9 июля 2018 9.07.18 12 188

В Южной Корее отменили свою версию Titanfall

Азия — настолько соблазнительный рынок для видеоигр, что многие компании даже делают отдельные версии своих проектов для этого региона. Electronic Arts, например, планировала состряпать южнокорейский вариант Titanfall.

Titanfall Online создавали в сотрудничестве с корпорацией Nexon. Игру анонсировали ещё в декабре 2016-го, но добраться до релиза ей было не суждено: как стало известно Kotaku, азиатскую Titanfall отменили.

Корейский сайт Game Focus пишет, что Titanfall Online разрабатывали больше трёх лет, однако реакция игроков во время ограниченного тестирования оказалась весьма прохладной. Кроме того, южнокорейский рынок якобы успел измениться, поэтому EA и Nexon посчитали, что проще отправить шутер в долгий ящик, чем переделывать его снова.

Судя по некоторым донесениям, Titanfall Online базировалась скорее на первой части, чем на второй. Одиночной кампании там не было, только мультиплеер. Монетизацию подгоняли под особености южнокорейского гейминга — «доната» наверняка намечалось больше, чем в оригинальных играх.

В целом Южная Корея всё ещё остаётся лакомым кусочком для игроделов: этой осенью там запустится особая версия Destiny 2.

 

Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.6K
4.4
1 957 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

их купила EA, а это значит что жить им осталось недолго.
Выпускают эмейзинг игру про ЗВ, доделывают прощальный Titanfall 3 — уходят из ЕА и делают сами без чей либо помощи Titanfall Legacy — с коопом, сизон пассами, ивентами, поддержкой модами и донатом на кастомизацию.
Ох уж эти корейцы, любую игру под свой рынок адаптируют
Кладбище так часто пополняется, что эта пикча уже по потеряла акктуальность. RIP Visceral
Я надеюсь, что это никак не отразиться на респавн.
Очень странные сроки разработки, учитывая, что на руках была оригинальная игра.
слишком хорошо что бы быть правдой.
В Корее, кстати, еще муторная отдельная система сертификации и это мешает многим играм попасть в первозданном виде. Если крупные издатели еще запариваются, то вот инди-сцена наверняка проходит абсолютно мимо корейцев и вряд ли они слышали о чем-то кроме майнкрафта.
Забавно, словно видна четкая черта что делали корейцы, а что досталось от Respawn. Точнее что надстроили корейцы
Читай также