12 июля 2018 12.07.18 52 301

Ярость сокрушает чудовищ в метро — 11 минут геймплея Darksiders III

Месяц Darksiders III на IGN продолжается: сайт опубликовал 11 минут чистого геймплея. Здесь нет даже комментариев от разработчиков, поэтому ничто не отвлечёт вас от созерцания Ярости и её смертоносного кнута.

Отметим, что метро по версии Darksiders III мы уже видели: Ярость бегала по подземке ещё в мае 2017-го. Так что можете устроить импровизированное сравнение и выяснить, стала ли игра лучше за прошедший год.

Darksiders III выйдет уже 27 ноября 2018-го. В предыдущей новости можете прочитать про коллекционные издания.

 

Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
1.1K
3.6
582 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В том и проблема ожидающих, которые только слышали о серии. Это не слэшер в привычном понимании. Это action-adventure с элементами слэшера. Тут куда больше внимания уделено загадкам и прохождению в стиле Метроидвании. Слэшерная боёвка будет применяться только в битвах с боссами и на аренах со множеством противников. Из похожих игр тут скорее «PoP: Sands of Time». Второй «Принц» в большей степени слэшер, чем игры этой серии. Хотя «Darksiders II» уже можно сопоставить с ней.
А насчет унылости: динамики как-то маловато, как по мне.

Я естественно пока говорю о том, что нам показывают в роликах. Как это будет в самой игре -увидим.
Ну судя по тому, что у местного скелета-продавца игрок взял второй уровень, смею предположить, что это самое начало. Сравнивая с Богом войны 2018, там тоже первые уровни казались унылыми. Так что надеюсь, что сама игра повеселее будет.
вроде ничего так игрушка намечается

Вроде ничего?!
Да она пипец какой вторичной и унылой выглядит.
А эта божественная графика — нет слов.
Жду игру, но уже в который раз поражаюсь в плохом смысле, как её презентуют. Нет, ну правда. Кому интересно смотреть на межмиссионные пробежки с открытием новых путей и битьём редких мобов? Снова наблюдаем нераскачанного перса с одним видом оружия и скудным набором движений. Может, такова стратегия — показать разные этапы развития Ярости. Из крутого был рад увидеть бессменного для серии торгаша Вульгрима. Когда услышал крики из пещеры, подумал, что покажут Чёрного молота.
больше нет того противного звука хлыста который многим не нравился
Castlevania: Lords of Shadow
И это геймпей из самого начала игры, когда 90% комбо с крестом ещё не открыто.)
Куплю, очень нравится :)
Помню из красноволосых ГГ только Рэйн, Ярость волосами её напоминает.
ПО ролику хз, какое-то днище играет, которое видимо только ПКМ умеет жать ну и ASDW конечно(или случайные кнопки на джое), думаю посади они за геймплей игрока который мог бы показать красивую игру, ролик бы зашел много кому. Ну и облик её почему-то не показали, мож это сюрприз какой, но хз.
Боевка напоминает игру за темного принца из two thrones.
Хоспади, я даже и не подозревал, на сколько соскучился по голосу Вульгрима) Как только он заговорил, так сразу флешбеки из первой части начались. Теперь, только до терпеть до ноября осталось.
Ощущение, что играет школьник-девственник, ни разу не бегавший по метро в Fallout 3, а про шикарную пещеру в Dear Esther даже не слышал. Разглядывает посредственные локации с видом «Вау! Смотрите, это шедевр!». В драках всё время пропускает удары врагов. Подозреваю, что прохождение здорового человека заняло бы минуты три, врят ли больше.
вот уж что что но игра скорее будет брошена из-за кривых субтитров нежели из-за того что она «метроидвания», второй дарксайдерс тоже ей являлся, притом что размеры мира тоже не маленькие.
Будем посмотреть, вроде ничего так игрушка намечается.
Я это к тому что причастность игры к жанру метроидвании в моем случае не может быть причиной дропа, а вот отсутствие локализации на старте вполне может быть.
Зато в 60 FPS минимум на ноутбуке 2014 года выпуска и на ПК который 2008 сборка + видео карта 2010 — 2011 года (NVidia GeForce 9800 GTX) работать будет.
У меня ярость всегда с красным цветом ассоциируется, да и мне казалось что ГГ с ярко красными волосами, а она нет. Мелочь но чет в глаза бросилось.
Боевке не обязательно иметь 100500 комбо бесконечной длинны чтобы быть хорошей. Мне фанатично нравится второй принц персии, и боевка меня там радовала скорее «гибкостью», можно было легко сделать кульбит стоя рядом со стеной, перепрыгнуть врага отбросив его в нужную сторону, отобрать меч и тут же его воткнуть в этого же врага и тд. Но что до непосредственно самого боя то это была как правило одна и та же цепочка из 3-4 ударов, простая и эффективная. Вторую часть дарксайдерс я прошел раза 4 наверное ибо мне зашло все, от главного героя до озвучки. Но главное что было в этих двух играх, боевка не перегружена, ее легко освоить и она очень хорошо контролируется, персонаж моментально откликается на нажатия клавиш (играю я на клаве а на нее обычно забивают мол «играйте на геймпаде»). И то что у персонажа было 4-5 оружий, смысла не несло вообще, ибо ты все равно выбираешь одно и играешь им (как можно играя за жнеца орудовать чем то кроме косы...). А прославляемую вами кастельванию я так и не прошел, точную причину уже не помню но это определенно либо боевка, либо отзывчивость управления, либо качество порта. А качество потов у серии дарксайдерс кстати отличное.

В итоге я например рад тому что я вижу, я предпочитаю получить тоже самое в новой обертке нежели получить «новое» но хуже.
Читай также