13 июня 2018 13.06.18 86 741

Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus? 17 минут геймплея на «Волге»

4A Games подготовила для E3 2018 новый трейлер Metro: Exodus, где показывала эпизоды уровня «Волга». Спустя короткое время разработчики выпустили развёрнутую демонстрацию геймплея на той же локации и сопроводили ролик своими комментариями. И там есть о чём рассказать!

Структура Metro: Exodus — несколько очень больших локаций, между которыми игрокам предлагают более традиционные линейные уровни. «Волга» — как раз один из местных вариантов открытого мира, который в несколько раз превосходит самый крупный уровень Metro: Last Light.

И, похоже, пустовать локации не будут. Открытые миры населяют разные существа: мутанты, животные, бандиты, выживающие. Перестрелки порой ведут к нежелательному вниманию, а противники могут сцепиться между собой без вашего участия.

Кроме того, присутствует динамическая система погоды и смена дня и ночи. Если вы захотите застать неприятеля врасплох, можно вздремнуть и дождаться темноты, которая скроет ваши перемещения. Впрочем, ночью появляются и новые опасности, так что всё равно придётся быть настороже.

Metro: Exodus позволяет пройти уровень полностью без убийств, поэтому стелсу уделяют много внимания. Некоторые предметы экипировки можно склепать в любом месте, лишь бы ресурсов хватило. Апгрейды оружия тоже переключаются на ходу. Лампы можно гасить, а противников отвлекать брошенной банкой. Если вы перебьёте большинство врагов, оставшиеся могут сдаться на вашу милость.

В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера. Фильтры для противогаза разрешают создавать в любой момент, но для этого потребуются ресурсы. Если защитную маску повредят, её можно залепить скотчем — метод не лучший, но продержаться до ближайшей мастерской позволит.

В мастерских появляются дополнительные варианты для крафта, а оружие можно почистить. Да, в Metro: Exodus стволы со временем загрязняются и начинают давать осечки, перегреваться и так далее. За любимым стволом нужно следить!

Metro: Exodus выходит 22 февраля 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
3.1K
4.2
2 084 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Через три года? Я смотрю вы оптимист.
Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus

Чем больше вот таких «сталкерных» игр, тем лучше.
Да и потом, скоро наиграемся в метро, а через года 3 выйдет и сталкер 2.
Ждем Метрошку. Спасибо разрабам.
Вообще эта Е3 получилась обезбашенно-крутой. Столько анонсов интересных.
Ну да, есть основания полагать, что четвертое «метро» выйдет раньше, чем второй «ждалкер», но хочется-то верить в лучшее!
Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus?

Я вот никогда не пытался сравнивать серии в таком ключе, тем более искать замену одного в другом. Несмотря на схожесть сетингов, эти игры воспринимаются совершенно по-разному.
Да и сетинг у них схож очень условно. Метро — это такие 50-60е годы СССР, а в Сталкере витает чистый перестроечный дух и преддверие развала Союза со всеми вытекающими (привет братки). Метро — это линейная история из А в Б, Сталкер — хоть у нас и есть там точка отсчета и точка цели, все же старается быть открытым миром.
И на данный момент, в силу имеющейся информации, не вижу каких либо существенных изменений в этой тенденции. Как-то так.
Вообще эта Е3 получилась обезбашенно-крутой.

У Майкрософт! На всех остальных я много зевал.
И Metro: Exodus хорошо, и S.T.A.L.K.E.R. 2 не помешает. Всё таки, каждый рисует собственную версию конца света.

В смысле? Где и когда упоминалось что в S.T.A.L.K.E.R. конец света? Из этих двух игр, только в мире Метро случился конец света. В Сталкере это ограниченная зона.
А зачем ломать то, что и так хорошо работало? Или пойдем дальше: назови номерные части игр, которые вышли относительно близко по времени, но кординально отличались? И 2-е: назови сколько из этих игр потеряло фанзоны, из-за того, что работало «это новое» оказалось не понраву фанам, а порой и работало хуже.
В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера.

Аномалии и в самой первой игре были. И с каких пор счетчик Гейгера где бы то ни было предупреждал о приближении к аномальным зонам?
90% модов на Сталкер неиграбельное говно. Зачем Метро держаться на модах, если они выпускают новые игры? Сталкер на модах держится от того что ничего не выходит нового.
И что что именно у них?

У них было интересно, а у остальных скучно.
Справедливости ради, стелс по ролику всё ещё выглядит таким же деревянным, как и в предыдущих частях. Возможно, это ложное впечатление — судить строго по видео об игровом процессе не стоит. Впрочем, это единственное, что меня не обрадовало в трейлере — в остальном игра выглядит, как Metro, которое взяло лучшее из предыдущих частей и подкрутило это до необходимых высот. Ну и полуоткрытый мир, как показали «Болота» в Last Light играют всей серии только на руку.
Я в геймплейных видео дум тоже так думал, там умудрились экшон с геймпада показать. В роликах следующей дум тоже самое. Перестрелки на геймпаде уныние просто.
Ну еще мегакрутые анонсы от Capcom: Devil May Cry 5 и Resident Evil 2.
Я конечно не дрочер на механику стрельбы и реалистичность, но показанная в геймплейном отрезке перестрелка смотрится уныленько, надеюсь ее сделают не такой казуальной или это только на консолях такая будет.
Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus?

Потому что у этих игр разные сеттинги, разный геймплей? Схожесть только пресловутая «советская эстетика».
И лично мне, мир сталкера больше импонирует чем мир метро.
Кликбейт заголовок, грязный кликбейт! =С
Сталкерные игры это хорошо, главное чтоб качественные были. А то в последние годы сталкерных вышло много, а вот толковых — мизер.
Кроме того на Е3 и другие крутые проекты заявлены. так что в 2019 году будет чем заняться.
Читай также