Меню
StopGame  Игровые новости Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Самое актуальное

  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2

Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Некоторых почитателей творчества CD Projekt RED изрядно озадачило известие о том, что в Cyberpunk 2077 разработчики делают ставку на вид от первого лица. Однако поляки в своём решении уверены — по их мнению, такой ракурс пойдёт ролевому боевику только на пользу.

В интервью Eurogamer дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему в Cyberpunk камера расположена у глаз персонажа. Оказывается, всё дело в отыгрыше роли — в грядущей RPG мы сможем создать своего главного героя и почувствовать себя им.

«В The Witcher 3 вы играете за Геральта и смотрите на Геральта. Вы управляете Геральтом. Он — персонаж, так? Кто-то уже существующий, — сказал Миллс. — А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого».

Кроме того, авторы считают, что вид из глаз способствует погружению в виртуальный мир. Миллс привёл такой пример — если, исследуя Найт-Сити, вы задерёте голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города. С камерой за спиной протагониста эффект был бы совсем не таким сильным.

Впрочем, всё это пустяки — главное, что едва ли не все журналисты описывают Cyberpunk 2077 как ядрёную смесь Deus Ex, GTA и The Witcher. Охотно верим — судя по последним новостям об игре, CD Projekt RED действительно готовит нечто грандиозное.
Комментарии (150 шт.)
Игра года однозначно в том году когда будет релиз.
Если не десятилетия или вообще все истории видеоигр)
Ну Ведьмак 3 как по мне смог из геймера со стажем выдавить «игру десятилетия», а это как по мне даже стоит дороже чем кажется, многие из нас как говориться «зажрались», и если что-то способно выдавить «скупую слезу» счастья ака:«нет, игры еще не надоели», то это уже заслуживает «игру 21 века», ибо да синдром утенка и «раньше трава была зеленей», для меня всегда лучшими останутся Fallout 1-2/Planescape/Arcanum, но Ведьмак 3 умудрился снова подумать что «трава еще зеленая» хе-хе, так-что Польша Стронг, может снова повторят успех по крайней мере для таких как я кто Дюк 3Д оценил «практически» во время выхода, Fallout 2 буквально в 98 году(игра к слову могла через диск работать ака ваши консольки когда-то, так как тогда с 4гб винчаком, игра в 600 метров была роскошью), в общем то что пока увидел в CP2077(2077 год как известно начала большого ПЭ в Fallout, что как бы символизирует) нравиться, но не хочу сильно завышать ожидания, но все же…
Плюсую. Я считаю что очень зажрался и мало чем меня можно удивить. Я уже было начал думать что это не игры стали хуже, а я просто состарился, но Ведьмак 3 пробил мне с вертушки в щи.
Хочу возразить. Людей которым не понравился Ведьмак 3, намного больше.
Оно и видно.
Что значит оно и видно, мне лично понравился ведьмак, но я почитал комментарии на Метакритике, под видео о ведьмаке и где он упоминался: Thedrzj, stopgame, c-c-combo, у того же, так называемого, Шевцова просто свора негативных отзывов, таки да и там и там очень много несогласных и негативных комментариев. Есть абсурдные замечания, что не удивительно, но как обычно большинство недовольно.
Ну так большинство?, что я спокойно могу спарировать даже банально оценкой игры на том-же упомянутом метакритике, которая совпадает у игроков и прессы, что как бы говорит о многом, так как у «неоднозначных» игр картина совсем другая, или все же подумаем, и придем к выводу на основе фактов что недовольные может просто кричат громче всех?, как думаешь?, а?..
Ну как бы сам факт, присутствия энных уже нехороший знак.Я как думаю если произведение сделано хорошо, с душой, вряд ли оно кому либо должно не понравиться. Ну безусловно всем не угодишь, но все же.
То есть ты сам признаешь что всем не угодишь, но все же если сделано хорошо, то значит всем должно было понравиться… шизофрения что-ли?, как я вижу твои мысли -> кто-то делает прекрасный ролик на ютубе, у которого 95% лайков, но раз 5% поставило дизлайков, и соизволили своего негодования отметить в комментах ведь они «нитакиекаквсе» -> значит большинство недовольно, и это не хороший знак, ведь 95% остальных не желают кричать на всю ивановскую что им понравилось, то значит им не понравилось, то что 95% людям естественно не любить жрать говно, но раз они не удосуживаются сообщать каждому встречному об этом, значит им все же нравиться?, я уж молчу про людей который хейтят все что нравиться большинству только потому что это нравиться большинству, как я его называю «синдром хождения против системы», все что я понял за мой опыт общения в интернетах на тему оценки игр, если игра действительно не однозначная, она это покажет не только в комментариях, но и в матане:
www.metacritic.com/game/pc/fallout-4
www.metacritic.com/game/pc/the-witcher-3-wild-hunt
Не говоря уж про сами комментарии, просто посмотри что и как пишут хейтеры на примере этих двух игр, комменты просто разительно отличаются, у Ведьмака большинство из них именно хейты ради хейта, в лучшем случае или со спроными аргументами/вкусовщиной, да и самих этих комментов 1.5 штуки на тему, и то от одного-два человека, а потом почитай как хейтятья якобы «хорошие игры» по мнению прессы, но не по мнению людей, ну не буду углубляться в дальнейшею демагогию, на этом мои полномочия все, удачи.
Читал я эту лобуду.
«I don't really like the game. One of the worst RPGs I've played. I like the world and everyone in it except Geralt which I'm playing which ruins the whole game for me. I don't like his story and I don't like his voice acting. 2/10.»
14 of 47 users found this helpful

