14 июня 2018 14.06.18 134 1103

Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt

Некоторых почитателей творчества CD Projekt RED изрядно озадачило известие о том, что в Cyberpunk 2077 разработчики делают ставку на вид от первого лица. Однако поляки в своём решении уверены — по их мнению, такой ракурс пойдёт ролевому боевику только на пользу.

В интервью Eurogamer дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему в Cyberpunk камера расположена у глаз персонажа. Оказывается, всё дело в отыгрыше роли — в грядущей RPG мы сможем создать своего главного героя и почувствовать себя им.

«В The Witcher 3 вы играете за Геральта и смотрите на Геральта. Вы управляете Геральтом. Он — персонаж, так? Кто-то уже существующий, — сказал Миллс. — А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого».

Кроме того, авторы считают, что вид из глаз способствует погружению в виртуальный мир. Миллс привёл такой пример — если, исследуя Найт-Сити, вы задерёте голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города. С камерой за спиной протагониста эффект был бы совсем не таким сильным.

Впрочем, всё это пустяки — главное, что едва ли не все журналисты описывают Cyberpunk 2077 как ядрёную смесь Deus Ex, GTA и The Witcher. Охотно верим — судя по последним новостям об игре, CD Projekt RED действительно готовит нечто грандиозное.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dark Souls

Слишком много ошибок в слове Oblivion.
Если CD Projekt RED считает вид от 1 лица для Cyberpunk 2077 верным решением, значит это верное решение, и я их поддерживаю. Но все равно потрачу на создание внешности персонажа не один час :)
>Геймплей видели только игрожуры
>Люди кричат, что геймплей отвратен

… логично
CD Projekt Red может считать что угодно, вам она НИЧЕГО не должна.
Игра года однозначно в том году когда будет релиз.
Наверняка куча игроков тут же попытается создать Геральта))
Но как всегда выйдет армия Шреков. Ой ошибся, это не Dark Souls.
Потому что третье лицо будет в более менее постановочных диалогах а не в каждом первом.
Костюмы шлюх для женских персонажей, скорее всего просто отсеянные на этапе разработки из-за печального дизайна. Рубашки для карт, наверняка нарисованные стопицот лет назад и не соответствующие по стилю остальным. Квесты на пять минут, которые явно тоже не после или во время релиза допиливали. НУ ТАКИЕ ДОБАВКИ, В ОБЩЕМ.
Очень показательная история, между прочим. Когда анонсят новую батлу, разговоры по меньшинства и микроплатежи, новый фолыч — мультиплеер и сюжет (которого нет). А у киберпанка пока что самая большая проблема — вариант обзора. Вот оно — качество
Он сказал «армия Шреков», а не «армия лиц с синдромом Дауна»
Не знаю почему некоторых это так зацепило. Подобные вещи в играх надо воспринимать как данность, а не «я бы хотел, чтобы» и оценивать проект в рамках того, как его задумали авторы. Вид от третьего лица уже полностью убил бы одну из фишек, которую назвали, а именно диалоги, которые, как утверждали CDPR, происходят в свободной форме: можно ходить, рассматривать предметы, пока идёт диалог, а реплики появляются лишь при наведении на персонажа. При этом диалог можно в любой момент прекратить выстрелом. Вы только представьте, как смачняво всё это ощущается от первого лица, а от третьего вся эта задумка шла бы прахом и не представляла ничего революционного.
О да, там ведь так замечательно сделано третье лицо. С ним так удобно сражаться, так удобно в узких коридорах, а анимации какие, умм… Мимо, давай дальше.
Мне тоже кажется, что это идеальный вариант, но, видимо, учитывая масштабы проекта, на полноценной анимации от третьего лица решили сэкономить.
Гениально, изометрию ещё сразу добавить, я считаю что рпг игры должны быть изометрическими. Чтоб нажал кнопку и изометрия.
Еще раз, производители вам НИЧЕГО не должны. Это творческие люди, занимающиеся любимым делом ради себя. Захотят — сделают The Witcher Online. Вы будете плеваться и кричать, никто у вас это право не отнимет, но ТРЕБОВАТЬ от них, чтоб они сделали что-то, как хочется вам? Слезьте со своей колокольни, пожалуйста, ваше самомнение никому не интересно.
Да никто и не сомневается, кроме совсем уж странных людей в комментариях.
Каждому своё. Я, к примеру, в РПГ люблю играть от третьего лица. Потому как что со мной не делай и куда камеру не ставь, я всё равно буду ощущать это как игру за какого-то персонажа. И мне лично хочется видеть этого персонажа в окружении всё время, а не в какие-то специально выбранные моменты. Так и экшн выглядит зрелищнее, и мир убедительнее. Тем более, что я из тех, кому нравится ковыряться с внешностью болванки и потом смотреть на это всё и радоваться. И я был бы рад, если бы можно было по своему желанию переключаться на первое\третье лицо, как в этих ваших Скуримах. Бегаешь от третьего, захотел что-то рассмотреть, переключился на первое.

Так что я как раз огорчён тем, что нельзя будет от третьего лица бегать. Но тут уж ничего не поделаешь. Даже если петиции писать с просьбами добавить возможность переключаться, это всё равно не поможет, т.к. это слишком большой объём работы (и анимации все рисовать, и управление новое, а скорее всего и геометрию всей игры, чтобы в помещениях камера в потолок слишком сильно не упиралась).
А как вам такая идея — бесплатное DLC с видом от третьего лица в течение недельки-другой после релиза? И пиар хороший, как в случае со стрёмными бесплатными дополнениями для TW3, и игроки в восторге. С:
Читай также