Меню
StopGame  Игровые новости Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus? 17 минут геймплея на «Волге»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker

Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus? 17 минут геймплея на «Волге»

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
4A Games подготовила для E3 2018 новый трейлер Metro: Exodus, где показывала эпизоды уровня «Волга». Спустя короткое время разработчики выпустили развёрнутую демонстрацию геймплея на той же локации и сопроводили ролик своими комментариями. И там есть о чём рассказать!

Структура Metro: Exodus — несколько очень больших локаций, между которыми игрокам предлагают более традиционные линейные уровни. «Волга» — как раз один из местных вариантов открытого мира, который в несколько раз превосходит самый крупный уровень Metro: Last Light.

И, похоже, пустовать локации не будут. Открытые миры населяют разные существа: мутанты, животные, бандиты, выживающие. Перестрелки порой ведут к нежелательному вниманию, а противники могут сцепиться между собой без вашего участия.


Кроме того, присутствует динамическая система погоды и смена дня и ночи. Если вы захотите застать неприятеля врасплох, можно вздремнуть и дождаться темноты, которая скроет ваши перемещения. Впрочем, ночью появляются и новые опасности, так что всё равно придётся быть настороже.

Metro: Exodus позволяет пройти уровень полностью без убийств, поэтому стелсу уделяют много внимания. Некоторые предметы экипировки можно склепать в любом месте, лишь бы ресурсов хватило. Апгрейды оружия тоже переключаются на ходу. Лампы можно гасить, а противников отвлекать брошенной банкой. Если вы перебьёте большинство врагов, оставшиеся могут сдаться на вашу милость.


В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера. Фильтры для противогаза разрешают создавать в любой момент, но для этого потребуются ресурсы. Если защитную маску повредят, её можно залепить скотчем — метод не лучший, но продержаться до ближайшей мастерской позволит.

В мастерских появляются дополнительные варианты для крафта, а оружие можно почистить. Да, в Metro: Exodus стволы со временем загрязняются и начинают давать осечки, перегреваться и так далее. За любимым стволом нужно следить!

Metro: Exodus выходит 22 февраля 2019-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии (86 шт.)
Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus

Чем больше вот таких «сталкерных» игр, тем лучше.
Да и потом, скоро наиграемся в метро, а через года 3 выйдет и сталкер 2.
Через три года? Я смотрю вы оптимист.
Ну да, есть основания полагать, что четвертое «метро» выйдет раньше, чем второй «ждалкер», но хочется-то верить в лучшее!
Показать картинку
Судя по описанию геймплея «Metro Exodus», мы получим тот самый «Сталкер 2» в 2019 году
Показать картинку
Лично я в этой части метро вижу мало нововведений(( Ну да, больше. Ну да, крафт.
А всё остальное такое же как и в Ласт лайт
А зачем ломать то, что и так хорошо работало? Или пойдем дальше: назови номерные части игр, которые вышли относительно близко по времени, но кординально отличались? И 2-е: назови сколько из этих игр потеряло фанзоны, из-за того, что работало «это новое» оказалось не понраву фанам, а порой и работало хуже.
Относительно это сколько. С момента ласт лайт прошло 5 лет, относительно, блин. -_-
А на второй вопрос, я могу вспомнить только фар край 2 (который нифига не плохая игра, на самом деле).
Давайте перечислим известные нам нововведения:
1.
Структура Metro: Exodus — несколько очень больших локаций

Предыдущие игры серии были коридорными шутанами. Наличие больших локаций — это очень круто. Конечно, вопрос в том, чем их заполнят. Но, скажем так, изменение существенное. А вот и пара слов о том, как эти локации будут заполнены:
2.
похоже, пустовать локации не будут. Открытые миры населяют разные существа: мутанты, животные, бандиты, выживающие. Перестрелки порой ведут к нежелательному вниманию, а противники могут сцепиться между собой без вашего участия.Песочницы Metro: Exodus достигают двух квадратных километров. По уровням раскиданы дополнительные задания: их можно отыскать, читая дневники, общаясь с персонажами или, скажем, подслушав разговор.