Я так понимаю люди скоро будут поддерживать отзывы, " shit because shit ", хотя чего скоро, уже поддерживают.
Как сказал бы Кунгуров: " Игра пятилетки")
Если CD Projekt RED считает вид от 1 лица для Cyberpunk 2077 верным решением, значит это верное решение, и я их поддерживаю. Но все равно потрачу на создание внешности персонажа не один час :)
Наверняка куча игроков тут же попытается создать Геральта))
Скорее Цири.
Но как всегда выйдет армия Шреков. Ой ошибся, это не Dark Souls.
Dark Souls

Слишком много ошибок в слове Oblivion.
Ошибочка, mass effect andromeda, а не oblivion.
Он сказал «армия Шреков», а не «армия лиц с синдромом Дауна»
Да не, вполне можно и в ДС
В dark souls на удивление гибкий редактор персонажей, по сравнению с ним редактор из гта онлайн нервно курит в сторонке со своими «3 мужскими и 1 женским»* персонажами на весь мультиплеер.

*95% игроков имеют эту внешность, с незначительными отличиями.
Ага сейчас бы сравнить редактор персонажей в РПГ и в онлайн экшене=) В GTA Online редактор персонажей лучше, чем в FIFA=)
В рпг где твой персонаж скорее всего бегает в закрытом шлеме и чьего лица ты не видишь 99% времени и онлайн экшена стоимостью в 250кк$.
Get out of muh swamp!
Зеркал будет предостаточно я думаю.
Лучше, чем в текстовых квестах, трудно погрузиться)
А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого.А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого.

Хм, а почему тогда в диалогах заявлен переход на третье лицо?
Потому что третье лицо будет в более менее постановочных диалогах а не в каждом первом.
ДУмаю, будет как в Вульфике
Может, что бы видны были эмоции гг
У них там какая-то новая динамичная система диалогов, что не вырывает тебя из геймплея, ты типо ходишь все такое. Разрабы приводили пример в одном из интервью, что припугнуть можно просто пушку достав, а закончить разговор просто выстрелив в НПЦ. Ну и в некоторых сценах еще будут контекстные предметы, если ты смотришь на них, то диалог меняется. Хз как это все работать будет, но прессе часть из этого уже показали.
Да никто и не сомневается, кроме совсем уж странных людей в комментариях.
Если в диалогах и кат-сценах персонажа будет видно, то я только за. Первое лицо действительно делает погружение в игру значительно глубже, а мир ощущается более реалистично.
Откуда инфа, что персонажа можно увидеть с стороны в диалогах? Я видел только инфу: «Своего персонажа можно увидеть в катсценах и при прокачке;», при диалоги ни слова.
Да ни откуда, я просто предполагаю «если сделают так, то будет то». Но и без диалогов это будет лучше, чем постоянное третье лицо (хотя как по мне, система как в fallout 4 (или прочих играх беседки) была бы идеальной.
ну и где там написано про диалоги от 3-го лица?
Не будет, в интервью уже сказали, я чуть выше расписал.
>Геймплей видели только игрожуры
>Люди кричат, что геймплей отвратен

