегия — показать разные этапы развития Ярости. Из крутого был рад увидеть бессменного для серии торгаша Вульгрима. Когда услышал крики из пещеры, подумал, что покажут Чёрного молота.
Вот этот рекламный видос куда как лучше презентует Darksiders III. И длится всего 1:19.
Что-то пошло не так. Попытка 2, извиняюсь
А это точно та же игра?!
Точно. Разница чувствуется, правда? В этом видосе игра показана во всей красе в рамках одной минуты. Разные виды оружия, расширенный набор движений и персонаж явно не начального уровня + моменты из синематиков.
А мне игра нравиться, буду брать.
Мне чем то даже звёздный десант напоминает, надеюсь помните чё за фильм
Мда… графон 2007 год. Неужели млять в слэшере нельзя нормальную графику сделать в 2к18 ппц
хех, можно:)
покупай пс4 и ГоВ:)
хм, ГоспоДамы, вы меня конечно же простите, но я, как понимаю, один из немногих, кто увидел тут некоторое дерьмо из первой половины нулевых?
анимация — бревно на коблуках
графика… вы посмотрите под ноги героини, когда она «любуется» окружением, и этим нас хотят кормить в 2018 году?
на фоне то эпопеи Кратоса? ну, или хотя бы на крайний случай Кастельвании…
Зато в 60 FPS минимум на ноутбуке 2014 года выпуска и на ПК который 2008 сборка + видео карта 2010 — 2011 года (NVidia GeForce 9800 GTX) работать будет.
Уныло не чем не затягивает всё тоже что и первых частях. Ждём дальше.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Darksiders III
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