3.
присутствует динамическая система погоды и смена дня и ночи. Если вы захотите застать неприятеля врасплох, можно вздремнуть и дождаться темноты, которая скроет ваши перемещения.

Тоже неплохо. Конечно, мы увидим, как это работает только с выходом игры.
4.
Metro: Exodus позволяет пройти уровень полностью без убийств, поэтому стелсу уделяют много внимания.

В обеих предыдущих играх стелс, скажем прямо, хромал на обе ноги. И если в новой части стелсить будет интересно и полезно, то это уже второе существенное изменение после больших локаций.
А вот еще про стелс:
4A Games также расширила боевую систему. К открытому бою и стелсу добавились промежуточные стадии: противников можно скрыто убивать или вырубать, сохранив им жизнь. Анимации нападения протагониста теперь зависят от того, какое оружие находится в его руках, с какой скоростью он двигается и с какого угла атакует.

5.
В предыдущих Metro была экономика с подвохом: патроны для оружия также использовались как деньги. В Metro: Exodus эту систему убрали, а вместо неё внедрили крафт: на уровнях нужно собирать всякий хлам, который превращается в химикаты и материалы. С их помощью на рабочих станциях позволяют создавать полезные предметы, в том числе амуницию. Некоторые предметы экипировки можно склепать в любом месте, лишь бы ресурсов хватило.

Полезно. Называть это существенным изменением или нет, конечно дело каждого, но…
6.
Апгрейды оружия тоже переключаются на ходу.

Не будет лишним.
7.
Если вы перебьёте большинство врагов, оставшиеся могут сдаться на вашу милость.

Прикольно.
8.
В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера.

А вот и третье серьезное изменение. Наличие аномалий на локациях — дадут плюс, как атмосфере, так и геймплею.
9.
Фильтры для противогаза разрешают создавать в любой момент, но для этого потребуются ресурсы.

Чем больше приятных плюх, тем лучше.
10.
Если защитную маску повредят, её можно залепить скотчем — метод не лучший, но продержаться до ближайшей мастерской позволит.

Да, скотч — великая вещь, чего им только люди не залепляют.
11.
В мастерских появляются дополнительные варианты для крафта, а оружие можно почистить. Да, в Metro: Exodus стволы со временем загрязняются и начинают давать осечки, перегреваться и так далее. За любимым стволом нужно следить!

Честно говоря, уход за стволом и осечки я бы тоже отнес к существенным изменениям — добавляет реализма и улучшает погружение.
Еще пару слов о загрязнении оружия:
Однако за пушками нужен уход: если вы не посещаете рабочую станцию достаточно часто, оружие загрязняется. Оно никогда не сломается полностью, но может начать в буквальном смысле плеваться грязью, а убойность при этом понизится.

12.
Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Улучшения движка — пятое существенное изменение.
13.
Кроме того, Metro: Exodus отслеживает ваш стиль игры. Если, например, вы беспощадно режете всех представителей одной фракции, эта фракция будет встречать вас более враждебно. Если вы их щадите, то и последующие стычки неким образом станут мягче.

Я не представляю, как это будет работать, но звучит здорово.
14.
В игре будет транспорт разного толка. 4A Games не остановилась на этом моменте, но Game Informer видел, как Артём пересекает озеро на лодке.

Замечательно, пусть будет.
Как по мне, так количество изменений для новой игры немалое.
Сталкерные игры это хорошо, главное чтоб качественные были. А то в последние годы сталкерных вышло много, а вот толковых — мизер.
Кроме того на Е3 и другие крутые проекты заявлены. так что в 2019 году будет чем заняться.
Показать картинку
в последние годы сталкерных вышло много

А примеры приведёшь? А то мне ни одна не вспоминается, видать пропустил это.
Понятие «сталкерные игры», конечно каждый может понимать по-своему, но вот:
Серия Metro, Survarium, Stalker Online, sZone Online, Next Day: Survival, Will To Live Online, ожидается к выходу Fear the Wolves — это первое, что вспомнил. На самом деле их больше.
Очень понравилась игра «35mm» от разработчика Сергея Носкова. В ней от Сталкера, конечно, не так много. Но игруха атмосферна и по моему скромному мнению весьма крута (в том числе сюжет цепанул). Хотя «35mm» делалась разарботчиком «на коленке» и практически в одиночку.
ААААА, какая картинка…
Ждем Метрошку. Спасибо разрабам.
Вообще эта Е3 получилась обезбашенно-крутой. Столько анонсов интересных.
Показать картинку
Вообще эта Е3 получилась обезбашенно-крутой.