… логично
Показать картинку
Было бы круто как в ГТА, захотел переключился на первое лицо, захотел включил третье. Но думаю киберпанк и от первого будет норм, тот же Deus Ex зашел отлично, и первое лицо никак не мешало, а наоборот погружало в атмосферу
Мне тоже кажется, что это идеальный вариант, но, видимо, учитывая масштабы проекта, на полноценной анимации от третьего лица решили сэкономить.
Уверен будет даже круче, как в GTA5 в некстген версии прикрутили вид от первого лица, в каком нибудь Киберпанк 2077 Энчантед идишн прикрутят вид от третьего :DDD, да и что уж тут луквить, мододелы прикрутят эту возможность через пару дней после выхода игры, да с кривой анимацией, но 100% будет, как например в одной игре с неким «Стэмом»… где потом в следующей версии стало офффишкой…
Это маловероятно. Сделать вид от 3-го лица в готовой игре будет в тысячу раз сложней.
А вы не думали, что может просто из за оружия сделали вид от первого лица, вы хоть один шутер от третьего лица знаете где оружие не ощущается как стреляющая палка ??
С ходу Макс Пэйн 3
Миллс привёл такой пример — если, исследуя Найт-Сити, вы задерёте голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города

А если разрабы запилят поддержку Oculus Rift, то будет вообще полный фарш. Ммм… мечтать не вредно.
Показать картинку

если так то
Тогда можно будет покупать окулюс и мощный комп ради такого экспериенса)))
Не знаю почему некоторых это так зацепило. Подобные вещи в играх надо воспринимать как данность, а не «я бы хотел, чтобы» и оценивать проект в рамках того, как его задумали авторы. Вид от третьего лица уже полностью убил бы одну из фишек, которую назвали, а именно диалоги, которые, как утверждали CDPR, происходят в свободной форме: можно ходить, рассматривать предметы, пока идёт диалог, а реплики появляются лишь при наведении на персонажа. При этом диалог можно в любой момент прекратить выстрелом. Вы только представьте, как смачняво всё это ощущается от первого лица, а от третьего вся эта задумка шла бы прахом и не представляла ничего революционного.
Можно ходить и рассматривать предметы, пока идет диалог, в fallout 4, правда там разговоры так себе.
В Fallout 4 и сами анимации разговоров от третьего лица ущербны
Каждому своё. Я, к примеру, в РПГ люблю играть от третьего лица. Потому как что со мной не делай и куда камеру не ставь, я всё равно буду ощущать это как игру за какого-то персонажа. И мне лично хочется видеть этого персонажа в окружении всё время, а не в какие-то специально выбранные моменты. Так и экшн выглядит зрелищнее, и мир убедительнее. Тем более, что я из тех, кому нравится ковыряться с внешностью болванки и потом смотреть на это всё и радоваться. И я был бы рад, если бы можно было по своему желанию переключаться на первоетретье лицо, как в этих ваших Скуримах. Бегаешь от третьего, захотел что-то рассмотреть, переключился на первое.

