Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus? 17 минут геймплея на «Волге»
4A Games подготовила для E3 2018 новый трейлер Metro: Exodus, где показывала эпизоды уровня «Волга». Спустя короткое время разработчики выпустили развёрнутую демонстрацию геймплея на той же локации и сопроводили ролик своими комментариями. И там есть о чём рассказать!
Структура Metro: Exodus — несколько очень больших локаций, между которыми игрокам предлагают более традиционные линейные уровни. «Волга» — как раз один из местных вариантов открытого мира, который в несколько раз превосходит самый крупный уровень Metro: Last Light.
И, похоже, пустовать локации не будут. Открытые миры населяют разные существа: мутанты, животные, бандиты, выживающие. Перестрелки порой ведут к нежелательному вниманию, а противники могут сцепиться между собой без вашего участия.
Кроме того, присутствует динамическая система погоды и смена дня и ночи. Если вы захотите застать неприятеля врасплох, можно вздремнуть и дождаться темноты, которая скроет ваши перемещения. Впрочем, ночью появляются и новые опасности, так что всё равно придётся быть настороже.
Metro: Exodus позволяет пройти уровень полностью без убийств, поэтому стелсу уделяют много внимания. Некоторые предметы экипировки можно склепать в любом месте, лишь бы ресурсов хватило. Апгрейды оружия тоже переключаются на ходу. Лампы можно гасить, а противников отвлекать брошенной банкой. Если вы перебьёте большинство врагов, оставшиеся могут сдаться на вашу милость.
В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера. Фильтры для противогаза разрешают создавать в любой момент, но для этого потребуются ресурсы. Если защитную маску повредят, её можно залепить скотчем — метод не лучший, но продержаться до ближайшей мастерской позволит.
В мастерских появляются дополнительные варианты для крафта, а оружие можно почистить. Да, в Metro: Exodus стволы со временем загрязняются и начинают давать осечки, перегреваться и так далее. За любимым стволом нужно следить!
Metro: Exodus выходит 22 февраля 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Чем больше вот таких «сталкерных» игр, тем лучше.
Да и потом, скоро наиграемся в метро, а через года 3 выйдет и сталкер 2.
Вообще эта Е3 получилась обезбашенно-крутой. Столько анонсов интересных.
Я вот никогда не пытался сравнивать серии в таком ключе, тем более искать замену одного в другом. Несмотря на схожесть сетингов, эти игры воспринимаются совершенно по-разному.
Да и сетинг у них схож очень условно. Метро — это такие 50-60е годы СССР, а в Сталкере витает чистый перестроечный дух и преддверие развала Союза со всеми вытекающими (привет братки). Метро — это линейная история из А в Б, Сталкер — хоть у нас и есть там точка отсчета и точка цели, все же старается быть открытым миром.
И на данный момент, в силу имеющейся информации, не вижу каких либо существенных изменений в этой тенденции. Как-то так.
У Майкрософт! На всех остальных я много зевал.
В смысле? Где и когда упоминалось что в S.T.A.L.K.E.R. конец света? Из этих двух игр, только в мире Метро случился конец света. В Сталкере это ограниченная зона.
У них было интересно, а у остальных скучно.
gregorrushЗвучит круто
Потому что у этих игр разные сеттинги, разный геймплей? Схожесть только пресловутая «советская эстетика».
И лично мне, мир сталкера больше импонирует чем мир метро.
Кроме того на Е3 и другие крутые проекты заявлены. так что в 2019 году будет чем заняться.
Пускай и Сталкер и выйдет, все же предположительно, в 2021 году.