У Майкрософт! На всех остальных я много зевал.
У Bethesda тоже была весьма неплохая конференция — Fallout 76, новый Doom, DLC для Prey, анонсы Starfield и TES 6. Просто после майков уже мало что могло впечатлить :)

Из других конференций запомнилась только TLOU 2 которую показали Sony, всё остальное можно было с чистой совестью пропустить.
Ну еще мегакрутые анонсы от Capcom: Devil May Cry 5 и Resident Evil 2.
DMC 5 показали на конфе майков, а про RE2 забыл, каюсь.
И что что именно у них? Там 90 процентов игр это анонсы мультиплатформы. Это все равно что хвалить ютуюб за то, что на нем есть абсолютно все видео по анонсам игр на Е3. Переставайте уже выдавать данныйт факт за преимущество. Хотя можете продолжать выдавать желаемое за действительное, все мы свободные люди, все-таки.
И что что именно у них?

У них было интересно, а у остальных скучно.
Продолжай хвалить майков за то, что у них много денег)
Так сони же майков задушили в гонке консолей. Денег пожалели?
Скорее неэффективно ими распорядились. Можно вспомнить на что у них была ставка в начале этого поколения.
Офигеть я кого-то влиятельного своим комментом разозлил :D. Минуса в профиль за высказанное мнение только на Стоп-гейм-ру.
Я конечно не дрочер на механику стрельбы и реалистичность, но показанная в геймплейном отрезке перестрелка смотрится уныленько, надеюсь ее сделают не такой казуальной или это только на консолях такая будет.
Согласен. Отдачи от АК вообще никакой. Хорошего задымления от ствола тоже не увидел.
Надеюсь над оружейной составляющей ещё поработают…
Про графен я тоже помолчу: Зачем мне эта никому не нужное 4К, есл ив игре тонна мыльних текстур. Или я графодрочем стало или в метро лайст лайт и то четче тектурки были. Пусть лучше для FHD текстурок завезут, чем это всратое 4К
Я в геймплейных видео дум тоже так думал, там умудрились экшон с геймпада показать. В роликах следующей дум тоже самое. Перестрелки на геймпаде уныние просто.
В Метро всегда была классная механика стрельбы, так что надеюсь, не похерят.
Справедливости ради, стелс по ролику всё ещё выглядит таким же деревянным, как и в предыдущих частях. Возможно, это ложное впечатление — судить строго по видео об игровом процессе не стоит. Впрочем, это единственное, что меня не обрадовало в трейлере — в остальном игра выглядит, как Metro, которое взяло лучшее из предыдущих частей и подкрутило это до необходимых высот. Ну и полуоткрытый мир, как показали «Болота» в Last Light играют всей серии только на руку.
А где в такого плана игр стелс не деревянный? За стелсом нужно идти в игры на стелс расчитанные. Тут стелс остался такой же, как и в предыдущих частях, не сильно напряжный и дает играть, как душе угодно. Деревянный ну и пусть.
Минуточку, если ты что-то делаешь, ты должен сделать это хорошо или не делать вовсе. Если у них не получается сделать стелс, следовало бы от него отказаться вовсе.
Если тебе это нравится, я очень рад за тебя. Однако оправдывать разработчиков за плохо выполненный элемент — неразумно.
И да, привет тебе от Deus Ex.
Deus ex так себе пример хорошего стелса. Там враги такие же не очень умные. Можно просто. Я там всех с кулака вырубал и пофиг, что это происходит с таким грохотом и недалеко от других врагов. Хоть бы уже хитмана в пример привел.
За стелсом нужно идти в игры на стелс расчитанные.