Так что я как раз огорчён тем, что нельзя будет от третьего лица бегать. Но тут уж ничего не поделаешь. Даже если петиции писать с просьбами добавить возможность переключаться, это всё равно не поможет, т.к. это слишком большой объём работы (и анимации все рисовать, и управление новое, а скорее всего и геометрию всей игры, чтобы в помещениях камера в потолок слишком сильно не упиралась).
Тут ещё неизвестно какая боёвка будет. Вот возьмём тот же Kingdom Come. РПГ? Ещё какое, однако от третьего лица местная боёвка была бы совсем не тем, чем задумывалось. Мне кажется CDPR знают, что делают и данное решение обосновано с геймплейной точки зрения.
Они еще и весь интерфейс к первому лицу привязывали, потому как это зрительные аугментации
99% я просто уйду в сторону или забуду про что мне говорили ещё при диалоге, и лично мне эта фишка только в минус. Реально вспомнил хоть 1 игру где при интересном диалоге теле захотелось походить или рассматривать голубей вокруг.
Само желание на что-то подобное уже говорит что диалог скучен а собеседник лох
Лайфхак: хочешь красивый графон? Пили игру от 3го лица. Для 1-го лица нужна запредельная детализация объектов, в то вреям как для 3-го, можно это требование снизить в 2 раза. Мелкие объекты не удасться рассмотреть из-за далекой камеры.
Спорно. Все равно будет заметна халтура — хоть от первого лица, хоть от третьего. Камера не статична, и при некотором ракурсе может очень близко подходить к объектам, а любая подгрузка перед камерой недопустима.
Лично я не вижу никаких проблем в виде от первого лица.
Многое зависит и от игры же. К примеру, в Thief вид от первого лица был гораздо уместнее, что дополнялось шикарной анимацией рук. Так и тут, игра не просто рпг, игра — рпг шутер. В шутеры однозначно приятней играть от первого лица (разве что Масс Эффект — исключение), а если РЕД выкатят детализацию лучше, чем в «обычном» открытом мире, то вид от первого лица станет усладой для глаз.
Кроме того, это же киберпанк. Зачем делать игровые допущения вроде ведьмачьего чутья или интерфейса на пол экрана с патронами и миникартой, когда это все элегантно вписывается в модуль для глаз.
Уважаю решение CD Pro как их искренний фанат, но всё же, первое лицо на меня не работает так, как об этом заявляет Патрик Миллс. Для многих персонификация себя с персонажем протекает через первое лицо, я их понимаю, особенно в immersive sim это ощущается сильнее всего. У меня наоборот, так выходит сильнее с третьим, где я могу совместить своё видение персонажа в полной мере аки демиург с дальнейшим отыгрышем самого себя, со своими предпочтениями в одежде, оружии и стиле игры. По итогу я и буду этим персонажем, но одновременно и наблюдателем всего остального пространства. Мне хочется связывать сразу две точки зрения в игре, свою и персонажа, поэтому всегда предпочитаю именно третье лицо.

Что касательно атмосферы, то тут понимаю и осознаю надобность первого лица, ведь можно как в Deus Ex поиграть с имплантами, чтобы они барахлили или включали дополненную реальность при прокачке. Хотя в то же время, оставаясь «внутри головы» персонажа не увидишь всё, не прочувствуешь эффект толпы допустим, город полностью.

А вот в геймплейной шутерной составляющей мне удобно и в первом, и в третьем лице. Поэтому идеал для меня это смена лиц. В любом случае игру жду, ещё многое предстоит увидеть и изучить, геймплейные ролики рано или поздно покажут. Возможно я найду больше доводов в сторону первого лица.
не работает так, как об этом заявляет Патрик Миллс.

Мне хочется связывать сразу две точки зрения в игре


А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте.


Я не понял, как не так это работает? Вроде так и работает. Ты хочешь быть в роли демиурга, а разрабы хотят, что бы ты был в роли героя.
Перечитай внимательнее мой коммент:

где я могу совместить своё видение персонажа в полной мере аки демиург с дальнейшим отыгрышем самого себя, со своими предпочтениями в одежде, оружии и стиле игры.


