28 июня 2018 28.06.18 25 186

BioWare хочет делать небольшие экспериментальные игры

Главная игра BioWare на текущий момент — Anthem. Это колосс, который потребовал от студии нескольких мучительных лет. Взамен разработчики ожидают, что публика останется с Anthem на долгое время. Но это ещё не значит, что BioWare прекратит делать игры, в которые не нужно вбухивать половину своей жизни.

Game Informer поговорил с генеральным менеджером BioWare Кейси Хадсоном (Casey Hudson) и исполнительным продюсером Anthem Марком Даррой (Mark Darrah). Оказывается, боссы студии хотят заняться небольшими экспериментальными играми. Дарра говорит, что команде очень важно оставаться разнообразной в своих творениях: сейчас у BioWare также готовится следующая Dragon Age, и громадная компания не должна быть разработчиком одной игры.

Хадсон желает, чтобы BioWare трудилась над новым крупным проектом, но в то же время могла создавать нечто небольшое — эдакий аналог короткометражных фильмов. По словам Хадсона, у девелоперов постоянно возникают интересные творческие идеи, которые они хотели бы реализовать. И подход с небольшими экспериментами позволит задействовать креативную жилку, не дожидаясь следующего крупного проекта (ведь до него ещё может быть целых несколько лет!).

Дарре кажется, что перед AAA-издательствами открывается удачная возможность разнообразить линейку своих игр чем-то компактным, то есть одновременно выпускать и огромные, тяжеловесные «экспириенсы», и что-нибудь маленькое и более короткое. Как отмечает Дарра, в индустрии есть негласные правила типа «Если ты AAA-разработчик, то некоторые игры для тебя закрыты, ведь люди ожидают от тебя чего-то здоровенного и богато сделанного».

Дарра вспоминает термин «AAA-инди», которым козыряли авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice, — мол, существует компромиссное решение, сочетающее высококачественное производство с относительно скромным бюджетом и небольшим масштабом. Кроме того, Хадсон называет ещё один пример маленькой неожиданной игры от AAA-студии — Table Tennis от Rockstar Games. Она вышла в 2006 году и стала первым проектом на тогда ещё новом движке RAGE.

Отметим, что BioWare, похоже, изобрела метод, которым довольно давно пользуется Ubisoft: из-под крыла французского издательства нет-нет да выпорхнут какие-нибудь незатейливые, но симпатичные пташки вроде Grow Home, Valiant Hearts или Child of Light.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У работников BioWare будет много шансов заняться, маленькими проектами, после того как EA их закроет или реструктурирует.
BioWare хочет делать небольшие экспериментальные игры

Да ЕА похоже глубоко посрать на свой имидж и на мнение о ней игроков. Ей то вообщем то игроки сейчас не нужны — выпустят раз в год охап спортивных игр, вымучуют Симс и игру по SW… донатное говно на мобилки NFS No Limits принесло им денег больше, чем NFS 2015. ЕА не нужны игроки. Ей нужен потребитель
Ммм, не думаю — слишком иминитая студия.

Ни Origin, ни Westwood их безумная именитость не помогла. И эти две студии в свое время были куда более любимы чем BioWare сейчас.
Им сейчас хотя бы Anthem допилить, чтобы ЕА их окончательно не прикрыла.
Бесплатные игры. С донатом. Симулятор крепости Инквизитора, симулятор гильдии воров в Орлее, симулятор прокачки Нормандии — множество вещей.
Это будет легендарно.
Это просто тихий крик отчаянья и просьба о помощи…
Что-то меня настораживает. Это звучит как:«Я знаю, что нас скоро прикроют, поэтому я заблаговременно сообщаю Вам о том, чем мы будем заниматься, когда это произойдет».

Но вдруг они просто хотят сменить концепцию и сделают «Life is Dragon Age» или «Hell Mass!»
Закрытые студии EA: имя им — легион, ибо их много.
Я бы подождал выхода Anthem. Как бы она не разделила судьбу Destiny от Bungie.
Имя им не поможет если бабло не отобьют.
сделали бы они Jade Empire 2, поэкспериментировали бы снова с восточной мифологией
Ну вообще я думаю, что Хадсон не стал бы откровенничать в интервью для спецматериала по Anthem, если бы он не утряс этот вопрос с EA.
*сделать ;)
возможно технически слишком затратно создать новую JE, а ремейк первой не так уж и нужен людям. Первая часть выглядит вполне ещё нормально графически, да и работает без проблем даже на вин10
Грустно это все, а ведь какие прекрасные игры выходили у Bioware, передать Андромеду в не то подразделение было большим ударом по карме.
И тут где-то заржал Эндрю Уилсон: Хотеть делать вы можете что угодно, а будете делать игры-сервисы, которые, цитируя одного известного Дока, «разделены как бы на 2».
Пусть делают, что хотят, мне уже побоку на них.
Я вот этого как раз не понимаю. Почему не зделать римэйк Jade Empire или SWKOTR последний окупиться трижды но нет за*уярим Aндромеду и копию Destiny с Warframe.
Читай также