Твои слова? Hitman полностью на стелс рассчитан, а Deus Ex — нет. Как и Метро. И если выбирать стелс между ними двумя, любой нормальный человек выберет DE.
Ну это ты меня носом в деус экс тыкнул. А я и ответил, что стелс там ничем не лучше. Такой же корявый ии у врагов, которые слепые и глухие.
Видимо, мы с тобой в разные Deus Ex'ы играли.
Похоже на то.
Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus?

Я вот никогда не пытался сравнивать серии в таком ключе, тем более искать замену одного в другом. Несмотря на схожесть сетингов, эти игры воспринимаются совершенно по-разному.
Да и сетинг у них схож очень условно. Метро — это такие 50-60е годы СССР, а в Сталкере витает чистый перестроечный дух и преддверие развала Союза со всеми вытекающими (привет братки). Метро — это линейная история из А в Б, Сталкер — хоть у нас и есть там точка отсчета и точка цели, все же старается быть открытым миром.
И на данный момент, в силу имеющейся информации, не вижу каких либо существенных изменений в этой тенденции. Как-то так.
Кликбейт заголовок, грязный кликбейт! =С
Вспомнилась одна жизненная дилемма
А еще моды на которых держится весь сталкер, метро не может этим похвастаться.
90% модов на Сталкер неиграбельное говно. Зачем Метро держаться на модах, если они выпускают новые игры? Сталкер на модах держится от того что ничего не выходит нового.
90% модов на skyrim/fallout/total war/mount&blade/witcher3/portal/hl/[game name] говно. Я так и не понял, этот довод как-то должен как-то нивелировать одно из отличительных достоинств сталкера перед метро? допустим из 100 модов 10 годные, это ведь достоинство, которого нет у метро, не так ли?
допустим из 100 модов 10 годные, это ведь достоинство, которого нет у метро, не так ли?

10 годных модов против полноценной игры? Как бы не совсем хорошее достоинство.
Допустим 3 полноценные игры во вселенной МЕТРО ААА класса, это ведь достоинство которого нет у Stalker, не так ли?
«10 годных модов против полноценной игры? „
Это было условное соотношение 90/10(твои данные взяты за основу)

“Как бы не совсем хорошее достоинство. Допустим 3 полноценные игры во вселенной МЕТРО ААА класса, это ведь достоинство которого нет у Stalker, не так ли?
Эм, мы говорим о достоинствах игр или о количстве игр, ну ок… У сталкера есть тени чернобыля, всасные чистое небо, который просто неудачный аддон и аддон зов припяти, который можно назвать полноценной новой игрой(новые локации, новые механики, новые истории и принцип квестов, улучшенный движок и т.д.)… две штуки сталкера, метро тоже две штуки, анонсированы новые части у двух франшиз, пусть у сталкера и позже дата выхода… количественно условно поровну, в чем проблема? Метро прошел и забыл, сталкер прошел, посмотрел на топ модов, накатил лучшие и снова играешь с новым сюжетом, игровыми механиками и т.д. Хз почему ты пытаешься доказать, что моды ненужны, если они не хило держат интерес сообщества сталкера до сих пор.
сталкер прошел, посмотрел на топ модов, накатил лучшие и снова играешь с новым сюжетом, игровыми механиками и т.д. Хз почему ты пытаешься доказать, что моды ненужны, если они не хило держат интерес сообщества сталкера до сих пор.

Топ моды в основном для школоты. Вроде «народной солянки» и OGSE… Это отвратительные моды, которые пользуются бешеной популярностью среди школоты. Это явно не плюс, когда уродуют и поганят своей безвкусицей игру это плохо. За 11 лет существования игры вышло может 3-5 годных модов, остальное просто мусор. Сомнительное достижение.
Моды удерживают интерес только у фанатов игры. Остальным вообще насрать что там за моды на игру 10 летней давности. Я не говорю что моды не нужны вообще, но в таком виде в каком их большинство, то лучше их вообще не было.
Топ моды в основном для школоты.Топ моды в основном для школоты.