По итогу я и буду этим персонажем, но одновременно и наблюдателем всего остального пространства.
Вот облом, ждал игру от 3го лица ( Ну а так жду выхода!!!
CD Projekt может считать что угодно, но навязывать игрокам что-то она не должна. Вид от первого лица помогает погружению? Отлично. Не нравится? Нажал одну кнопку и сделал вид от третьего лица. В чем проблема? Все равно же потом моды будут пилить на вид от третьего лица
CD Projekt Red может считать что угодно, вам она НИЧЕГО не должна.
Да вы что? Сотрудники CD Projekt Red буду сами свою игру покупать? Или же CD Projekt Red делает игру для тех людей, которые подписывают петицию за вид от третьего лица?
То, что Вы предлагаете, подходит под сюжет басни «Слон-живописец». Свобода в реализации идей — вот что важно, а уж мы, как целевая аудитория, будем оценивать законченный продукт. Если в игре не сделают что-либо — значит, на то есть причина.
Ага, эта причина называется просто «потому что»
Ага, а о чем тогда эта новость?
Об отмазках разрабов? Никаких объективных причин не делать опциональный вид от третьего лица они не назвали. Сказали только что хотят добиться максимального погружения игрока. Как это отменяет наличие опционального вида от третьего лица мне решительно не ясно
Например причина «разработка продлится еще года 3, потому что анимация от 3го лица кривая» Может там будет реализация вида своего тела из глаз?
3 года разработки из-за анимации от третьего лица?
Показать картинку
Не нравится — не покупайте. Другие купят. Вот же привычка у людей, думать, что производители различного контента им что-то должны.
А почему производители контента должны думать, что я должен испытывать максимальное погружение лишь при виде от первого лица?
Еще раз, производители вам НИЧЕГО не должны. Это творческие люди, занимающиеся любимым делом ради себя. Захотят — сделают The Witcher Online. Вы будете плеваться и кричать, никто у вас это право не отнимет, но ТРЕБОВАТЬ от них, чтоб они сделали что-то, как хочется вам? Слезьте со своей колокольни, пожалуйста, ваше самомнение никому не интересно.
Действительно, в Doom'е тоже третьего лица нет, не буду наверно его брать
Ты еще жопу с пальцем сравни.
ru.wikipedia.org/wiki/Doom
Показать картинку
Эмм, а киберпанк ты думаешь будет пошаговым? Как бы да, боевая система будет как в шутере от первого лица.
Я где-то писал про пошаговость? В GTA 5 боевая система тоже как в шутере от первого лица, но это не мешает игре переключаться на вид от третьего. Есть жанр штуреов от первого лица, а есть жанр RPG, где вид может быть какой угодно
Шутер тоже может быть от любого лица, но почему-то Doom именно от первого. Да, РПГ может быть от любого лица, и разработчики выбрали первое.
Кроме Гта нигде не было нормально реализовано несколько видов камеры, а теперь сравни бюджеты рокстаров и бюджеты Сд проджектов.
Doom почему-то от первого лица? Я тебе скинул скинул, у него жанр такой. КотикБобби все правильно написал, почему они не делают вид от третьего лица. Только вот вам ездят по ушам, что вы ДОЛЖНЫ достигнуть максимального погружения в игру и ради вас же они и стараются. Что совсем не верно
Да почему он должен быть от третьего лица? Ты думаешь они типа — давай сделаем первое лицо всем на зло, вот смеха та будет. Это значит что для задуманного ими гемплея оно больше подходит. А на примере дума я объясняю что не всем играм заточным под первое лицо, можно прикрутить третье, при этом кардинально не перелопачивая всю игру.
Что это вообще за логика — должно быть третье лицо потому что я так хочу и всё. Многим изометрия нравиться, что им теперь всю игру перелопатить чтобы и в изометрии можно было играть?
