Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt
Некоторых почитателей творчества CD Projekt RED изрядно озадачило известие о том, что в Cyberpunk 2077 разработчики делают ставку на вид от первого лица. Однако поляки в своём решении уверены — по их мнению, такой ракурс пойдёт ролевому боевику только на пользу.
В интервью Eurogamer дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему в Cyberpunk камера расположена у глаз персонажа. Оказывается, всё дело в отыгрыше роли — в грядущей RPG мы сможем создать своего главного героя и почувствовать себя им.
«В The Witcher 3 вы играете за Геральта и смотрите на Геральта. Вы управляете Геральтом. Он — персонаж, так? Кто-то уже существующий, — сказал Миллс. — А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого».
Кроме того, авторы считают, что вид из глаз способствует погружению в виртуальный мир. Миллс привёл такой пример — если, исследуя Найт-Сити, вы задерёте голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города. С камерой за спиной протагониста эффект был бы совсем не таким сильным.
Впрочем, всё это пустяки — главное, что едва ли не все журналисты описывают Cyberpunk 2077 как ядрёную смесь Deus Ex, GTA и The Witcher. Охотно верим — судя по последним новостям об игре, CD Projekt RED действительно готовит нечто грандиозное.
Лучшие комментарии
Слишком много ошибок в слове Oblivion.
>Люди кричат, что геймплей отвратен
… логично
Gordey SvobodinТак что я как раз огорчён тем, что нельзя будет от третьего лица бегать. Но тут уж ничего не поделаешь. Даже если петиции писать с просьбами добавить возможность переключаться, это всё равно не поможет, т.к. это слишком большой объём работы (и анимации все рисовать, и управление новое, а скорее всего и геометрию всей игры, чтобы в помещениях камера в потолок слишком сильно не упиралась).