Интересное вроде мнение, зашел в топ самого большого сообщества модификаций Ap-pro и народная солянка даже в топ 30 не входит…
в топе на сегодняшний день совсем далекая от этого мнения картина, несомненно, в конце прошлого десятилетия это было топом, но времена меняются как говорится.
Ну, а претензию к ogse я не понимаю, правда пробовал ее 7 лет назад где-то, может сейчас она и отвратна.

Это явно не плюс, когда уродуют и поганят своей безвкусицей игру это плохо.

Эм, ну тут несколько вещей, всегда можно не есть это, а также это вкусовщина и это можно сказать про другие игры с поддержкой модов, не аргумент же.

3-5 годных модов

Посмотрел на топ и вспомнил моды которые играл… да нет, больше так-то, может некоторые не 10 из 10, но назвать унылыми сложно.+выходят новые по уровню выше прошлых(подписан на TheWolfstalker).

Моды удерживают интерес только у фанатов игры.

Это незначительно? У Сталкера много фанов, которые порекомендуют друганам, что вертели нос или не играли в ванилу моды, они придут и попробуют(я таких видел и даже в глаза смотрел и брата в свое время подсадил) и большинству вкатывало и получается утверждение «остальным насрать» не может быть истинной. Моды иногда дают шанс франшизе и развивают ее, я бы без модов tes 5 и fallout 3 не играл бы(а я честно пытался). Mount and blade имеет отличные модификации которые держали и привлекали игроков, native была не способна на это и сейчас фаны к миб моды уже не делают из-за анонса bannerlord и скудного инструментария для глобальных изменений и сообщество сильно просело.
скрытый текст
но в таком виде в каком их большинство, то лучше их вообще не было.

Тут я просто не согласен из личных взглядов на вещи, хвала системе рейтинга, всегда можно не лезть в откровенное говно и даже если говно(из-за личного вкуса вестимо) имеет высокий рейтинг, то всегда можно удалить и поставить другой мод, дело нескольких минут, если конечно мод не на 1000 гигов или интернет медленный. Откровенный хлам неизбежность и страдать от этого факта, а так же ненавидеть странно.
В Metro: Exodus даже появятся аномалии — при приближении к ним слышны характерные щелчки счётчика Гейгера.

Аномалии и в самой первой игре были. И с каких пор счетчик Гейгера где бы то ни было предупреждал о приближении к аномальным зонам?
В видео сказано, что аномалии радиоактивны.
Автор поста пошутил в названии, а мне было бы реально интересно увидеть эдакую конкуренцию между Метро и Сталкером.

Пускай и Сталкер и выйдет, все же предположительно, в 2021 году.
И Metro: Exodus хорошо, и S.T.A.L.K.E.R. 2 не помешает. Всё таки, каждый рисует собственную версию конца света. Да, они сходятся по некоторым вопросам. Да, в них присутствуют одни и те же моменты: мародёрство, поселения выживших, харизматичные самодурцы во главе очередных порядков, ужас происходящего вокруг безумия и опустошения (иногда) и прочее. Сталкер, предполагаю, вернёт нас на просторы Чернобыльской зоны отчуждения со всеми вытекающими последствиями. Метро — прелести жизни в подземных сооружениях и вылазках на поверхность. Обе игры — про конец света и начало кошмара (Метро, правда, охватывает последствия ядерной войны, а Сталкер — локальное явление техногенной катастрофы). Но у каждой из вышеупомянутых франшиз есть свой почерк, что сопоставимо с, к примеру, литературными произведениями великих писателей, но на одну тему. Они будут не похожи друг на друга.
И Metro: Exodus хорошо, и S.T.A.L.K.E.R. 2 не помешает. Всё таки, каждый рисует собственную версию конца света.

В смысле? Где и когда упоминалось что в S.T.A.L.K.E.R. конец света? Из этих двух игр, только в мире Метро случился конец света. В Сталкере это ограниченная зона.
(Метро, правда, охватывает последствия ядерной войны, а Сталкер — локальное явление техногенной катастрофы).