А я говорю, что в данном конкретном случае разработчики не должны решать за игроков, в какой перспективе им больше геймплей подойдет. Потому что в данном конкретном случае игроки начали создавать петиции за вид от третьего лица. Именно поэтому, в данном конкретном случае надо не нести чушь про большее погружение, а либо сказать как есть, либо сделать так как хочет конечный потребитель. Но нахрена вникать в суть данного конкретного случая, когда можно минуснуть и особо не задумываясь написать комментарий в духе: «кок пок, так что теперь во все игры изометрию пихать? Разработчики тебе ничего не ДОЛЖНЫ»
Только вот разработчики почему-то решили, что их аудитория, которая хочет играть с видом от третьего лица, ДОЛЖНА играть именно от первого лица для максимального погружения
Разработчики ничего не решили. Они заставляют тебя силой играть в мерзкий отвратительный Киберпанк? Нет. Это ты тут чего-то вопишь. Они создают контент как хотят и который хотят. Можно думать о нем что угодно, но требовать от них ничего не надо.
1. Где лично я что-то требовал и писал что лично меня не устраивает отсутствие вида от первого лица?
2. Разработчики создают игру не для себя, а для игроков. Я конечно понимаю, что в рашке не принято прислушиваться к мнению людей, для которых ты что-то делаешь, но разработчики так делать не должны
Напротив, игроки не должны решать какую игру им делать.
А кто должен решать? Любой продукт перед созданием проходит анализ рынка, который и формируют сами игроки. Представляешь, но игры и приложения разрабатывают под нужды и запросы целевой аудитории, а не делают так как тебе вздумается и гори оно огнем после релиза
Разработчики должны решать какую игру они делают, игрок решает хочет ли он в эту игру играть, всё.
Гениально, изометрию ещё сразу добавить, я считаю что рпг игры должны быть изометрическими. Чтоб нажал кнопку и изометрия.
1. В первом Ведьмаке так и было
2. В крайности упарываться не нужно. Вид от третьего лица планировался изначально и целевая аудитория разрабатываемого продукта очень хочет, что вид от третьего лица был. Так в чем проблема?
1) В первом не было первого. А хочется чтоб нажать, и было первое. А если серьёзно я бы не назвал то что было в Ведьмаке изометрией.
2) Умм, никто не говорил что планировалась третье, напротив, слухи о первом ходят уже с пол года, не понимаю почему все так удивляются. И почему они должны тратить на это время, деньги и ресурсы, если могут потратить на более полезные вещи? Или вы думаете достаточно камеру подвинуть и всё, третье лицо готово?
Слухи как раз таки были про переделку игры с вида от третьего лица к первому
Ну тем более, значит третье лицо не подходило, иначе они бы не стали переделывать.
Что значит не подходило? Как вид от третьего или первого лица может не подходить? Хватит уже чушь писать. В GTA 5 почему то все прекрасно подходит, в Ведьмак 3 и Skyrim подходит, а тут не подходит
По тому что Cyberpunk — не GTA! Это РПГ с элементами динамичного FPS. А Ведьмак и Skyrim это вообще слэшеры без механики стрельбы. Я искренне не понимаю это человечество: вы ноете, что киберпанк слишком похож на ГТА, а потом ноете когда он становится на нее не похож.
Ими? С каких пор стрельба в РПГ является взаимоисключающим элементом для вида от третьего лица? Я про похожесть с GTA не ныл, не путайте.
Представь Doom, Вульфинштейн от третьего лица, не весь экшен заточеный под первое лицо, можно адаптировать под третье и наоборот. И забудь про гта, это случай исключительный.
Я не говорил, что РПГ и стрельба — взаимоисключающие параграфы. Я сказал, что 3е лицо лучше подходит играм без стрельбы. Исключение — игры заточенные под консоли. Типа ME или Gears Of War. Лично я не люблю игры от третьего лица, в них погружение и детализация хуже. И вообще! Ты сравниваешь медленную как черепаха боёвку GTA с Cyberpunk, которая по словам журналистов чуть медленнее чем Borderlands?
которая по словам журналистов чуть медленнее чем Borderlands?

