18 июня 2018 18.06.18 48 178

Microsoft не станет заставлять свои новые студии делать мультиплеер

Одна из самых неожиданных новостей прошедшей E3 2018 — крупное расширение игрового подразделения Microsoft. Корпорация приобрела четыре сторонние студии и открыла ещё одну новую (подробнее — здесь). Возникает логичный вопрос: для чего? Что будут делать эти команды под крылом Xbox?

Чёткого ответа пока нет — ни одна из приобретённых компаний не анонсировала свои следующие игры. Но Microsoft уже готова обозначить линию поведения и в самых общих чертах рассказать, какие проекты следует ожидать.

Босс Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) дал комментарий порталу Metro Gaming. По словам Бути, Microsoft видит обе группы геймеров: как тех, кто любит одиночные приключения, так и тех, кто предпочитает проводить время вместе с сообществом единомышленников (проще говоря, в мультиплеере). Причём последних становится всё больше, уверяет Бути. И если игроки ищут многопользовательские развлечения, Microsoft постарается удовлетворить спрос.

Однако, мол, чётко ограниченной стратегии по играм у корпорации нет. Если Ninja Theory или Compulsion Games захотят делать что-то, где мультиплеера нет вовсе, Microsoft не станет им мешать. Корпорация хочет, чтобы новички создавали те игры, которые им кажутся правильными. Кроме того, Бути упомянул, что с помощью только-только родившейся The Initiative начальники Xbox надеются запустить свежую интеллектуальную собственность.

У нас есть основания доверять заявлениям Бути: было бы странно приобретать Ninja Theory только для того, чтобы заставить её делать мультиплеерные игры. Студия прославилась исключительно одиночными историями — Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Кроме того, во время E3 2018 Ninja Theory опубликовала обращение к поклонникам, где рассказала о своём взгляде на ситуацию. По словам боссов студии, перед слиянием они поставили Microsoft условия: «Мы хотим быть свободны от машины по производству ААА и делать игры, которые сосредоточены на впечатлениях, а не на монетизации. Мы хотим идти на более крупные творческие риски, создавать игры, которые сформируют жанры, и не находиться под постоянной угрозой закрытия. Мы хотим делать игры так, как считаем нужным, и не получать приказы, чем и как заниматься». Проще говоря, Ninja Theory попросила полную творческую независимость.

Ninja Theory ожидала, что на этом Microsoft закончит переговоры. Но неожиданно корпорация согласилась, да ещё и посулила поддержку от своих команд по маркетингу, исследованиям и технологиям. Чтобы Ninja Theory поверила в обещания, Microsoft пригласила сотрудников студии побеседовать с глазу на глаз с начальниками других компаний в семействе Xbox. Видимо, Ninja Theory оказалась довольна услышанным.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Есть у меня чуйка, что в следующем поколении консолей Майки поменяются местами с Сони. Хоть бы даже и на моей тумбе под телеком.
Ну поменяться — вряд ли, но на один уровень — вероятно, но долго придется базу игроков возвращать, после Хуана-то
Не в копирку — в конкурентов. Это разные вещи. Конкуренция — это всегда хорошо, потому что заставляет студии двигаться вперёд, а не топтаться на месте.
Консоли вечно меняют положения, взять тот же 360, что доминировал почти все свое поколение. В итоге майки зазнались и выпустили уг. Сони же, посмотрев на запуск PS3 одумались и сделали все по человечески. Теперь Майки исправляются, а сони зазнавшись творит всякую срань. И так цикл будет повторяться еще не раз.
Ну в принципе если этим ребятам подкинуть бабла, то, возможно, Гуфовский, что выпустил на днях очередной свой шедевр, окажется прав и Ninja Theory составят здоровую конкуренцию Naughty Dog и Santa Monica в области одиночных линейных игр. И это не может не радовать.
Пока не появится избранная нежить)
На данный момент, смотря на все эти приобретения Microsoft, я искрение рад за Ninja Theory и прочие студии. Ninja Theory & Co. очень талантливые студии, но им явно не хватало бюджета, а теперь с финансами, связями и общей мощностью Microsoft + творческой свободой (если верить тем же Microsoft) есть очень большая вероятность что они выйдут в первый эшелон разработчиков с новыми крупными играми.
Это все конечно отлично, рад за Ниндзей и других студий. Но пооды этих союзов мы только на следующем боксе наверное увидим(
Скейлбаунд от этого ласты склеил. Фейбл туда же. Еще были случаи, правда названий игр не помню
Была новость, где они говори. Мс пришли и потребовали мп, нет мп, нет игры. А игра уже была на половину готова.

После отмен майки сказали, что их не иниересуют сингл игры, только игры сервисы.

Короч, я рад, что они поняли свои косяуи
Он доминировал, потому что на год раньше вышел, а плойка каждый год немного сокращала дистанцию, но в целом, да, шли в ровень
Именно по этому майки сделали на этом акцент, что не будут заставлять пихать мульт, потому что до этого ничего подобного не было =) Ну хоть немного подумай, сложи 2 и 2
Свежо предание, да верится с трудом. Сомневаюсь, чтобы такой коммерческий монстр, как Майкрософт, давал такую свободу своим компаниям. В любом бизнесе важна прибыль, помимо всего остального конечно
Она сокращать позже начала. Ибо первые пару лет, не было вагона экслюзивов, мультиплатформа, зачастую выглядела хуже, а первоначальный ценник в 600$ вообще отбивал у людей желание покупать консоль. Хотя помню первый год ее брали, как чуть более дешевый вариант Blu-Ray плеера, ибо они стоили не дешевле, а игры не проигрывали. А Майки пытались в тот момент пропихивать Hd-Dvd.
Да, из-за своей архитектуры она будучи мощнее выдавала картинку хуже, но там еще был бесплатный онлайн, что тоже подливало в копилку сони. Я надеялся на такую же гонку в этом поколении, но…
Рад за Теоретиков и за Майков тоже. Очень правильные шаги в предоставлении свободы творчества. Так же когда-то делала Сони, когда приобретала себе студии, оные стали в итоге выпускать им систем-селлеры. Надеюсь и у Майков теперь тоже будут эксклюзивы, от которых у всех потекут слюни.
Про ТВ они уже 5 лет не расказывают, если что.
Читай также