Хорошо, я увидел это.
Но эти слова плохо вяжутся с текстом выше =/
В Сталкере рисуется именно территория пост-катасрофиеского характера. В Fallout, скажем, тоже самое, но в масштабе США. Признаю, что «конец света» не лучшая формулировка. Слишком тянущая к глобальности явления.
Я был фанатом метро и считал ее лучше сталкера еще задолго до того, как это стало меинстримом.
Но после трейлера на е3 немного разочаровался. Вместо эмоционального путешествия Артема по чертогам свои души в течении года перед самой своей смертью, нам показали личный фетиш глуховского: «Ололо, наша российская власть щизонутая и параноидальная, даже когда вокруг постапокалипсис». Да, это было в книге 2035, и будет хорошо, если этот культ фанатиков будет использован для контраста между эмоциональным предсмертным путешествием Артема и мелочности бытия… но это трейлер! И теперь игра ассоциируется с безвкусным культом фанатиков, а не с нашим родным постсовковым лимбо-сайлент хиллом.

Да и вообще у 4а геймс дикие просто проблемы с маркетингом, я бы на их месте просто плевал бы в морду их издателя. Вся франшиза метро просто офигенная, их разработчики таланты, но серия метро по-прежнему ассоциируется с советским арт-хаусом, хотя объективно она на одном уровне с мировыми ААА-играми. Но из-за вялой импотентной рекламной кампании творчество студии не развивается и они только и делают, что клепают 3,5 игры в течении десяти лет.

Очень надеюсь, что после переезда в мальту и выпуска исхода 4а геймс одумается и сменит издателя. Сколько отличных и талантливых игр на постсоветском пространстве умерли только из-за кривого издателя. Такие таланты не должны становиться жертвами бездарных корпоративных импатентов. Эти идиоты даже не запилили предзаказ исхода в стиме после анонса на е3.
Очень люблю эту серию.
Видео понравилось — обвесы оружия, рюкзак, аномалии, графика.
Но разочаровало то, что, судя по видео, никак не доработали стелс и ИИ. По видео выглядит точно так же, как в прошлой части, а это не очень хорошо, ибо тамошний стелс был очень легким и казуальным, а враги глухо-слепые. Садишься на корты, и можешь вырезать всех без проблем. Хоть бы перенос трупов прикрутили бы, а вроде по видео и такого нет.
играл на высокой сложности? там все не так однозначно со стелсом
Да, всегда на самом хардкоре играл (режим хардкор + самая высокая сложность). И стелс был реальным читом, ибо в независимости от сложности враги действовали точно так же, как и на любой сложности ниже. Мне сложности в стелсе адски не хватало.
Всё ещё не совсем понятны размеры этих больших уровней — но судя по системе крафтинга, настройке пушек, аномалиям и возможности сна — они должны быть довольно крупными, иначе всё это будет выглядеть глупо. Ну что же, остаётся только ждать!
скорее всего размером с тот же Затон из Зова Припяти
Если так, то хорошо — а то будет глупо, если всю локацию можно будет обследовать за 10-15 минут
Что хорошо в серии Metro, так это то, что она заметно растет во всех аспектах. Начали с коридорного сюжетноориентрованного шутера, где из элементов RPG разве что две концовки, которые, по началу, я вообще не понял, из чего складываются, пока не полез в интернет. Вообще, про то, что есть и вторая концовка, узнал случайно. Но, зато все остальное было весьма хорошо, а кто-то скажет и отлично.
В Last Light было все то же самое по сути, но в больших масштабах и качественнее. Локации больше, выборы более очевидные (в плане последствий), сюжет так же стал больше, хоть и игнорировал начисто одну концовку из двух в прошлой части. Ну да и ладно, оно может так и интересней получилось, с дитём черных. В общем, всё хорошее, что было в прошлой части было — приумножили, и добавило нового, что не мешало атмосфере и вписывалось в игру в целом.
А теперь, судя по геймплейному ролику, всё стало ещё лучше. Локации стали сродни Сталкеру, крафт и модификации, аномалии, мутанты, «зомби», фанатики и прочее-прочее. И все это ещё выглядит ну очень красиво. Так что, думаю, и остальное будет не хуже, а только лучше.