Некоторые говорили что не такой быстрый как «Дум», даже не смотря что в отрицательном ключе, сам факт сравнения с одним из самых быстрых шутанов последних лет уже о многом говорит, да и вообще все мы знаем как некоторые журналисты играют, у них и Дум на слитых видео по началу выглядел как творение для заторможенных :)
Они изначально хотели и третье и первое лицо, не думаю, что они, что либо переделывали. Банально решили сэкономить ресурсы и время, сконцентрировавшись на том, что бы сделать, что-то одно хорошим. Если тебе отсутствие третьего лица мешает играть — не играй. Как уже сказали, разрабы ничего не должны тебе, а ты ничего им. Не нравится, не покупай.
Да и к тому же, вспомни хоть одну игру кроме GTA где был выбор камеры и обе были хорошо сделаны.
Хммм. Что же за РПГ с видом и от первого и от третьего лица? Серия The Elder Scrolls?
О да, там ведь так замечательно сделано третье лицо. С ним так удобно сражаться, так удобно в узких коридорах, а анимации какие, умм… Мимо, давай дальше.
Это лишь твое субъективное мнение и именно поэтому в игре существует специальная кнопка, одно нажатие по которой решает все твои субъективные проблемы
Можно сделать две паршивых камеры или одну хорошую, разрабы выбрали второе и это их право.
Ага. А потом и моды к System Shock-у сделают на третье лицо, раз такая пляска пошла. Возможно и к CoD-у тоже.
Ну ок
А я вот хочу, чтобы у всех героев был пенис в 38 сантиметров и все они говорили с британским акцентом, но в конце каждого предложения говорили мексиканское «холмс», с прищуром, как у Клинта Иствуда в «Хороший, плохой, злой». Почему разработчики не делают только таких протагонистов. Они же мне ДОЛЖНЫ.
Парень, единственное, что должны разработчики, это сделать достойный проект. В 90-ых и нулевых никто не думал о том, чтобы указывать разработчикам, что и куда, а они не обязаны были оправдываться перед каждой «шпаной» в Твиттере. Потому что Твиттера ещё не было, а «шпана» не родилась. Они делали, как видели и как хотели, потому что были уверены, что так будет лучше всего. Представь картину маслом: Делают GTAIII с видом от третьего лица, а условный Алекс Хвес им говорит: Да вы что?! Вы ДОЛЖНЫ её делать только с видом сверху (он кстати был). Я так привык!
Читай сообщения выше, чем делиться своими эротическим фантазиями о членах
Парень, ничем не могу тебе помочь, если у тебя слово «пенис» вызывает только эротические фантазии, то это не мои проблемы. Верно? Зачем мне читать сообщения выше, если я цитирую твой комментарий? Ты ещё скажи, что прочти мой пост от 29.02.1983 года на форуме ценителей кантримузыки, я там пояснение написал. Это глупо. Верно? Я оставил на твой конкретный пост, свой комментарий.
А зачем писать чушь, когда ты не понимаешь суть моего комментария?
Суть твоего комментария просто: Я лучше разработчиков знаю, как им делать игры, потому что я этого ни разу не делал, но все равно они ДОЛЖНЫ были сделать так, как я хочу. Мою шуточную ремарку, ты не догнал и сразу в сексуальный подтекст её уткнул. А шутка была в том, что каждый юзверь может считать по-разному, что по его мнению должны делать разработчики, чтобы это было верным, вот только прислушиваясь к каждому получится главный герой, которого я описал.
Я же говорю нихрена не понял. Либо читай выше, либо не пиши чушь
Кажется тебя много народу не поняло. Жаль, что ты не поэт…
Кажется тебя много народу не поняло. Жаль, что ты не поэт…

