13 июня 2018 13.06.18 12 224

«Трезвый ум — это проклятие. Безумие дарит свободу» — новый трейлер Call of Cthulhu

Хотя номинально Call of Cthulhu от Cyanide Studio базируется на одноимённой настольной ролевой игре, лавкрафтовские рассуждения о природе безумия здесь тоже есть. Доказательство — новый трейлер с E3 2018.

Напомним, что действие Call of Cthulhu происходит в 1924 году. Главный герой — частный детектив Эдвард Пирс. Он прибывает на остров Даркуотер, чтобы изучить трагическую смерть семьи Хокинсов. Вскоре становится понятно, что в деле замешаны силы, неподвластные простому человеческому разуму. Пирс впутывается в паутину интриг, культов и ужасов космоса. И он вряд сумеет выбраться, не повредив свой рассудок.

Call of Cthulhu выйдет в течение 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 октября 2018
846
3.6
421 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

И что именно заставило передумать? Неповорачивающаяся вместе с рукой персонажа дверная ручка?
Ну, давай начистоту, хороший графон требует вливаний финансов или хотя бы времени, хороший сценарий тоже, и если денег есть только на одно, то даже я, а я ой как люблю хорошие графоны, поддержу решение разработчика вложиться в сценарий. Одновременно хороший сценарий и годный графон могут потянуть либо богатые студи, либо очень увлеченные мастера, работающие за идею. То есть все вместе доступно либо при большом количестве денег, либо при умелом управлении имеющимися небольшими ресурсами, а ни теми, ни другими умениями Фокусы, и уж тем более Цианиды не обладают. Это не мешает им делать средние игры, уже неплохо, всяко лучше лютого треша за те же деньги.
Симпатизирую этим разработчикам. Делают простенько, но со вкусом, причём в разных жанрах.
Проходил до конца их Game of Thrones и Blood Bowl 2, ни разу не пожалел. Сценаристы у них вообще красавцы. А большие бюджеты на разработку игр, надеюсь, придут со временем.
Господь милосердный, только бы не облажались! Просто представляю Evil Within в стилистике Ктулху, ух! Сцена в машине: Открытый мир? Несколько разных состояний персонажа: Нелинейность? Буду следить!

Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!
Нормальный стильный графон, если для тебя важнее «реалистичность» в графике, нежели хороший сюжет, то ты ошибся дверью)
Интересный продукт! Буду надеется на хорошую реализацию!
Ну так я за всех разрабов и не говорю. Есть откровенная халтура и это видно сразу, а есть да, стараются, но выходит мягко говорю, не очень. Тот же пример недавнего средневекового трэша «Kingdom Come Deliverance». Где в 2014 в демке нам показывали одну игру(как графически так и геймплейно), а на выходе получили откровенный высер, который все яростно принялись облизывать и говорить, что разрабы заслуживают уважения и бла бла бла… Хотя про бюджет игры уже былины ходят и за такие деньжищи сделать такое- это надо было очень «постараться»… Ну или пример недавней Agony- там и говорить ничего не стоит.
Просто, когда не знаешь чего ожидать от игры, априори обращаешь внимание на все аспекты- это вполне нормально. Хороших игр и так щас мало выходит, а тем более сингловых.
А ты уже видимо прошел и у тебя есть подробности о хорошем сюжете?) Окей кеп, ты только держи нас в курсе.
З.Ы. Сочетание хорошей графики вкупе с сюжеткой сейчас вполне стандарт, если что. Говорить в 2018к о том, что графон не важен -это уже оксюморон.
не, я передумал, это выглядит как-то скучно и неинтересно.
озвучка трейлера только топ.
Судя по предыдущему геймплею, налицо явный даунгрейд графона, даже не присматриваясь. А вообще довольно скучно, лучше бы ремейк «Dark Corners of the Earth» сделали.
Читай также