Смотря на прочие серии, которые деградируют (Мафия), или же просто утекают в другое русло (ММО Fallout 76), Metro выглядит примером для подражания.
The Flexible Kalash.
Звучит круто
Зачем нужна S.T.A.L.K.E.R. 2, когда есть Metro: Exodus?

Потому что у этих игр разные сеттинги, разный геймплей? Схожесть только пресловутая «советская эстетика».
И лично мне, мир сталкера больше импонирует чем мир метро.
Потому что у этих игр разные сеттинги, разный геймплей?

Судя по этому ролику стало слишком похоже на STALKER… и геймплейно и концептуально. Но ничего удивительного, команда почти полностью состоит из разработчиков оригинального STALKER, при том разработчиков не этого огрызка что вышло, а именно того что должно было выйти
состоит из разработчиков оригинального STALKER, при том разработчиков не этого огрызка что вышло, а именно того что должно было выйти

Это как?
В определенный момент игра сменила разработчиков, и качество игры резко ухудшилось.
Надеюсь на такую же атмосферную и качественную озвучку как и в предыдущих частях. Бурбон в наших сердцах навсегда!!!
И в печени!
Если вы перебьёте большинство врагов, оставшиеся могут сдаться на вашу милость
Я ждал подобного 13 лет, каждый раз разочаровываясь в ИИ дебилов-противников, которые несутся сломя голову голышом с зубочисткой в руках на убер-игрока, который обладает массивной бронёй и огромной пушкой. Всегда такая дичь ломает атмосферу (в том же skyrim вырезал 13 бандитов из 14, последний оставался раненым, орал «ПАЩЯДИ ДАВАКИН», а потом, передохнув, снова бросался на меня. Мдэ).
В Ghost Recon Wildlands есть такая же система
Как же ты долго ждал, а ведь это еще было в jedi academy. И точно было еще в нескольких играх.
Видимо, всё равно крайне редко это встречается. И в академии вражины вроде просто убегали, когда у них силой выбито оружие, и искали новое. Не помню, чтобы прямо сдавались после ликвидации большей части противников
В академии джедаев они руки вверх поднимали, когда у них оружие отбирал. Еще можно было в них тыкать оружием и они шли в ту сторону, куда ты тыкал. Проблема в том, что это было никак не задействовано в геймплее и просто было забавной фишкой.
Блин AI'шник тупой капец… Если будут такие враги, то лучше я Ждалкер 2 подожду)))
Враги которого будут такие же Аимные и ВХашные?)
При этом образцово тупить и застревать в дверных проемах?
Выглядит круто и атмосферно… кроме этих переключений модов на оружие как в крайзисе. И неужели так ресурсозатратно было прикрутить анимацию взятия предметов со стен, столов итп… в ЛЛ же была даже анимация выкручивания лампочек. На игру возлагаю большие надежды и надеюсь что данные вещи поправят если не разработчики то моддеры.
в ЛЛ же была даже анимация выкручивания лампочек

Но при этом Артем все остальное впитывал телекинезом
в ЛЛ же была даже анимация выкручивания лампочек.

Третей рукой.
METRO EXODUS Gameplay Demo на русском youtu.be/gPFQEbQI-I8
Мне больше интересно как они сюжетно то свяжут с остальным всем, ведь с Мельником Артем образцово поругался и драпанул что есть мощи из Москвы, а от Спартанцев вообще мало что осталось после событий Ласт Лайт и Метро 2035
Там связывать сюжетно то нечего, ведь в конце третьей книги…
скрытый текст
Артем уехал с Аней из Москвы, где происходили события всех существующих книг. Все кто знал правду о Наблюдателях остался там, поэтому единственная связь это Аня.
Да, но… откуда поезд? Какого на нем забыл Мельник (на сколько я понял)?
Поезд могли найти за период событий после книги, также по их итогу это не может быть Мельник.
надеюсь на этот раз не придется заниматься убогим стелсом чтобы получит «хорошую концовку».
Что за ляп с часами? 8:40-8:50. Было 15 минут, стало 44.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