Прекращай, а то ведь сломается же от такой мыслительной нагрузки, кто потом чинить будет?
А как вам такая идея — бесплатное DLC с видом от третьего лица в течение недельки-другой после релиза? И пиар хороший, как в случае со стрёмными бесплатными дополнениями для TW3, и игроки в восторге. С:
стрёмными бесплатными дополнениями для TW3

Нормальные же были добавки, харэ быть таким токсичным:D
Костюмы шлюх для женских персонажей, скорее всего просто отсеянные на этапе разработки из-за печального дизайна. Рубашки для карт, наверняка нарисованные стопицот лет назад и не соответствующие по стилю остальным. Квесты на пять минут, которые явно тоже не после или во время релиза допиливали. НУ ТАКИЕ ДОБАВКИ, В ОБЩЕМ.
Ну костюмы то были ЗБС. Специально для тех, кто хотел нарядить Йенифер шлюхой
Особенно на Трисс, которая типа скрывается от инквизиции в платье с вырезом до пупка.
Начнут смотреть на сиськи, подумают «ууууу шрама нет, не Трисс», продолжат смотреть на сиськи так и не глянув на лицо.
Я так и не понял, ты приветствуешь вид от первого лица или нет!
Вопросительный знак в конце.
Думаю, если всё остальное в игре будет сделано толково, он картину не испортит. Но я был бы рад возможности выбирать и переключаться между разными камерами.
Ну кстати костюм Цири мне понравился гораздо больше дефолтного.
Ничего себе «костюмы шлюх». Эти альтернативные наряды презентовали именно как альтернативные, они не для повседневной ходьбы. Они отлично вписываются в бал-маскарад в Новиграде и на приёме у ан Крайтов. Плюс альтернативное платье Трисс довольно популярно в среде косплея, чего не было бы, будь платье плохим. Ну и про всякие допы в виде брони Школы Волка, новых квестов, новых добивающих анимаций и НГ+ я промолчу. А, нет, уже сказал =)
В течении недельки вряд ли реализуют вид от третьего лица для такой игры, если изначально он не планировался.
я очень рад виду от первого лица
Одну и ту же тему мусолят на всех сайтах снова и снова. А всё из-за нытиков на консолях.
Лично мне вид от 3-го лица никак не мешает, считаю что он во всем лучше, кроме механик шутера, но можно было бы сделать по аналогии с МГС5, возможность переключить вид при стрельбе, или просто его менять. Вид от первого лица меня не погружает совсем, по сути то я все равно смотрю в монитор и слышу чужой голос, а с видом от третьего лица персонажа я воспринимаю как свое альтер-эго чтоли. В любом случае так для меня мир целостнее. Да и в любом случае лучше чтобы был выбор, но его уже не будет.
Учитывая, как криво реализован вид от первого лица в mgs — лучше не надо, инвалидный шутер не нужен
Очень показательная история, между прочим. Когда анонсят новую батлу, разговоры по меньшинства и микроплатежи, новый фолыч — мультиплеер и сюжет (которого нет). А у киберпанка пока что самая большая проблема — вариант обзора. Вот оно — качество
Как сделают, так и будет, оценим после релиза, а там и поспорить уже можно будет какой вариант обзора подошел бы лучше. Для меня это вообще не проблема.=)ИМХО.
А потом cd project сделают королевскую битву из внутриигрового спорта в Киберпанк.
Вот за такие игры CD Project можно назвать гениями. Идея игры — понятна и ясна, хотя «загадки» тоже будут, трейлер отличный. В общем, симулятором Delivery club игра точно не будет)
Хотя, не припомню объективно плохих игр от этого разработчика.
Даже интересно, что такого, кроме обнаженной женщины, показали журналистам.
Хотелось бы опционально чтобы было, переключение между видом от 3 и от 1 лица, я думаю, это не очень сложно для них, может с патчем добавят, посмотрев на реакцию игроков, как они к ведьмаку с патчем добавили НИ+ и прочее.
Новость о том что Cyberpunk 2077 будет игрой от первого лица неплохо так всколыхнула фанатское сообщество. Немало людей оказались недовольны и кинулись выплескивать свои эмоции на офицальном форуме игры, где соответствующую тему быстренько прикрыли из-за токсичного шторма
forums.cdprojektred.com/index.php?threads/fp-vs-tp-perspective-matters.10970207/
А кое кто даже запилил петицию, чтобы CD проджект сделали опцию на третье лицо
www.ipetitions.com/petition/let-cyberpunk-2077-know-you-want-third-person
Интересно как же поступят проджекты: останутся при своем мнении или попытаются пойти игрокам навстречу, все таки резонанс не хилый у этой темы.
Какое же сволочное все таки коммьюнити.
Началось все с того, что завозмущались игроки, испытывающие физиологический дискомфорт при игре от первого лица (никогда с таким не сталкивался и о таком не слышал от других, но все может быть), и стали предлагать ввести возможность переключаться на третье лицо по желанию игрока. В общем то этих людей можно понять,
но тут подтянулись хейтеры, сцепились языками и стали выяснить кто из них лучще знает как надо делать игры. Теперь обсуждение «первое лицо vs третье лицо» карается баном и все пытаются аккуратно обходить эту тему.
А) про FPS-непереносимость — буллшит Б) два вида дико усложнят и ужлинят разработку, если не делать их убого
Нужно сделать контр петицию чисто на поржать, что-то вот смотря на кол-во негодующих, не трудно догадаться какая выиграет лол.
А нельзя ли хотя бы ноги к камере приделать? 2018 год, блин, а до сих пор токая простая вещь встречается слишком редко. Да и то, чаще всего в виде мода к The Elder Scrolls и Fallout.
Там есть ноги — от пары журналистов слышал
Ну это же CDPR, я действительно удивлюсь если у них будет парить камера с ручками лол.
Народ все не успокаивается, вот еще одна петиция за вид от третьего лица
www.gopetition.com/petitions/cyberpunk-2077-in-third-person.html
Никто еще даже не видел геймплей игры…
Я не понимаю как это с геймплеем то связано? Ну типа если ты допустим фанат футбола, тебе говорят что на вот баскетбол, ты вроде как недоволен, потому что тебе не нравится эта игра, а слышишь в ответ: «АЛЬОУ ГЕЙМПЛЕЙ ПОДОЖДИ!». Как это вообще что-то поменять должно?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